Пятница
10.05.2024
00:09
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Есть у птиц небесных гнезда - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Есть у птиц небесных гнезда (Проповедь В.Шелкова)
Есть у птиц небесных гнезда
светлячокДата: Четверг, 24.10.2013, 17:10 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ЕСТЬ У ПТИЦ НЕБЕСНЫХ ГНЕЗДА

Прочитаем текст Матф.8:19-20: «Тогда один книжник,подойдя, сказал Ему: Учитель! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел.
И говорит ему Иисус: лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову».


В этих словах Иисус Христос дал нам секрет победы духовной жизни в достижении цели Великого плана спасения, цели обожествления,
т.е. возвращения образа Божия.
1. Сатана охаял закон Божий. Он сказал, что он невыполним. И когда Сын Божий совещался с Отцом, когда этот Великий план спасения был утверждаем, было решено в небесном совете, что Сын Божий сойдет на землю, воплотится в плоть человека, приспособится к его земным условиям и исполнит закон Божий и оправдает правление Божье.

А вторым пунктом Великого плана спасения было затем уже искупление грешника кающегося через веру в смерть Сына Божьего.
И третьим пунктом плана спасения было образовать церковь Божью наземле, царство благодати.

Так вот, чтоб показать выполнимость закона Божьего с помощью небесных сил, которые по духу святыни приобщаются к человеку, рождая
его свыше, – для этого Сын Божий показал пример, чтоб мы шли по следам Его. Это означает странническое состояние христианина.
Авраам был странник и пришелец на земле.
Авраам был дважды странник: он был физический странник, ибо жил в шатрах и скитался по полям Палестины; он был духовно странник, ибо сердце его стремилось к горнему и небесному.
Прочитаем свидетельство ап.Павла об этом. Евр.11:8-10. 13-16: «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить
в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог...
Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества. И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли,
то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом:
ибо Он приготовил им город».
Заметим: Авраам был дважды странник. Он не был привязан сердцем к земному. Он жил в шатрах, рискуя благополучием, давая возможность
ограбить себя любому. Но он верил в Бога всемогущего и совершал дело миссии, скитаясь по Ханаану.
Дух Христов был в Аврааме, дух Того, Кому негде также было приклонить голову.
 
светлячокДата: Четверг, 24.10.2013, 17:21 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Мы читаем про Иова.
Он говорит о себе, что сердцеего не было привязано к земному. Он говорит: целовали ли уста его руку его,восхищался ли он ценностями. Он говорит, что нет. Хотя он имел жилище и сыны его имели жилища, но он был странник ипришелец – в душе, в сердце. Это видно из его слов. Когда все погибло, он сказал: «Господь дал, Господь и взял». Он не был привязан к земному.
Дух Христа жил в нем. Это видно из его жизни.


Во все века церковь Божья имела верный остаток.
Эти люди были во все века странники, т.е. евреи, – духовные евреи.
И до Авраама-еврея и после Авраама. И до конца они будут. Благодаря этой непрерывной
нити сохранилось царство благодати и сохранился мир.
Если бы не было верного остатка в мире, не существовал бы и мир.

Ради избранных Бог хранит и мир,пополняя царство благодати.
Вот еще пример: библейские рехавиты. Отец их,глубокий христианин по существу, духовный еврей по существу, видя бедствие, надвигающееся на Израиля, на Израильскую страну, заповедал своим сыновьям не строить домов, не садить виноградников и садов, жить на колесах, жить со стад и странствовать. Они так и поступали. И они выиграли. Они сами говорили в храме Иеремии – пророку и священнику и др.:
«Вот, пришел царь Ассирийский в нашу землю, в землю Израилеву (это северная часть Палестины), а мы пришли сюда (в южную часть), и вот, живем возле Иерусалима».
Им не страшно было нашествие царя Ассирийского. Им не страшно было навязывание тьмы языческой. Они не были привязаны к домам, виноградникам, садам. Их не было у них. Они пришли в Иудею и жили здесь возле Иерусалима, возле храма, где были их мысли, где было их
сердце. В них жил дух Того, Кому негде было приклонить голову. 
Но все это делалось во имя обожествления, во имя небесной цели, во имя достижения царства благодати.
 
светлячокДата: Четверг, 24.10.2013, 17:29 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Мы еще вспомним один пример. Когда Давид жил вФилистимской земле, он жил в эмиграции. Он был гоним Саулом. Живя в царском
городе Гефе, он приобрел там Еффея Гефянина, местного жителя, родовитогогражданина, филистимлянина, и с ним был приобретен весь род его – шестьсот мужей с их семьями. Затем, когда Давид перешел уже в землю Иудейскую, был помазан в цари и жил в Иерусалиме, они не остались жить на своей родине. Они оставили свои наследственные земли, дома ради истины, которую они познали, ради духа Того, Который
не имел где приклонить голову, и во имя Его они оставили все, чтобы жить вблизи Иерусалима, жить вблизи храма, или, вернее, скинии, жить
вблизи Давида, их учителя и помазанника Божьего. Вот вам истинные евреи, хотя по национальности они были филистимляне; вот вам истинные христиане, хотя по религии они были в прошлом язычники; вот вам истинные победители. И когда пришло испытание, когда Давид должен был бежать из Иерусалима от своего сына Авессалома, с ним также вышел и Еффей Гефянин и шестьсот человек с семьями.
Когда Давид предложил Еффею: зачем ты идешь со мною, ведь ты чужестранец, ты не подвергаешься риску смерти, как я, останься и будь с тем царем, – что сказал этот истинный странник?
Он сказал: «Где бы ни был господин мой царь, в жизнили, в смерти ли, там будет и раб твой» (2Царств.15:21).

Ап.Павел говорит, упоминая об этих скитальцах и страдальцах ветхозаветнего времени, называя их облаком свидетелей, и советует, смотря,
на это облако свидетелей, взирать на начальника и совершителя их, Иисуса Христа, и свергнув с себя всякое бремя и запинающий грех, с терпением проводить время нашего странствования.
Поэтому пусть нашим объектом взирания, нашим любимым объектом взирания будет Тот,Кто сказал, что лисицы имеют норы и птицы имеют гнезда, но Сын Человеческий не имеет.
Для нас это особенно важно, для нас, жителей последнего времени,последнего рода, для которого пророчество указало такую скоро предстоящую судьбу.
Читаем Мих.4 гл., где описывается, как Господь использует время мира и безопасности – мечты народов – и что затем народ Божий постигнет. Мих.4:6-7: «В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие. И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века».

Но что же будет дальше? Ст.8-11: «А ты, башня стада, холм дщери Сиона! К тебе придет и возвратится прежнее владычество, царство – к дщерям Иерусалима. Для чего же ты ныне так громко вопиешь? Разве нет у тебя царя? Или не стало у тебя советника, что тебя схватили муки, как рождающую? Страдай и мучься болями, дщерь Сиона, как рождающая, ибо ныне ты выйдешь из города, и будешь жить в поле, и дойдешь до Вавилона: там будешь спасена, там искупит тебя Господь от руки врагов твоих. А теперь собрались против тебя многие народы и говорят:
«Да будет она осквернена, и да наглядится око наше на Сион!»
В эти последние дни испытания, предреченные пророчеством, устоит только тот, кто подобно рехавитам, подобно Иову, подобно
Аврааму, подобно Еффею, подобно Самому Христу, не будет привязан сердцем к земному.


Мы здесь слышали слова: «Страдай и мучься болями, дщерь Сиона, как рождающая, ибо ныне ты выйдешь из города и будешь жить в
поле». Вот последний этап борьбы народа Божьего, последней борьбы, великой борьбы. И только те, кто будет помнить слова Христа, устоят. Читаем мы эти слова – Матф.6:19-21: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржаистребляют и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкапывают и не крадут;
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше».

Только Иисус, как объект взирания, только очи, обращенные к Нему, только канал веры, направленный к Нему, – это лестница Иакова, – дадут силы устоять в последней великой борьбе. А это и есть цель вести Верного Свидетеля. Да поможет нам в этом Господь. Аминь.
 
голубкаДата: Вторник, 03.02.2015, 19:06 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
СЛОВО ОБОДРЕНИЯ БОЛЬНОМУ. (В. А. Шелков).

Дорогой братик во Христе, страдалец!

Хочу в утешение тебе прочитать из слова Божьего Откр.7:9-10. 13-17:
"После всего я взглянул, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племён, и колен,
и народов, и языков, стояло
пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
И восклицали громким голосом, говоря:

Спасение Богу нашему, сидящему на престоле и Агнцу!...И, начав речь, один из старцев спросил иеня: сии облечённые в белые одежды кто и откуда пришли?
Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровью Агнца. За это они пребывают ныне
перед престолом Бога
и служат Ему день и ночь в храме Его, и сидящий на престоле будет обитать в них.

Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола,
будет пасти их и водить их на живые
источники вод; и отрёт Бог всякую слезу с очей
 
их"

В этих стихах,-вместе с первыми стихами этой 7-й главы, где ещё дана добавка-144 тысячи, последний род,-нам показан результат работы Великого Плана Спасения в
продолжение шести тысяч лет, нам показана работа царства благодати.
И это контингент её, подготовленный к царству славы.

Милостью Божьей мы с тобою, дорогой брат, страдалец, есмь то, что есмь.
Его благодать не оказалась тщетною. Нам с тобой было суждено родиться в верующих семьях. И как вера, которая обитала некогда у бабки и матери Тимофея,
обитала и в нём, так вера наших родителей подготовила нас к жизненному пути и сделала нас гражданами Царства благодати.
Дай Бог нам с терпением закончить наш жизненный путь, течение совершить и веру сохранить и быть в числе этого контингента спасённых, каких видел Иоанн в белых одеждах в Царстве славы.
 
голубкаДата: Среда, 04.02.2015, 10:37 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

Я прочитаю ещё один стих, относящийся к этому же.
Это Ис.33:17-20. 24: " Глаза твои узрят Царя в красоте Его, узрят землю отдалённую. Сердце твоё будет только вспоминать об ужасах: "где делавший перепись? где весивший дань?
где осматривающий башни?" Не увидишь более народа свирепого, народа
с глухою, невнятною речью, с языком странным, непонятным.


Взгляни на Сион-город праздничных собраний наших; глаза твои узрят Иерусалим, жилище мирное, непоколебимую скинию; столпы её никогда не исторгнутся и ни одна вервь её не порвётся...
И ни один из жителей не скажет: "я болен";
народу, живущему там, будут отпущены согрешения".


Вот эта же картина Царства славы, картина народа Божьего, который только как о далёком прошлом вспоминает переживания, страдания и взирает на город праздничных собраний,
которого Художник и Строитель Сам Бог!.
Вот картина, показанная пророку Исайе. Дай Бог нам быть в числе этих людей!.

О праздничных собраниях этот же пророк пишет в Ис.66:22-23:
" Ибо, как новое небо  новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицом Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше, и имя ваше.
Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лицо Моё на поклонение, говорит Господь".
Каждую субботу, из месяца в месяц народ Божий буде пред лицо Божье являться.


Давид говорит: "Возрадовался я, когда сказали мне: "пойдём в дом Господень". Да, он радовался даже в условиях прохождения этой долиной плача.
Но какова же будет радость народа Божия тогда, в условиях царства славы, когда он будет взирать на город праздничных собраний! Иоанн пишет о нём так-Откр.22:1-4:
" И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни
двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья древа для исцеления народов.

И ничего уже не будет проклятого, но престол Бога и Агнца будет в нём, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лицо Его , и имя Его будет на челах их"
Вот наша чудесная родина! Вот объект нашего упования! Господь неизменен в слове. Он обещает нам дать там древо жизни. Там не будет болезней. Там будет бесконечная жизнь.
Нам дана жизнь, эта короткая жизнь, полная страданий и переживаний, в которой мы должны многими скорбями входить
в царство благодати здесь и приготовиться для вхождения в царство славы там.
 
голубкаДата: Среда, 04.02.2015, 10:57 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

Христос был Муж скорбей, изведавший болезни.
Он нам показал пример, чтоб мы шли по следам Его. Так не будем же, дорогой брат, унывать.
Чем ночь темней, тем ярче звёзды;
Чем глубже скорбь, тем ближе Бог!

Говоря это, я невольно вспоминаю Иосифа, этого милого мальчика, любимого отрока в богатой семье патриарха. С веселым сердцем он отправился посетить братьев-пастухов.
И отец-патриарх не имел никакого откровения на этот момент, какая судьба ожидает его сына и что эта разлука будет длительная.
Иосиф попадает в реки жестоких братьев, пытающихся его убить. Он оказывается в тёмной пустой яме, брошенный на очевидную смерть от голода и жажды.

Наконец его вяжут, везут на верблюдах, как раба, продают его на рынке, и он делается рабом на десять лет. Затем попадает он в темницу.
Как много было причин для этого юноши роптать на Бога! Он в своей жизни не видел причины, за что такая кара.
Но Господь был с ним, пишет нам Моисей.

Господь был с ним в его чувствах спокойствия, чувствах смирения, чувствах терпения.
И этот же Господь, в плодах Духа бывший в его сердце, дал ему и внешний успех-

благоволение у Потифара, где он десять лет был рабом,
и начальника темницы, и, наконец, положение первого министра Египта.
 
голубкаДата: Среда, 04.02.2015, 13:34 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

Если бы кто-либо спросил тогда, кто согрешил, что Иосиф попал в такое положение, он или родители его, ему можно было бы ответить словами Христа:
Не согрешил ни он, ни родители его, но это всё было к славе Божьей.

Брат мой дорогой! Пусть это послужит тебе утешением. Пути Божьи неисповедимы. Пусть смирение, согласие с судьбою, пусть терпение Христово сопровождает тебя в твоих страданиях.
Когда Давид оказался в пещере Одоламской, лишённый поддержки своего народа, гонимый Саулом, лишенный помощи и приюта в земле Филистимской, где хотели его убить, он воззвал к Богу.
Читай псалом 141.

Он сказал, что и на правой стороне никого не видит, и никого нет поддерживающего его. Но он сказал: Ты моя надежда и помощь моя!
Пусть же эти обстоятельства нашей жизни, тесные обстоятельства, послужат средством, чтобы мы могли многими скорбями
входить постоянно в царство Божье, которое есть
"не пища и питье, но праведность и мир и радость во Святом Духе". Пусть скорби Будут теми помощниками, которые сближают нас с Богом.

Таков был Христос, Муж скорбей, изведавший болезни. Таков был Иоанн на Патмосе в терпении Христовом.
Таковы были те, которые скитались в милотях и козьих кожах,
терпя недостатки, скорби и озлобления.
Таков был Иов, в ранах своих лежавший. А мы не лучше отцов наших.
Мужайся брат!

В заключении утешу тебя ещё одним текстом Слова: Аввак.3:16-19:
" Я слышал,-и вострепетала внутренность моя; при вести о сём задрожали губы мои, боль проникла в кости мои, и
колеблется место подо мною; а я должен быть спокоен в день бедствия, когда придёт
на народ мой грабитель его.

Хотя бы не расцвела смоковница, и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи,
хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах,-
но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего.
Господь Бог-сила моя:
Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведёт меня!"


Пусть Господь благословит тебя, дорогой брат, и укрепит тебя с терпением совершить свой жизненный путь.
А Ему, возлюбившему нас и спасшему нас, да пребудет слава вечная!.           Аминь.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Дух Пророчества » Проповеди В. Шелкова и труды Е.Вайт » Есть у птиц небесных гнезда (Проповедь В.Шелкова)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: