Вторник
07.05.2024
22:12
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Весть Свидетеля Верного и Истинного к Лаодикии - Страница 3 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Весть Свидетеля Верного и Истинного » Весть Свидетеля Верного и Истинного к Лаодикии (Седьмой свет)
Весть Свидетеля Верного и Истинного к Лаодикии
ручеекДата: Понедельник, 03.02.2014, 00:10 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата светлячок ()
Вопросы.
- Какие три части всегда образуются в церкви при приходе новой вести по обличению вторгшейся тьмы?

- Каким символическим изображением представлены в пророчестве Исайи эти отступнические отходы всех периодов Царства благодати?

-  Что говорит дух Пророчества о верном остатке во все века?

При приходе новой вести, в церкви всегда образуются три части:

1) Верный остаток. Ис.1:8-9. Рим.11:5.
2) Искренний остаток, временно поддавшийся тьме, но затем возвращающийся обратно
     обратно под влиянием новой вести.
 Иер.31:18-23. Рим.11:23. (о.м.)  (Иер.3:21-22).
3) Отступнический отход, противящийся новой вести, дважды умершие, совершившие
     двойное падение.
 Рим.11:7 ч/2. 10. (Иер.5:28-30).

Отступнические отходы всех периодов Царства благодати, в пророчестве Исайи 4:1, представлены
в символе семи женщин, желающих питаться своим духовным хлебом заповедей человеческих,
и носить одежду своей, а не Христовой праведности, но только бы называться христианами.

Дух Пророчества о верном остатке во все века, говорит:
"В пророчествах ясно открыта любовь Божия к падшему роду и Его план спасения. История
призвания Израиля , его успехи и неудачи, его возвращение к Божией милости, равно как и 
отвержение Господина виноградника, осуществление плана Божия на протяжении всех веков
в избранном остатке, в котором должны были осуществиться все обетования,- было темой
вестников Божьих и Его церкви на протяжении всех прошедших столетий"  (Цари, Виноградник Госп.)


"Во все времена существовали верные души, которые составляли общину на земле, и во все
времена имел Господь стражей, дающих верное свидетельство своему поколению.
Эти стражи объявляли предупредительную весть, и когда они должны были сложить свое
оружие, тогда работу продолжали другие. Господь приводил этих свидетелей в заветную связь
с Ним, и соединял таким образом земную общину с общиной небесной.
Он посылал Своих ангелов для служения Своей общине, и врата ада не могли одолеть Его народ".

(Дея., гл.1).

- К кому Христос всегда обращается с новой вестью через Свой  верный остаток?

- Вспомните вестевые приходы Христа в Ветхозаветних периодах.

- Что говорит Дух Пророчества о вестевых приходах Христа в каждом периоде?
 
 
светлячокДата: Среда, 05.02.2014, 13:01 | Сообщение # 32
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ручеек ()
- К кому Христос всегда обращается с новой вестью через Свой верный остаток?

Христос всегда обращается с новой вестью через Свой верный остаток к последнему отступившему обществу.
"Вначале к Иудею, а потом Еллину" Рим.2:9. Всему свое время.

Матф. 10:5.  " Сих 12 послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам НЕ ходите
и в город Самарянский НЕ входите."


Матф.15:24. "Он же сказал у ответ: Я послан только к погибающим овцам дома Израилева."

Цитата ручеек ()
- Вспомните вестевые приходы Христа в Ветхозаветних периодах.

Вестевые приходы Христа в периодах ветхозаветних.

1) Во дни Ноя с вестью о потопе. 1Петр. 3:19-20. 2Петр. 2:5. Быт. 6:13-14.
2) Во дни Авраама с вестью о выходеиз Месопотамии. Иоан. 8:56. Быт. 12:1.
3) Во дни Моисея с вестью о выходеиз Египта. Исх. 3:6-15 (осн.мысли).
4) Во дни Моисея и Иисуса Навина свестью о выходе из пустыни и завоевании Ханаана. 1Кор. 10:9.
5) Во дни Самуила и Давида с вестьюо воцарении Давида и признании его и выходе с ним.
6) Во дни Зоровавеля, Даниила и Ездры с вестью о выходе из Вавилона. Зах. 4:6-10 (осн.мысли).
7) Во дни Иоанна Крестителя, ИисусаХриста и учеников Его с вестью Евангелия о признании Иисуса Христа
и выходе с Ним. Марк. 1:1-4. 14-15 (осн.мысли).

Цитата ручеек ()
- Что говорит Дух Пророчества о вестевых приходах Христа в каждом периоде?


Вот что говорит Дух Пророчества овестевых приходах Христа в каждом периоде.
«В каждом веке происходит новое развитие истины, бывает новая весть для существующего рода».

«От начала мира Христос был таким же Искупителем людей, каким Он является сегодня. Прежде чем Он облачил Свою
божественность в человеческий вид и пришел в наш мир, Евангельская весть была распространена Адамом, Сифом, Енохом,
Мафусалом и Ноем… Церемонии иудейского богослужения были установлены Самим Христом…
Христос в Своем учении привел все истины, которые имели начало в Нём Самом, истины, которые Он Сам высказывал через
патриархов и пророков» (Пр., Нов. И ст.- нем.).

Вопросы.
 
   -Скажите тексты о вестевых приходах Христа в новозаветних периодах.
  -  С какой вестью и через когопришёл Христос в конце Ефесского периода, когда иудействующая тьма ужалила
Еговестевое и церковное тело?
  - С какой вестью приходил Христосв конце Смирнского периода?
  - С какой вестью и в лице когоприходил Христос в конце Пергамского периода, когда тьма тайны беззакония
совершила великое отступление христианства? (2Фес. 2:2-7).

 
ручеекДата: Среда, 05.02.2014, 19:49 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата светлячок ()
-Скажите тексты о вестевых приходах Христа в новозаветних периодах.   -  С какой вестью и через когопришёл Христос в конце Ефесского периода, когда иудействующая тьма ужалила
Еговестевое и церковное тело?
- С какой вестью приходил Христосв конце Смирнского периода?
- С какой вестью и в лице когоприходил Христос в конце Пергамского периода, когда тьма тайны беззакония
совершила великое отступление христианства? (2Фес. 2:2-7).

1) В конце Ефесского периода, когда иудействующая тьма ужалила Его вестевое тело, И.Хр., через
апостола Павла, пришел с вестью о сущности тела во Христе и о вере, и праведности через веру.
Кол.2:16-23. Отк.2:1 5 (Отк.2:1-7).
2) В конце Смирнского периода Христос приходил с ободряющей вестью. Отк.2:8-11.
3) В конце Пергамского периода, когда тьма тайны беззакония совершила великое отступление
христианства, Христос пришел с обличающей вестью через верный остаток в лице Вальденцев -
церкви пустыни. (2 Фес.2:2-7). Отк.2:12.16. (Отк.2:12-17).
4) В конце Фиатирского периода, когда тьма отступления коснулась и вальденцев, Христос приходил:
а) С предостерегающей вестью в лице верных вальденцев. Отк.2:18.25. (Отк.2:18-29).
Это верхний остаток Царства благодати - церкви пустыни.
    б) С обновленной вестью реформации в лице реформаторов Виклифа, Гуса, Лютера и др.
5) В конце Сардисского периода, когда тьма застоя коснулась протестантской ц-ви, Христос пришел

с пробуждающей вестью Первого, а затем Второго ангелов и Полночного крика в лице хилиастов
и Миллера, образовавшей Адвентистское движение. Отк.3:1-6. 14:6-8. (Отк.10:1-6).

Вопросы:

- С какой вестью и в лице кого пришел Христос в конце Филадельфийского периода и через участие каких
основоположников?.

- С какой вестью  и в лице кого пришел Христос в конце Лаодикийского периода, когда седьмая тьма создала
отступление среди АСД?

- Какая есть разница между вестевым приходом Христа и Его личным пришествием?


Сообщение отредактировал ручеек - Среда, 05.02.2014, 19:50
 
светлячокДата: Суббота, 08.02.2014, 20:33 | Сообщение # 34
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ручеек ()
- С какой вестью и в лице кого пришел Христос в конце Филадельфийского периода и через участие каких
основоположников?.


Христос в конце Филадельфийского периода, когда тьма разочарования ужалила Адвентдвижение пришел
с вестью Третьего ангела (Откр. 14:9-12) в лице верногоо статка Филадельфии и церкви пустыни, образовавшего
великое движение АСД и церковь АСД через участие таких основоположников, как:
1) Иосиф Бетес
2) Джеймс Вайт
3) Елена Вайт
4) Урия Смит
5) Хирам Эдисон
6) Хан
7) Блингтон
Откр. 3:7-13.

Цитата ручеек ()
- С какой вестью и в лице кого пришел Христос в конце Лаодикийского периода, когда седьмая тьма создалаотступление среди АСД?

Христос в конце Лаодикийского периода, когда седьмая тьма коснулась ангела Лаодикии и создала отступление среди АСД
пришел с вестью Верного Свидетеля в первой части работы Иного ангела в лице верного остатка Лаодикии, образовавшей
всемирное  движение внутрицерковной реформации среди АСД и церковь ВАСД, через которую Христос и совершает ныне
эту Свою вестевую работу. Откр. 3:14-22. 19:11. 18:1-4.

Цитата ручеек ()
- Какая есть разница между вестевым приходом Христа и Его личным пришествием?

Личное пришествие Христа в славе будет видимое (Матф.24:27),
а при  Его вестевых посещениях Он виден только в вестях своего времени как Бог-Слово, Логос, Идея.
Иоан. 1:1-5.Откр. 19:13. 1Иоан. 1:1-3.

Вопросы
- Сопровождается ли приход Христа с вестью к Лаодикии с переорганизацией церкви по выводу искренних душ из отступления
и приобщению их к верному обществу?
- Как говорит Дух Пророчества о движении, вызванном Иным ангелом?
- Какие два противления и непризнания вести Верного свидетеля замечаются ныне с двух сторон?
- С какой просьбой обращается ныне Сын Божий ко всем искренним душам?
 
ручеекДата: Четверг, 13.02.2014, 18:44 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата светлячок ()
Вопросы - Сопровождается ли приход Христа с вестью к Лаодикии с переорганизацией церкви по выводу искренних душ из отступления
и приобщению их к верному обществу?
- Как говорит Дух Пророчества о движении, вызванном Иным ангелом?
- Какие два противления и непризнания вести Верного свидетеля замечаются ныне с двух сторон?
- С какой просьбой обращается ныне Сын Божий ко всем искренним душам?

 

Приход Христа с вестью к Лаодикии, вестью Иного ангела, как и все вести, создала движение и образует переорганизацию
отступившего общества. Отк.3:20. 18:4. Иез.34:12.


Дух Пророчества о движении, вызванном Иным ангелом, говорит:
"Поэтому и существует движение, олицетворяемое ангелом, нисходящим с неба и освещающим землю своей славой и
взывающим громким голосом, провозглашая грехи Вавилона. В связи с его вестью слышатся слова:
"ВЫЙДИ ОТ НЕЕ, НАРОД МОЙ".
Это возвещение  в связи с Третьей ангельской вестью образует последнее предостережение, которое сообщается
жителям земли. (В.Б., Посл.предост.)

В противлении  и непризнании вести Верного Свидетеля замечаются ныне с двух сторон:
1) Лже - АСД отрицают весть Верного Свидетеля, как специальную весть, создающую движение в Лаодикии
и переорганизацию общества АСД. Они считают, что слова, сказанные Христом в Отк.3:14-22, имеют общее
наставляющее и обличающее значение в среде отступившей церкви и забывают слова Христа, запретившего
пришивать новую заплату к ветхой одежде и вливать молодое вино в ветхие мешки. Лк.5:36-37.
2) Иудействующие АСД тоже не знают вести Верного Свидетеля, как специальной вести для своего времени,
входящей в состав работы Иного ангела и основанной  на словах  Отк. 3:14-22. 19:11, о которой пишет
Е.Вайт в статье "ПРОСЕИВАНИЕ",  книга "Опыты и видения", и считают, что весть Свидетеля Верного - это книги Е.Вайт.


Сын Божий ныне обращается с просьбой ко всем искренним душам:
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним,
и он со Мною". Отк.3:20


"Потому,как говорит Дух Святой, "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время
ропота, в день искушения в пустыне.." Евр.3:7-8.
 
светлячокДата: Понедельник, 17.02.2014, 22:41 | Сообщение # 36
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

«Се, стою у двери и стучу», -  таков голос Христа ныне к Своему народу, как некогда к Израилю в вестях совего времени.
«Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших»-, говорит Слово Божие.
Отступление проявилось в церкви Лаодикийского периода, как исторический факт, который никто не может отрицать,
и закрепило себя не только историческими документами в извращении основ учения Адвентизма, но и «слово стало плотью»,
т.е. идея (учение) отступления образовала отступническую организацию (лже-АСД) во всемирном масштабе.

Так и весть  Верного Cвидетеля проявилась в Лаодикии тоже как историческое явление и тоже «слово стало плотью», т.е.
образовала движение реформы среди АСД и содержит всемирную церковь верных АСД, поддерживая непрерывность родословной
нити Царства благодати, которое есть «царство всех веков» (Псал. 144:13), которая есть «единственная, чистая голубица Его»
(Песн.п. 6:9). Появившись, как росток из сухой земли,  эта весть, возрастая, совершает свою работу ныне среди «погибших овец
дома Израилева», всё более и более расширяя покров шатра своего. Господь ежедневно прилагает спасенных к церкви.
Все более и более раскрываются глаза у отступивших АСД, и они обращаются от тьмы к свету, от власти сатаны к Богу и верою
в Него в лице этой вести Верного Свидетеля получают прощение грехов и жребий членства (гражданства) в церкви вместе с
освещенными (Деян. 26:18).
Ап. Павел в свое время писал: «Нам открыта широкая дверь, но и противников много» (1Кор. 16:9).
Так и ныне есть противники этой победоносной вести, изображенной всадником на белом коне (Откр. 19:11), которая должна возрасти
в Горомкий клич к миру и закончить с великой силой дело Божие на земле (Откр. 18:1. Авв. 2:14).
Есть противники этой вести с левой стороны: это едомские АСД, не признающие ни Иного ангела, ни вести Верного Свидетеля как
специальной вести к церкви, создающей собирание и пересмотр овец  и их переорганизацию (Иез.34:11-16).

Как некогда евреи не признавали Христа в лице Иисуса из Назарета (Ис. 53:1-3), а ждали чего-то особенного, что соответствовало
бы их вкусам и плотским надеждам, так ныне отступники из Лаодикии не признают Христа в лице этой вести Верного Свидетеля  и
в лице Его жены – тела церкви ВАСД, хотя Он еще продолжает стучать в двери их.

Есть и другие противники этой вести с правой стороны. – Это иудействующие АСД. Они признают на словах движение реформы
Иного ангела, а весть Свидетеля Верного не считают специальной вестью, создающей просеивание, т.е. переорганизацию в Лаодикии,
а утверждают, что это есть книги – свидетельства Е.Г.Вайт. Они не знают ни времени начала работы вести Иного ангела и вести
Свидетеля Верного, ни сущности их.

Вот такие попытки сатаны умалить и отрицать Христа в этой вести и справа и слева наблюдаются ныне, как это он делал и раньше (Ис. 53:1-3).
Но Господь дал пророческое обетование и предупреждение искренним, ищущим душам, спрашивающим о пути к Сиону,  чтобы они
не уклонялись ни направо, ни налево. «Глаза твои будут видеть учителей твоих; и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя:
"«вот путь, идите по нему"», если бы вы уклонились направо, и если бы вы уклонились налево
» (Ис. 30:20-21).

Главные мысли
 
1.     Вестевые приходы Христа вновозаветнее время.
2.     Две попытки: слева – лже-АСД,справа – иудействующих АСД – отрицать вестевой приход Христа в Лаодикии.
3.     Весть Свидетеля Верного в работеИного ангела создала в Лаодикии всемирное движение внутрицерковной
реформациисреди АСД через церковь ВАСД.
 
светлячокДата: Понедельник, 17.02.2014, 22:58 | Сообщение # 37
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Л А О Д И К И Й С К И Й  П Е Р И О Д

ВестьСвидетеля Верного и Истинного к Лаодикии
(Продолжение)

Вестевая вечеря новых истин седьмого света

Десятый луч седьмого света

«Се стою у двери истучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь,
войду к нему и будувечерять с ним, и он со Мною»
(Откр. 3:20).

- Какими словами заканчивает Христос свое обращение к ангелу Лаодикии в последнем
пункте этой вести? Откр. 3:20.

-  Что означает, что Он стоит у дверей, а не внутри дома?

- Хотя Христос и находится вне дома отступившей части церкви, где все же находится дом,
в котором Он пребывает постоянно и который врата ада не могут одолеть?

- В лице кого, т.е. через кого, Христос совершает Свой вестевой стук? uhm
 
ручеекДата: Вторник, 18.02.2014, 22:59 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата светлячок ()
Какими словами заканчивает Христос свое обращение к ангелу Лаодикии в последнем пункте этой вести? Откр. 3:20.

-  Что означает, что Он стоит у дверей, а не внутри дома?

- Хотя Христос и находится вне дома отступившей части церкви, где все же находится дом,
в котором Он пребывает постоянно и который врата ада не могут одолеть?

- В лице кого, т.е. через кого, Христос совершает Свой вестевой стук?

Свое обращение к ангелу Лаодикийской церкви в последнем пункте этой вести И.Христос заканчивает словами:
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною".Отк.3:20.
 
Открыть дверь Христу и принять Его возможно только в лице вести Верного Свидетеля, т.к. Он стоит вне Лаодикийской ц-ви.
Отк.3:20. 14. 19:11. Ин.14:20-23. 1 Ин.1:1.

Примечание. Этот стук Христа в двери и принятие Его или непринятие совершается в каждом периоде в лице вести своего времени.
(Отк.2:5. 16. 25. 3:3. 11. 20. Ин.1:14).


 Хотя Христос и находится вне дома отступившей части церкви, но Он все же находится в доме церкви верного остатка, который
"врата ада" никогда не могли одолеть, в лице которого и через который  Христос совершает Свой вестевой стук.


 
-Как Он (Христос) может вечерять с нами?

Какие мы знаем примеры из ВЗ-ней истории Ц-ва благодати, как раньше содействовали Христу в лице вести своего времени,
т.е. угощали Его своей пищей?


- И какие мы знаем НЗ-ние примеры содействия Христу в лице вести и вестников Его? :bangin:
 
светлячокДата: Среда, 19.02.2014, 23:44 | Сообщение # 39
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ручеек ()
-Как Он (Христос) может вечерять с нами?

Христос  может вечерять с нами? когда мы Его угощаем, т.е. содействуем Ему, подкрепляяновую весть
своим участием,  своими возможностями,
 как личными, так ицерковными, а также вестевыми, т.е. истинами старой вести.
Матф. 13:52. " Христос сказал ученикам: потому что всякий книжник, наученный Царству Небесному,
подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое."

Матф.10:40-42. "Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня,
Кто принимает пророка во имя пророка, получит награду пророка, а кто принимает праведника во имя праведника,
во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды,
во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей."


Цитата ручеек ()
Какие мы знаем примеры из ВЗ-ней истории Ц-ва благодати, как раньше содействовали Христу в лице вести своего времени,т.е. угощали Его своей пищей?

Из ветхозаветней истории Царства благодати, мы имеет прекрасные примеры тех, кто содействовали Христу
принимали Его в лице вести своего времени,участвовали в деле распространения вести т.е. угощали Его своей пищей.
 1)     Ионафан. 1Цар.18:1-4. 19:1-7(о.м.) (1Цар. 20 гл.).
2)     Мелхола.  1Цар. 19:11-17 (о.м.).
3)     Сонамитянка. 4Цар. 4:8-11 (о.м.).
4)     Вдова Сарептская. 3Цар. 17:9.
5)     Авдий. 3Цар. 18:3-4.
6)     Авдемелех Ефиоплянин. Иер. 38:6-13(о.м.).
7)     Даниил. Дан. 9:2.

Цитата ручеек ()
- И какие мы знаем НЗ-ние примеры содействия Христу в лице вести и вестников Его?

  И в новозаветние время многие содействовали Христу в лице вести для своего времени
 1)     Фива диаконисса. Римл. 16:1-2.
2)     Акила и Прискилла. Римл. 16:3-4.
3)     Мариамь. Римл. 16:6.
4)     Трифена.
5)     Трифоса. Римл. 16:12.
6)     Персида.
7)     Епафродит. Фил. 2:25-30(осн.мысли).
8)     Гай. 3Иоан. 1:1. 5-8 (осн.мысли).
9)     Лидия. Деян. 16:14-15.
10) Страж темницы. Деян. 16:32-34.
11) Дом Онисифора. 2Тим. 1:16-18.
12) Жёны, служившие Христу. Лук. 8:3.
 
светлячокДата: Четверг, 20.02.2014, 00:00 | Сообщение # 40
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
А как можно вечерять с Ним, т.е. со Христом? Откр. 3:20 ч/2.

Вечеряем мы со Христом, когда мы угощаемся Его трапезой, т.е. учимся
новым истинам, новому свету в этой  вести Верного Свидетеля.
Это есть духовная трапеза, вестевая вечеря.

Притч. 9:1-6. Премудрость построила себе дом, вытесала 7 столбов его.
Заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу.
Послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских:
"Кто неразумен, обратись сюда!" И скудоумному она  сказала:
Идите, ешьте хлеб мой, и пейте вино мною растворенное;
оставьте неразумие, и живите и ходите путем разума"


Матф. 22:1-4. эта притча о брачном пире и говорит о том, что для Царства Небесного
все приготовлено, откормленные тельцы (крупные истины) все приготовлено уже,
приходите на брачный пир!.

Вопросы.
-Приведите примеры, как поддерживалась и подкреплялась новая весть доказательствами из Писаний,
т.е. как угощали Христа вестевой вечерей?

- Какими старыми пророчествами подкреплялась новая весть в лице Иоанна Крестителя?
-  Какими пророчествами Библии подкрепляется ныне эта весть Верного Свидетеля,
совершающая реформу в лице Иного ангела?
 
ручеекДата: Четверг, 20.02.2014, 13:48 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата светлячок ()
Приведите примеры, как поддерживалась и подкреплялась новая весть доказательствами из Писаний, т.е. как угощали Христа вестевой вечерей?
- Какими старыми пророчествами подкреплялась новая весть в лице Иоанна Крестителя?
-  Какими пророчествами Библии подкрепляется ныне эта весть Верного Свидетеля,
совершающая реформу в лице Иного ангела?

Новая весть, которая всегда приходит в конце вестевого периода для разоблачения внедрившейся тьмы, поддерживалась и
подкреплялась доказательствами из Писаний, таким образом угощая Христа вестевой вечерей.


Примеры: 
1) Лк.24:25-27.

2) Лк.24:44-46.
3) Деян. 3:20-26.
4) Дея.18:28.
5) Деян. 28:23.

Новая  весть в лице Иоанна Крестителя также подкреплялась старыми пророчествами: 

 -"В те дни приходит И.Креститель и проповедует в пустыне Иудейской, и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
Ибо Он тот, о котором сказал пророк Исайя:"глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему".
Мф.3:1-3. 11:10. 17:10-13.

 
Ныне эта весть Верного Свидетеля, совершающая реформу в лице Иного ангела, подкрепляется следующими пророчествами:
Отк.3:14-22. 19:11. 18:1-4.

 Вопросы:
-Как можно вечерять с Ним, т.е. со Христом?
- Что означает слово "вечеря", и почему не названа "обедом?"
- Что говорит Дух Пророчества о новом свете в каждой вести?
 
светлячокДата: Суббота, 22.02.2014, 18:16 | Сообщение # 42
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ручеек ()
Что означает слово "вечеря", и почему не названа "обедом?"

Вечеря (ужин) совершается вечером, т.е. в конце дня.

Всякая новая весть со своей трапезой приходит в конце вестевого периода, когда тьма совершит свою
разрушительную работу отступления. Так и Христос пришел с вестью Верного Свидетеля и совершает
вестевую вечерю в конце светового дня седьмого периода – Лаодикийского.

Цитата ручеек ()
- Что говорит Дух Пророчества о новом свете в каждой вести?


Вот что говорит Дух Пророчества о новом свете в каждой вести.

“В каждом веке происходит новое развитие истины, бывает новая весть для существующего рода. Старые истины все важны и
полны значения, также и новые не независимы от них, но являются их развитием. Мы можем охватить и познать новые истины
только тогда, когда нам будут понятны старые.
Когда Христос хотел открыть своим ученикам истину о Своем воскресении, Он, начав от Моисея, из всех пророков изъяснил им
сказанное о Нём во всём Писании” (Лук. 24:27).

Но свет,исходящий при развитии новых истин, превосходит свет истин старых. Кто отстраняет или презирает новые истины, тот
в действительности не понимает и старые. Они теряют для него их дающую жизнь силу и принимает безжизненные формы…

Хотя старые истины и должны приводиться, но они должны являться в новом освещении. Здесь должны быть ясность, сила и
новое понятие истины, которое заметят все” (Пр. Новое и ст.-нем.).
 
светлячокДата: Суббота, 22.02.2014, 18:25 | Сообщение # 43
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Заключительное примечание

Этой беседой мы закончили изучать десять пунктов вести Верного Свидетеля, которые даны Богом
как седьмой свет для поражения в голову седьмой тьмы, вторгшейся в Лаодикию и ужалившей в пяту
вестевое и церковное тело Христа и создавшей отступление некоторой части АСД.

Но благодарение Богу за Его любовь и заботу, проявленную в этой вести по спасению искренних душ,
временно и по неопытности поддавшихся тьме, которые слышат голос Иного ангела: “Выйди от нее, народ Мой”
и возвращаются обратно на древний путь, с которого ниспали, и присоединяются к верному остатку Лаодикии,
который в лице верных АСД (ВАСД) есть “церковь Бога живого – столп и утверждение истины” (1Тим. 3:15).
 
светлячокДата: Понедельник, 09.03.2015, 20:36 | Сообщение # 44
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Весть Свидетеля Верного и Истинного к Лаодикии
(Откр.19:11. 3:14-22)

Отвёрстое небо (Откр.19:11)

Небо - духовная атмосфера (Откр.11:12. 12:1-3. 14:6. 8:10. 9:1).
Отверстое небо - открытие новых истин новой вести. (Откр.11:19)
-открытие вести о законе Божьем, открытие  Третьей ангельской вести. (Иоан.1:51. Деян.7:56. Матф.3:16);
- открытие вести  Евангелия о Христе. (Деян.10:11);
- открытии вести о соединении язычников с христианами. (Откр.19:11); -
открытие  вести  Верного Свидетеля.

Закрытое небо - прекращение новых   познаний - откровений. (Иез.32:7. Псал.9:32. Ис.1:15. Пл.Иер.3:44.
1 Цар.3:1. 2 Парал.15:3. Ос.3:4. Ам.8:11. 2 Кор.4:3).

Конь белый

Кони - боевая (воинствующая) форма дела  Божьего. (Иов.39:19-25. Зах.10:3. Иер.8:6. Притч.21:31. Откр.9:7).
Белый - чистота праведности,  обилие света.  (Откр.3:5,18 7:13. Псал.50:9).
Это воинствующая весть Верного Свидетеля к Лаодикии.

Сидящий на нем называется Верный и Истинный

Верный - это  имя Сына Божьего,  выражающее характер вести.  Эта весть побуждает к устойчивости в вере,
быть верным до конца по истине, которую исповедуешь  (Откр.2:10. 2Парал.  32:1. 31:18. 1Цар.2:35. 1Кор.4:2.
Притч.14:22. 11:13. 13:17. Фил.2:22. Тит.2:10. Деян.16:15. Матф.24:45. 25:21. Лук.12:42.  16:10.  Неем.13:13.
1Кор.7:25. Гал.3:9. Еф.6:21. Кол.4:9. 1Тим.1:12. 2Тим.2:2).
Есть неверные. (Втор.32:20, Псал.77:37).
Эта весть верно преподает слово истины (2 Тим.2:15. 1Тим.1:15. 4:9. Деян.1:3).
Истинный -  это имя выражает характер вести.  Эта весть возвещает истину - правосудие Божье
(Откр.3:7.14. 6:10. 19:11).

Милость и истина -  это  две противоположные  стороны  характера Божьего   
(Псал.24:10. 84:11-12. 88:15.25. Притч.3:3. 20:28. Иоан.1:17).
Истина открывает правосудие Божье - праведность Его, открывающуюся в законе Божьем (Псал.118:86.142).
Милость открывается в помиловании грешника,  в замене его Искупителем, Иисусом Христом (Иоан.1:29).
"Святой и Истинный" - с этим именем Сын Божий выступил к  остатку Филадельфии (Откр.3:7) и через весть о
небесном святилище указал на закон Божий. Тогда отвёрзлось небо, и на духовной атмосфере людей стал виден
ковчег завета с десятью заповедями Божьими.
Правосудный Бог снова явил Себя миру в третьей ангельской вести. Закон Божий в его полном значении стал
снова предъявлять свои справедливые требования христианству, чтущему Бога не по истине и не по правде (Ис.48:1).
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Единственная голубица-церковь Христа » Весть Свидетеля Верного и Истинного » Весть Свидетеля Верного и Истинного к Лаодикии (Седьмой свет)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: