Вторник
30.04.2024
07:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ЦЕРКОВЬ АСД - НЕ ВАВИЛОН - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Путь Адвентизма » ЦЕРКОВЬ АСД - НЕ ВАВИЛОН
ЦЕРКОВЬ АСД - НЕ ВАВИЛОН
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 21:00 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ЦЕРКОВЬ АСД - НЕ ВАВИЛОН

«Этот народ Я образовал для Себя: он будет возвещать славу Мою» (Ис.43:21).

Всё течёт, всё изменяется

О значении, силе и влиянии Трехангельской вести, которая сделалась идейным основанием и движущей
небесной силой Церкви АСД, Е.Г.Вайт писала следующее: «Три ангела из Откр.14 представлены летящими
посредине неба, символизирующими собою работу тех, кто возвещает первую, вторую и третью ангельские
вести. Все они соединены вместе.

Не исчезла и не угасла очевидность, сущность вечной истины этих торжественных вестей, означающих так
много для церкви, которые вызывали такое сильное сопротивление со стороны всего религиозного мира.
Сатана постоянно стремится набросить тень на эти вести, чтобы таким путем народ Божий не понимал до конца
их важного значения, времени и места, но, несмотря ни на что, эти вести живут и должны оказывать свою силу
на нашу духовную жизнь до конца времени.

Влияние этих вестей всё больше углубляется, расширяется, приводит в действие тысячи сердец, способствующих
возникновению целого ряда учебных заведений, издательских домов и медицинских учреждений. Всё это
является средством Божьим в сотрудничестве с величественной работой, представленной тремя ангелами в работе
предостережения жителей мира о скоро грядущем Христе во славе и величии»
(Избр. свид., т.2, Божьи намерен.о церкви).

Так свидетельствовал Дух Пророчества о значении Трехангельской вести для народа Божьего последнего,
Лаодикийского периода. Это было прочное идейное основание Церкви АСД, которая должна была твердо стоять
на нём. И так оно и было у Лаодикии с ее первых шагов. Написано: «Начаток свят» (Римл. 11:16).
Это тот святой, духовно здоровый начаток, который по действию благодати Божьей сохраняется
во все времена  Царства благодати, в каждом вестевом периоде
(Римл. 11:2-5)

Однако ничто не вечно под луной. Как в материальном, так и в духовном мире нашей земли действует постоянная
закономерность перехода количества в качество. Количественный рост числа членов церкви АСД, вызванный
расширением церковного домостроительства, вел к снижению духовной качественности в обществе Церкви Божьей.
По мере разрастания и усложнения всей ее многосторонней деятельности: издательской,миссионерской,
благотворительной, врачебно-медицинской и др. в ряды Адвентистов Седьмого Дня приходили всё новые и новые
члены, вливались свежие силы, что представляло из себя как положительное, так и отрицательное явление.

Отрицательным было то, что с притоком этих новых сил в церкви рос и усиливался недуховный, плотской элемент.
Согласно Библии, это есть символическая земля Агарь, то есть люди в их природном, плотском,невозрожденном
состоянии (Иоан,3:31. Гал.4:22-25. Откр.12:12).
Под воздействием благодати Божьей они могут прогрессировать и переходить в духовно-возрожденное
состояние Сарры.
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 21:01 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
И наоборот, под влиянием левого духа они могут двигаться и в противоположную сторону - в сторону
преобразования в духе мира сего - его вкусов, обычаев, образа жизни. Таким путем символическая
Агарь под воздействием или небесной, или же преисподней силы, которой она добровольно, по свободной
воле отдает себя, переходит либо в небесное состояние, что есть Сарра, вышний Иерусалим, либо в
греховное, земное.

Вот это и есть тот плотской, мятежный элемент в Церкви Божьей, который с течением времени и предопределяет
ее качественное перерождение из благородной лозы в дикую (Иер.2:21). Такие люди, по причине недостатка
в них практического благочестия, кротости и смирения Божьего, форму, обрядность предпочитают сущности
истины, видимые громкие и красочные мероприятия тихому пребыванию в свете Слова Божьего. Они, зачастую,
полны всевозможных человеческих планов, своих собственных честолюбивых, чисто человеческих инициатив,
своей непоседливой и гордой суеты. При этом они далеки от того, чтобы всё подчинять воле Всевышнего и Его
Провидению, забывают, что Он есть Бог ведения, дела Которого взвешены, Который знает всё наперед и
определяет всему свое время и свою меру (1Цар.2:3. Ис. 46:10. Еккл.3:1).

Вот именно такой чисто земной контингент людей и стал усиливаться в Церкви АСД в процессе расширения работы
Трехангельской вести; равно как и вообще всей работы церковного домостроительства общества АСД (Псал.77:8).
Иными словами говоря, в общество народа Божьего, в церковь последнего, Лаодикийского вестевого периода
постепенно, начиная с малых проявлений, стала внедряться тьма, стремившаяся хоть как-то ослабить и свести
на нет твердые адвентистские принципы веры, поколебать и разрушить то прочное идейное основание
Трехангельской вести, на которое Господь Бог поставил верный остаток Филадельфии, соделав его святым
начатком Лаодикии.
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 21:02 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Церковь АСД - не Вавилон

Когда со временем после 1844 года в адвентистском обществе стали обнаруживаться недостатки и зримые упущения,
тогда начали раздаваться голоса «ревнителей», что Церковь АСД пала, а потому всем любящим Господа Бога и Его
истину следует покинуть эту отступившую организацию, следуя якобы призывному пророчеству Иного ангела из
Откр.18:1-4. Эти оценки исходили от тех лиц, которые были движимы своими человеческими побуждениями и целями,
весьма далекими от духа истины.
Они вносили в общество Церкви АСД смятение, дезорганизацию и хаос, что ослабляло ее единство, а также тормозило
дело распространения Адвентизма, дело Трехангельской вести во всем мире.

Это было ничто иное, как явная работа сатаны, который горел одним желанием - как можно скорее остановить великую
работу лаодикийской реформации разрушить адвентистскую церковь изнутри.

Вот что писала по этому поводу Е.Г.Вайт в 1892-93 гг.:
«Уже давно я свидетельствую о том, что люди, получившие якобы великий свет, но в то же время помогающие разрушать
то, что Бог созидает через Своих служителей, глубоко заблуждаются и не работают в одном направлении со Христом.
Те, кто утверждает, что церковь АСД - Вавилон или принадлежит к Вавилону, пусть воздержатся от этого утверждения.
Пусть они внимательно рассмотрят, что должно быть вестью нашего времени. Вместо того чтобы трудиться вместе с
небесными вестниками с целью приготовления народа к встрече с Господом, они стали на сторону того, кто является
клеветником братии, клевеща на них пред Богом день и ночь.

...Каким бы слабым и немощным ни был народ Божий, те, кто в этом злом и развращенном мире обращается от своего
непослушания к Богу и признаёт свою зависимость от Него, отстаивая Его святой закон и заделывая брешь, сделанную
человеком греха под влиянием сатаны, будут называться детьми Божьими и посредством праведности Иисуса Христа
предстанут чистыми пред Ним.

Истина не всегда будет находиться в пыли, попираемая людьми. Она будет возвышена и возвеличена, она будет видима
всеми, сияя своей неподдельной красотой, и останется стоять твердо вовеки, навсегда.
Бог имеет Свой народ, к которому приковано внимание всего неба, и нет другого народа на земле, к которому Он
проявлял бы больше любви.
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 21:04 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
...Хотя в церкви существует зло, которое будет продолжаться до конца истории нашей земли, она в последнее
время будет светом мира, находящегося вследствие греха в состоянии пагубного растления.
Церковь, будучи слабой и несовершенной, нуждающейся в обличениях, предостережениях и советах, является
единственным предметом на земле, к которому Христос проявляет Свою исключительную заботу...

...Есть только одна церковь на земле, члены которой, находясь в настоящее время у пролома в стене, восстанавливают
разрушенную ограду и застраивают древние пустыни.
Вот такие ясные и определенные свидетельства предложил Господь Бог Своей церкви через Е.Г.Вайт в то время.

Зеленые плевелы


В вышеприведенной нами пространной выдержке из трудов Е.Г.Вайт говорится, что «среди пшеницы имеются плевелы»,
что «в сеть Евангелия попадает не только хорошая рыба, но также и плохая». Эти два выражения, взятые пророком
Лаодикии из двух притч Иисуса Христа - о плевелах и о неводе, дают полную ясность о том, почему Церковь АСД
не была Вавилоном именно в то время.

Обе притчи великого Учителя - о плевелах и о неводе учат об одном и том же: о работе Евангелия в каждом вестевом
периоде Царства благодати, когда спасительная евангельская истина преподается людям в разрезе вести своего времени
и при этом имеет различные конечные результаты своей работы.

Плевелы - это, по словам Спасителя, сыны лукавого. «Плевелы - поясняет Дух Пророчества - символизируют класс
людей, которые суть плоды или воплощение заблуждения, ложных принципов» (Нагл.ур., Плевелы).

Как в развитии буквального растения есть две фазы - время зеленого роста и время созревания плода и семени,
так обстоит дело и в духовной жизни человека.
Сыны лукавого, воплотившие в себе его дух, идею, не становятся законченным произведением врага в один раз, в одно
мгновение. Здесь, по аналогии с буквальным растением, наблюдается та же двух-стадийность развития. Как плевелы на
первых порах, в их зеленом состоянии по виду мало чем отличаются от пшеницы, так и плевелы духовные, ложные братья,
до поры до времени не слишком или почти не выделяются на общем фоне духовно благополучных членов Церкви Божьей.

Однако эту, на первый взгляд почти незаметную, разницу в духовном состоянии тех и других членов хорошо видят
бодрствующие слуги Божьи. Они, по словам Духа Пророчества, «печалятся, когда видят истинных и ложных верующих
смешанными в церкви. Они страстно желают сделать что-нибудь, чтобы очистить церковь. Подобно слугам хозяина, они
готовы вырвать плевелы.

Но Христос говорит им: «Нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними и пшеницы: оставьте расти то и
другое до жатвы»..
.
Плевелы и пшеница растут вместе до жатвы, и жатва есть конец времени, предназначенного для испытания» (Там же).
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 21:05 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Итак, плевелы мало заметны широкому кругу членов церкви, пока зелены, пока длится фаза их зеленого роста
и развития. Но затем наступает пора их зримого для всех плодоношения, когда в стебле, закончившем свой рост,
созревает видимое семя плевела, когда оно, это семя, готово высеяться вновь и дать впоследствии уже
многократно увеличенный урожай.

Вот тут-то духовные стражи-жнецы и не должны упустить благоприятного момента, не должны
позволить созревшим плевелам высеяться. Земледельцы должны собрать эти созревшие семенные сорняки
в связки и уничтожить их.


О том же говорит и притча Иисуса Христа о неводе, который захватывает рыбу всякого рода - и хорошую,
и плохую. Потом уже, после накопления улова, наступает время отбора, сортировки, худое выбрасывается вон,
а доброе идет в дело, на пользу.

Таким образом, и жатва, и этот отбор есть одно и то же.

Да, согрешения имели место в адвентистской церкви, грешники в ней были. Однако последние еще не учили
открытому нарушению Закона Божьего, отступлению от Адвентизма, от основ Трехангельской вести, а если и
учили, то встречали решительный отпор со стороны руководства - ангела церкви.

При всех имеющихся недостатках и наличии грехов и грешников в своей среде Церковь АСД, тем не менее, твердо
и непоколебимо стояла на своем прочном идеологическом основании, фундаменте шестого света, открытого в шестом
вестевом имени Сына Божьего «Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов».

Её головная часть, руководящий служительский контингент, вестевой ангел церкви, что есть Сион, был верен
Господу Богу,
 
верен Закону Божьему, Адвентизму, основам Трехангельской вести.
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 21:06 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Что такое вестевая жатва

Итак, плевелы должны расти до жатвы, до тех пор, пока они не созреют и не нальются полным зерном своего
отрицательного плодоношения. Вот только тогда и наступает время жатвы, которая есть, по вышеприведенным
словам Е.Г.Вайт, «конец времени, предназначенного для испытания».

Что же это за жатва?
Отступники из церкви АСД, как и многие другие, утверждают, что это есть всеобщий конец благодатного времени,
когда закроется благодать Божья и наступит Второе пришествие Иисуса Христа. Вот тогда-то, говорят они, и отделит
Господь Бог плевелы от пшеницы, а до того времени, мол, никто не смей никого из АСД судить, а тем более
объявлять духовным Вавилоном.

Однако это не так. И вот почему.
Помимо всеобщей заключительной, итоговой жатвы святых и нечестивых, которая произойдет в конце Царства
благодати со Вторым пришествием Иисуса Христа, жатва еще бывает и в каждом вестевом периоде.

Это есть то свето-судебное время, когда Господь Бог через Своих верных слуг-вестников, духовных жнецов
проверяет итоги работы вести данного периода, смотрит, кто какие плоды принес - пшеничные ли колосья или
негодные плевелы. Те и другие плоды Христос собирает с поля церкви Своей.
Пшеница поступает в житницу, а плевелы, собранные в связки, предаются огню (Иоан.15:6). Имея в виду именно
такую вестевую периодическую жатву, Иисус Христос некогда пояснял Своим ученикам: «Не говорите ли вы что
еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели
и поспели к жатве. Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе
радоваться будут; ибо в этом случае справедливо изречение: «один сеет, а другой жнет». Я послал вас жать то,
над чем вы не трудились:
 другие трудились, а вы вошли в труд их»
(Иоан.4:35-38).

Как ясно видно из приведенного места Священного Писания, ученики Иисуса совершали духовную жатву под
руководством своего Спасителя, Который пришел к концу периода Семидесяти седьмин лично в качестве Сына
Человеческого, так и в лице новой, жатвенной вести Евангелия, действовавшей в периоде Семидесяти седьмин -
- в последнем, седьмом вестевом периоде Ветхого завета.
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 21:08 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
О таких периодических вестевых духовных жатвах знали и писали пророки Божьи еще до первого пришествия
Иисуса Христа.
Читаем у пр.Иеремии: «А у народа сего сердце буйное и мятежное: они отступили и пошли и не сказали в сердце
своем: «убоимся Господа, Бога нашего, Который дает нам дождь ранний и поздний в свое время, хранит для нас
седмицы, назначенные для жатвы». «Прошла жатва, кончилось лето, а мы не спасены»
(Иер.5:23-24. 8:20).

Пр.Осия пишет: «И тебе. Иуда, назначена жатва,когда Я возвращу плен народа Моего» (6:11).
О том, что Иисус Христос, преподавая Своим слушателям притчу о плевелах, имел в виду прежде всего именно
вестевую жатву каждого вестевого периода, говорит одна весьма существенная деталь текста
этой притчи. Читаем: «И во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и  свяжите их в связки, чтобы
сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою»
(Матф. 13:30).
Как видим, ясно подчеркнуто: плевелы собирают прежде пшеницы.

Согласно адвентистскому библейскому пониманию, праведники Божьи после первого будут восхищены на небо,
где будут царствовать тысячу лет, а уже после окончания этого периода будут уничтожены нечестивые, которые
воскреснут при втором воскресении - воскресении осуждения. Получается, плевелы сожгут после сбора пшеницы?
Тогда, выходит, притча Иисуса Христа противоречит последовательности великих событий конца нашего мира?

Нет, не противоречит! Потому что в притче о плевелах имеется в виду первым делом, вестевая работа вестевого
Христа
 - Бога-Слова,Логоса, Учения, Вести каждого вестевого периода Царства благодати.

Эти созревшие, осеменившиеся плевелы объединенно выступают против новой вести, борются против
нее,
группируясь между собой и сплачиваясь в едином порыве нечестивой борьбы. Это и есть то, о чем говорит
притча,- что плевелы связываются в связки.

Затем, когда они уже полностью отвергают новую весть и поднимают руки на Божьи орудия этой новой вести в
союзе с нечистой государственностью - вот тут-то эти связки плевел и предаются огню справедливых Божьих судов.

Практически это выражается в том, что Христос в вести, праведно судящий и воинствующий, сдвигает с места
светильник отступившей церкви, извергает отступников из Своих уст и определяет их как ложное, падшее
общество на постоянное жительство в духовном Вавилоне, в символической земле Сеннаар
(Иоан. 3:19-21. Зах.5:9-11.Откр.2:5. 3:16. 19:11. 14:8. 18:1-6).

Именно эту вестевую жатву Лаодикийского периода имела в виду сестра Вайт, говоря, что «жатва есть конец
времени, предназначенного для испытания».
Об этих же вестевых жатвах - испытаниях каждого вестевого периода прежде всего говорит и Иисус Христос в
притче о плевелах.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Путь Адвентизма » ЦЕРКОВЬ АСД - НЕ ВАВИЛОН
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: