Домостроительство многоразличной благодати Божьей
| |
голубка | Дата: Вторник, 07.05.2013, 19:16 | Сообщение # 1 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| "[size=8][/size] Начну мои рассуждения издалека и воздам Создателю моему справедливость(Иов.36:3)
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 09:07 | Сообщение # 2 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата (голубка) Начну мои рассуждения издалека и воздам Создателю моему справедливость(Иов.36:3)
"Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего...и напишу на нём имя града Бога Моего, нового Иерусалима"(Откр.3:12).
В этой теме будет рассмотрено строительство дома- Царства благодати, церкви Христа на греховной земле среди царства злодати, царства сатаны, царства греха(Ефес.3:2.9.Кол.1:25.1Кор.3:9-10).
"День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание"(Псал.18:3). В словах Откр.3:12 дано обетование, что будут написаны три великих имени на челах( в сознании) победителей, т.е. верных(Откр.14:1). Это был Феладельфийский период церкви, но и в каждом периоде были и будут победители.
Сущность этих трёх имён такова: 1. Имя Бога-это имя Отца, что есть Его характер Высшей Нравственности, божество, божеское естество, выраженное в нравственном Законе 10 заповедей(Исход.33:18-19.34:5-7.Притчи.18:10.Откров.14:1).
2.Имя Христа новое- -в каждом периоде жизни Церкви благодати Христос давёт новое откровение,пророчество и имя Его световое новое- это весть своего времени. Это делает Христос потому, что тьма(заблуждение) прогрессирует. Сатана использует всё новые методы, чтобы ввести людей в заблуждение. Конечно он хочет погубить их в грехах,и ему это удается, т.к. большинство идут за ним, думая, что идут за Богом. Но благодаря Святому Духу, благодаря Его дарам(мудрость, знание, пророчесва), хотя и меньшее число верующих идут за Христом.(1Кор.12:1-11. Исаия.8:16.20.1Кор.1:6-7.Откров.1:2.12:17.19:10).
3..Имя града Нового Иерусалима-это имя церкви Божьей.На её воротах написаны победные имена 12 сынов Израиля, а на основаниях стены написаны вестевые имена апостолов Агнца( Откр.12:1.19:8.21:9-10.12-14.Ефес.5:26-27.Кол.3:12-16).
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 22.06.2013, 17:28 | Сообщение # 3 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата (голубка) меньшее число верующих идут за Христом.(1Кор.12:1-11. Исаия.8:16.20.1Кор.1:6-7.Откров.1:2.12:17.19:10). Церковь Божия есть ковчег спасения и как в буквальном ковчеге некогда спасся Ной с семьёй и животным миром, так ныне духовно, в духовном ковчеге церкви, спасаемся мы и имеет возможность спастись всё человечество всей шеститысячной истории земли( 1Петр.3:20-21).
Церковь Божья, церковь всех веков есть тело вестевого Христа- Бога-Слова, Логоса, она сосуд, наполняемый Им, Его полнотою,Его откровением великой вести вечного Евангелия, что есть Великий План Спасения. А также и откровением периодических вестей, что есть свидетельство Христа, весть своего времени.
Церковь Божья есть жена, невеста Агнца(Откров.21:9).
Всегда в каждом периоде, она есть невеста как верный остаток и затем соделывается женою в начале следующего периода.
И так из периода в период.
Это очень ясно, художественно и символически повторяется многократно в Библии, а особенно в книге" Песня песней" и заканчивается величественным изображением жены всех веков, облеченной в солнце, стоящей на луне и имеющей венец из двенадцати звезд в Откровении 12:1.
А мы её дети(Гал.4:26-28.31. 2Иоан.1:1.13),если только имеем двойной характер её: света и жизни, что есть её два крыла(Откров.12:14).
Но есть ещё и другие символы в Библии:
-дети Агари(Гал.4:25.31);
-дети Аморея и Хеттеянки(Иезек.16:3.45).
Вне церкви нет спасения, так же как не может существовать и быть живым член тела вне тела; так же как не может родиться, существовать и жить ветвь вне дерева; так же как не могут родиться дети без матери, вне матери, а также и жить без материнской заботы и обслуживания.
Только дети истинной церкви, овеществляющей истину, как прочие от семени её, верные, сохраняющие заповеди Божии и свидетельство Иисуса Христа( что есть весть своего времени), могут устоять в борьбе с силами тьмы и получить спасение(2Иоан.1:1-3. Откров.12:17).
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 03.08.2013, 16:53 | Сообщение # 4 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата (голубка) Вне церкви нет спасения
Пища во время.
Необходимо изучить сущность церкви Божьей, дабы не уклоняться ни вправо, ни влево, т.е. с одной стороны, не завысить церковь выше Христа, Главы её, Истины, создавая культ церкви, культ земного руководства её и этим унижая истину, для которой она( церковь) является только сосудом( 1Тим.3:15. 2Кор.4:7). А с другой стороны, не занизить и церковь, как тело Его, не отрицая и не пренебрегая земными правами местной церкви и не спекулируя пустыми, надутыми словами, как это делают некоторые: "Я принадлежу к небесной церкви!", "Я принадлежу к всемирной церкви!". Такие забывают права(ключи царства), данные Христом земной местной церкви: "Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе". "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся"( Матф.18:18. 16:19. Иоан.20:23). Церковь Божия не есть самостоятельная единица, она не есть самостоятельное и независимое учреждение. Её имя не есть единое (единственное) на челах победителей, но находится в согласованности и зависимости от еще двух великих имен: ОТЦА и СЫНА. И только в соединении характера ОТЦА и СЫНА, света и жизни создаётся характер церкви( 1Иоан.2:24. 2Иоан.1:9). И только гармония этих трех имен создаёт сущность, единое целое в Великом Плане Спасения и в домостроительстве Царства благодати( 1Иоан.5:7. Ефес.4:3-6.) Церковь Божия, как таковая, есть лишь одна из составных частей Царства благодати. Она есть второй отдел духовного вестевого царства Сына, а первый, ведущий, есть световой, вестевой ( благовествовательный) отдел. Церкви не было бы, если бы в начале не было "СЛОВО", родившее её (Иоан.1:1-4.. 12-14. Иак.1:18). Церковь рождена из Слова, благовествования, как Ева от Адама. А это и есть первый отдел царства Сына (Кол.1:13), в котором Христу надлежит царствовать, покоряя вере словом благовестия и пленяя всякое помышление в послушание вестевому Христу- Логосу( РИМ.1:5. 15:18. 2Кор.10:4-5). В этом и есть цель, назначение и сущность первого отдела Царства благодати. Он есть головной отдел. Это символическая голова Христа, овеществляющаяся в вести и в служителях Слова, служителях Духа( Лук.1:2. 2Кор.3:3-6).
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 15:34 | Сообщение # 5 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата (голубка) это и есть первый отдел царства Сына (Кол.1:13),
Тело Христа-церковь есть второй отдел Царства благодати.
Церковь-это организация, как общество верующих. Но как член организма немыслим без тела, так же немыслимо духовное членство без нахождения в теле земной, местной церкви. Поэтому и говориться, что вне церкви нет спасения. В этом и есть великая сущность и назначение церкви и неотъемлемость её в средствах спасения. Но это высокое положение церкви и её спасательное назначение, как ковчега спасения, не делает её независимой от её Хозяина- Мужа, Христа, Истины(Иоан.14:6), ибо тело без духа мёртво (Иак.2:26). Но таковым мёртвым телом- трупом сделали церковь все мёртвые религии Вавилона, в том числе и отступники из Лаодикии обоих уклонов 9Лук.17:37. 9:60. Откров.18:2. Еф. 2:5).
В этих беседах о "Домостроительстве" мы будем изучать Царство благодати как по его сущности(духовной, церковной анатомии и физиологии), так и его проявление во времени в световых периодах Царства благодати, которое есть царство всех веков( Псал.144:13). В первой части этих бесед-"ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО ЦАРСТВА БЛАГОДАТИ" показано Царство благодати в его сущности, которое было создано Сыном Божиим при объявлении Адаму Великого Плана Спасения (ВПС) на этой грешной земле, временно оккупированной Люцифером (Кол.1:16-18). Домостроительство этого духовного царства вошло в ВПС, как одна из частей его, и началось с заключения завета о семени (Быт.3:15) при изгнании Адама и Евы из рая и в своей исторической преемственности протянулось непрерывной родословной нитью через всю шеститысячелетнюю историю человечества. Все три отдела этого царства Духа, этого царства Логоса: вестевой, церковный и внутренний также имеют свою родословную нить. (Иоан.1:5. Матф.16:18. Иерем.31:36.33:21).
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 12.10.2013, 19:02 | Сообщение # 6 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВО - это слово состоит из двух слов: "дом" и "строительство" и означает построение дома.
Есть процесс простого строительства буквального дома и есть процесс ДУХОВНОГО строительства ДУХОВНОГО ДОМА.
В Ефес.3:2. 9. Кол.1:25 ап.Павел пишет о духовном домостроительстве ДУХОВНОГО ДОМА, духовного здания, духовного царства Христа, царства всех веков ср-вами благодати, ср-вами Духа.
ЦАРСТВО БЛАГОДАТИ - это есть царство Духа, царство Христа - Логоса. И орудиями этого домостроительства Царства благодати являются: 1) Дух благодати. Евр.10:29. Откр.2:29. 2) Слово благодати. Лук.4:22. 3) Служители, как домостроители, реализаторы Великого плана многоразличного духовногостроительства Царства благодати по дару управления, их еще называют ДОМОУПРАВИТЕЛЯМИ. Лук.12:42.
Вопрос. А в чем сущность многоразличной благодати Божией?
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 12.10.2013, 20:56 | Сообщение # 7 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата (светлячок) А в чем сущность многоразличной благодати Божией Сущность многоразличной благодати Божьей заключается в многоразличном правлении духовного домостроительства, в многоразличии управления процессом духовного строительства. Есть три вида духовного домостроительства: 1.Вестевое. 2.Организационное. 3.Нравственное. Вопрос: А когда наступило Царство благодати?
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 12.10.2013, 22:31 | Сообщение # 8 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Цитата (голубка) Вопрос: А когда наступило Царство благодати? При грехопадении Адама и Евы в Эдемском саду, за нарушение Закона Божьего им грозила смерть: "Ибо возмездие за грех - смерть" Рим.6:7. А чтобы их спасти БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН НОВЫЙ ЗАВЕТ о семени жены и возвещении им ВЕСТИ ВЕЧНОГО ЕВАНГЕЛИЯ, что Сам Сын Божий за них сядет на скамью подсудимых, искупив Своей кровью все человечество, как написано: "Он есть Агнец, закланный от создания мира" Откр.13:8.
Христос - есть ПРАКТИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ Великого плана спасения. Христос - Царь Царства благодати в лице Великого плана спасения и Вести своего времени.
И для приготовления людей к Царству славы в Великом плане спасения запрограммированы 6 тысяч трудовых лет, от изгнания Адама и Евы из Эдема, до 2-го Пришествия Христа. В/з - 4 тысячи лет, Н/з - 2 тысячи лет.
БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ - это благое даяние от Бога-Отца через Святого Духа, которые проявляются в духовном свете и жизни. "Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца света, у Которого НЕТ изменения и ни тени перемены." Иак.1:17.
Вопрос. Как еще в Священном Писании называется Царство благодати и почему так много различных библейских символов?
|
|
| |
голубка | Дата: Вторник, 15.10.2013, 11:47 | Сообщение # 9 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата (светлячок) Как еще в Священном Писании называется Царство благодати Ещё в Священном Писании Царство благодати называется: а)Царство Христа (духовное, вестевое). б)Царство Духа благодати. в)Царство церкви Христа-жены, царицы.
|
|
| |
голубка | Дата: Вторник, 15.10.2013, 12:55 | Сообщение # 10 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата (голубка) Все три отдела этого царства Духа Домостроительство Царства благодати во времени разделяется на вестевые (световые) периоды. Они имеются как в ветхозаветнее время, так и в новозаветнее. Причина возникновения световых периодов церкви заключается в непрерывности и прогрессивности борьбы Царства благодати с царством злодати, света с тьмой, Христа с сатаной (Быт.3:15) на протяжении трудовой 6000 истории. В результате этой борьбы семя змея жалит в пяту вестевое и церковное тело и образуется отступление- отход, спуск вниз от истинного пути Закона Божьего. Затем новый свет поражает в голову змея, создаётся восхождение, реформация, восстановление, возвращение на истинный путь. Вот так отступление и восстановление происходят посменно в истории Царства благодати, образуя периоды церкви, как в ветхозаветнее время, так и в новозаветнее. Эта систематичность проявления тьмы, создающая отступление в каждом периоде, проявляется в виде двух уклонов от истины: вправо и влево.
Библия много предупреждает об этих двух уклонах, и их проявление видно в истории церкви(Ис.30:21. Втор.4:2. Притч.4:27. 2Пар.34:2). Эти два уклона символически изображены в пророчестве Захарии (ЗАх.5:5-11) в виде двух женщин с ветром в крыльях их, которые содействовали отступнической жене ("нечестие ") в перенесении её в землю Сеннаар. Эти уклоны всегда содействовали тьме своего времени, а особенно они реально проявились в отступлении в Лаодикии, образовав левое уклонение от истины ВПС и Трёхангельской вети в лице неверных АСД и уклонение вправо в лице лжереформистов, что есть иудействующие, фарисействующие АСД (1Тим.4:1-3). Семь жён (Ис.4:1)-это символ семи характеров тьмы, которая из идейного состояния овеществилась в практическое, историческое проявление. Это полнота отступнических отходов от истинной церкви Царства благодати, создавшая своё самовольное греховное царственное положение в сознании и религиозной жизни людей (Рим.5:21. Откров.17:18). Пестрота современного ложного религиозного общества есть результат ответвлений от истинной нити народа Божия во все периоды. Это последствия работы тайны беззакония. Все эти отходы от истинной церкви и создали семь жён, т.е. семь основных характеров тьмы отступления, которые в свою очередь имели расколы и ответвления, т.е. рождали дочерей, а те в свою очередь и т.д. Все они будут существовать в Сеннааре, Тофете до времени судов Божьих (Откр.2:22-23. 17:5. Иез.23:2, Зах.5:11. Ис.30:33. Откр.18:2). Все они живы и существуют увеличиваясь числом, дошедшим ныне до полноты. Все они совершают свою работу блудниц, совращая неопытных в пагубные сети свои (Притч.9:13-18. 2:16-19. 5:3-10. Откр.17:5).
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:01 | Сообщение # 11 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Цитата светлячок ( ) Как еще в Священном Писании называется Царство благодатии почему так много различных библейских символов? Царство благодати имеет так много изображений и названий по причине многоразличной премудрости и благодати, вложенной вэто царство и реализуемой через него в осуществлении Великого Плана Спасения в работе вести своего времени. Еф.3:10 (1Петр.4:10. Евр.1:1. Марк.4:30).
Вот в каких различныхбиблейских символах изображено Царство благодати: 1) Храм (1Кор.3:16-17). 2) Дом (Притч.9:1. Евр.3:1-6. 1Петр.2:5. 1Тим.3:15). 3) Город – столица Иерусалим (Псал.121. Ис.1:21.26). 4) Город убежища (Числ.35:11-34. Матф.5:14). 5) Виноградник (Лук.13:6-9. 20:9-16. Ис.5:1-7). 6) Сад (Песн.п.4:12-16). 7) Маслина (Иер.11:16. Ос.14:6-7. Римл.11:16-17). 8) Жена, облечённая в солнце (Откр.12:1). 9) Муж и жена (Еф.5:22-32. 2Кор.11:2. Ис.54:5). 10) Поле (Матф.13:24-30. Марк.4:26-33. 1Кор.3:6-9). 11) Стадо и пастыри (Иоан.10:1-5. 11-16). 12) Три меры муки и закваска (Матф.13:33). 13) Жених и невеста (Матф.25:1-12. Ис.62:4-5). 14) Хозяин, слуги, таланты (Матф.25:14-30). 15) Голова и тело (Кол.1:24. Еф.1:22-23. 3:6. 4:4.16. 1Кор.12:12-28). 16) Ковчег Ноя (1Петр.3:20. Быт.6:13-20). 17) Скиния собрания (Исх.29:44. 40:2. Числ.17:4). 18) Земля обетованная (Быт.12:1-3.7. 26:4. Ис.62:4). 19) Невод (Матф.13:47-50). 20) Брачный пир (Матф.22:1-14). 21) Гора (Мих.4:1). 22) Колодец и источник (Песн.п.4:12). И др.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:06 | Сообщение # 12 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Заключительное примечание
Царство Божие – это есть Царство благодати здесь на земле,устроенное по небесному образцу, подобно скинии Моисеевой (Исх.25:9.40). Оноформируется, содержится и управляется по воле Божьей в соответствии с Его характером любви и правосудия в интересах Великого Плана Спасения и вести своего времени.
Это Царство называется царством Христовым; царством возлюбленногоСына (Кол.1:13), потому что Христос как Бог-Слово, Логос, Идея в лице вести своего времени царствует здесь на земле в Царстве благодати – в церкви в общем; и Он хочет царствовать в сознании и сердце каждого человека в отдельности.
При наличии многоразличной премудрости и многоразличной благодати,проявляемых в этом Царстве, каждый член церкви обязан глубоко проникатьсознанием и сердцем в сущность духовной структуры этого царства Божьего, чтобысоответствовать интересам Великого Плана Спасения и вести своего времени, сегодня в лице вести Свидетеля Верного и Истинного в работе Иного ангела(Откр.3:14-22. 19:11. 18:1-4), самим стоять твёрдо в этом царстве и защищать его от всех врагов, пытающихся разрушать то, что Бог созидает здесь на земле,чтобы в этой духовной борьбе за личное спасение, спасение других и преуспевание Царства благодати самый слабый был духовно силен, как Давид (Лук.6:47-48.Зах.12:8). Главные мысли 1. Царство Божье – это и Царство славы, и Царство благодати. 2. Шесть тысяч лет – трудовое время Царства благодати. 3. Благодать – это свет и жизнь Святого Духа, воцаряющиеся всознании и сердце членов церкви. 4. Многообразные изображения и названия Царства благодати отражаюти раскрывают многоразличную премудрость и многоразличную благодать божественнойволи. 5. Христос – Царь Царства благодати в лице Великого Плана Спасенияи вести своего времени.
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 25.10.2013, 18:14 | Сообщение # 13 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| ТРИ ОТДЕЛА ЦАРСТВА БЛАГОДАТИ
Царство благодати не есть только церковь как общество верующих сего организационным упорядочением. Царство благодати есть нечто большее.
В него входит, во-первых, световой отдел, весть своего времени, благовествование, которое есть проявление одного из семи духов (Откр.1:4. 4:5. 3:22) и которое, как слово, рождает церковь как таковую и упорядочает её в организацию, соответствующую времени (Иоан..1:4. Иак.1:18. Еккл.3:1. 8:5-7). Затем такая освещённая и внешне упорядочённая церковь должна перейти в возрождённое состояние высшей нравственности, что есть рождение свыше от воды и Духа (Слова и Духа благодати), причастность к божеству, божескому естеству, характер Бога-Отца, восстановление образа Божия. Это есть цель Великого Плана Спасения, цель домостроительства Царства благодати (Иоан.3:3-8. 1Петр.1:22-23. 2Петр.1:4-8. 2Кор.3:18. Гал.5:22-23. Кол.2:9-10. Фил.3:13-14. Еккл.12:13).
Вопросы. - Из каких отделов, трёх частей состоит Царство благодати? - Какими символами они изображены в Библии?
|
|
| |
ручеек | Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:27 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Цитата светлячок744- Из каких отделов, трёх частей состоит Царство благодати?
Царство благодати в своей структуре имеет 3 отдела. 1) Вестевой - световой (Закон Божий, весть вечног Евангелия и весть своего времени). 2) Организационный - общество,церковь,порядок. 3) Нравственный - духовная жизнь,возрожденный характер,плоды Духа.
Эти три отдела Царства благодати в Священном Писании изображены многократно и многообразно: - тремя предметами в ковчеге святилища: скрижалями, жезлом, сосудом с манной (Евр.9:4). - тремя мерами муки и тремя хлебами (Мф. 13:33. Лк.11:5). - тремя сатами муки (Быт.18:6). - храмом Божьим,жертвенником и поклоняющимися в храме (Отк.11:1). - жертвой всесожжения, мирной жертвой и жертвой хлебного приношения (Лев.1-3 гл). - тремя этажами Ноева ковчега (Быт.6:16).
Вопросы.
- Из каких 3-х родословных нитей состоит Царство благодати?
- Какие три исторические положения Царства благодати мы знаем из Библии?
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:58 | Сообщение # 15 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Цитата ручеек ( ) - Из каких 3-х родословных нитей состоит Царство благодати? В своем непрерывном историческом существовании Царство благодати во времени всегда сохраняло в себе по существу ТРИ НИТИ исторической преемственности.
1) Нить световую, идейную. Ин.1:5. "И свет во тьме светит и тьма Не объяла его"
2) Нить служителей, служебную. Иер.33:17-22. "Ибо так говорит Господь: НЕ прекратиться у Давида муж, сидящий на престоле дома Израилева, и у священников НЕ будет недостатка в муже пред лицом Моим..."
3) Нить общественную, церковную. Иер.31:35-37. "Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью, Который возмущает море, так что волны его ревут; Господь - Саваоф имя Ему. Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда..."
Цитата ручеек ( ) - Какие три исторические положения Царства благодати мы знаем из Библии? За эти 6 тысяч лет Царство благодати имело ТРИ исторических положения:
1) Родовое. Псал.104:12-15. " Когда их было еще мало числом, очень мало, и они были пришельцами в ней, и переходили от народа к народу, из царства к иному племени, никому не позволял обижать их и возбранял о них царям...."
2) Национально-территориальное. Втор.1:8. "Вот, Я даю вам землю сию, возьмите в наследие землю, которую Господь с клятвою обещал дать отцам вашим Аврааму, Исааку и Иакову и потомству их."
3) Рассеяния - интернациональное. Иак.1:1. "Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа 12-и коленам, находящимся в рассеянии,..."
|
|
| |
|