Пятница
03.05.2024
12:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Законы и заветы - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Величие Бога » Великий нравственный Закон Бога Живого » Законы и заветы
Законы и заветы
светлячокДата: Среда, 23.04.2014, 11:51 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ЗАКОНЫ И ЗАВЕТЫ

Адам и Ева при своём творении получили познание о законе Божием; они были знакомы с его требованиями;
предписания закона были начертаны на скрижалях их сердец.
Когда человек согрешил, закон не был изменён, но была установлена особенная система служения для того,
чтобы обратно привести человека к повиновению.

Относительно Спасителя было дано обетование, и жертвоприношения указывали на смерть Христа, как великую
искупительную жертву. Но если бы закон Божий никогда не нарушался, тогда не было смерти; не было
бы нужды во Спасителе; следовательно, не нужны были бы и жертвы.


Адам наставлял своих современников относительно закона Божьего, и это познание переходило от отца к сыну
чрез все последующие поколения. Но, несмотря на все благожелательные меры, предпринятые для спасения человека,
только  немногие приняли закон и повиновались ему.
Грех настолько развратил человечество, что мир должен был быть очищен водами потопа.

Ной и его семья соблюдали закон, и Ной обучал своих современников десятисловию. Когда люди снова отдалились
от Бога, тогда Господь избрал Авраама, о котором сказал: «Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною
заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы мои и законы Мои»
(Быт.26:5).

Ему был дан обряд обрезания, который являлся символом того, что принявшие его посвящали себя на служение Богу.
Этот  обряд был залогом того, что принявшие его будут оставаться чистыми от идолопоклонства и будут повиноваться
закону Божьему.  Так как потомки Авраама не соблюдали этого обряда, как это видно из того, что они заключали союз
с язычниками и перенимали их традиции, то это и явилось причиной их рабства в Египте.

Взаимосвязь с идолопоклонниками и рабское повиновение евреев египтянами сделали то, что божественные предписания
ещё больше извратились отвратительным и жестоким языческим учением. Поэтому, когда Господь вывел их из Египта,
Он сошёл на Синай, окружённый ангелами и облечённый славой и страшным величием, и там провозгласил Свой закон
пред всем народом.
Даже и тогда Он не мог положиться на память народа, который был способен забывать Его постановления,
но написал их на каменных скрижалях.
Он желал устранить из среды Израиля всякую опасность смешания языческих
традиции со Своими святыми требованиями или же с человеческими постановлениями и обычаями.
 
светлячокДата: Среда, 23.04.2014, 12:02 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Бог не остановился только на том, что дал народу предписания десятисловия. Народ уже показал себя, как он легко
способен заблуждаться; поэтому Господь в Своём предвидении не оставил ни одного незащищенного входа, куда могло
бы проникнуть искушение.

Моисею было повелено, как сказал ему Бог, написать все законы и предписания, давая при этом подробные разъяснения
там, где это требовалось. Эти постановления, содержащие в себеобязанности к Богу, ближнему и чужеземцу, представляли
собой ничто иное как распространённые принципы десяти заповедей, данные в таком подробном изъяснении, чтобы никто
не заблуждался по поводу их. Они были даны с тем намерением, чтобы сохранить святость десяти заповедей, выгравированных
на каменных скрижалях.

Если бы человек соблюдал закон Божий так, как он был дан Адаму после его падения, и так, как он сохранился Ноем, Авраамом,
тогда не было бы никакой необходимости в обряде обрезания.
И, если бы потомки Авраама сохранили завет, знамением которого было обрезание, они не впали бы в идолопоклонство и им
не пришлось бы влачить такую жалкую участь рабов в Египте; они сохранили бы закон Божий в своём разуме, и тогда не было
бы необходимости провозглашать его на Синае или писать на  каменных скрижалях.
Если бы народ проводил в жизнь принципы десятисловия, тогда не было бы нужды в дополнительных указаниях, данных Моисеем.

Система жертвоприношения, данная Адаму, также было извращена его потомками.
Суеверие, идолослужение, жестокость, безнравственность извратили простое и важное служение, определённое Богом.
В течение длительного пребывания с идолопоклонниками Израильский народ перенял многие языческие обычаи и смешал их
с обрядами своего служения. Поэтому на Синае Господь дал определённые указания относительно жертвенного служения.

После того, как святилище было готово, Бог общался с Моисеем из облака славы над престолом благодати и давал
ему исчерпывающие указания относительно системы жертв и формы служения, проводимых во святилище. Таким путём Моисею
был дан церемониальный закон, который и был записан им в книгу.

Но закон десятисловия, провозглашённый на Синае, был записан Самим Богом на каменных скрижалях и свято
сохранился в ковчеге.
 
светлячокДата: Среда, 23.04.2014, 12:12 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть многие такие, которые пытаются совместить эти две системы и, применяя тексты, относящиеся к
церемониальному закону, стараются доказать, что моральный закон был упразднён.
Но это ничто иное, как извращение Писаний.

Между этими двумя законоположениями лежит глубокая и видимая разница.
Церемониальный закон состоял из прообразов, указывающих на Христа, Его жертву и священство. Этот обрядовой
закон, с его жертвами и постановлениями, должен был исполняться евреями до тех пор, пока в смерти Христа, Агнца Божьего,
берущего на Себя грех мира, не встретится прообраз с действительностью. Тогда все жертвоприношения оканчивались.
Это тот закон, который Христос «взял от среды и пригвоздил ко кресту» (Кол.2:14).

Но относительно десяти заповедей псалмопевец говорит: «На веки, Господи, слово Твоё утверждено на небесах» (Псал.118:89).
А Сам Христос заявляет: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон... истинно говорю вам: – делая на этих словах сильное
ударение, – доколе не придёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» (Матф.5:17-18).
Здесь Он не только учит каковы были и есть требования закона, но, что они остаются в силе, пока существует небо и земля.
Закон Божий так же неизменён, как и Его престол.
Во все века он будет предъявлять к человечеству свои требования.

Относительно закона, данного на Синае, Неемия говорит: «И снишёл Ты на гору Синай, и говорил с ними с неба и дал им суды
справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые»
(Неем.9:13).

А Павел, «апостол язычников, заявляет: «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра» (Римл.7:12).
Это определение может относиться только к десяти заповедям; ибо этот закон говорит: «Не пожелай».

Хотя смерть Спасителя и положила конец закону прообразов и тени, но она ни в какой мере не умалила обязанностей человека
по отношению к моральному закону. Напротив, сама смерть Христа, которая была необходима для того, чтобы искупить
преступления закона, свидетельствует о его непреложности.


Те, которые утверждают, что Христос пришёл для того, чтобы упразднить закон Божий и устранить Ветхий завет, говорят об
иудейской эпохе как о тёмном веке и представляют религию евреев как совокупность простых форм и церемоний.
Но это заблуждение.

Все страницы священной истории, свидетельствующие об обращении Бога с его избранным народом, отмечены неизгладимыми
следами величественного «Я есмь». Никогда Он не открывал сынам человеческим больших проявлений Своей силы и славы, чем
в то время, когда Он был признан ими как их единственный вождь, и тогда, когда Он дал им Свой закон. Не человеческая рука,
держащая скипетр, управляла ими, но величественное и неизречённое могущество невидимого Царя Израиля.
 
светлячокДата: Среда, 23.04.2014, 12:27 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Во всех этих откровениях божественного присутствия слава Божья открывалась чрез Христа. Не только при пришествии
Спасителя, но на протяжении всех веков после грехопадения и обещанного искупления. «Бог во Христе примирил с Собою мир» (2Кор.5:19).

Христос был основанием и центром системы жертвоприношений как в патриархальном веке, так и в иудейском. Со дней
грехопадения наших прародителей между Богом и человеком не существовало непосредственной связи. Отец отдал весь мир
в руки Христа, чтобы чрез Его ходательство искупить человека и восстановить авторитет и святость Своего закона.

Всякое общение между небом и падшим родом было восстановлено чрез Христа. Это был Сын Божий, который дал нашим
прародителям обетование о спасении. Это Он открывался патриархам. Адам, Ной, Авраам, Исаак, и Моисей ясно представляли
себе Евангелие. Они ожидали спасения чрез Того, Кто являлся Заместителем и залогом человека. Эти святые мужи древности
имели общение со Спасителем, который должен был прийти в наш мир в человеческой плоти, и некоторые из них говорили со
Христом и небесными ангелами лицом к лицу (Быт.16:13. 17:1. 32:30. Исх.24:11. Втор.5:24. Суд.6:22. 13:22. Ис.6:5. Деян.7:55).

Христос был не только вождём евреев в пустыне, ангелом, на Котором было наречено имя Иеговы и который, облечённый
облачным столпом, шёл впереди народа, – но Он был и Тот, Который дал закон Израилю. Окружённый необыкновенной славой
на Синае, Христос в присутствии всего народа провозгласил десять заповедей закона Своего Отца. Он дал Моисею закон,
начертанный на каменных скрижалях.
Это был Христос, который обращался к Своему народу чрез пророков.

Апостол Пётр в своём послании к Коринфской церкви говорит, что пророки «... предсказывали о назначенной вам благодати,
исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и
последующую за ними славу»
(1Петр.1:10.11).
Это голос Христа обращается к нам чрез Ветхий Завет. «Ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Откр.19:10).

Когда Христос был среди людей и учил их, Он направлял их внимание на Ветхий Завет. Он говорил иудеям:
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют обо Мне» (Иоан.5:39).
В то время книги Ветхого Завета являлись единственными книгами Библии.
Снова Сын Божий заявляет: «У них есть Моисей и пророки; пусть слушают их», и дальше Он добавляет: «Если Моисея и пророков
не слушают, то, если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят»
(Лук.16:29.31).
 
светлячокДата: Среда, 23.04.2014, 12:45 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Чрез Христа также был дан и церемониальный закон. Значительно позже, когда этот закон уже больше не соблюдался,
Павел представлял его в истинном свете и значении, указывал на его определённое место в плане спасения и на его отношение
к работе Христа, и великий апостол объявляет этот закон славным, достойным своего божественного Автора.

Торжественное служение во святилище символизировала великие истины, которые должны были быть открыты грядущими
поколениями. Облако курения, подымающееся с молитвами Израиля, представляет Его праведность, только через которую могут
быть приняты молитвы грешника; закланная жертва на жертвеннике свидетельствовала о грядущем Искупителе; из Святого святых
сияло знамение видимого присутствия Божьего.

Таким образом, чрез все века мрака и отступления в сердцах людей сохранилась живая вера, пока не настало время пришествия
обетованного Мессии. Прежде чем Христос пришёл на землю в человеческой плоти, Он уже был светом Своего народа и светом миру.

Первый проблеск света, прорезывающий мрак, которым грех окутал мир, – исшёл от Христа.
Каждый луч небесного света, – падающий на жителей земли, исходит от Него. В плане спасения Христос является Альфа и Омега –
- Первый и Последний.

С тех пор, как Спаситель пролил Свою кровь ради прощения грехов и вознёсся на небо, «чтобы предстать ныне за нас пред
лицо Божье» (Евр.9:24) из Голгофского креста и небесного святилища текут потоки света. Но полученный нами больший свет не даёт
нам права умалять значение того, что в древнее время указывало на грядущего Спасителя.

Евангелие Христа проливает свет на иудейскую организацию и подчёркивает значение церемониального закона. Когда открылись
новые истины и то, что было известно от начала, предстало в более ясном свете, – обнаружился характер и стремление Бога
в Его плане относительно его избранного народа. Каждый дополнительный луч света, который мы получаем, даёт нам более ясное
представление о плане искупления, который является осуществлением Божественной воли в спасении людей.
Мы начинаем постигать новую красоту и силу в Священном Слове и исследуем его страницы с более глубоким и всёпоглощающим интересом.
 
светлячокДата: Среда, 23.04.2014, 12:53 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Многие придерживаются того мнения, что Бог воздвиг стену разделения между евреями и внешним миром; что Он в значительной
мере отнял Свою любовь и заботу от остального человечества и сосредоточил её на Израиле. Но Бог не стремился к тому, чтобы
Его народ воздвиг стену разделения между собой и своими ближними. Сердце Безграничной любви открыто для всех жителей земли.
Хотя они и отвергли Его, всё же Он постоянно стремится к тому, чтобы открыть им Себя и сделать их причастниками Своей любви
и милости. Он излил Свои благословения над избранным народом, чтобы и другие могли пользоваться ими.

Бог призвал Авраама, облагодетельствовал его, возвеличил, и верность патриарха являлась светом для народа во всех странах,
где он только ни жил. Авраам не сторонился окружающих его людей. Он поддерживал дружеские отношения с царями окружающих
народов, и некоторые из них относились к нему с большим уважением, и его честность, бескорыстныйдух, храбрость и щедрость –
- представляли характер Божий. В Месопотамии, Ханаане, Египте и даже среди жителей Содома, – пред всеми был открыт небесный Бог
посредством его представителя.

Чрез Иосифа Бог открыл Себя как египетскому народу, так и всем остальным народам, имеющим связь с этой могущественной страной.
Почему именно Господь избрал Иосифа, чтобы так высоко отличить его среди египтян? Он мог бы избрать другой путь для исполнения
Своих намерений по отношению к детям Иакова; но Он желал Иосифа сделать светом и поэтому поместил его в царском чертоге, чтобы
чрез него небесный свет распространялся повсюду.

Благодаря своей мудрости и справедливости; целомудрию и благородному образу повседневной жизни; преданному отношению к
интересам народа, – а этот народ был язычниками, – Иосиф являлся представителем Христа. В своём благодетеле, к которому весь 
Египет питал чувства глубочайшей привязанности и любви, языческий народ должен был видеть любовь своего Творца и Искупителя.

Также посредством Моисея Бог зажёг свет у престола самого могущественного царства; чтобы все могли узнать об истинном и живом Боге.
Весь этот свет был послан египтянам прежде, чем над ними распространялась рука Божья с чашей наказаний.
 
голубкаДата: Суббота, 03.05.2014, 13:49 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда Господь вывел Израиля из Египта, весть о Его могуществе разнеслась повсюду.
Воинственные жители укреплённого Иерихона
дрожали. (Ис. Нав.2:11).
Спустя сто лет после выхода из Египта
филистимские жрецы напоминали своему народу
о египетских язвах и предостерегали их не сопротивляться Богу Израилеву.

Бог призвал Израиля, благословил его и возвеличил не для того,
чтобы повиновением Его Закону они одни могли воспользоваться Его милостями
и стали бы таким
образом единственными обладателями Его благословений.

Но Он для того и избрал их, чтобы посредством их открыть Себя всем жителям земли.
Именно для осуществления этой цели Он
и повелел им держать себя в стороне от языческих народов,
окружающих их.

Идолопоклонство и всё вытекающее отсюда зло было отвратительно Богу,
и Он повелел Своему народу не
смешиваться с другими племенами, чтобы "не подражать их делам" (Исх.23:24)
и чтобы они не забывали Его.

Он запретил браки с язычниками, чтобы  таким образом
они не удалились от Него.
Тогда, как и теперь, также было необходимо, чтобы
народ Божий сохранил себя чистым
и "незапятнанным пред миром".

Они должны были сохранять себя свободными от мирского влияния,
ибо это противоречило истине и правде.
Но Бог не был намерен, чтобы Его народ, замкнувшись в
своей самонадеянной праведности, оградил себя от мира
и не оказывал на него никакого влияния.
 
голубкаДата: Суббота, 03.05.2014, 14:27 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Подобно своему Господину, последователи Христа в каждом столетии,
должны были быть светом миру.
Спаситель сказал:
"Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не
ставят её под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме",-т.е. в мире.

И Он добавляет:
"Так да светит свет ваш пред всеми людьми, чтобы они видели ваши добрые дела
и прославили Отца вашего Небесного"(Матф.5:14-16).

Это как раз и была та работа, какую совершили
Енох, Ной, Авраам, Иосиф и Моисей,
и такую работу должен был
совершать и Израильский народ.

По причине своего злого сердца, закоснелого в неверии и одержимого
властью сатаны, они скрыли этот свет
вместо того,
чтобы распространить его среди окружающих народов.

Ими управлял тот же дух фанатизма, который побуждал их или
следовать беззаконным языческим
нравам, или же внушал им замкнуться в своей самодовольной неприкосновенности,
как будто любовь Божья и Его
забота распространялась на них одних.

Подобно тому, как в Библии представлены два закона, один неизменный и вечный,
а другой временный и условный, так есть
и два завета.
Завет милости был впервые заключён с человеком в Эдеме после грехопадения,
когда было дано божественное
обетование о том, что семя жены поразит змея в голову.

Этот завет предлагал всем людям прощение и милость Божью чрез веру во Христа.
Он также обещал им вечную
жизнь на условии сохранения верности по отношению к
Божьему Закону.
Таким образом патриархи получили надежду спасения.
 
голубкаДата: Суббота, 03.05.2014, 15:14 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Этот самый завет был обновлён с Авраамом в обетовании:
"И благословятся в семени твоём все народы земли за то, что
послушался гласа Моего
" (Быт.22:18).
Это обетование указывало на Христа.
Авраам поверил этому (Гал.3:8. 16) и надеялся через Христа
получить прощение грехов.

Это и была та вера, которая вменилась ему в праведность.
Завет с Авраамом также поддерживал и авторитет Закона Божьего.
Господь явился Аврааму и сказал:
"Я Бог Всемогущий, ходи предо Мною и будь непорочен" (Быт.17:1).

Свидетельство Божье относительно Его верного слуги гласит:
"Авраам послушался гласа Моего и соблюдал,
что Мною было заповедано соблюдать:
повеления Мои, уставы Мои и законы Мои" (Быт.26:5).

И Господь сказал ему:
"И поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими
после тебя в роды их, завет вечный в том,
что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя" (Быт.17:7).


Хотя этот завет и был заключён с Адамом и возобновлён с Авраамом, но все же он не мог быть утверждён до смерти Христа.
Он существовал обетованием Божьим с тех пор,
как было дано первое указание относительно
искупления;
он принимался верой, однако утверждённый Христом, он
ста называться Новым Заветом.

Закон Божий был основанием этого завета, который являлся не чем
иным, как необходимым мероприятием к тому,
чтобы привести людей обратно в гармонию
с божественной волей, ставя их,
таким образом, в такое положение, чтобы они могли повиноваться Закону Божьему.
 
голубкаДата: Суббота, 03.05.2014, 15:41 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Другое соглашение, названное в Писании "ветхим заветом",
было заключено между Богом и Израилем на Синае и утверждалось
кровью жертвы.

Завет Авраама был утверждён кровью Христа и назван "вторым"
или "новым заветом",

потому что кровь которой он был запечатлён, пролилась
после крови первого завета.

То, что новый завет был в силе во дни Авраама, видно из того,
что в то время он был утверждён как обетованием, так и
клятвой Божьей,-"в двух непреложных вещах,
в которых невозможно Богу солгать" (Евр.6:18).

Но если завет Авраама содержал в себе обетование искупления,
для чего же другой завет был заключён на Синае?-
Во время своего рабства
народ в большей мере утратил познание о Боге и
о принципах завета Авраама.

Избавляя их из Египта, Бог желал открыть им Своё могущество и милость,
чтобы они любили Его и доверяли Ему.

Он привёл их к Красному морю, где преследуемые
египтянами и видя свою верную гибель,
они могли бы осознать своё совершенное бессилие и почувствовать нужду
в божественной помощи.

И тогда Он избавил их.
Тогда их сердца наполнились любовью и глубокой признательности к Богу
и доверием к Его силе помочь им.
Тогда Он был для них Избавителем от их временного рабства.
Но они нуждались в откровении ещё большей истины.

Живя среди развращённого язычества, они не имели истинного
представления о святости Божьей;
о необычайно низком состоянии своего духовного положения;
О своём полнейшем бессилии повиноваться
Закону Божьему своими личными заслугами и о своей
нужде во Спасителе. Всему этому они должны были научиться.
 
голубкаДата: Суббота, 03.05.2014, 16:07 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Бог привёл их к Синаю; Он явил там Свою славу, дал Свой Закон
с обетованием великого благословения;
если они будут выполнять его. (Исх.19:5. 6).

Народ не понимал греховного состояния своей души и того,
что без Христа они не в состоянии будут исполнить Закон Божий, и
поспешно заключили завет с Богом.
Сознавая себя достаточно сильными для того, чтобы
проявить свою личную праведность, они заявили:
"всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны".


Они были тогда очевидцами, как среди страшного величия был провозглашён
Закон Божий и с трепетом они стояли у горы.
Однако, только несколько недель прошло
с тех пор, и они расторгли свой завет с Богом и поклонились литому тельцу.

Больше они не могли надеяться обрести милость Божью из-за
расторгнутого ими завета, и теперь,
сознавая свою греховность и необходимость прощения,
они почувствовали нужду во Спасителе, Который был открыт в завете Авраама и
в прообразных жертвоприношениях.

Теперь путём священных уз веры и любви они были связаны с Богом
как со своим избавителем от рабства греха.
Теперь они были приготовлены к тому,
чтобы оценить благословения нового завета.
 
голубкаДата: Суббота, 03.05.2014, 16:49 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Условия "ветхого завета" были: повинуйся и живи:
"Я дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые
человек жив был бы чрез них" (Иез.20:11);
но "проклят, кто не исполнит слов Закона сего и не будет
поступать по ним!"(Втор.27:26).

Новый же завет был заключён на "лучших обетованиях"-
на обетованиях прощения грехов,

на милости Божьей, обновляющей сердце и могущей привести его в
гармонию с принципами Закона Божьего. (Иер.31:33-34).

Тот же Закон, который был выгравирован на каменных скрижалях,
будет начертан Святым Духом на скрижалях сердца.
Вместо того, чтобы мы устанавливали свою праведность, мы принимаем
праведность Христа.
Его кровь омывает наши грехи.

Его послушание принимается вместо нашего.
Тогда сердце, обновлённое Святым Духом, принесёт "плоды Духа".
Через благодать Христа мы будем жить в послушании
Закону Божьему, написанному на наших сердцах.

Если мы будем иметь Дух Христов, мы будем жить как и Он жил.
Устами пророка Он так говорит о Себе:
"Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и Закон Твой у Меня в сердце" (Псал.39:9).

А живя среди людей Он сказал:
"Отец не оставил Меня одного, ибо Я всегда делаю то, что Ему угодно"(Иоан.8:29).
Апостол Павел ясно представляет связь между верой и Законом в Новом Завете.
Он говорит:
"Итак, оправдавшись верой мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа".
"Итак, мы уничтожаем Закон верой? Никак; но Закон утверждаем".

"Как закон, ослабленный плотью, был бессилен",-оправдать человека,
потому что по причине своего греховного естества,
он не мог соблюдать его,-
то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех
и осудил грех во плоти",-
"чтобы оправдание Закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу
"(Рим.5:1. 3:31. 8:3-4).
 
голубкаДата: Суббота, 03.05.2014, 17:02 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа Божья во все времена одна и та же,
хотя и существуют различные степени развития и проявления Его силы в
оказании помощи человеческим нуждам в разные века.

Начиная со времени обетования Евангелия и на протяжении патриархального
и иудейского веков и вплоть до
нашего времени, следует последовательное развёртывание
намерений Божьих в плане искупления.

Тот же Спаситель, Который был представлен в прообразном служении обрядов
и церемоний иудейского закона,
является тем же Спасителем открытым в Евангелии.
Облака, скрывающие Его божественный образ, удалились;
сумерки и тени исчезли и Иисус, Искупитель мира,
открылся в своём совершенном величии.

Он, Который провозгласил Закон на Синае и передал Моисею
предписания обрядового закона,
является и Тем, Кто произнёс Свою нагорную проповедь.
 
голубкаДата: Среда, 07.05.2014, 13:57 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Великие принципы любви к Богу, которые он положил в основание
законов и пророков, являются
только повторением того, что Он говорил
через Моисея еврейскому народу. (Втор.6:4. 5. Лев.19:18).

Учитель двух заветов Один и тот же.
Требования одни и те же.
Принципы правления одинаковы.
Ибо все исходят от Него, "у Которого нет изменения и
не тени перемены" (Иак.1:17).

Десять заповедей нравственного Закона Божьего
есть Божественная Конституция Вселенной,
единое мерило нравственности, создающее, создающее и определяющее
нравственное (моральное) единство
нравственных существ вселенной, как ангелов, так и жителей нашей земли.

Закон Божий есть единственный определитель добра и зла,
измеритель состояния праведности
и греховности (Втор.6:25), ибо
"где нет Закона, там нет и преступления"(Рим.4:15).
 
голубкаДата: Суббота, 10.05.2014, 12:41 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Закон Божий-выражение характера Бога Отца.

Первые четыре заповеди этого Закона регулируют правильные отношения
между Творцом и творениями, а остальные шесть
заповедей определяют взаимные
отношения между людьми. (Рим.13:8-10. Матф.22:36-40).

Бог.                                                              

1.Бог совершен (Матф.5:48).
2.Бог неизменен (Иак.1:17).
3.Бог вечен (Ис.40:28).

4.Бог свят (1Пётр.1:15-16).
5.Бог праведен (Псал.144:17. 118:137).
6.Бог-любовь (1Иоан.4:8).

7.Бог-мир (Римл.16:20. Мих.5:5).
8.Бог есть свет (1Иоан.1:5. Ис.60:19).
9.Бог-истина (Иер.10:10. Втор.32:4).

10.Бог есть огонь (Втор.4:24. Евр.12:29).


Закон Божий.

1.Закон совершен (Псал.18:8. Иак.1:25).
2.Закон неизменен (Матф.5:17-18).
3.Закон вечен (Псал.110:7-8).

4.Закон свят (Рим.7:12).
5.Запеведи праведны (Рим.7:12. Псал.118:172).
6.Закон божий основан на любви (Рим.13:8-10. Матф.22:36-40)

7. Велик мир у любящих Закон (Псал.118:165).
8.Закон божий просвещает очи (Псал.18:9. Притч.6:23).
9.Закон-истина (Псал.118:142).

10.Одесную Его огонь Закона (правосудия) (Втор.33:2).

 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Величие Бога » Великий нравственный Закон Бога Живого » Законы и заветы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: