Вторник
30.04.2024
08:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Адвентизм во все века - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Путь Адвентизма » Адвентизм во все века
Адвентизм во все века
светлячокДата: Среда, 02.10.2013, 16:19 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
История церкви Божьей – это история борьбы между Христом и сатаной, добром и злом,истиной и заблуждением.
Эта история, прошлая, настоящая и будущая, ясноизложена на страницах Священного Писания.
Да и сама церковь есть живое письмоэтой истории великой борьбы от самого начала.
История церкви Божьей отражена не только на страницах Библии, но и в той литературе,которая в свое время издавалась церковью,
а также против церкви ее противниками. Эта история сохраняется в церкви и передается из рода в род также
в виде устного предания (2Фес.2:15. Исх.13:14-16. Псал.18:1-5. 77:1-8).

И каждая частица этой истории церкви дорога для нас, каждый исторический опыт церкви в ее шеститысячелетнем пути для нас
является неоценимым сокровищем,потому что во свете прошлой истории церкви мы можем яснее видеть и понимать те принципы,
вокруг которых происходит борьба сегодня.
"Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем",
"и Бог воззовет прошедшее"
(Еккл.1:9. 3:15).

Народ Божий во все века знал прошлую историю своего народа, прошлые опыты. А знал потому, что интересовался этой историей,
вникал в нее, исследовал ее. И своими личными опытами борьбы писал дальнейшие ее страницы (Лук.1:1-4. Деян.7:1-50. 1Кор.10:1-12).

Тем более должны знать историю церкви Божьей в общем, Адвентистской церкви в особенности мы, живущие в последнем периоде церкви Божьей – Лаодикии, когда обольщения весьма умножились и многие приходят под именем Христа, чтобы прельстить, если возможно,
и избранных (Матф.24:5.24), когда многие действуют от имени церкви АСД, ставя порог свой у порога Божьего и вереи дверей своих
подле дверей церкви Божьей (Иез.43:8), когда со всех сторон раздаются возгласы:
"вот здесь Христос", "там Христос" (Матф.24:23), чтобытаким образом отвлечь внимание искренних душ от единого прочного основания
нашей веры – Христа в вести настоящего времени, что есть предреченная пророчеством Четырехангельская весть (Откр.14:6-12. 18:1-4. 3:14-22), и единой истинной церкви, которая возвещает эти вести, – церкви ВАСД.
"Истребленбудет народ Мой за недостаток ведения" (Ос.4:6).

"Се,стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему
и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцом Моим на престоле Его.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам"
(Откр.3:20-22).


Сообщение отредактировал светлячок - Среда, 02.10.2013, 16:28
 
светлячокДата: Среда, 02.10.2013, 16:35 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
АДВЕНТИЗМ – ожидание личного пришествия Христа на землю – не есть что-то новое, неизвестное ранее,
возникшее лишь в последнее время, точнее, в 40-х годахпрошлого столетия, как понимают некоторые.

ДУХ АДВЕНТИЗМА  – ожидание личногопришествия Христа – характеризовал церковь Божью во всю шеститысячелетнююисторию
царства благодати. Со времени объявления Адаму и Еве Великого планаспасения при их изгнании из рая надежда всех верующих во все века была связана с первым личным пришествием Сына Божьего на землю для искупления человечества, а также со вторым Его пришествием
для возвращения утерянной жизни вечной и восстановления царства славы.

Так, Адам и Ева ожидали пришествия обетованного семени жены, которое поразит вголову семя змея (Быт.3:15).

Енох,седьмой от Адама, верил в пришествие Христа, говоря: "Се, идет Господь сотьмами святых ангелов Своих – сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили
на Него нечестивые грешники" (Иуд.1:14-15).

Авраам верою обитал "на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исаакоми Иаковом, сонаследниками того же обетования;
ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог" (Евр.11:9-11).
Авраам, отец наш, рад был увидеть день Христа, и увидел, и возрадовался (Иоан.8:56).

Иаков,умирая, свидетельствовал о своей вере в первое и второе пришествие Христа, говоря: "Не отойдет скипетр от Иуды
и законодатель от чресл его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов" (Быт.49:10).

Эту же веру засвидетельствовал и Иов в час своего страдания, когда сказал: "А язнаю, Искупитель мой жив,
и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию; и я во плоти моей узрю Бога.
Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидит Его. Истаевает сердце мое в груди моей!" (Иов.19:25-27).


Сообщение отредактировал светлячок - Среда, 02.10.2013, 16:38
 
светлячокДата: Среда, 02.10.2013, 16:46 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Продолжение.

Об этойвере свидетельствовал и Моисей (Втор.18:15.18-19), и Давид (Псал.49:3-6), и пророки:
Исаия, Иеремия, Иезекииль, Даниил, Аввакум, Софония, Малахия и другие.

Пришествие Искупителя всегда было надеждой всего Израиля (Деян.26:6-7).

Первая апостольская церковь также верила в первое пришествие Христа как Искупителя и ожидала Его второго пришествия
для восстановления царства славы (Деян.1:11.Фил.3:20-21. 1Фес.4:13-18. Евр.9:28. Откр.1:7. 22:12.20).

Эту же веру имели вальденцы и реформаторы в средневековье.
И "все сии умерли в вере, не получивши обетования, а только издали виделионые, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле; ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества... они стремились к лучшему, то есть, к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом; ибо Он приготовил им город" (Евр.11:13-14.16).

Все они были адвентисты, то есть пришественники – верящие в первое и второе пришествие Христа, в чем и была их надежда.
Наряду с верой в первое и второе пришествие Христа церковь Божья всегда отличалась соблюдением всех заповедей Божьих,
что дает право на вечную жизнь с пришествием Христа, согласно Откр.14:12. 22:14.

В особенном смысле дух адвентизма – ожидание личного пришествия Христа –характеризует церковь конца, церковь последнего периода – Лаодикийского, когда практически должна исполниться надежда всех веков – пришествие Христа во славе.
Эта радостная надежда церкви конца как раз и отражена в имени церкви, которое ныне есть: "Верные Адвентисты Седьмого Дня" (ВАСД).

Изучая историю церкви Божьей во свете Библии и истории, мы видим, что в разные периоды своего существования
единая церковь Божья имела разные названия, согласно особым проявлениям света и тьмы в свое время.
Вот исторические имена церкви Божьей от начала до закрытия благодати:
1) Сыны Божии (сифиты),
2) Симиты,
3) Евреи,
4) Израиль,
5) Иудеи.
6) Ученики Иисуса (назореи),
7) Христиане,
8) Вальденцы,
9) Адвентисты Седьмого Дня (АСД),
10) Верные Адвентисты Седьмого Дня (ВАСД).

Имея разные имена в разное время, церковь во все века характеризовалась единой сущностьюверой во Христа,
в Его 1-е, 2-е и 3-е пришествие, и соблюдением заповедей Божьих (Откр.14:12).
Да иначе и не могло быть, ибо сказано:"Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всемии чрез всех и во всех нас"
 (Еф,4:4-6).


Сообщение отредактировал светлячок - Среда, 02.10.2013, 16:50
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Путь Адвентизма » Адвентизм во все века
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: