Пятница
03.05.2024
08:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
2 стороны характера Божьего - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Величие Бога » Великий нравственный Закон Бога Живого » 2 стороны характера Божьего
2 стороны характера Божьего
светлячокДата: Понедельник, 18.08.2014, 12:19 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Единый характер Бога - Отца имеет в себе ДВЕ стороны.
1) Бог есть ЛЮБОВЬ (милость) 1Ин.4:8.16.
2) Бог есть Бог ПРАВОСУДИЯ (справедливости) Мал.2:17.

Эти 2 стороны единого характера Божьего выражены в великом нравственном Законе Божьем 
(10 заповедей)
и подтверждены всей Библией.
Самый важный стих из Ин.3:16 тоже о двух сторонах характера Бога-Отца говорит:
"Ибо так ВОЗЛЮБИЛ (любовь) Бог мир, что ОТДАЛ ( правосудие) Сына Своего Единородного,
дабы всякий верующий в Него НЕ погиб, но имел жизнь вечную."


ДВЕ стороны единого характера Божьего выражены и в 7-и словах Моисею, Исх.33:18-19. 34:5-7.
Из них 5 слов характеризуют сторону любви, а 2 - сторону правосудия.

Дьявол, великий обманщик и обольститель, в ветхозаветнее время внушил языческим религиям одностороннее представление
о Боге как строгом, тираническом, только карающем, Которого нужно чём-то и как-то умилостивить, вплоть до принесения Ему
человеческих жертв. Иер. 19:4-5.

В новозаветнее время, когда христианство распространилось по языческим странам, дьявол занял противоположную позицию
и так же односторонне внушил ложному христианству ложное понятие о Боге как беспринципном в любви, прощающем
без закона — без определителя греха, прощающим за деньги (индульгенции) и без денег, прощающем как умерших без покаяния,
так и живущих во грехах, — словом, полная беспринципная любовь беспринципного Бога в беспринципном христианстве.

Так исполнились пророчества Даниила и ап. Павла о "мерзости запустения" и "тайне беззакония", создавших великое отступление
в христианстве. Дан.8:11-12. 12:11. 2Фес. 2:3-4. 7-8.
А что касается мерила, определителя, что есть грех и что не грех, в чём каяться и исправляться, то такие вопросы вообще,
исчезли из учений современного христианства. По их понятию, Христос отменил Нравственный Закон — эту божественную
Конституцию Вселенной, ибо Бог есть любовь всепрощающая.

Это как раз то, чего добивался Люцифер на небе в начале. И он добился того на земле в христианской церкви: никакого Закона,
никаких условий и ограничений, никаких мерил, никакой ответственности. Всё измеряется по изменчивым учениям людей и
церковным лжечеловеческим постановлениям. Матф.15:9.

Вот на сегодняшний день результаты работы великого беззаконника, первого во времени лжеучителя, архиеретика, а именно, —
- в сознании верующих всех лжехристнанских религий привито ложное понятие о Боге как беспринципном Боге,
имеющем беспринципную любовь и создавшем беспринципное христианство. И всё это основано на неправильно — узко,
односторонне — понятом принципе: "Бог есть любовь" — и забыт другой такой же неизменный принцип :
"Бог есть Бог правосудия".

Поэтому в последней вести в движении Иного ангела — Четвёртого, Последнего (Откр.18:1), совершающего свою работу через
последний остаток церковь — ВАСД в духе и силе Илии (Мал.4:5-6. Лук.1:17), Господь застраивает эти пустыни вековые и
восстанавливает основание характера, Божия — любовь и правосудие — в сознании многих искренних душ через возвещение
Закона и Евангелия в полноте и гармонии обеих сторон характера Бога-Отца. Ис.58:12.

Восстановить умалённое, отстранённое правосудие, восстановить правосудную сторону характера Божества, что есть
Высшая Нравственность, божеское естество, причастниками которого должны соделаться люди, — вот одна из главных
целей вести, движения и тела церкви нашего времени перед Поздним дождём.
Откр.19:11. Ис.32:15-17 59:14-19.
 
ЕлизаветаДата: Суббота, 03.01.2015, 22:53 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Это из трудов Духа Пророчества Е.Вайт

Божья любовь выражается в Его справедливости не меньше, чем в Его милосердии.
Справедливость — это основание Его престола и плод Его любви.

Целью сатаны было  противопоставить милость истине и справедливости. Он тщился доказать,
что праведность Божьего закона противоречит миру. Но Христос показывает, что у Бога они связаны
неразрывно — одно не может существовать без другого. «Милость и истина встретятся, правда и мир
облобызаются» (Псалтирь 84:11).{ЖВ 762.3}

Своей жизнью и смертью Христос доказал, что справедливость Божья не уничтожает милосердия,
что грех может быть прощен, что закон праведен и его можно в совершенстве выполнять. Все обвинения
сатаны были опровергнуты, Бог дал человеку неоспоримое доказательство Своей любви.{ЖВ 762.4}

Ныне существует еще одно заблуждение. Сатана объявил, что милость уничтожает справедливость,
что смерть Христа отменила закон Отца. Если же закон мог быть изменен или отменен, то Христу незачем
было бы умирать. Отменить закон — значило бы сделать грех вечным и установить над миром власть сатаны.
Именно потому, что закон неизменен, именно потому, что человек может быть спасен только через
повиновение заповедям, Иисус был вознесен на крест. Тем не менее средства, которыми Христос утвердил
авторитет закона, сатана объявил средствами уничтожения закона. На этой почве и произойдет последняя
битва между Христом и сатаной. {ЖВ 762.5}

Но в своем нынешнем виде он еще опаснее, потому что облечен в более искусный и коварный обман, и ни
в коем случае не заслуживает снисходительного отношения. Если в прошлом спиритизм отвергал Христа и
Библию, то в настоящее время он как бы принимает и то, и другое. Но Библия истолковывается таким образом,
чтобы это понравилось невозрожденному сердцу, в то время как ее торжественные и насущные истины
оставляются без внимания.
Любовь — одно из главных свойств Божьих — низведена до уровня слащавого сентиментализма, не делающего
почти никакого различия между добром и злом.
Справедливость Господа, предостережения относительно греха, требования соблюдать Его святой Закон — все
это скрывается от людей. Народ учат относиться к Десятисловию как к мертвой букве. Приятные, чарующие
сказки пленяют разум и побуждают людей отвергать
Библию как основание своей веры. Христос отрицается, как и прежде, но
сатана так ослепил человека, что он совершенно не замечает обмана.{ВБ 558.1}
 
StaniДата: Вторник, 06.01.2015, 23:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
С  большим  интересом  прочитал  пост  "2  стороны  характера  Божьего".  Мысли  интересные.  Но  мне  кажется,  что  говоря   только  о  двух  сторонах  единого характера   Божьего  мы  как  бы  принижаем  величие  Бога.  В  Священном  Писании  очень  много  говорится  о  замечательных  качествах  Бога.  Можно  выделить  из  них  четыре - главные.
 1) МУДРОСТЬ:
   "О  бездна  богатства  и  премудрости  и  ведения  Божия!  Как  непостижимы  судьбы  Его  и  неизследимы  пути  Его"  Посл. к Римлянам  11:33
 2) СПРАВЕДЛИВОСТЬ:
    "Он - Скала  надёжная!  Совершенны  дела  Его,  справедлив  Он  всегда  и  во  всём!  Верен  Бог,  и  неправды  в  Нём  нет!  Правдив  и  праведен  Он!"  Второзаконие  32:4  (Пятикнижие  Моисеево  в  современном  русском  переводе,  под  редакцией  М.П.Кулакова, Заокский 2009.)
 3)  СИЛА:
   "...по  множеству  могущества  и  великой силе  у  Него ничто  не  выбывает."   Кн. Исайи  40:26
 4) ЛЮБОВЬ:
    "...Бог  есть  любовь!"  1 посл. Иоанн 4:8

Самое  выдающееся  качество  Бога - любовь. Она  сама  Его  сущность.  Самый  выдающийся  пример  любви  Бога  к  человечеству  был  проявлен  тем:
  "Ибо  так  возлюбил  Бог  мир,   что  отдал  Сына  Своего  единородного,  дабы  всякий,  верующий  в  Него  не  погиб,  но  имел  жизнь  вечную."  Ев.  Иоанна  3:16  
  Почему  Бог  это  сделал?  Потому,  что  люди  такие  хорошие? 
 
  Благодаря,  принесённой  жертве  для  любящих  Бога  людей  открылся  путь  к  вечной  жизни.  Особое  утешение  доставляет  то,  что  любовь  Бога  простирается  на  всех,  кто  хочет  творить  его  волю,  о  чём  мы  читаем  в Священном  Писании:
  "...Бог  не лицеприятен,  но  во  всяком  народе  боящийся  Его  и  поступающий  по  правде  приятен  Ему,"  Деян. Апост. 10:34-35

Итак,  Бог  отдал  в  жертву  за  нас  Своего  Сына,  тем  самым  открыв  нам  путь  к  вечной  жизни.

  Что  касается  правосудия,  то  по  моему  скромному  мнению  это  всё  таки  действие,  а  не  черта  характера. Правосудие  обязательно  совершится  при  втором  пришествии  Христа:
  "... ибо  наступает  время,  в  которое  все,  находящиеся  в  гробах,  услышат  голос  Сына  Божия,  И  изыдут творившие  добро  в  воскресение  жизни,  а  делавшие  зло - в  воскресение  осуждения."  Ев. Иоанн 5:28-29
  Вот  тогда  и  совершится  действие,  которое  называется  правосудие. За  свои  дела  мы  заслуживаем  осуждение,  поэтому,  чтобы  не  подвергнутся  правосудному  наказанию,  мы  должны  покаяться,  обратится  и  оставить  свои  грехи:
 "Пётр  же  сказал  им:  покайтесь,  и  да  крестится  каждый  из  вас  во  имя  Иисуса  Христа  для  прощения  грехов,  -  получите  дар  Святого  Духа;"     Деян. Апост.  2:38
"Если  исповедуем  грехи  наши,  то  Он,  будучи  верен  и  праведен,  простит  нам  грехи  (наши)  и  очистит  нас  от  всякой  неправды."  1 посл.  Иоанна  1:9  

  Только  таким и  ни  каким  другим образом  мы  благодаря  милости  Божией  (которую  мы  не  заслужили)  можем  быть  избавлены  Божьего  правосудия:
  "Верующий  в  Него  не  судится,  а  не  верующий уже  осуждён,  потому  что  не  уверовал  во  имя  единородного  Сына  Божия."   Ев. Иоанна  3:18

 Неправедный  суд  это  когда  суд   принимает  решение,  основанное  не  на  законе  (праве),  такой   суд  называют  не  справедливым.  Справедливый  это  характеристика  действия.  
  Поэтому  для  характеристики  одного  из  важнейших  качеств  Бога   более  подходит  справедливость,   чем  правосудность.
 
ручеекДата: Среда, 07.01.2015, 01:28 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Как любовь Божья, так и сторона правосудия Божьего в Библии отражены и изображены многократно и многообразно:
Вот некоторые из Библейских слов-синонимов любви, характеризующих это высшее свойство характера Божия (1 Кор.13:4-8).

1) Милость (Исх.34:6-7. Пл.Иер.3:22).
2) Милосердие (Пл.Иер.3:22. Исх.34:6-7)
3) Помилование (Исх.33:19. Мих.7:18).
4)Человеколюбие (Исх.34:6.
5) Благость (Рим.11:22. Мф.19:17).
6) Благословение, благовеление, долготерпение, прощение,избавление, спасение,сожаление,сострадание, жалость,ласка,щедрость,мир,радость..и т.д.
 

 Библия также многократно и многообразно характеризует и другую сторону единого характера Божьего - правосудие:
1) Правота. 2) Справедливость. 3) Управление. 4) Упорядочение. 5) Правда. 6) Истина. 7) Закон. 8) Суд. 9) Строгость. 10) Ревность. 11) Гнев.
12) Негодование. 13) Ярость. 14) Кара. 15) Мщение. 16) Возмездие. 17) Обличение, наказание, ненависть, проклятие, огонь, взыскание и т.д....

 
Поэтому одной веры нам недостаточно, потому что:"Вера без дел мертва", без дел исполнения Его Закона. Справедливость - это одно из свойств
правосудия.


 Обе эти стороны вечного, неизменного характера Божия - есть основание престола и правления Бога - Отца, Творца и Управителя Вселенной.
Они есть основание и мотив творения и Великого Плана Спасения, в котором любовь и правосудие нашли свое яркое и полное отражение и проявление:милость и истина встретились, правда и мир облобызались. Пс.88:15. 84:11.

В ВЗ-нее время дьявол, великий обманщик, внушил языческим религиям одностороннее представление о Боге, как строгом, только карающем,Которого нужно как-то и чем-то умилостивить, вплоть до принесения Ему человеческих жертв. Иер.19:4-5.

В НЗ-нее время, когда христианство распространилось по языческим странам, дьявол занял противоположную позицию и так же односторонне внушил
ложному христианству ложное понятие о Боге,как беспринципном в любви, прощающим без Закона - без определителя греха,прощающем как 
умерших без покаяния, так и живущих во грехах, - словом, полная беспринципная любовь беспринципного Бога в беспринципном христианстве. Дан 8:11-12. 12:11. 2 Фес.2:3-4. 7-8.

 Так исполнилось пророчество Даниила и ап.Павла о "мерзости запустения" и  "тайне беззакония", создавших великое отступление в христианстве.
А что касается мерила, определителя, что есть грех, а что не грех, в чем каяться и исправляться, то такие вопросы вообще исчезли из учений
современного христианства.

По их понятию Христос отменил Нравственный Закон - эту Божественную Конституцию Вселенной, ибо, как они думают, Бог есть любовь всепрощающая,
это как раз то, чего добивался Люцифер на небе вначале. И он добился этого на земле в христианской ц-ви: никакого закона, никаких условий, никакой
ответственности. Все измеряется по изменчивым учениям людей и церковным лжечеловеческим постановлениям Мф.15:9.
Все это основано на неправильно - узко, односторонне - понятом принципе: "Бог есть любовь" и забыт другой такой же неизменный принцип:
 "Бог есть Бог правосудия".
 
голубкаДата: Среда, 07.01.2015, 07:40 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Stani ()
Поэтому для характеристики одного из важнейших качеств Бога более подходит справедливость, чем правосудность

Самыми лучшими примерами правосудия Бога является-Откровение 20 глава, когда одни будут царствовать со
Христом 1000 лет и судить, а противники Бога с дьяволом будут сожжены-это смерть вторая.
Причём каждый будет судим по делам своим, которые записаны в книге.

И в Данииле 7:9-11. Тоже суд.
Бог наблюдает за нами, смотрит на наши дела и в конце концов будет судить нас к жизни вечной, или к смерти.
Да, пока есть время, нужно исправляться, приводить свою жизнь
в порядок и соответствие с Законом Божьим.
А Законом познаётся грех.
 
StaniДата: Среда, 07.01.2015, 17:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ручеек ()
Библия также многократно и многообразно характеризует и другую сторону единого характера Божьего - правосудие: 1) Правота. 2) Справедливость. 3) Управление. 4) Упорядочение. 5) Правда. 6) Истина. 7) Закон. 8) Суд. 9) Строгость. 10) Ревность. 11) Гнев.
12) Негодование. 13) Ярость. 14) Кара. 15) Мщение. 16) Возмездие. 17) Обличение, наказание, ненависть, проклятие, огонь, взыскание и т.д....

Цитата голубка ()
Самыми лучшими примерами правосудия Бога является-Откровение 20 глава, когда одни будут царствовать со
Христом 1000 лет и судить, а противники Бога с дьяволом будут сожжены-это смерть вторая.
Причём каждый будет судим по делам своим, которые записаны в книге.


Благодарю  вас,  что  обратили  внимание  на  мой  скромный  пост  и  за  те  ценные  ваши  мысли,  вами  высказанные.  Действительно,  характер  Бога  настолько  много лик  и  многообразен,  что  не  поддаётся  полному  нашему  осознанию  и  пониманию.  Только  в  вечности  мы  сможем  постичь  полностью  Божий  характер,  но  скорей  всего  и  там  познание  Его  будет  идти  безпрерывно.   Тем  не  менее  продолжая  наш  диалог,  хочу  остановиться  на  следующем  моменте:
Как  известно  правосудие  осуществляется  на  основании существующих  законов.  Законы  могут  быть  приняты   как справедливые,  так  и  несправедливые.  Решение  суда,  вынесенное  в  соответствии  с  несправедливым  законом   будет  правосудным  или  нет?    Оно  будет  правосудным  так  как  принято  на  основании,  действующего  законодательства. Закон  не  справедлив  и  его  надо  менять,  а  суд  здесь  не  причём.  Он  вынес  правосудное  решение  в  соответствии  с  несправедливым  законом.
То  есть  правосудие  это  действие  или,  говоря  другими  словами  процесс  (процедура).  А  Справедливость  это:
"... - это  основание  Его  престола  и  плод  Его  любви"  ЖВ 762
Вот  поэтому  раскаявшийся  грешник  (при  условии:  "...сохраняющими  заповеди  Божии  и  имеющими  свидетельство  Иисуса  Христа."  Откровение  Иоанна  12:17)  на  суд  не  приходит,  так  как  правосудие  состоялось.  На  Голгофе  за  наши  грехи  смерть  понёс  Сын  Божий.  Он  принял  смерть  за  нас.  Правосудие  состоялось,  а  справедливость  осталась.
  Очень  хорошую  подборку  цитат  Э. Уайт  раскрывающую  одну  из  основных  черт  Божьего  характера  как  справедливость  привела  в  своём  посте  Елизавета.


Сообщение отредактировал Stani - Среда, 07.01.2015, 17:08
 
ручеекДата: Среда, 07.01.2015, 18:14 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Stani ()
Как  известно  правосудие  осуществляется  на  основании существующих  законов.  Законы  могут  быть  приняты   как справедливые,  так  и  несправедливые.  Решение  суда,  вынесенное  в  соответствии  с  несправедливым  законом   будет  правосудным  или  нет?    Оно  будет  правосудным  так  как  принято  на  основании,  действующего  законодательства. Закон  не  справедлив  и  его  надо  менять,  а  суд  здесь  не  причём.  Он  вынес  правосудное  решение  в  соответствии  с  несправедливым  законом.

Для меня не совсем понятен этот текст. Какие законы вы в данном случае имеете в виду ? Несправедливые законы могут быть изданы лишь людьми, т.е. человеческие. Что касается Закона Божьего, то он всегда справедлив,хотя сатана прилагал все силы к тому, чтобы убедить небожителей в том, что Закон Божий исполнить невозможно.

Уваж.,Stani, вы верно говорите о том, что исполняющие заповеди Божии и имеющие свидетельство И.Христа, на суд не приходят. Но вот ц-вь АСД (государственные) полагают, что они тоже имеют "Свидетельство И.Христа", хотя на деле отвергают Весть Свидетеля Верного и Истинного и весть Иного, последнего ангела и продолжение Духа Пророчества в лице пророка Шелкова,через которого открыт полный свет на последнее время, как о том писала и Е.Уайт, что ей не все открыто и призывала к дальнейшему исследованию Библии, как того требует Мал.4:4, указывающий на полное  понимание духовного значения прообразного закона Моисея, который будет открыт ц-ви верного остатка через работу Иного ангела, который и есть символический Илия пророк.
 
StaniДата: Среда, 07.01.2015, 23:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ручеек ()
Для меня не совсем понятен этот текст. Какие законы вы в данном случае имеете в виду ? Несправедливые законы могут быть изданы лишь людьми, т.е. человеческие. Что касается Закона Божьего, то он всегда справедлив,хотя сатана прилагал все силы к тому, чтобы убедить небожителей в том, что Закон Божий исполнить невозможно.ББ
Благодарю  за  сообщение.  Конечно  говоря  о  несправедливых  законах  я  имел  в  виду  законы,  издаваемые  людьми.
Закон  Божий  по  определению  не  может  быть  несправедливым.  На  счёт  пророков  не  знаю.  По  моему  время  пророков  прошло:
 "Любовь  никогда  не  перестаёт,  хотя  и  пророчества  прекратятся,  и  языки  умолкнут,  и  знание  упразднится."
 1  посл. к Коринфянам 13:8
Мы  живём  в  конце  последнего  времени.  Осталось  пока  не  исполненным  последнее  пророчество  второе  пришествие  Христа,  которое  мы  и  ожидаем:
  "Потому  что  Сам  Господь  при  возвещении,  при  голосе  Архангела  и  трубе  Божией,  сойдёт  с  неба,  и  мёртвые  во  Христе  воскреснут  прежде;  Потом  мы,  оставшиеся  в  живых,  вместе  с  ними  восхищены  будем  на  облаках  в  сретение  Господу  на  воздухе,  и  так  всегда  с  Господом  будем."  1 Посл. к Фессалоникийцам  4:16-17   
На  сколько  мне известно  Э. Уайт  себя  пророком  не  считала,  называя  себя  Божьей  вестницей.  Про  Шелкова  ничего  не  могу  сказать  так  как его  трудов  не  приходилось  читать.
 
ручеекДата: Четверг, 08.01.2015, 01:35 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Stani ()
На  сколько  мне известно  Э. Уайт  себя  пророком  не  считала,  называя  себя  Божьей  вестницей.  Про  Шелкова  ничего  не  могу  сказать  так  как его  трудов  не  приходилось  читать

Хочу напомнить слова ап.Петра:"Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою, ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, движимые Духом Святым". 2 Пет.1:20-21.

Поэтому Господь поставил в церкви во-первых - апостолами (проповедниками), во - вторых - пророками....и т.далее. 1 Кор.12:28.
Из Библии мы знаем, что Свидетельство Иисусово есть Дух Пророчества. Отк.19:10 ч/посл.


Итак мы видим о том, что в истинной церкви Христа, исполняющей Заповеди Божии,обязан быть Дух Пророчества, о чем вы и сами написали в прошлом сообщении, потому что Господь не оставляет Свой народ без Свидетельства  Иисуса Христа, а это и есть Дух Пророчества, как о том говорит и пророк Амос:"Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам". Ам.3:7.

Поэтому мы изучаем Библию не только "по букве", но и "по духу", как написано:"Он дал нам (пророкам) способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что буква убивает, а дух животворит". 2 Кор.3:6. 

Поэтому мы изучаем Библию не только буквальное ее содержание, но имеем и духовное ее объяснение прообразного служения Ветхого Завета, духовное значение символики, как Ветхого, так и Нового Завета, духовное понимание всех пророчеств на настоящее (текущее) время, что есть новая заповедь,"пища вовремя", "Свидетельство И.Хр." и др.символы новой вести.

 Именно поэтому "И рассвирепел дракон (сатана, соединивший религию с государством) на жену (ц-вь) и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее,СОХРАНЯЮЩИМИ ЗАПОВЕДИ БОЖИИ  И  ИМЕЮЩИМИ  СВИДЕТЕЛЬСТВО  ИИСУСА  ХРИСТА (что есть Дух Пророчества). Отк.12:17.
К другим он претензий не имеет.
 
ЕлизаветаДата: Четверг, 08.01.2015, 19:55 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Stani ()
То есть правосудие это действие или, говоря другими словами процесс (процедура). А Справедливость это:"... - это основание Его престола и плод Его любви" ЖВ 762

Саша, право судить - правосудие, дано только Богу, только ОН справедливо может судить, 
как вы отметили этот "ПРОЦЕСС", п.ч знает состав человека, даже мысли читает.
А правосудие и справедливость - это синонимы, точно так же как любовь = милости.

Цитата Stani ()
Вот поэтому раскаявшийся грешник (при условии: "...сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа." Откровение Иоанна 12:17) на суд не приходит, так как правосудие состоялось. На Голгофе за наши грехи смерть понёс Сын Божий. Он принял смерть за нас. Правосудие состоялось, а справедливость осталась.

Сашенька, а здесь имеется ввиду СВЕТОВОЙ СУД, как написано: "свет пришел в мир, но люди более возлюбили тьму" Ин.3:19-21.
Ведь многие не знают ВЕСТИ для настоящего времени, не признают 4-х небесных вестников, дающих небесный свет,
 я имею ввиду 3 Ангельские вести из Откр.14:6-12 и вести 4-го Иного Ангела из Отк.18:1-4

Вот поэтому те, кто принял этот свет Вести для настоящего времени НЕ СУДИТЬСЯ, он принял этот свет,
а остальные будут осуждены, что не приняли вести для настоящего времени, посланные как свидетельство Иисусово. Откр.19:10

Да, вы правы, Христос на Голгофе принял смерть за каждого человека, но ОН только ИСПОЛНИЛ ПРИГОВОР, 
вынесенный нашим правродителям при грехопадении в Эдеме.

А суд Божий  по индивидуальным памятным книгам, куда записываются все наши слова, дела, поступки....
это покажет лишь конечный результат индивидуальной жизни каждого. Эккл.12:13-14.

1Петр.4:17. - здесь говориться, что этот небесный суд сейчас совершает наш Первосвященник Христос на небе,
совершается суд справедливый над теми верными Его Церкви, которые записаны у Агнца в Его книге ЖИЗНИ,
п.ч. именно они будут воскрешены при Его 2-м Пришествии для вечного Царства.

Если есть вопросы, будем далее размышлять. console
 
ручеекДата: Пятница, 09.01.2015, 15:35 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Stani ()
"Пётр  же  сказал  им:  покайтесь,  и  да  крестится  каждый  из  вас  во  имя  Иисуса  Христа  для  прощения  грехов,  -  получите  дар  Святого  Духа;"     Деян. Апост.  2:38 "Если  исповедуем  грехи  наши,  то  Он,  будучи  верен  и  праведен,  простит  нам  грехи  (наши)  и  очистит  нас  от  всякой  неправды."  1 посл.  Иоанна  1:9
  

Уваж. Александр! Хочу пока чуть-чуть объяснить вам, что значит креститься "во имя Имя Иисуса Христа", потому что это не есть лишь упоминание И.Хр.
при крещении. Если вы обратили внимание при чтении Библии, то там приводится много Его имен, и каждое из них соответствует новому периоду
ц-ви,
в котором И.Христос открывается с новым вестевым именем.

Если вам это интересно, обратите внимание на Его имена в Откров.2:1;  2:8;  2:12,  2:18, 3:1, 3:7,  3:14. и др.
 
ИльфДата: Суббота, 10.01.2015, 16:03 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата светлячок ()
и забыт другой такой же неизменный принцип :"Бог есть Бог правосудия".
На основе Иоан.3:16 можно сказать, что правосудие есть высшая мера любви.
Кого люблю, тех обличаю и наказываю...
Если не наказуемы, то и не сыны...

Есть правосудие, есть и любовь.
Нет правосудия, нет и любви.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Величие Бога » Великий нравственный Закон Бога Живого » 2 стороны характера Божьего
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: