Пятница
26.04.2024
14:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
НАШЕ ИМЯ - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Единственная церковь Христа на земле » НАШЕ ИМЯ (Какая сущность в имени церкви Божьей)
НАШЕ ИМЯ
ИльфДата: Пятница, 03.11.2017, 21:38 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
НАШЕ  ИМЯ

...Рабов Своих (Господь Бог) назовёт иным именем.
Ис.65:15.

Издательство
«ВЕРНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ»

ВСТУПЛЕНИЕ

В имени содержится и раскрывается характер – эту непреложную истину Библия подтверждает
многократно и многообразно. И это справедливо в отношении как отдельных личностей,
так и Христа в лице вести, равно и всей церкви Его, которая есть тело Его, полнота
Наполняющего всё во всём (Еф.1:22-23).
О важном значении имени говорит тот факт, что
Сам Бог обращал внимание на имена тех или иных выдающихся личностей, вместо одних
имён давая другие или же наперёд указывая, каким будет имя того или иного человека
(Быт.17:4-6. 15-16. 32:27-28. Лук.1:13. 30-33. Иоаи.1:42. Марк.3:16-17).

У Христа как Бога Слова в каждой новой вести есть новое, особое имя, которое необходимо
каждому знать, как написано: «Какое имя Ему? Какое имя Сыну Его? Знаешь, ли?» (Притч.30:4).
Знать новое имя Христа – это значит знать и понимать характер и содержание новой
вести своего времени, её требования, её цели (Исх.3:13-14. 6:3-4. Еккл.8:5-7).
Вестевое имя Христа, как мы видим, имеет столь большое значение, и если Бог придавал большое
значение именам даже отдельных личностей, то насколько большее значение имеет имя
всей церкви Божией, которая является практическим реализатором Великого плана
спасения в вести своего времени.
Те или иные имена церкви могут быть возвеличены и прославлены или же, наоборот, обесславлены
и унижены, – всё зависит от поведения и характера тех, кто нарекается тем или иным именем.
Так, Господь говорит: «Будет имя его вовек; доколе пребывает солнце, будет передаваться
имя его» (Псал.71:17). «Сделаю имя Твоё памятным в род и род» (Псал.44:18).
«От благовония мастей твоих имя твоё, как разлитое миро» (Песн.п.1:2). «Тем дам... имя лучшее» (Ис.56:5).
И, наоборот: «Имя нечестивых омерзеет» (Притч.10:7). «Каково имя его, таков и он. Навал
(«безумный») – имя его, и безумие его с ним» (1Цар.25:25). «Оставите имя ваше избранным
Моим для проклятия... а рабов Своих назовёт и н ы м именем, которым кто будет благословлять
себя на земле, будет благословляться Богом истины» (Ис.65:15-16).
Эта небольшая брошюра посвящена вопросу об имени церкви конца – «Верные Адвентисты Седьмого
Дня (ВАСД)» и разоблачению всех надуманных, искусственных нападок со стороны врагов
вести Верного Свидетеля и церкви ВАСД на это имя церкви Божией в нашей стране.
 
ИльфДата: Пятница, 03.11.2017, 22:49 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
НАШЕ ИМЯ

О важном, исключительном значении имени церкви Божьей Дух Пророчества говорит: «Мне было показано, как последний
народ Божий получил своё имя...
Нам подходит только такое имя, которое находится в согласии с нашими позициями в истине, которое
выражает наше вероучение и выделяет нас, как особый народ. Название «Адвентист Седьмого
Дня» есть постоянный укор протестантскому миру. Дракон враждует против святых, соблюдающих
все десять заповедей. Если бы святые умалили основные пункты и особенности своего
вероучения, то дракон был бы этим доволен...
Название «Адвентист Седьмого Дня» несёт истинное начертание нашей веры и может убедить каждое искренне
исследующее сердце. Оно, подобно стреле, пущенной из Божьего колчана, может поразить
каждого преступившего Закон Божий и привести его к покаянию и вере в Бога и Господа
нашего Иисуса Христа» (Свид. для общ., т.1, 142-144).

Имена единой церкви Божией в истории Царства благодати
Церковь Божия за шесть тысяч лет непрерывного существования Царства благодати ветхозаветнего и
новозаветнего времени имела различные исторические имена (названия).

Ветхозаветние имена
1) Сифиты – сыны Божии (Быт.4:25. 6:2. Лук.3:38).
2) Симиты (Быт.9:26-27).
3) Евреи (Быт.14:13. 40:15).
4) Израиль (Исх.5:2. Втор.33:28-29).
5) Иудеи (3Цар.12:20 ч.2. Ос.11:12 ч.2).
6) Ученики Иоанна Крестителя (Матф.9:14. 11:2).
Новозаветние имена
1) Назаряне - ученики Христа (Иоан.4:1-2. Деян.24:5. 9:1).
2) Христиане (Деян.11:26).
3) Свободные христиане.
4) Вальденцы.
5) Саббатарианцы (субботствующие христиане).
6) Баптисты седьмого дня.
7) Адвентисты Седьмого Дня (Откр.14:12).
8) Верные Адвентисты Седьмого Дня (Откр.14:12. 12:17. 17:14).
 
ИльфДата: Пятница, 03.11.2017, 22:57 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Во всех этих исторических именах церкви, различных по названию, была единая сущность истины в
учении и жизни. Еккл.12:13. Откр.14:12. 12:17.
Ныне с 1914 – 28 гг., в связи с неверностью и отступлением многих из АСД в Лаодикии влево
с пути вечной истины в уступки и дружбу с миром, – имя церкви Божией есть: «Верные
Адвентисты Седьмого Дня» (ВАСД).

Разные имена (названия) церквей
протестантизма Сардисской реформации

«Здесь терпение и вера святых» (Откр.13:10).

Церковь протестантизма – нижнего остатка Царства благодати, начиная с 14 века, состояла из многих протестантских
обществ (церквей), каждое из которых имело своё имя и свои отличительные особенности,
по все эти церкви объединял общий признак – единство в главном: «Здесь терпение
и вера святых» (Откр.13:10).
Вот перечень названий различных протестантских церквей:
1) Виклифиты (лолларды).
2) Гуситы.
3) Лютеране.
4) Кальвинисты.
5) Гугеноты.
6) Анабаптисты.
7) Баптисты.
8) Евангельские христиане.
9) Духовные христиане.
10) Духоборы.
11) Молокане.
12) Меннониты.
13) Методисты.
14) Квакеры и др.
 
ИльфДата: Пятница, 03.11.2017, 23:00 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Различные названия (имена) церквей Лаодикийской реформации

«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12).
«Званные, избранные и верные» (Откр.17:14).

Подобно Сардисской реформации 16 века, начавшейся, так сказать, стихийно, самостоятельно и независимо
одна от другой в разных странах Европы и образовавшей различные протестантские общества
с их различными названиями, единые в главном, протестантском убеждении протеста
против папства и православия – государственных религий, но различные между собою
во второстепенном, —Лаодикийская реформация среди АСД также создала такие же протестующие
против Адвент-отступления самостоятельные, независимые одно от другого реф. движения
в общинах АСД и образовала в разных странах реф. общины верных АСД, уцелевших в
день облачный и мрачный при вторжении бури седьмой тьмы предречённого отступления
ослепшего ангела церкви Лаодикийского периода (Откр.3:14-17).
Эти общины рассеянного братства верных были независимо едины в главном Адвент-убеждении (Откр.14:12.
12:17), но различны между собою во второстепенном, а также различны и в именах.
(названиях) своего общества, что является также второстепенным вообще, особенно
на переходном периоде становления.

Вот различные названия (имена) церквей Лаодикийской реформации, начиная с 1914 г.:
1) Международное миссионерское объединение АСД (Переговоры 1920 г., стр.11).
2) Кооперативное общество АСД.
3) Реформационное движение АСД.
4) АСД Движения реформы.
5) АСД реформациониого движения (АСД РД).
6) Остаток течения с 1844 г. (Переговоры 1920 г., стр.14).
7) Верный остаток АСД.
8) Верные АСД.

В этих различных наименованиях реформационного Адвентизма выражался двойной характер движения:
1) характер деятельности – реформационной, восстановительной на данном этапе среди
отступивших АСД, или
2) указывалось на сущность верности своего исповедания основам Адвентизма – в противоположность
неверности едомских АСД.
Первыми двумя названиями (из восьми перечисленных выше) именовалось реф. братство заречных (в
Германии) в начале при гонениях за их верность в годы войны с 1914 – 18 гг. Эти
оба наименования имели общий маскировочный характер (Откр.12:14).
Следующие три наименования из перечисленных выше: «реф. движение», «движение реформы» – указывали
на форму деятельности реформационного, восстановительного характера, которую совершали
верные, протестующие против отступления АСД.
И последние три названия указывают па сущность характера церкви конца, как верного, уцелевшего
остатка Лаодикии, как верных АСД, верных в основах истины Адвентизма, Великого
плана спасения и церкви Божией всех веков (Откр.12:1. 17. 14:12. 3Иоан.1:3-4).
Е.Вайт пишет в Свидетельствах т. 1, стр. 142-144, что «нам подходит только такое имя, которое
находится в согласии с нашими познаниями в истине, которое выражает наше вероучение
и выделяет нас как особый народ...
Название «Адвентист Седьмого Дня» несёт истинное начертание нашей веры, оно, подобно стреле, пущенной
из Божьего колчана, может поразить каждого преступившего Закон Божий и привести
его к покаянию...»
Наше сегодняшнее имя: «Верные Адвентисты Седьмого Дня» – есть действительный постоянный упрёк как
протестантскому, так и лжеадвентистскому неверному миру, которые умалили основные
пункты истины и особенности своего вероучения, продав своё первородство за похлёбку
дружбы с миром и блуд с царями земными, создав образ зверя.
Это имя: «Верные АСД» есть истинное начертание нашего сегодняшнего вероисповедания и находится в
согласии с нашими познаниями в истине Закона Божьего, Великого плана спасения, Трёхангельской
вести и вести своего времени, что есть весть Свидетеля Верного и Истинного проявляющаяся
в работе Иного ангела (Откр.3:14-22. 19:11. 18:1-4).
Наше имя: «Верные АСД» выражает наше вероучение, вероубеждение и вероисповедание, и оно, подобно стреле,
пущенной из Божьего колчана, поражает каждого преступающего Закон Божий, во-первых,
«иудея», т. е. лжеадвентиста, а затем и «еллина», т. е. всех остальных лже- христиан
и нехристиан.
 
ИльфДата: Пятница, 03.11.2017, 23:04 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Несправедливые упрёки и спор из-за разности имени реф. братства верных

«Они спорили за ничтожные механические пустяки и в то же время отрицали важные истины»(Е.Вайт, «Желание веков», «В Капернауме»).

Как Ирод и Пилат, будучи врагами между собой, объединились в единой вражде против Христа, так
и ныне, несмотря на свою диаметральную противоположность, едомские АСД объединились
с иудействующими и авессаломствующими АСД и создали спайку, единый фронт борьбы
с верными АСД, несправедливо укоряя за различность имени церкви реф. братства заречных и здешних.
Это сугубо несправедливо со стороны обоих уклонов АСД – укорять верных за название церкви,
что есть второстепенное дело, есть только форма, изменяющаяся и прогрессирующая,
как внешняя сторона, и в то же время самим пренебрегать главным, т. е. содержанием
истины, которую содержит, сохраняет и утверждает церковь верных АСД (Откр.12:17. 1Тим.3:15).
Название (имя) церкви относится к форме, а форма только в соединении с содержанием образует сущность.
Без содержания форма не имеет значения, как и тело без духа. Название (имя) есть
сосуд, но он должен иметь в себе содержимое «полноты Наполняющего» (Еф.1:23), что
и создаёт истинную сущность церкви и её имени.
Из истории Царства благодати мы видим, что церковь Божья всех прошлых веков имела различные
имена. Так было и в верхнем, основном течении родословной нити верных, так было
и в нижнем течении протестантизма, и на всех их в нижнем течении лежала Божья печать:
«Здесь терпение и вера святых» (Откр.13:10). И это потому, что в очах справедливого
Отца светов (Иак.1:17), у Которого нет изменения и тени перемены в Его сущности,
– вот в Его очах и на весах правды – Госпожа Истина есть основное и главное, а церковное
и обрядовое домостроительство есть второстепенное, есть служанка истины, сосуд истины,
орудие, средство, изменяющееся и прогрессирующее в целях истины, в целях этого главного.
БИБЛЕЙСКИЙ ПРИМЕР:
Вечная Истина не потеряла своего значения от того, что вместо переносной
скинии был построен храм; вместо одного умывальника, одного стола хлебов предложения,
одного светильника, – было их по десять в храме Соломона (2Пар.4:6-8).
Госпожа Истина не потеряла своего значения и тогда, когда Христос упразднил Им же Самим установленную
форму территориального поклонения Богу в едином месте, в Иерусалиме, и сказал, что
истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине на всяком месте (Иоан.4:20-24),
Сущность Бога истины не теряла своего значения и в ветхозаветнее время, когда наряду со строгим
законом о форме единого места богослужения (Втор.12:5-14. Лев.17:1-9) допускалось
и служение Ему на высотах в разных местах, опять- таки в соответствии с истиной
(3Цар.22:43. 15:14. 3:2-3. 2Пар.33:17. 1Цар.9:12. 19. 25. 10:5. 13. 16:5. 4Цар.12:3.
14:4. 15:4. 35. 2Пар.20:33).
 
ИльфДата: Пятница, 03.11.2017, 23:06 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Исторический пример непонимания сущности истины и завышения формы
церковной организации отступившими АСД


В 1920 году в г.Фриденсау (Восточная Германия) были переговоры руководителей отступивших АСД
с реформационными АСД. На этих переговорах тогдашний председатель Г.К. Даниэльс
не обращал внимания на главное, на сущность истины: Закон Божий, Трёхангельскую
весть, учение Адвентизма с 1844 г., в изменении которой реф. АСД обвиняли ангела
Лаодикии, отступившего в 1914 г. в Германии и других странах Европы. Председатель
Г. К., не обращая внимания на исторические факты и документы отступления от Закона
Божия, сосредоточил все свои усилия на второстепенном, на обвинении верных АСД в
организационном разделении с отступившими АСД.
В своей предречённой слепоте ангела Лаодикии (Откр.3:17), не видя главного, что есть истина, он (Даниэльс)
утверждал, что верные Закону Божьему должны были оставаться в отступивших общинах
(а во имя чего?), несмотря на открытое отступление от Закона Божьего, несмотря на
гонения и исключения их из общин за верность, – всё же, по его понятию, они должны
были считать церковью Божией эту церковь – жену, блудодействующую с царями земными
и упоенную кровью святых, замученных за верность, и должны были(по его совету) продолжать
быть членами её блудного тела, несмотря на предостерегающие и обличающие слова ап.
Павла в 1Кор.6:15: «Отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!».
 
ИльфДата: Пятница, 03.11.2017, 23:07 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Два имени – АСД РДи ВАСД и их сущность

Е.Вайт писала о фарисеях времён Христа, что «они спорили за ничтожные механические пустяки и в
то же время отрицали важные истины» («Желание веков», «В Капернауме»).
Причина такого поведения ясна. Будучи неверными в главном, в существенном, они пытались поднять
свой авторитет на второстепенном, на наружном, внешнем (Матф.23:25-28), поднимая
шум, создавая видимую ревность за Бога, за правду, вид служителей правды (Римл.10:2. 2Кор.11:13-15. Иов.13:7-10).
Так и нынешние лжеревнители за «правду» из обоих уклонов и из современных Авессаломов делают то
же, создавая выдуманные обвинения за название церкви, спекулируя шумом борьбы якобы
за правду, чтобы отвлечь внимание от своего преступного бытового поведения или явного
отступления от основ истины.
Заречное братство верных АСД, после всех различных наименований в процессе своего становления по существу
и во времени с 1914 по 1925 г.г., наконец избрало себе имя «Адвентисты Седьмого
Дня реформационного движения» (АСД РД), в отличие от отступивших АСД.
Русское братство верных АСД называют себя «Верные Адвентисты Седьмого Дня» (ВАСД), в отличие и в
обличение неверных АСД.
По свидетельству Духа Пророчества, такое наше имя, выражающее наше вероисповедание, должно служить
постоянным упрёком неверному Адвент-обществу, которое умалило основные пункты истины
Адвент-учении, продав своё первородство подобно Исаву,
По свидетельству Е.Вайт, церковь Божия должна иметь такое имя, которое «в согласии с нашими познаниями
в истине» и выражало бы наше вероучение, чтобы оно несло «истинное начертание нашей
веры» и было «подобно стреле, пущенной из Божьего колчана», и могло «поразить каждого
преступающего Закон Божий и привести его к покаянию...».
Из-за этого не должно быть разделения и борьбы.
Различность этих двух наименований не должна служить причиной, поводом для разделения, борьбы,
упрёков и обвинений, ибо оба эти названия (имени) характеризуют с разных сторон
различные проявления одного и того же движения протеста верных в Лаодикии, а именно:
сущность нравственного состояния верности в истине, с одной стороны, и деятельность
реформационную, с другой. Здесь только нужна рассудительность, чтобы определить,
которое из них является более правильным, более близким к сущности, главным, ведущим
и должно быть именем, определяющим всё вытекающее из него.

Чем заречные обосновывают своё имя АСД РД

Заречное братство, в обоснование своего наименования «АСД реформационного движения» (АСД РД), ссылается
на Е.Вайт, на выдержки из свидетельств, якобы пророчески указавших им на это имя церкви.
Да, в свидетельствах Духа Пророческого есть сообщения о долженствующей быть истинной реформации в Лаодикии,
но это не значит, что эти общие выражения о реф. движении, определяющие лишь форму
деятельности, должны быть именем церкви верного остатка АСД, в имени которой, как
и в имени вестевого Христа – Бога Слова должна содержаться органическая сущность
вероисповедания церкви, верность истине, а не её только безличная функциональность,
деятельность, что есть лишь общие выражения, общие проявления, применяемые всеми.
Деятельность как средство должна вытекать из имени, из сущности истины, служа ей.
Деятельность есть слуга и не может быть именем (Евр.3:3-6).
В свидетельствах Е.Вайт есть пророчества также и о ложных реформациях, долженствующих проявиться в Лаодикии
наряду с истинной в подражание ей, которые ставят свой шатёр рядом с шатром Божиим (Иез.43:8).
Едомские АСД указывают на эти пророчества о ложных реформациях и применяют их к верным АСД, совершающим
истинную реформацию.
Но что должно определять истинность и ложность той или другой реформации? – Ответ: сущность её
содержания.
«Обращайтесь к Закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света»(Ис.8:20).
«Дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: ...измерь храм Божий, и жертвенник, и поклоняющихся в нём» (Откр.11:1).
«Вот, положу отвес среди народа Моего, Израиля; не буду более прощать ему» (Ам.7:8).
«И поставлю суд мерилом и правду весами» (Ис.28:17).
«Правда Твоя – правда вечная, и закон Твой – истина» (Псал.118:142).
«Пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность» (Иов.31:6).
«На веки, Господи, слово Твоё утверждено на небесах» (Псал.118:89).
 
ИльфДата: Пятница, 03.11.2017, 23:13 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Сравнение двух имен(АСД РД и ВАСД)

В имени «АСД РД» есть две части, два отдельных значения.
1) Имя «Адвентисты Седьмого Дня» выражает, по словам Е.Вайт, «сущность вероучения», но этим именем
называются доныне и отступившие АСД. Как же теперь стоящему на месте «простолюдину»,
т. е интересующемуся истиной, узнать где же правда и кто из этих двоих АСД есть истинный?
2) Имя-приложение «реформисты», «реформационнсе движение», «движение реформы», которое заречные прибавили
к имени АСД (АСД РД), есть лишь общее выражение, указывающее. лишь на форму, характер
деятельности – преобразование, переустройство, реформирование. Но во имя чего это всё должно делаться? Каковы же идеал и цель этой реформы?
В словах-приложениях «реф. движение», «движение реформы», «реформист» выражена лишь функциональность
(форма деятельности) их общества АСД. А каких АСД?
Конечно, должно быть верных. Но в таком случае для ясности требуется уточнение, конкретное определение,
каких АСД? Нужно указание на сущность нравственного состояния этих АСД в истине
(3Иоан.1:3-4) – в истине Закона Божия и учения Адвентизма, а поэтому слово «верные»
– «верные АСД» – и должно быть обязательным в наименовании церкви победного остатка
Лаодикии, верно сохраняющих заповеди Божии (Откр.12:17), которых пророчество характеризует
как «званных, избранных и верных» и которыми командует «Свидетель Верный» (Откр.19:11.
3:14. 17:14), в противоположность неверным АСД, которыми руководит слепой ангел
Лаодикии, и в обособление от них в глазах ищущих и интересующихся и спрашивающих
о пути к Сиону (Иер.50:4-5).
Таким образом, в имени «АСД РД» (что есть вывеска заречных) не отражена, во-первых, сущность верности
истине Адвентизма, из которой должна исходить деятельность реформации, ибо к этой-то
сущности и проявили неверность теперешние едомские АСД и за эту-то сущность и борются
верные истине – верные АСД с 1914 года согласно Откр.12:17.
Во-вторых, как уже было сказано, слово, имя «реф. движение», добавленное к неполному теперь
имени «АСД», говорит лишь о форме деятельности их (реформистов), но ничего не говорит
о направлении этой реф. деятельности, идеале её – во имя чего она (эта реф. деятельность)
производится. Ведь слово «реформа» есть безличное слово, которое может использоваться
всеми как религиозными (истинными и ложными), так и нерелигиозными течениями, а
поэтому необходимо понимание и освещение сущности истины верного Адвентизма, которая
должна отражаться в имени, и которая заключается в верности основам, заложенным
ещё в 1844 г. Трёхангельской вестью (Откр.14:6-12. 3Иоан.1:3-4), и во имя которой
должна происходить предречённая Е.Вайт истинная реформация. И вот эта-то сущность
всегда и отражается в прогрессирующих именах церкви Божией во все века. Эта- то
сущность верности истине Адвентизма и отражена ныне в имени «Верные АСД».
 
ИльфДата: Пятница, 03.11.2017, 23:15 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, имя «ВерныеАСД» есть истинное имя церкви конца, которое указывает на сущность духовного, нравственного
состояния церкви остатка Лаодикии. в её верности истине, как в убеждении, так и
вероисповедании словом свидетельства своего и жизнью своей (Откр.12:11), что есть
«прочие от семени жены, сохраняющие заповеди Божии» (Откр.12:17), которые характеризуются
в последней борьбе как «званные, избранные и верные» (Откр.17:14), как жена, облечённая
в виссон чистый и светлый, который есть праведность святых (Откр.19:8), и как воинства
небесные, следующие за Верным и Истинным на конях белых, облечённые в виссон белый
и чистый (Откр.19:14).
Таковою же была и церковь верных христиан в Пергамском периоде, именуемая библейским символическим
именем: «верный свидетель Мой Антипа» (Откр.2:13).
Этим же именем верности характеризуются и называются верные христиане во дни апостолов, в отличие
от неверных христиан, от лжебратий, от лжеапостолов.
«Ибо я весьма обрадовался, когда пришли братья и засвидетельствовали о твоей верности, как ты
ходишь в истине. Для меня нет большей радости, как слышать, что дети мои ходят в
истине...
Я писал церкви, но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас» (3Иоан.1:3-4. 9).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Во всех религиозных обществах с их учениями, во всех политических партиях с их идеями
и идеалами в процессе их движения, развития и борьбы противоречий образуются разделения,
оппозиционная реформистская деятельность внутри, борьба между собою.
Но кто же по существу эти реформаторы, преобразователи из всех оппозиций религиозных и нерелигиозных,
реформирующие других, по их мнению, отступников?
Кто они по содержанию, а не только по вывеске названия? – Плод узнаётся по дереву, из которого
оно произрастает, как и дерево узнаётся по плоду, который оно производит. Надо определить
сущность, изучал содержание, характер как идейный, так и практически нравственный.
И только тогда в свете этого фундамента, этой основы можно рассматривать и деятельность,
истекающую из этой основы и во имя этой основы реформирующую других. Всякая же реклама
деятельности без указания па основу её, из которой она должна истекать, есть лишь
общее выражение, «надутое» декоративное слово, «безводное облако», форма без содержания,
тело без духа.
Неверные, отступившие АСД претендуют на имя «АСД» и на имя «реформация»
Как известно, на имя «АСД» ныне несправедливо, незаконно претендуют отступившие, неверные АСД
(лже АСД, Едом), доказывая, что якобы только они являются носителями Трёхангельской вести.
Поэтому имя «АСД» после ужаления его в вестевую пяту отступлением ангела АСД, с 1914 – 24 г.г.,
теперь уже не есть полное имя, которым могла бы называться ныне церковь Божия.
Полное имя церкви Божией теперь «Верные АСД» по причине существования неверных АСД и существования
верных (Откр.12:17. 17:14. Ис.65:15).
Так было и во дни первохристианской церкви. По причине появления лжебратий и лжеапостолов
наряду с именем «христиане» (Деян.11:26. Гал.2:4. 2Кор.11:26. 13. Откр.2:2), упоминается
в посланиях и имя «верные» (3Иоан.1:3-4. 1Тим.4:3. 10. 12. 5:16. Еф.1:1. 2Тим.2:2. 1Кор.4:17. Кол.1:7).
Отступившие АСД претендуют также и на имя «реформация», утверждая, что только они совершают
истинную реформацию через Трёхангельскую весть, восстанавливая развалины папства.
А что касается внутренней реформации, предречённой Духом Пророчества, то, но словам
отступивших АСД со ссылкой на Е.Вайт, такая реформация проявится во внутреннем пробуждении,
в духе молитвелности, любви, согласия, единства в церкви и в каждом отдельном верующем.
И якобы только они (неверные АСД) признают эту реформацию и ожидают её в Позднем
дожде, в доказательство чего приводят целую серию выдержек из свидетельств Духа Пророчества.
 
ИльфДата: Пятница, 03.11.2017, 23:17 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Получается так: неверные АСД, будучи в действительности неверными, называют себя «АСД», а также
хвалятся, что совершают реформацию восстановления папских развалин через Трёхангельскую
весть и ссылаются также на те же свидетельства Е.Вайи о реформации, а также ожидают
эту предречённую реформацию в Позднем дожде – в усилении духа молитвы, согласия, любви.
Верные же АСД (заречные), будучи в действительности, верными истине Адвентизма с 1844 года, не
называют себя верными АСД, а лишь именем АСД, на которое претендуют и неверные АСД.
А чтобы как то отличиться от неверных, они называют себя «реформистами», «реф. Движением»
якобы в согласии со свидетельствами Духа Пророческого, но на это же функциональное,
прилагательное имя «реформация» претендуют сегодня и неверные АСД, и также ссылаются
на свидетельства Е.Вайт, и хвалятся, что совершают реформацию светом Трёхангельской
вести по восстановлению развалин папства, а в Позднем дожде ожидают усиления предречённой
Е.Вайт реформации в обилии молитвенного духа и согласия между членами внутри церкви
АСД. И такое убеждение они (Едом) оправдывают и обосновывают теми же выдержками
из свидетельств Духа Пророчества. А слова Е.Вайт о долженствующей быть ложной реформации
они применяют к верным АСД, совершающим на деле истинную реформацию среди Даодикии.
Как видите, отступившие АСД также присваивают себе имя «АСД» и даже имя «реформация», о которой
предрекал Дух Пророчества. А что же тогда остаётся для верных АСД, уцелевших при
отступлении как верный остаток и именующих себя «АСД РД»? Ибо у них и имя «АСД»
отбирает Едом, и функциональное имя «реф. Движение» тоже забирают эти вавилонские АСД?
 
ИльфДата: Пятница, 03.11.2017, 23:19 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
На имя «АСД РД» ныне претендуют и все ложные реформации

Имя «АСД РД» ныне уже не может быть отличительным именем церкви Божией (если даже не касаться
самого содержания этого имени), ибо на имя АСД РД, помимо Едома – лже-АСД, ныне
претендуют все ложные реформации самого различного толка. И все эти ложные реформации
своими крайностями и несуразностями опорочили имя «АСД РД» не только в глазах церкви
ВАСД в нашей стране, но и в глазах отступивших АСД и даже в глазах мира сего, так
что имя-приложение «реформист» ныне стало нарицательным – синонимом фанатизма, дремучего
невежества, крайностей, перегибов, отсутствия здравого смысла и суждения, синонимом
глубокого застоя,
1) На это имя «АСД РД» претендовали и претендуют иудействующие АСД – уклон вправо в
Лаодикии, фальшивая Г.К.
2) На это имя претендует ложное течение «иного голоса».
3) На это имя ныне претендуют современные Авессаломы и Кореи, исключённые из церкви

ВАСД за их моральные, вестевые и организационные преступления.
Так что имя «АСД РД» ныне уже не является лишь уделом заречного братства верных как отличительный
признак их движения истинной реформации, но крайне опорочено всякого рода отступниками.
По существу, же им, как и нам, принадлежало и принадлежит самое подходящее и по
форме, и в своей сущности имя «Верные АСД» (ВАСД). Этим именем церковь нашей страны
неизменно называлась и впредь будет называться. А как заречные назывались, называются
и будут называться – это их дело, дело сферы их понятий и убеждений. Спорить об
этом и навязывать своё мы не будем, как это делают прочие, невежды и не утверждённые.
 
ИльфДата: Пятница, 03.11.2017, 23:21 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первое время Лаодикийского реф. движения уцелевший остаток заречного братства имел разные названия,
упомянутые выше. Все они были допустимы по причине положения рассеяния в день облачный
и мрачный, а затем процесса собирания идейного и организационного в муках рождения.
Это был процесс становления: «сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе»
(Марк.4:28), что всегда свойственно переходному периоду в исключительности его времени,
к которому всегда применяется принцип Христа, изложенный в Марк.9:38-40, затем повторенный
ап. Павлом в Римл.14 гл. и Фил.1:18.
В истории это же относится и к многим названиям верных христиан Пергамского периода, а также к
многим названиям протестантских церквей Сардисского периода.
Наблюдается ныне попытка некоторых «ревнителей» ставить имя-приложение «реформисты», «реф. движение»
в основу угла корпуса церкви и её имени и претендовать на всеобщее признание и укорять
тех, кто по форме не ставит в вывеску церкви это функциональное имя, а по существу
совершает истинную реформацию.
Это нехорошо и несправедливо. А ссылка на свидетельства Е.Вайт, якобы указывающие на необходимость
этого имени, голословна и необоснованна, ибо относится только к пророческому определению
формы деятельности восстановительной, реформационной.
После исполнения пророчества Откр.3:14-17 и свидетельств Духа Пророчества о предстоящем кризисе и
отступлении неверных в Лаодикии и из Лаодикии, как очередной блудницы седьмого отхода,
церковь верного остатка седьмого периода должна иметь имя, которое по существу определяло
бы верность истине Закона Божия, Трёхангельской вести, гармонии Библии, гармонии
свидетельств Духа Пророчества, основам учения Адвентизма с 1844 г., которую (истину)
хранят прочие от семени жены, за которую борются с драконом и из именикоторой истекала бы деятельность реформации, преобразующей, восстанавливающей, реформирующей и образующей тело церкви.
 
ИльфДата: Пятница, 03.11.2017, 23:22 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Написано: «Слово стало плотью».
Схематически это можно изобразить так:

__Идея – учение – имя
_________________деятельность – движение
_______________________________________тело – церковь

Об имени последней церкви Лаодикийского периода Дух: Пророчества ясно и определённо засвидетельствовал:
«Нам подходит только такое и м я, которое намочится в согласии с нашими познаниями в истине, которое
выражает наше вероучение и выделяет нас, как особый народ. Название «Адвентист Седьмого
Дня» есть постоянный укор протестантскому миру. Дракон враждует против святых, соблюдающих
все десять заповедей. Если бы святые умалили основные пункты и особенности своего
вероучения, то дракон был бы этим доволен...
Название «Адвентист Седьмого Дня» несёт истинное начертание нашей веры и может убедить каждое искренне
исследующее сердце. Оно, подобно стреле, пущенной из Божьего колчана, может поразить
каждого преступившего закон Божий и привести его к покаянию га вере в Бога и Господа
нашего Иисуса Христа» (Свид. для общ., т.1, 142-144).
И таким именем церкви конца, отвечающим всем вышеуказанным обязательным условиям, ныне, после отступления
многих АСД влево в 1914 – 28 гг., является имя «Верные Адвентисты Седьмого Дня
(ВАСД)», которым и именуется в нашей стране Всесоюзная Церковь Верных Адвентистов Седьмого Дня (ВЦ ВАСД).

«Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откр.3:22).
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Единственная церковь Христа на земле » НАШЕ ИМЯ (Какая сущность в имени церкви Божьей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: