Вторник
30.04.2024
09:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
АСД и война - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Путь Адвентизма » АСД и война
АСД и война
светлячокДата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:50 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ОТНОШЕНИЕ ПИОНЕРОВ ЦЕРКВИ АСД  К ВОЙНЕ

 Декларация принципов АСД в США 1864г.

В самом начале своего движения христиане Адвентисты Седьмого Дня придерживались тех же принципов,
каких придерживались все верные христиане во все века истории развития церкви.
Они писали: «Общество христиан, называемых Адвентистами Седьмого Дня, имея Библию в основе
их веры и жизни единогласным мнением считают, что учения её (Библии) находятся
в противоречии с духом и практикой войны,поэтому они (адвентисты), согласно своему убеждению,
против ношения оружия
». (Из Декларац. Принц. АСД в США, 1864 г.).

В подтверждение этого Е.Г.Уайт писала: «Мне было показано, что народ Божий, являющийся
особенным сокровищем Божьим, не может участвовать в этой запутанной войне, ибо это против принципов их веры.
Люди не могут в армии одновременно быть послушными своей вере и приказам своих начальников.
Это было бы постоянным оскорблением совести.
Мирские люди управляются человеческими законами. Они других понимать не могут. Но народ Божий не может быть
управляем такими мотивами. Слова и повеления Божии, написанные в сердцах, суть дух и жизнь, и имеют в себе силу
приводить людей к подчинению и послушанию.

Десять заповедей Иеговы являются основой для всех справедливых и хороших законов.
Те, которые любят заповеди Божьи, будут подчиняться всякому хорошему закону своей страны.
Если же повеления правительства таковы, что противоречат заповедям Божьим, то единственным вопросом, который
должен быть разрешён, является: должны ли мы слушаться Бога или людей?»(Свид. для Церк., Т. 1, стр. 361-362).


Сообщение отредактировал светлячок - Воскресенье, 13.10.2013, 14:54
 
светлячокДата: Воскресенье, 13.10.2013, 14:57 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Решение Генеральной КонференцииАСД в 1865 г.
 
В 1865 г. Генеральная Конференция АСД
на сессии, проводимой в Батл-Крике, Мичиган, 17 мая приняла следующее решение:
«Мы признаём, чтогражданское правительство установлено Богом… В соответствии с этим фактом, мы
признаём справедливость
установления налогов, обычаев, чести и уважения кгражданским властям, как и об этом записано в Новом Завете.
В то же время, какмы с радостью отдаём кесарю то, что принадлежит ему, как об этом указано в
Писании,
мы отвергаем всякоеучастие в военных действиях икровопролитии, как вещи не совместимые с обязанностями,
порученными нам нашимГосподом по отношению наших врагов и всего человечества
»
(Эта Декларациявремён Гражданской войны в США была в дальнейшем переутверждена, но уже не Генеральной
Конференцией АСД, а исполнительным комитетом Североамериканского Дивизиона АСД.
18 апреля 1917 г.
в г.Хантевиль, штат Алабама).
 
светлячокДата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:00 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
СОВЕТСКАЯ РОССИЯ И ВОПРОС О                    
ВОИНСКОЙ ПОВИННОСТИ.
 
Декрет Совнаркома от 4 января 1919г. обосвобождении 
от  воинскойповинности   по религиозным убеждениям.

В 1919 г. некоторые религиозные общества,обратились с ходатайством перед правительством о предоставлении освобождения от
военной службы тем, кто её не может совершать по своим религиозным убеждениям. Согласно этого ходатайства был выпущен
«Декрет Совета народных Комиссаров от 4 января 1919 г. об освобожденииот воинской повинности по религиозным убеждениям».
«Этот декрет предоставлял право лицам, которые не могли по своим религиозным убеждениям принять участие в военной службе
заменить таковую санитарной службой или соответствующей общеполезной работой по выбору самого призываемого.
В ряде случаев разрешалось полное освобождение от военной службы без замены её другой гражданской обязанностью»
(В.А.Куроедов, «Религия и церковь в советском государстве» 1982 г., стр. 80).

Интересна начальная идея создания этого Декрета. «Группа каторжан-сектантов, - пишет Бонч-Бруевич, - приговорённых царским правительством к расстрелу и «пожалованных» вечными каторжными работами за отказ их от исполнения воинских обязанностей на
фронте… обратилась к Владимиру Ильичу с просьбой издать такой закон, чтобы те, кто не берёт ружья в руки по своим убеждениям
и не возьмёт его ни при каких обстоятельствах
, что, например,они доказали своей жизнью, были бы освобождены от воинской повинности или совершенно, или с заменой какими-либо тяжёлыми работами…».
Как вспоминает Бонч-Бруевич: «После всестороннего обсуждения этой просьбы с делегацией этих оригинальных и очень убеждённых людей, Владимир Ильич обещал им создать комиссию для рассмотрения этого дела и выработки особого Декрета по этому вопросу»
(А.И.Клибанов, «Религ. сектантство и современность», 1969г., стр. 189).
«Эти люди, - как писал Бонч-Бруевич, - имели «выстраданные всей жизнью убеждения».

Какая же была одна из целей этого декрета, и надолго ли он издавался? «Велико было… международное значение Декрета.
Текст его был передан по радио за границу. Когда этот Декрет был опубликован, он произвёл большое впечатление. Заграничная пресса
его с изумлением перепечатала. Всюду писали о величайшей гуманности Советской власти, проявившейся в этом Декрете» (Там же, стр. 194, 196).

Что же касается продолжительности времени, то при обсуждении этого Декрета Ленин сказал: «Я убеждён, что этот Декрет недолговечен…
пока примем этот Декрет, чтобы успокоить и удовлетворить тех, кто и без того натерпелся уже ужасных мук и преследований
от царского правительства» (Там же, стр. 194, 195).


Сообщение отредактировал светлячок - Воскресенье, 13.10.2013, 15:06
 
светлячокДата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:08 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Обращение "ОбъединенногоСовета религиозных     
общин и групп" в 1919г. в г.Москве.


В связи с изданием данного Декрета «Объединённый Совет», в состав которого входили представители баптистов, евангельских христиан, адвентистов, меннонитов и некоторых других сект, сделали следующее обращение к верующим: «Все искренние верующие, которые
подлежат отбыванию воинской повинности, но по своим религиозным убеждениям считают для себя нравственно невозможным участвовать
в каком бы то ни было военном деле, прямо или косвенно направленном на убийство человека,
могут воспользоваться предоставленным Декретом правом и получить освобождение от военной службы и заменить её какой-либо другой повинностью…»
Своей главной целью«Объединённый Совет» ставит отстаивание принципа свободы совести во всех её проявлениях и в частности
защиту отказывающихся от военной службы по религиозным убеждениям».

Много ли нашлось подобных людей? «По словам бывшего секретаря "Объединённого Совета", только через "Объединённый Совет",
прошло до 40 тыс. отказов от военной службы по религиозным мотивам» (А.И.Клибанов «Религ. сектантство и современность»,стр. 203).
 

П.С. Редактирование мое, чтобы немного выравнять текст


Сообщение отредактировал светлячок - Воскресенье, 13.10.2013, 15:12
 
светлячокДата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:37 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ВЫСКАЗЫВАНИЯ О ВОЙНЕ.

Не будет излишним привести некоторые высказывания о войне, помещённые в «Круг чтения» Л.Н.Толстым: «Нельзя взвесить того нравственного зла, которые производятвойны».
«Война сама собой производит войну и продолжает её без конца.
Победивший народ,опьянённый успехом, стремится к новым победам; пострадавший же народ, раздражённый поражением, спешит восстановить свою честь и свои потери. Народы, озлоблённые друг против друга взаимными обидами, желают друг другу унижения, разорения, радуются
тому, что болезни, голод, нужда, поражения постигают враждебную страну… Так огрубевает сердце человека, и воспитываются его худшие страсти. Человек отрекается от чувства симпатии и гуманности» (Чаннинг).

«Ребёнок, встречая ребёнка улыбкой, выражает доброжелательную радость, так же и всякий неразвращённый человек. А между тем человек одного народа, не видя даже иноплеменника, уже ненавидит его и готовит и наносит ему страдания и смерть.
Какие же великие преступники те, кто вызывают в людях эти чувства и поступки!».

«Война — это завеса, за которой люди и нации предаются таким грехам, которые мир не потерпел бы иначе» (Спринфильд).

«Сколько бы людей не собирались вместе, чтобы совершить убийство, и как бы они себя ни называли,
убийство всё же — самый худший грех в мире»(«Круг чтения» Л.Н.Толстого).

«Война превращает в диких зверей людей, рождённых, чтобы жить братьями» (Франсуа Вольтер, французский мыслитель).

Если так понимали люди, которые не относятся к верной церкви Христовой, то что же можно говорить о христианах,
желающих придерживаться во всех отношениях и при всех случаях своей жизни тому, чему учил и учит через Своё Слово Великий Учитель?!
 
Для искренних христиан этот вопрос был всегда ясным и определённым, они не дозволяли себе проливать кровь, даже в так называемых справедливых войнах и по приказу, так называемых, христианских государей.


Сообщение отредактировал светлячок - Воскресенье, 13.10.2013, 15:41
 
светлячокДата: Воскресенье, 13.10.2013, 15:48 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ОТСТУПЛЕНИЕ АСД В ПЕРИОД  ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

ОБРАЩЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕРКВИ АСД  ГЕРМАНИИ
К ВОЕННОМУМИНИСТЕРСТВУ

«Военному Министерству в Берлине, Шарлоттенбург, 4 августа 1914 года
Высокоблагородный Господин!
Высокодостопочтенный Господин генерал и Военный Министр!

Ввиду того, что многократно наша точка зрения в вопросе отношения к власти, равно как и к всеобщей воинской повинности,
понимается неправильно, в особенности отказ от службы в мирное время в субботу считается фанатизмом, то я позволю себе в
следующем письме покорно сообщить Вашему Высокопревосходительству основные правила немецких адвентистов седьмого дня,
особенно при настоящем военном положении.
В то время как мы стоим на основании Священного Писания и прилагаем все старания провести в жизнь основы христианства и поэтому соблюдаем также данный Богом день покоя  субботу иизбегаем в этот день всякой работы, мы все же считаем себя обязанными в
настоящее серьезное военное время стать на защиту отечества и при этих обстоятельствах также сражаться

с оружием в руках и в субботу.

.
Мыи в этом пункте держимся слов Писания: «Итак, будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как
верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников... Бога бойтесь, царя чтите» (1Петра2:13-17).
Мы сообщили это наше основное правило всем своим членам и, кроме того, просили все общины назначить особенные молитвенные
собрания и вымолить у Бога победу немецкому оружию.
Если же, однако, случится, что мобилизованные адвентисты откажутся
от службы в субботу или от взятия оружия, то мы будем очень благодарны Вашему Высокопревосходительству, если все соответствующие подведомственные военные учреждения будут уведомлены об этом нашем принципе.
В связи с этим я позволяю себе сообщить Вашему Высокопревосходительству, что мы во Фриденсау близ Магдебурга передаем в Ваше распоряжение наш санаторий и миссионерскую школу, а также 250 установленных палаток с одним врачом и несколькими врачебно-подготовительными сестрами милосердия для размещения приблизительно 1400 раненых.
С пожеланием о том, чтобы Бог даровал победу справедливому делу, имею честь быть Вашему Высокопревосходительству очень
преданным слугой.                                          П.П.Г.Ф. Шуберт».


Сообщение отредактировал светлячок - Воскресенье, 13.10.2013, 15:57
 
светлячокДата: Воскресенье, 13.10.2013, 16:03 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
АДВЕНТИСТЫ РУМЫНИИ

В самом начале Первой мировой войны руководство церкви АСД в Румынии обратилось со следующим воззванием к общинам:
«В это тяжелое время, через которое проходит Европа, мы позволили себе с христианской любовью направить вам следующие наставления.
Как последователи Христа мы должны в настоящее время с помощью силы Божьейдоказать своим поведением гражданскую верность и подчинение и быть готовыми выполнять все свои обязанности перед государством (см. 1 Петр. 3:13-17).

И, поскольку некоторые из нас призваны в армию, мы должны выполнять этот долг с радостью и от всего сердца, чтобы начальство
видело в нас верных героических солдат, готовых положить за Родину и за её правительство даже свою жизнь.

Наша судьба в руке Божьей, и если понадобится, будем сражаться до самой смерти, помня, что жизнь наша сокрыта со Христом в Боге (см.Колоссянам 3:3).
Военнообязанные не должны терять из вида, что в военное время все без различия должны полностью выполнять свой долг.
Из 6-ой главы книги Иисуса Навина ясно видно, что сыны Божии воевали с оружием даже в субботу. Священное Писание нам говорит,
что служение Богу не освобождает нас от служения Родине.Мы имеем решительную заповедь Божью подчиняться установленной Богом
власти для нашего же блага. Посему мы на своём специальном совещании руководящих братьев, в котором приняли участие большее число братьев, призываемых в армию, пришли к заключению, что каждый адвентист должен действовать в вышеуказанном духе.
Бухарест, 4 августа 1914 г. Подписали: Пётр Рудольф Павлин, Г. Данилэ».

КНИГА «ВО ЧТО ВЕРИМ МЫ, АДВЕНТИСТЫ»

В Румынии была издана книга «Во что верим мы, адвентисты». О воинской службе там было написано следующее: «Наша точка зрения
и наше вероубеждение состоит в том, что Господь Иисус ни рядового члена, ни служителя церкви не освободил от какого-либо долга по отношению к государству, и также не освободил никого платить дань даже своей кровью в военной службе. Наоборот, в повелении:
«Отдайте кесарю кесарево» включена вся обязанность – как обязанность платить с верностью подати, так и платить долг Родине –
дань своей кровью в военной службе. Военная служба ничем не мешает проповедовать Евангелие. Даже военные учреждения нуждаются
в таких людях, которые с ранцем за спиной и с винтовкой на плече проповедовали бы солдатам Евангелие, как словом, таки делом…

Мы проявляли и всегда проявляем наш патриотизм не только на словах, но и на деле. И мы платили и всегда будем платить Родине нашу дань кровью, служа верою Его Величеству королю, что почти все мы с любовью и выполнили как наивысшую нашу обязанность».
– Степан Димитреску, офицер в отставке, член высшей церковной власти АСД в Румынии в послевоенные годы. (Во что верим мы, адвентистыС.17, пункт 14).

АДВЕНТИСТЫ ФРАНЦИИ

Адвентистский миссионер Бадаут, говоря о призываемых на войну адвентистах Франции, заявил французским офицерам: «Когда идёт речь о войне, тогда наша молодёжь будет выполнять свой долг даже в день субботний».– П. Паулини. Фальшивые и лживые пророки.С.39.


Сообщение отредактировал светлячок - Воскресенье, 13.10.2013, 16:11
 
светлячокДата: Воскресенье, 13.10.2013, 16:18 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ДЕКЛАРАЦИЯ АСД РОССИИ

В Центральный ИсполнительныйКомитет СССР(Москва, Кремль).[/color][color=#9900ff]От 5-го Всесоюзного Съезда Адвентистов Седьмого Дня,
состоявшегося 16-23 августа1924 года в Москве, в 3-м домеСоветов.

ДЕКЛАРАЦИЯ
Основы веры и организации Адвентистов Седьмого Дня

«…Выражая своё уважение организаторам советской власти, предоставившей нам правогражданской и религиозной свободы, мы, со своей стороны, считаем необходимым нести государственные повинности как гражданской, так и воинской службы.
Вероучение Адвентистов Седьмого Дня чутко относится к свободе совести своих членов, поэтому не считает за собой права предписывать им поступать так или иначе по сему вопросу, и каждый член, руководствуясь своим убеждением, лично сам отвечает за своё отношение к военной службе, и съезд не препятствует таким членам нести строевую службу, когда их совесть это позволяет. Принятую же на себя обязанность по службе члены должны считать за свой гражданский долг и исполнять его честно и добросовестно».
Декларация.С.6.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ РЕШЕНИЯ МЕСТНЫХ СЪЕЗДОВ АСД 
Решение Сибирского съезда в 1927 г.
Омск, 22-26 июня, 1927 г. 3-й съезд Сибирского Областного Союза АСД

«…В подробной проповеди было изъяснено отношение
христианина к государственной власти и службе в армии, и здесь, как и на всех съездах, было постановлено нестинаши гражданские, государственные и военныеобязанности наравне со всеми гражданами. Именно по этомувопросу необходима просветительная работа среди всех религиозных обществ; онаначалась на съездах и теперьпродолжается в общинах». – Голос истины, № 9, 1927 г..

РЕШЕНИЕ ВСЕСОЮЗНОГО СЪЕЗДА АСД 1928 г.

Из отчёта6-го Всесоюзного съезда АСД, состоявшегося 12-19 мая 1928 г. в г. Москве

§ 14. После подробного обсуждения вопроса о несении воинской повинности членами организации Адвентистов Седьмого Дня, съездом единогласно была принята резолюция следующего содержания:
«Основываясь на учении Священного Писания Ветхого и Нового Заветов (см. 1 Царств 8:10-12;10:25, Луки 20:25; Римлянам 13:1-8, Титу 3:1), согласно которому правительство является Божьим установлением для наказания злых, во благо добрым, а также принимая во внимание Декларацию 5-го Всесоюзного съезда Адвентистов Седьмого Дня о нашем отношении к советской власти, 6-й Всесоюзный съезд настоящим разъясняет и постановляет, что АСД обязаны отдать «кесарево кесарю, а Божье Богу», неся государственную и военную службу во всех
её видах
на общих для всех граждан законных основаниях. Всякого, кто будет учить иначе и побуждать к уклонению от несения государственных повинностей, съезд рассматривает как лжеучителя, идущего против учения Священного Писания, отделяющегося от
единства церкви Божьей и ставящего себя вне организации АСД
».

Заседаниебыло окончено в 6 часов вечера молитвами бр. Воронина и Ю.А. Даниэльсона, председательствовал Г.И. Лебсак.
/Отчёт о 7-м заседании 6-го Всесоюзного съезда.С.11, 12.История церкви АСД в России.Изд. 1993 г.С.93, 94.


Сообщение отредактировал светлячок - Воскресенье, 13.10.2013, 16:23
 
светлячокДата: Воскресенье, 13.10.2013, 16:29 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ОТНОШЕНИЕ ОТСТУПИВШИХ АСД К ВЕРНЫМ

В 1922 г., обращаясь к правительству Румынии, отступившие проповедники АСД заявили:

«Если, однако, найдутся такие, которые отказываются присягать в любой форме,  или отказываются брать оружие

и выполнять военную службу, то таковые принадлежат к иной секте, или же не принадлежат ни к какой, но сами поступают

так по своему измышлению и извращают Библию…

Мы не только не разделяем такое убеждение, но и проповедуем противоположное, доказывая то, что они фанатики и не христиане


Настоящим заявлением почтительно просим Вас, господин министр, принять наше заверение, что мы полностью преданны Вам.

П.П. Павлин, С.Т. Дмитреску, Д.Е. Паску, А.Н. Дарие, И. Строеску, Е. Албулеску, А. Кричуняну». – Акты и доклады.Бухарест, 1922 г.С.18.
.


Сообщение отредактировал светлячок - Воскресенье, 13.10.2013, 16:32
 
ручеекДата: Воскресенье, 13.10.2013, 16:35 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (светлячок)
Если же повеления правительства таковы, что противоречат заповедям Божьим, то единственным вопросом, который
должен быть разрешён, является: должны ли мы слушаться Бога или людей?»(Свид. для Церк., Т. 1, стр. 361-362)
 
      Господь,при искушении Его сатаной,ясно сказал:"Господу Богу одному поклоняйся и Ему одному служи". Мф.4:10., а также:

  " Итак отдавайте кесарево (подать,честь) - кесарю, а Божие (Его Закон) - Богу".  Мф.22:21. Он не сказал о том,чтобы и кесарево и

Божие отдавать кесарю. 

      Об этом же говорили апостолы Петр и Иоанн,как написано:"Но Петр и Иоанн сказали им (начальникам и старейшинам)  в ответ: судите,

  справедливо ли пред Богом - слушать вас более,нежели Бога?"
Деян.4:19., а также:"Должно повиноваться больше Богу,нежели

  человекам". Деян.5:29.

       Католическая церковь несправедливо оправдывала и неверно обосновывала текстами Библии (Втор.13 гл. и др.) существование 

  инквизиции и телесные наказания ею инаковерующих. Эти тексты относились ко времени детства вести, когда в Царстве благодати

  ВЗ-времени действовали  "немощные и бедные вещественные начала" (Гал.4:3.9). Но когда пришла полнота времени,то

  используется лишь духовная сущность значения этих текстов в исключении из церкви,что есть высшее наказание. (Мф.18:15-17).

      Тогда Царство благодати в лице Израиля имело государственное, территориальное и национальное положение,и теократическая

  власть такого государства наблюдала за исполнением обоих скрижалей Закона Божьего, а в НЗ-время церковь Божья не 

  имеет территориальности,национальности и государственности своей (Ин.4:21-24), но является церковью,находящихся в
 
  рассеянии (Иак.1:1, 1 Пет.1:1), и государственная власть имеет право контролировать исполнение только второй скрижали,не касаясь

  первой (Рим.13:1-7).  

      Господь говорит:" Мне отмщение, Я воздам". Рим.12:19. Поэтому религия теперь не имеет права на телесное принуждение. 

      Примечание. В случае военных действий  государств между собой, как с одной,так и с другой стороны могут быть единоверцы,а значит

    это будет братоубийственная война,в угоду амбиций кесаря. Мы - христиане - странники и пришельцы на земле и ожидаем 

    города,имеющего основание,которого художник и строитель Бог. Ибо те,которые так говорят,показывают,что они ищу

    отечества,которое на небесах.
Евр.11:10-14.

 
 
светлячокДата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:38 | Сообщение # 11
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ручеек)
Мы - христиане - странники и пришельцы на земле и ожидаем города,имеющего основание,которого художник и строитель Бог. Ибо те,которые так говорят,показывают,что они ищу

отечества,которое на небесах. Евр.11:10-14.

Очень хорошее у вас, РУЧЕЕК, пояснение.

Но ...

УЧАСТИЕАСД В ВОЙНЕ продолжается

Австралия

В начале развития Второй мировой войны председатель движения АСД Австралии Е.В. Рудге сделал следующее
официальное заявление:
«Если бы Австралия подвергалась нападению, они [адвентисты] бились бы до последнего человека, защищая
государство и свою веру».–

Смитис Виклу. Австралия, 25 января 1941 г.

ЮжнаяАмерика

Вначале войны между Боливией и Парагваем (1932-1935 гг.) президент церкви АСД в Боливии сообщил, что церковь
проходит через большие трудности. Он писал:
 «В это время сотни наших членов, включая учителей, евангелистов и
простых членов, находятся на фронте.
Всем братьям, с которыми я мог поговорить перед их отправлением, я советовал брать с собой Библию и Новый Завет
для миссионерской работы в траншее…
Многие учителя и евангелисты должны были покинуть церкви и школы общин, чтобы выполнить военные обязанности
на фронте…»
 Газета АСД в Боливии, 5 декабря 1932 г.


Сообщение отредактировал светлячок - Воскресенье, 13.10.2013, 20:42
 
светлячокДата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:47 | Сообщение # 12
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ  – УЧАСТНИКИ ВОЙНЫ ВО ВЬЕТНАМЕ

Во время войны во Вьетнаме в адвентистском журнале “Ревью энд Геральд” была помещена следующая информация:
«Сообщение служебного органа Генеральной Конференции АСД в США от 23 декабря 1965 г.: Начальник военно-воздушных сил
США сообщил нашей организации, что будет назначен на службу военный проповедник В.С. Холл для Адвентистов Седьмого Дня
во Вьетнаме, близ Сайгона.
Это будет большой помощью адвентистам, так как число солдат-адвентистов ежедневно растёт. Число мобилизованных во Вьетнам
ежедневно увеличивается. Власть даёт возможность церкви и в дальнейшем определять братьев в военные проповедники,которые
служили бы увеличивающемуся числу солдат-адвентистов. Мы благодарим Бога за службу наших военных проповедников в униформе
.
Для этой работы требуется много жертв, но возможности службы и награды велики».
КларкСмитт,США, 1965 г.

В это же время в некоторых газетах мира (в том числе и в Комсомольской правде)была помещена фотография американских солдат во Вьетнаме, совершающих обряд омовения ног. Ноги омываются в касках, рядом сложено в козлы их оружие.
Какое противоречие смысла обряда с практической жизнью?! 

Что общего может иметь омовение ног, напоминающее о любви и смирении, с оружием, которое они после этого брали, чтобы убивать людей
?! Когда в 1981 г. у Вильсона, президента Генеральной Конференции АСД спросили, совершалась ли подобная вечеря у солдат-адвентистов, воюющих во Вьетнаме, он ответил: «Вполне возможно,совершалась, и их обслуживали в касках».
Встреча во Львове с Вильсоном, 14июня 1981 г.


Сообщение отредактировал светлячок - Воскресенье, 13.10.2013, 20:51
 
светлячокДата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:02 | Сообщение # 13
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
УЧАСТИЕ АСД В ВОЙНЕ В ПЕРСИДСКОМ ЗАЛИВЕ

По сообщению печати, «из всего числа 500 000 солдат Соединённых Штатов, участвовавших в войне в Персидском заливе,
было от 2000 до 2500 адвентистов, включая подразделение адвентистских капелланов, обслуживающих их».

Один из адвентистскихвоенных священников сообщил, что «90% адвентистов в армии Соединённых Штатов, участвующих
в сражениях
в зоне Персидского залива, по всей вероятности, являлись солдатами, носящими оружие
».
16февраля все священники союзной армии в Персидском заливе совершали служение для солдат всех родов войск, в их полном
боевом оснащении. Отмечается и то, что «Соединённые Штаты теперь имеют совершенно добровольную армию, так что эти
адвентисты пошли в ряды американских вооружённых сил добровольцами.

Каждый солдат, за добровольную готовность к сражению получал наличными деньгами9000 долларов
».
Адвентисты среди союзников в Персидском заливе.Совместное сражение. // Спектрум: Адвентистский форум. №2 ,1991 г.Т.21.С.7.

Помещаем выдержки из газеты “Слово примирения”, выпускаемой адвентистами России. «Волна патриотизма, прокатившаяся
по Соединённым Штатам, донесла и до христианских изданий ряд писем и стихотворений, прославляющих храбрость молодых людей,
принявших участие в войне в Персидском заливе…
За каждым человеком мы должны признать право следовать голосу своего сердца…
Движимые духовным побуждением, одни христиане берут в руки оружие, готовые отдать свою жизнь ради ближних, помня слова Иисуса
о том, что это есть высшее проявление любви (см. Иоанна 15:13).

Другие же христиане, также из духовных побуждений, отказываются брать оружие… Наша позиция основывается на представлении
о личном осознании этого вопроса. Мы призываем к служению своей родине мирными средствами: без оружия в руках.
Но если кто-то из членов церкви по-иному решит для себя эту проблему, никто не станет призывать его к ответу.


Часть членов адвентистской церкви принимала участие во Второй мировой войне. Многие по доброй воле отправились в зону военных
действий в Персидском заливе… Будем же с пониманием относиться ко всякому проявлению свободного сознания и совести
».
Христианин и война. // Слово примирения. №20, 21-31 июля 1991 г.


Сообщение отредактировал светлячок - Воскресенье, 13.10.2013, 21:07
 
светлячокДата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:15 | Сообщение # 14
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ВЫВОД.

Итак, все исторические документы говорят о том, что и в период Второй мировой войны отступление церкви АСДпродолжалось во всех странах, участвовавших в этой войне. Воевали они и после: и в Европе, и в Азии, и в Южной Америке, и в других местах. Все они, находясь на различных фронтах и в различных странах, сражались, противоборствуя и убивая друг друга. При этом все они утверждали, что «следуют за Агнцем, куда бы Онни пошёл» (см. Откровение 14:4).

Но возникает очень важный и решающий вопрос: разве Агнец (Христос) вёл их на эти убийства, на эту бойню?
А если, по их мнению, именно Он их повёл, тогда возникаетеще один вопрос: на каком фронте Он был и с кем сражался? Ведь не мог же Он
Сам против Себя сражаться, ведя русских, англичан и американцев (адвентистов) против итальянцев и немцев (адвентистов),
а итальянцев и немцев (адвентистов) против англичан и американцев (адвентистов) и т.д., ибо адвентисты всех этих стран участвовали
в войне
, и все считали, что следуют за Агнцем, и при всём этом, будучи членами одного церковного тела, братьями во Христе,
убивали один другого?!

Но разве мог Агнец повести их на это?! Ответ может быть только один – Агнца (Христа)там не было и не могло быть! 
Для Своих последователей Христос отменил всякое участие в войнах и кровопролитиях (см. Исаии 9:1-6;Захарии 9:9, 10; Луки 9:55, 56, 22:49-51).
Тогда, кто же их повёл туда, за кем они пошли на эту бойню?
Войны и кровопролития возбуждает другая, противоположнаяХристу, сила: «Сатана находит особенное удовольствие в войне,которая пробуждает в душе человека самые низменные чувства, и затем увлекает свои погрязшие в пороке и крови жертвы в вечность.
Он прикладывает особенные усилия для разжигания национальной неприязни между народами, чтобы таким образом отвлечь сознание людей
от приготовления к тому, чтобы устоять в день Господень
».– Великая борьба.С.589.

Но если Агнец не мог быть ни с кем из тех адвентистов, которые принимали участие в войне, убивая друг друга, тогда с кем же Он был? Безусловно, Он оставался с теми, кто отказывался участвовать в кровопролитиях! Он оставался с ними и тогда, когда они за свою верность были исключены, изгнаны, как отступники, из общин.
Вполне ясно, что при исключении из общин верных душ, одновременно с ними был исключён и Христос;иначе и не могло быть, ибо Он сказал: «…отвергающийся вас Меня отвергается» (Луки10:16).

Ещё в древние времена Господь неоднократно предупреждал Свой народ:
«Из детей твоих не отдавай на служение Молоху, и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь» (Левит 18:21).

«И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сие сынам Израилевым: кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между Израильтянами, даст из детей своих Молоху, тот да будет предан смерти; и народ земли да побьёт его камнями. И Я обращу лице Моё на человека того, и истреблю его из народа его, за то, что он дал из детей своих Молоху, чтобы осквернить святилище Моё
и обесчестить святое имя Моё»
 (Левит20:1-3).

Итак, всякий, приносящий жертву Молоху, осквернял святилище Божье и бесчестил святое имя Его. Такие истреблялись из народа Божьего, потому что Бог не мог после этого признавать их за Свой народ.

Ну, а теперь о самом главном: что собой представлял Молох и приносятся ли ему жертвы сегодня?
Обратимся к «Энциклопедическому словарю»: «Молох у хананеян – бог войны и огня, олицетворявший мрачное губительное начало. Молоху приносили человеческие жертвы».(Энциклопедический словарь.  Изд. Ф.Павленкова, С.-Петербург, 1899 г. С.1350).

Этому всепожирающему «богу войны» и сейчас люди приносят многочисленные, губительные
жертвы. И те из народа Божьего, которые участвуют в подобном служении Молоху, оскверняют святилище Божье,
бесчестят Его имя,
и Господь не может уже считать их Своим народом. Таково решение Господа, Который не изменяется.


Сообщение отредактировал светлячок - Воскресенье, 13.10.2013, 21:23
 
светлячокДата: Воскресенье, 13.10.2013, 21:31 | Сообщение # 15
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Опыты Израильского народа, который в древности часто вел буквальные войны, находились в полном соответствии с положением
царства Израиля того времени - времени территориального и национального положения Царства благодати, а также и теократической системы правления, когда Сам Господь Бог вел эти войны ируководил ими.
Поэтому они и названы в Священном Писании войнами Господними 
(1Цар.17:47,18:17,25:28).

При этом следует заметить, что в языческих армиях, верные Богу отцов своих израильтяне не находились и категорически отказывались участвовать в войнах на стороне врагов. По окончании же ветхозаветнего времени, когда прекратилось национально-территориальное положение народа Божьего, Церковь Божья перешла в состояние рассеяния по всему миру, и при этом потеряли «былое значение и
территорию и национальность.

Теперь, с наступлением полноты времени, у народа Божьего царство не от мира сего. Церковь Божья распространена, рассеяна по всем странам земного шара и интересы мира сего никоим образом не соответствуют ее интересам (Ион18:36;2Петр.3: 13)
«Ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего»(Евр.13:14). .................................................

"Мне было показано, что дети Божьи, являющиеся Егодрагоценным достоянием, не могут участвовать в этой странной войне, ибо она противоречит всем принципам их веры. В армии они не смогут одновременно исполнять приказы офицеров и быть послушны истине. Им придется все время поступать против своей совести. Люди мира сего следуют мирским принципам и не могут оценить по достоинству какие-то другие принципы. Мировая политика и общественное мнение включают в себя принцип действия, который движет мирскими людьми и побуждает их делать то, что им кажется верным и справедливым.

Но народ Божий не может руководствоваться этими мотивами. Слова и повеления Бога, написанные в сердце, суть дух и жизнь.
В них есть сила, которая подчиняет себе человека и требует от него послушания. Десять заповедей Иеговы лежат в основе всех добрых и справедливых законов. Граждане, любящие Божьи заповеди, будут исполнять все  справедливые законы страны.

Но если требования правителей вступают в конфликт с Законом Божьим, то единственный вопрос, который надо решить:
 кому мы будем повиноваться — Богу или человеку?
" (Свид. для Церкви. Т.1, стр.362)

"Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой вего место, ибо все, взявшиемеч, мечом погибнут".   (Матф.26:52).


Сообщение отредактировал светлячок - Воскресенье, 13.10.2013, 21:38
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Путь Адвентизма » АСД и война
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: