Пятница
03.05.2024
14:15
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ЗАКОН БОЖИЙ - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Величие Бога » Великий нравственный Закон Бога Живого » ЗАКОН БОЖИЙ
ЗАКОН БОЖИЙ
светлячокДата: Суббота, 21.09.2013, 20:11 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ великого нравственного Закона Божьего, изреченных Христом на горе Синае ВСЛУХ всего народа,
написанных Его перстом на каменных скрижалях, данных Моисею являются ЗАКОНОМ САМОГО БОГА ВСЕЛЕННОЙ.

Но в своем изложении (редакции) эти заповеди приноровлены, приспособлены к условиям и обстоятельствам жизни людей
на нашей земле, так что Закон Божий в своей сущности выражен в земном, человеческом изложении для облегчения
понимания людьми его сущности.
Ин.3:12. " Если Я сказал вам о земном, и вы НЕ верите, - как поверите, если буду говорить о небесном?"

ЗАКОН БОЖИЙ ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ ВСЕХ

10 заповедей нравственного Закона Божьего есть БОЖЕСТВЕННАЯ КОНСТИТУЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ,
единое мерило нравственности, создающее и определяющее нравственное (моральное) единство
нравственных существ ВСЕЙ Вселенной, как ангелов, так и жителей других миров, так
и жителей земли, поэтому все люди МОРАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННЫ перед Законом Божиим
и обязаны его исполнять.

Ис.45:12." Я создал землю и сотворил на ней человека, Я - Мои руки распростерли небеса,
и всему воинству их дал Закон Я."

"Но мы знаем, что Закон, если что говорит, говорит к состоящим под Законом,
так что заграждаются всякие уста, и ВЕСЬ МИР становиться виновен пред Богом."
Рим.3:19.

СУЩНОСТЬ ЗАКОНА БОЖЬЕГО

Закон Божий есть единый измеритель добра и зла, измеритель состояния праведности и греховности.
Рим.4:15. "Ибо закон производит гнев, п.ч. где НЕТ закона, НЕТ и преступления"

Первые четыре заповеди этого Закона регулируют отношения между Творцом и творениями,
а остальные шесть заповедей определяют взаимные отношения творений между собой. Матф.22:36-40.
 
светлячокДата: Суббота, 21.09.2013, 20:13 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Библия учит, что:

Закон Божий свят (Рим.7:12), поэтому он помогает видеть разницу между теми, кто в глазах Бога поступает свято, а кто нечестиво.

Закон совершен (Пс.18:8), поэтому он помогает видеть разницу между тем, что в этом мире является совершенством, а что пороком.

Закон праведен (Пс.118:172) — он помогает дать определение тому, что такое праведность, и что такое грех.

Закон добр (Неем.9:13) — он помогает определить, где добро, а где зло; что такое хорошо, и что такое плохо.

Закон истинен (Пс.118:142) — он помогает отличить истину от заблуждения.

Закон верен (Пс.110:7) — он помогает отличать верных от неверных. Написано: «Всё, что не по вере, есть грех» (Рим.14:23), и «грех — есть беззаконие» (1Ин.3:4). Следовательно, всякое сознательное нару-шение любой из Десяти Заповедей (пусть даже единственной или малейшей из них – см. Иак.2:10-11) — это признак отсутствия и веры, и верности!

Закон духовен (Рим.7:14) — он помогает не спутать тех, кто действительно духовен (живёт по Духу и побеждает
грех),с теми, кто плотян (живёт по плоти и продан греху).

Закон есть выражение любви (Рим.13:9-10) — он помогает не спутать истинное проявление любви Бога с её подделкой (сентиментальностью).

Закон дан для свободы (Пс.118:45, Иак.1:25), следовательно,он как зеркало показывает, что на самом деле значит быть
свободным (жить под благодатью), и что значит находиться в рабстве (под властью греха =
под законом, см. Рим.6:14).

Закон вечен (Пс.110:8), дан для жизни (Рим.7:10), следовательно, он как зеркало показывает, кто на самом деле наследует жизнь вечную, и кто навеки погибнет…
 
голубкаДата: Суббота, 28.09.2013, 12:29 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (светлячок)
Закон совершен

 
Совершенство Закона Божьего состоит в том, что он охватывает все сферы нравственных отношений
между Творцом и творениями и творений между собою.
Он истекает из совершенного характера Бога-Отца, отражая его и запечатлевая в сознании
и характере ангелов и людей.
 
Он является единственном и самым совершенным определителем добра и зла, праведности и греха, света и тьмы.
 
Дух Пророчества о всеобъемлющем содержании закона Божьего говорит: "Как чудесен закон Иеговы в своей простоте,
в своём всеобъемлющем характере и совершенстве!
Он изложен в такой святой форме,
что мы можем запомнить наизусть каждое его повеление, и в тоже время
он так непостижимо пространен: что открывает в себе всю волю Божию и подмечает не только наши внешние поступки,
но и все сокровенные мысли и наклонности, желания и побуждения сердца...(Евр.4:12-13).
 
Законом Божиим учитывается зависть, ненависть, злоба, лесть, похоть, честолюбие, которые гнездятся в душе,
но не нашли еще своего выражения во внешних действиях, потому что ещё пока для этого
не представилось благоприятной возможности"
 
"Обличающая  сила закона Божия распространяется не только на то, что мы делаем ,
но и что не делаем.
Мы не можем оправдаться, если не делаем того, что Бог требует от нас.
Мы должны перестать не только перестать делать зло, но и должны научиться делать добро.
 
Этот нравственный закон вложен в сознание и сердца нравственных существ при их творении и затем позже
записан на скрижалях и на свитках Библии.
Этот закон назван совершенным потому, что он есть выражение совершенного, праведного и святого-
характера Бога-Отца, Который по своему существу есть Высшая нравственность, божественная мораль.
 
Этот закон, как совершенный, контролирует все законы человеческие и религиозные, ибо
они в той или иной мере из него истекают.
 
Божественный декалог(Десятисловие) охватывает собою все сферы нравственного сознания, нравственной жизни во всех отношениях
к Богу и к ближнему.
Господь сказал:"...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою  твоею, и всем разумением твоим,
и ближнего твоего, как самого себя"(Лук.10:27). Это достигается с помощью Святого Духа.
 
"Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как
от Господня Духа" (2Кор.3:18).
" Но по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках;
ибо написано: будьте святы, потому что Я свят"(1Петр.1:15-16).
 
голубкаДата: Среда, 16.10.2013, 16:16 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка
Этот закон, как совершенный

 
                     Законы и заветы.

Адам и Ева при творении получили познание о Законе Божием.
Они были знакомы с его требованиями, предписания Закона были начертаны на скрижалях их сердец.
Когда человек согрешил, Закон не был изменён. Но человека нужно было привести
обратно к повиновению, а для этого
была установлена особенная система служения- жертвоприношения.
 
Жертвоприношения указывали на смерть Христа, как великую искупительную жертву.
Но если бы Закон не нарушался, то не было бы смерти , не было бы нужды в Спасителе, не нужны были бы и жертвы.
Адам наставлял своих современников относительно Закона Божьего, и это познание переходило
от отца к сыну через все последующие поколения.
Но только немногие приняли Закон и повиновались ему. Грех настолько развратил человечество, что мир
должен быть очищен водами потопа. Спасся только Ной с семьёй.
 
После потопа, когда люди снова удалились от Бога, тогда Господь избрал Авраама, о котором сказал:
"Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и Законы Мои". (Быт.26:5).
Ему был дан обряд обрезания, который был залогом того, что принявшие его будут оставаться чистыми от идолопоклонства и будут повиноваться Закону Божьему.
Но потомки Авраама  не соблюдали сути этого обряда, заключая союз с язычниками и перенимая их традиции,
то это и явилось причиной их рабства в Египте.
 
Но взаимосвязь с идолопоклонниками и рабское повиновение евреев египтянам сделали то, что божественные предписания ещё больше извратились отвратительным и жестоким языческим учением.
Поэтому, когда Господь вывел их из Египта, Он сошёл на Синай, окружённый ангелами и облечённый славой т страшным величием, и там провозгласил Свой Закон пред всем народом.
 
Даже и тогда Он не смог положиться на память народа, который был способен забывать Его
постановления, но написал их на каменных скрижалях.
Он желал устранить из среды Израиля всякую опасность смешания языческих традиций или же человеческих постановлений и обычаев со Своими святыми требованиями.
 
голубкаДата: Четверг, 24.10.2013, 13:18 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
 СОВЕРШЕННЫЙ ЗАКОН

1. Что ап.Иаков прежде всего имел в виду, говоря о слове Божьем в Иак.1:22.

Ответ. Нравственный закон. Иак.1:25 ч.1.

2. Как он его называет? Иак.1:25 ч.1.

Ответ. Законом совершенным.

3. В чем заключается совершенство Закона?

Ответ. 1) В нем нет никаких недостатков.

2) Он охватывает все сферы нравственных отношений между Творцом и творениями и творений между собой.

Примеч. 1) Закон истекает из совершенного характера Бога-Отца, отражая его и запечатлевая в сознании и характере ангелов и людей.

2) Закон является единственным и самым совершенным определителем добра и зла, праведности и греха, света и тьмы.

4. Как говорит Давид о совершенстве закона Божьего? Псал.18:8­9.

5. Что говорит Е.Вайт о всеобъемлющем содержании закона Божьего?

Ответ. «Псалмист говорит: «Закон Господа совершен»(Псал.18:8). Как чудесен закон Иеговы в своей простоте, в своем всеобъемлющем характере и совершенстве! Он изложен в такой сжатой форме, что мы свободно можем запомнить наизусть каждое его повеление, и в то же время он так непостижимо пространен, что открывает в себе всю волю Божью и подмечает не только наши внешние поступки, но и все сокровенные мысли и наклонности, желания и побуждения сердца...

Законом Божьим учитывается зависть, ненависть, злоба, лесть, похоть и честолюбие, которые гнездятся в душе, но не нашли еще своего выражения во внешних действиях, потому что еще пока для этого не предоставлялось благоприятной возможности».

«Обличающая сила закона Божьего распространяется не только на то, что мы делаем, но и на то, чего мы не делаем. Мы не можем оправдаться, если не делаем того, что Бог требует от нас. Мы не только должны перестать делать зло, но и должны научиться делать добро» («Признаки времени»,15 апр. 1886г.).

6. Как еще называет ап.Иаков этот закон?

Ответ. Законом свободы. Иак.1:25 ч.1.

7. Что это значит?

Ответ. Всякий исполнитель закона Божьего освобождается от рабства греха. Иоан.8:34.31­32.

8. Что значит вникнуть в этот закон?

Ответ. Изучить его во всех деталях (подробностях). Иак.1:25 ч.1. И.Нав.1:8.

9. Насколько глубок закон Божий по своему содержанию, по словам Давида? Псал.118:96.

10. Помимо изучения закона, что еще надо делать?

Ответ. Пребывать в нем. Иак.1:25.

11. Что значит пребывать в законе?

Ответ. Это постоянное пребывание нашего сознания в сфере нравственных требований этого закона. Псал.1:2. 118:97 (И.Нав.1:8).

12. Что следует за изучением и пребыванием в законе Божьем?

Ответ. Исполнение закона, дела. Иак.1:25.

 

 
голубкаДата: Четверг, 24.10.2013, 14:03 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка
со Своими святыми требованиями.

 
Бог не остановился только на том, что дать народу предписания десятисловия.
народ уже показал себя, как он легко способен заблуждаться;
поэтому Господь в Своём предвидении не оставил ни одного незащищённого входа,
куда бы могло проникнуть искушение.
 
Моисею было повелено Богом, написать все законы и предписания, давая при этом подробные объяснения там, где это требовалось.
Эти постановления, содержащие в себе обязанности к Богу,
ближнему и чужеземцу,
представляли собой ничто иное как распространённые принципы десяти заповедей.
Никто не мог не понять их.
Они были даны с тем намерением, чтобы сохранить святость десяти заповедей,
выгравированных на каменных скрижалях.
 
Если бы человек соблюдал Закон Божий так, как он был дан Адаму
после его падения, и так, как он сохранился Ноем, Авраамом, тогда не было бы никакой необходимости
в обряде обрезания.
И, если бы потомки Авраама сохранили завет, знамением которого было обрезание, они не впали бы в идолопоклонство и
им не пришлось бы влачить такую жалкую участь рабов в Египте.
Они сохранили бы Закон Божий в своём разуме, и тогда не было бы необходимости провозглашать
его на Синае или
писать на каменных скрижалях.
 
Система жертвоприношения, данная Адаму, также была извращена его потомками.
Суеверие, идолослужение, жестокость, безнравственность
извратили простое и важное служение, определённое Богом.
В течение длительного пребывания с идолопоклонниками Израильский народ перенял
многие языческие обычаи и смешал их с обрядами
своего служения.
Поэтому на Синае Господь дал определённые указания относительно жертвенного служения.
 
После того, как святилище было готово, Бог общался с Моисеем из облака славы
над престолом благодати и давал ему исчерпывающие указания относительно системы жертв
и формы служения, проводимых во святилище.
Таким образом Моисею был дан церемониальный закон, который и был записан им в книгу.
Но Закон десятисловия, провозглашённый на Синае, был записан Самим Богом на
каменных скрижалях и свято хранился в ковчеге.   
 
голубкаДата: Четверг, 24.10.2013, 14:50 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка
Моисею был дан церемониальный закон


Есть многие такие, которые пытаются совместить эти две системы и,
применяя тексты, относящиеся к церемониальному закону, стараются доказать,
что моральный Закон упразднён.
Но это ничто иное, как извращение Писаний.
Между этими двумя законоположениями лежит глубокая и видимая разница.
Церемониальный закон состоял из прообразов, указывающих на Христа, Его жертву и священство.

Этот обрядовый закон, с его жертвами и постановлениями, должен был
исполняться евреями до тех пор, пока в смерти Христа, Агнца Божьего, берущего на Себя грех мира,
не встретится прообраз с действительностью.
Тогда все жертвоприношения оканчивались.

Это тот закон, который Христос "взял и пригвоздил ко кресту".(Кол.2:14).
Но относительно десяти заповедей псалмопевец говорит:
"Навеки, Господи, слово Твоё утверждено на небесах"( Псал.118:89).
Христос в Матфее 5:17-18 заявляет: "Не думайте, что Я пришёл нарушить Закон..."
Здесь Он не только учит каковы были и есть требования Закона,
но, что они остаются в силе, пока существует небо и земля.

Закон Божий так же неизменен, как и Его престол.
Во все века он будет предъявлять к человечеству свои требования.
 
голубкаДата: Суббота, 26.10.2013, 15:57 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Закон, данный на Синае.
 
Относительно Закона, данного на Синае, Неемия говорит:
"И снисшёл Ты на гору Синай, и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные,
уставы и заповеди добрые" (Неем.9:13).
А Павел, "апостол язычников, заявляет: "Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и
добра" (Рим.7:12).
Это определение может относиться только к десяти заповедям; ибо этот Закон говорит: "Не пожелай".
 
Хотя смерть Спасителя и положила конец закону прообразов и тени, но она ни
в какой мере не умалила обязанностей человека по отношению
к моральному Закону.
Напротив, сама смерть Христа, которая была необходима для того, чтобы искупить преступления Закона,
свидетельствует о его непреложности.
 
Те, которые утверждают, что Христос пришёл для того, чтобы упразднить Закон Божий и устранить
Ветхий завет, говорят об иудейской эпохе как о тёмном веке и представляют религию евреев
как совокупность простых форм и церемоний.
Но это заблуждение.
Но Израильцами управляла не человеческая рука, но величественное и
неизречённое могущество невидимого Царя Израиля.
 
В Израиле Он открыл Свою силу и славу, им Он дал Свой Закон.
Христос был основанием и центром системы жертвоприношений как в патриархальном веке, так и в
иудейском.
С дней грехопадения наших прародителей между Богом-Отцом и
человеком не существовало непосредственной связи.
Всякое общение между небом и падшим родом было восстановлено через Христа. 

 
голубкаДата: Понедельник, 09.12.2013, 14:51 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Христос открывался патриархам, пророкам.

Адам, Ной, Авраам, Исаак и Моисей ясно представляли себе Евангелие.
Они ожидали спасения через Того, Кто является заместителем и залогом человека.
Все мужи древности
имели общение со Спасителем,

Который должен был прийти в наш мир в человеческой плоти,
и некоторые говорили со Христом и небесными ангелами лицом к лицу. (Быт.16:13. 17:1. 32:30. Исх.24:11. Втор.5:24. Суд.6:22. 13:22. Ис.6:5. Деян.7:55).

Христос не был только вождём евреев в пустыне, но Он был и Тот,
Который дал Закон Израилю.
На Синае Христос провозгласил десять заповедей закона Своего Отца. Он дал Моисею Закон,
начертанный на каменных скрижалях.

Это был Христос, Который обращался к Своему народу через пророков.(1Пётр.1:10.11).
"Свидетельство Иисусово есть дух пророчества"(Откров.19:10).
Когда Христос был среди людей и учил их, Он направлял их
внимание на Ветхий Завет.(Иоан.5:39).
В то время книги Ветхого Завета
являлись единственными книгами Библии.(Лук.16:29.31).

Через Христа был дан и церемониальный закон. Но позже, когда этот закон уже больше
не соблюдался, Павел представлял его в истинном свете
и значении, указывал на
его определённое место в Плане спасения  и на его отношение к работе Христа.
И великий апостол объявляет, что торжественное служение
во святилище символизировало великие истины,
которые должны быть открыты грядущим поколениям.

Облако курения, поднимающееся с молитвами Израиля,
представляет Его праведность.
Закланная жертва на жертвеннике свидетельствовала о грядущем Искупителе.
Из Святого Святых сияло знамение видимого присутствия Божьего.
Так сохранялась вера,
пока не настало время пришествия обетованного Мессии.
 
голубкаДата: Пятница, 13.12.2013, 09:14 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Закон Божий-средоточие борьбы.

С самого начала великой борьбы на небе сатана преследовал цель
свергнуть Закон Божий. Чтобы достигнуть этой цели
он восстал против Создателя и,
будучи по этой причине
изгнан с неба, он продолжил
эту борьбу на земле.

Его цель-вводить людей в заблуждение и побуждать их нарушать
Закон Божий.
Но согрешающий "в одном чем-нибудь" проявляет пренебрежение
ко всему Закону; его влияние и сила примера остаются на
стороне преступления,
и он "становится виновным во всём" (Иаков.2:10).

Сатана извратил библейские учения, и в результате вера тысяч придерживавшихся 
Священного Писания была засеяна семенами заблуждения.
Заключительная великая
борьба между истиной и заблуждением
является последним сражением давнишней борьбы из-за Закона Божия.

Мы живём накануне этой заключительной борьбы-борьбы между
законами человеческими и заповедями Божиими,
между библейской религией и
религий басен и преданий.
Из ложных учений и теорий легко сделать идола.

Многие вместо Иеговы воцарили какого-нибудь кумира философии, тысячи обожествляют
природу.
Как и во дни Илии, в современном христианстве существует идолопоклонство в
различных формах: мудрецов, философов, поэтов, политиков, журналистов и т.д.
Одно из заблуждений христианского мира-
Закон Божий больше не является
обязательным для  человека.

 Но те, кто отказывается подчиняться Божьему правлению,
совершенно теряют способность
управлять собой.
Массы вступают на путь порока и грехов, которые навели суды Божии на язычников.
Люди попирают Закон Божий, как помеху к земному благополучию.
 
голубкаДата: Пятница, 13.12.2013, 10:16 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Разрушение веры в Библию.

В прошлые века сатана лишал людей Священного писания через свои орудия.
Но сейчас он не может больше держать мир,
лишая его Библии.
Но разрушение веры в Библию в такой же степени
служит его намерению, как и уничтожение самой Библии.

Распространяя и внедряя убеждение, что Закон Божий не обязателен,
он с таким успехом убеждает людей нарушать его,
будто они совершенно не знают его предписаний.
Это учение уже ослабило
силу моральных обязательств и открыло в мир ворота несправедливости.

Ап. Павел говорил, что в последние времена "наступят времена тяжкие".
Такие они сейчас и есть.
Сатана проник не только в общество, но и в семьи.
Его знамя развевается даже над домами так называемых христиан.
И там воцарились:Зависть, соперничество, ссоры, удовлетворение злой похоти.
Вся система религиозных принципов и учений близка к падению.
 
голубкаДата: Пятница, 13.12.2013, 19:03 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Так сохранялась вера, пока не настало время пришествия обетованного Мессии.

                 Свет о могуществе и любви Господа.

Евангелие Христа проливает свет на иудейскую организацию и
подчёркивает значение церемониального закона.
Бог открыл сердце Божественной  Безграничной любви всем жителям земли.
Он излил Свои благословения над избранным народом,
чтобы и другие могли пользоваться ими.

В Месопотамии, Ханаане, Египте и даже среди жителей Содома,-
пред всеми был открыт небесный Бог
посредством Его представителей- Авраама, Иосифа,
которые показали любовь
Творца и Искупителя
.

Также посредством Моисея Бог зажёг свет у престола самого могущественного
царства;
чтобы все могли узнать об истинном и живом Боге.(Иис. Нав.2:11).
Весть о Его могуществе разнеслась повсюду.

Последователи Христа должны были быть светом миру.
Подобно тому, как в Библии представлены два закона, один неизменный
и вечный, а другой временный и условный, так есть и два завета.

Завет милости был впервые заключён с человеком в Эдеме после грехопадения (Быт.3:15).
Это завет предлагал всем людям
прощение и милость Божью через веру во Христа и верности Божьему Закону.

Этот завет был заключён с Адамом и обновлён с Авраамом. (Быт.22:18. Гал.3:8. 16. Быт.17:1. 26:5. 17:7).
Этот завет принимался верой, но утверждённый Христом стал называться Новым Заветом.
Закон Божий был основанием этого завета.
 На Синае было заключено соглашение между Богом и Израилем и утверждалось кровью жертвы.
Этот завет привёл израильтян осознать своё совершенное бессилие
и почувствовать нужду в Божественной помощи.
И всему этому они должны были научиться.

 
голубкаДата: Суббота, 04.01.2014, 16:49 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Закон Божий - зеркало

А сейчас будем очень внимательными, выясняя также и то, чтозакон не может сделать. Хотя он и указывает на грех, он не обладает силой
спасти от греха.
Он не содержит в себе оправдывающей, очищающей благодати.Всего исполнения всех законов не было бы достаточно для спасения и одной души.
Почему?
По той простой причине, что мы спасены благодатью через веру, даром."Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо
законом познается грех" (Римлянам 3:20).
 Не преткнитесь в этом важном вопросе.
Мы не можем заработать спасение усиленными попытками повиноваться. Ни один грешник не может заслужить
Божье расположение и принятие своим послушанием закону.

Закон не был создан для спасения или оправдания. Он был дан для того, чтобы указывать нам на нашу нужду
в очищении и на величайший источник этого очищения - Иисуса Христа, нашего
Господа.
Библия говорит о законе как о зеркале, указывающем нам на то, какие мы есть на самом деле: "Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен
человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел
на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
Но кто вникнет в закон совершенный,закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но
исполнителем дела, блажен будет в своем действии" (Иакова 1:23-25).
 Для всех очевидно, что зеркало не в состоянии удалить пятнос лица.
Глядя целый день в зеркало и даже натирая зеркалом лицо, мы не сможем ничего вычистить.
Задача зеркала - выявить пятно и указать нечистому на умывальник, способный обеспечить настоящее очищение.
Подобным же образом, закон может только осудить грешника, открыв ему глаза на его истинное состояние и
указав на крест как на средство спасения.

"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился"
(Ефесянам 2:8, 9). Павел еще более подчеркивает этот момент в послании к
Галатам: "Узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только
верою в Иисуса Христа, и мы уверовали...
ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Галатам 2:16).


 Как раз сейчас наступил момент рассмотреть одно из самых ошибочных утверждений, когда-либо выдвигавшихся в отношении закона.
Бессчетное количество искренних христиан приняло точку зрения, предполагающую, что Ветхий
завет подразумевает обязательство исполнять дела,
а Новый завет позволяет вступить с Богом в отношения, основанные на благодати.

Согласно этому искаженному пониманию, во времена Ветхого завета люди спасались делами, а во
времена Нового - спасаются благодатью. Это просто не соответствует истине.

Библия предлагает только один замечательный, совершенный план спасения каждого
человека, и это - план спасения благодатью через веру.

Небо не будет разделено между попавшими туда посредством своих дел и теми, кто вошел туда верой. Каждая
искупленная душа будет спасенным по благодати грешником.
 
голубкаДата: Суббота, 10.05.2014, 13:01 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
История борьбы против Закона Божьего.

Борьба против закона божьего началась на небе, когда Люцифер- "сын зари"
начал разрушительную работу против духовной стороны закона Божьего. (Иез.28:2-3. 15-18.
Ис.14612-14).

Люцифер нарушил следующие заповеди нравственного Закона Божьего, духовной стороны:

1-ю заповедь-Иез.28:2-3. 15-18.
5-ю заповедь-Мал.1:6.
10-ю заповедь-Ис.14:12-14.
9-ю заповедь-Иоан.8:44.
6-ю заповедь-Иоан.8:44.


Следующие заповеди Закона Божьего, духовной стороны, были нарушены
Адамом и Евой в раю:

1-я заповедь-2Пётр.2:19.
5-я заповедь-Мал.1:6.
10-я заповедь-Римл.7:7-пожелали взять запрещённое.
8-я заповедь-взяли запрещённое.
6-я заповедь-Рим.5:12-внесли в мир смерть.



 
голубкаДата: Суббота, 10.05.2014, 13:29 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжение.

После объявления Адаму и Еве плана спасения и образования на греховной земле
царства благодати в каждом периоде
были попытки сатаны произвести разрушение
Закона Божьего в сознании людей как в буквальном, так
 и в духовном значении его (Быт.3:15).

Антихрист, что есть система папства, произвёл большие развалины
Закона Божьего в нравственном
сознании людей.(Дан.7:25. Псал.118:126. 2Фес.2:1-10).

Антихрист, т.е. папство вторую заповедь из неизменяемого Закона Божьего,
которая запрещает делание всяких кумиров
и изображений и поклонение им (Исх.20:4-6), выбросило;


вместо четвёртой заповеди,
являющейся печатью и знамением Божьим и обязывающий свято чтить день субботний
(Исх.20:8-10. Иез.20-20),
заменило  своим знамением, т.е. празднованием первого дня недели,

назвав его днём воскресным, якобы в честь лучшего прославления Христа.

И, наконец, десятую заповедь (Исх.20:17) разделило
на две заповеди,
чтобы сохранить количество заповедей, по причине устранения второй заповеди.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Величие Бога » Великий нравственный Закон Бога Живого » ЗАКОН БОЖИЙ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: