Вторник
30.04.2024
09:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ЕДОМ - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Путь Адвентизма » ЕДОМ
ЕДОМ
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 20:20 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ЕДОМ И ЕГО РАЗОБЛАЧЕНИЕ

Судитесь с вашею матерью, судитесь; ибо она не жена Моя, и Я не муж ее; пусть она удалит блуд от лица
своего и прелюбодеяние от грудей своих,, дабы Я не разоблачил ее донага. Ос.2:2-3.
А Я донага оберу Исава, открою потаенные места его, и скрыться он не может. Иер.49:10.
И разрушу стену, которую вы обмазывали грязью, и повергну ее на землю, и откроется основание ее. Иез.13:14.

ЕДОМ
«И прозовут их областью нечестивою,народом, на который Господь прогневался навсегда» (Мал.1:4).

Библейская марка отступников Лаодикии

Об отступниках и их именах Слово Божье говорит так: «И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия;
и убьет тебя Господь Бог, а рабов Своих назовет иным именем» (Ис.65:15).
Имеют такое имя и отступники Лаодикийского вестевого периода церкви АСД.

Имя это - Едом.
 Исходя из этого имени, лже-АСД еще называются едомскими АСД. Что это именно так, а не иначе,
ниже мы приведем точное библейское и историческое обоснование.

Библейское имя Едом, Идумей относится к Исаву, брату Иакова, отец которых был патриарх Исаак (Быт.25:24-30. 36: 1.43).
Едомом также называется народ; произошедший or Исава, Едома (Быт.36:19).
Как Исав был братом Иакова по отцу Исааку, так и отступившие АСД являются братьями Верным АСД по единому
духовному отцовству великих истин шестого света - Адвентизма, духовно родивших Церковь АСД.

Однако насколько Исав и Иаков были близки по плоти, по буквальному родству, настолько же они были далеки друг от
друга по родству духовному, по качеству своей религиозно-нравственной жизни. Таким же образом номинальное
родство, родство по происхождению и по названию, тех и других Адвентистов никак не делает их родными по духу,
по причине совершенно разного духовного, идейно-нравственного состояния их (Лук.6:46. Римл.2:28-29. Откр.3:9).
Это первое.
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 20:26 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Исав пренебрег своим первородством и презрел его. Он продал данное великое преимущество
за ничтожную снедь -чечевичную похлебку, чтобы удовлетворить свое плотское вожделение -
необузданный аппетит (Быт.25:29-34).

Точно так поступили и отступники Лаодикии. Они имели великое духовное первородство, благодаря
познанию истин Трехангельской вести, которая поставила АСД на непоколебимое, прочное место и
соделала истинным первородным обществом - Церковью АСД, в противоположность прочим
вавилонско-христианским обществам.

Однако это дорогое первородство было продано отступниками за временные блага дружбы с миром,
что было нечестием и прямым духовным блудом (Иак.4:4. Откр.2:14-15). Такая продажа своего
духовного первенства характерна для отступников всех веков, но наиболее полно и вызывающе
она совершилась в последнем вестевом периоде - Лаодикии (Евр. 12:15-16. Матф.24:12).
Это второе.

Как Исав ненавидел и преследовал брата своего Иакова и даже искал случая убить его, подавив,
таким образом, чувства родства и тем самым прямо нарушая заповедь Божью, так поступали и доныне
поступают лжеадвентисты в отношении своих бывших братьев по Адвентизму - Верных АСД.
А причиной всего этого было и будет возвещение Верными АСД определенного свидетельства вести
Свидетеля Верного и Истинного, которой отступники сопротивляются, а потому и восстают на носителей
этой вести, чем они и подтверждают факт своего второго падения.
(См.кн.Е.Г.Вайт «Оп. и вид.», ст. Просевание).

А вот что об этой же ненавистнической природе Исава-Едома говорит Библия: «Так говорит Господь:
за три преступления Едома и за четыре не пощажу его, потому что он преследовал брата своего мечом,
подавил чувства родства, свирепствовал постоянно во гневе своем и всегда сохранял ярость
свою.
 И пошлю огонь на Феман,- и пожрет чертоги Восора» (Ам. 1:11-12).

«Так говорит Господь Бог: вот Я - на тебя, гора Сеир (место обитания Едома)! и простру на тебя руку
Мою и сделаю тебя пустою и необитаемою... Так как у тебя вечная вражда, и ты предавала сынов
Израилевых в руки мечу
 во время несчастия их, во время окончательной гибели...
За то, живу Я! говорит Господь Бог, поступлю с тобою по мере ненависти твоей и зависти твоей, 
какую ты выказала из ненависти твоей к ним, и явлю Себя им, когда буду судить тебя» (Иез.35:3-11).
Это третье.
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 20:28 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Таковы три положения в свете Библии и Духа Пророчества, ясно говорящие о том, какую
символически-пророческую марку дало небо последнему вавилонскому отходу седьмого
Лаодикийского периода Царства благодати. Это Едом, гос-АСД, лже-АСД.

А еще - гос-АСД. Это последнее имя они справедливо заслужили ввиду открытого духовного
блудодейства с царями земными, с нечистой государственной властью, которая в трудную
годину искушения принудила отступников пойти на нарушение 6, 4 и 9-й заповедей
Закона  Божьего.

Преступная, греховная связь АСД с нечистой государственностью своей страны и в мировом
масштабе, и в местном - в нашей стране явилась также нарушением и седьмой заповеди ВНЗ,
властно повелевающей: «не прелюбодействуй» (Исх.20:14), не прелюбодействуй ни буквально,
ни духовно, как написано: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром
есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу»
(Иак.4:4).

И еще: «Оскверняли себя делами своими, будодействовали поступками своими» (Псал. 105:39).
Вот таким образом универсальное Слово Божье дает точные и полные характеристики любому
религиозному обществу, сделавшемуся продуктом той или иной тьмы. Так оно, это непогрешимое
Слово Божье, дало характеристику и точное символико-историческое имя также и отступникам
Лаодикии, назвав их Едомом, Исавом, по существу проявленного ими характера.
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 20:29 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Земля происхождения Едома буквального и духовного

О дальнейшей судьбе буквального Исава Библия говорит следующее: «И взял Исав жен своих и сыновей
своих, и дочерей своих, и всех людей дома своего, и стада свои, и весь скот свой, и всё имение свое,
которое он приобрел в земле Ханаанской, и пошел в другую землю от лица Иакова, брата своего...
И поселился Исав на горе Сеир, Исав, он же Едом» (Быт.36:6.8).

«Пошел от лица Иакова» - это то же самое, что сказано в Писании и о Каине, первенце Адама: «И пошел
Каин от лица Господня; и поселился в земле Нод, на восток от Едема» (Быт. 4:16).

Каин ушел от лица Господа Бога, от лица своих родителей, которые были с Господом. Таким же образом
и Исав ушел от лица Иакова и от всего дома отца своего, которые были с Господом, и, следовательно, он,
Исав, ушел и от Господа, Бога отцов своих, Бога всемогущего, добровольно избрав свой собственный
жизненный путь и свою собственную, уже не израильскую, религию.

Но духовно-исторические, прообразные параллели жизни того и другого отшельника - Каина и Исава
простираются еще дальше, касаются их глубинных корней. И тот и другой поселились в своем определенном
месте, в своей земле, где они построили свои города и обнесли их стенами.

В духовном отношении это указывает на то, что отступники поселяются и укореняютсяна своей символической
земле, что есть другая основа их новой ложной идеи, ложного учения.
 Они строят здесь свои города -
символ левого организационного упорядочения, создания своей организации, они также укрепляют их стенами,
что указывает на самоизоляцию отступников от их прежнего местожительства пред»лицом Господа Бога и от
влияния своих родственников, пребывающих с Господом.

Далее, как новое местожительство Каина впоследствии сделалось библейским символом духовного Вавилона,
Сеннаара, так и гора Сеир, где обосновался оязычившийся Исав со всем своим растущим потомством, сделалась
символом духовной земли Едома с ее идейными основами, с ее укрепленными городами - организованными
обществами которые изолировали, окружили себя враждебными стенами, отгородившись от наследия Божьего,
в лице Церкви Божьей.

Формированию буквального Едома как родоплеменного образования с его собственной территорией, с его городами -
- столицами, с его царями и со всем укладом жизни этого маленького царства - обо всём этом Библия говорит довольно
подробно и детально, посвятив этому отдельную законченную главу в книге Бытия.
Это 36-я глава, которая включает в себя полный исторический рассказ о родословии, развитии и структуре Едома.
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 20:30 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
В указанной главе имеется одна весьма важная деталь, которая своей исторической прообразностью
проливает свет на природу современного духовного Едома.

Так, после перечисления потомков собственно Исава, после приведения родословной всего едомского
рода в текст главы как-то неожиданно вплетается повествование о хорреях - коренной народности,
жившей на Сеире до прихода туда исавитов.

Во Втор.2:12 читаем: «На Сеире жили прежде Хорреи; но сыны Исавовы прогнали их, и истребили их
от лица своего, и поселились вместо их - так, как поступил Израиль с землею наследия своего, которую
дал им Господь»
. Казалось бы, никаких хорреев не осталось на Сеире перед лицом Исава, однако
вышеприведенный стих Второзакония делает уточнение, что сыны Исава поступили с местными язычниками
Сеира так же, как и Израиль с язычниками ханаанскими, которые, однако, вопреки ясному указанию
Божьему не все были изгнаны и уничтожены Израилем, о чём подробно повествует библейская история
(Втор.7:1-6. 20:16-18. Суд. 1-2 гл. 3:1-7).

Это смешение Израиля с местными язычниками несло великое зло богоизбранному народу, такое зло,
которое время от времени Господь Бог устранял через очистительные суды, посылаемые на Израиля.

Но не такой путь был у Исава. Сам отступивший от Господа Бога отцов своих и ушедший от народа Божьего
в лице дома Иакова, он, Исав, прогнал от себя лишь какую-то часть хорреев, но какое-то количество их
осталось. С ними-то и смешались дети Исава. Вот почему и говорится в спецглаве об Исаве так: «Вот сыновья
Исава, и вот старейшины их.
Это Едом» И тут же следом написано: «Сии сыновья Сеира Хорреянина, жившие в земле той», и далее
следует их поименное перечисление, в ряду которого называются имена знаменитых местных хоррейских
старейшин, представляющих собой коренную родовую знать земли Сеир (Быт.36:19-20.29-30).

А уже за этим рассказом перечисляются цари Едома и их столичные города. И как итог, подчеркивающий
всю значимость написанного о Едоме, звучат заключительные слова данной главы книги Бытия:
«Вот старейшины Идумейские, по их селениям, в земле обладания их. Вот Исав, отец Идумеев» (ст.43).

Вся эта история буквального Исава - Едома имеет глубокое значение для понимания природы и характера
современного духовного Едома, согласно ключу, данному ап.Павлом, который ясно говорит, что вся
историческая часть Библии тоже прообразна, как читаем: «Всё это присходило сними, как образы; 
а описано в наставление нам, достигшим последних веков»
(1Кор.10:11).
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 20:32 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Едом буквальный и духовный в пророчествах Библии и Божьи суды над ним

Формирование едомского отступившего общества, как мы видели, происходило таким же путем,
как  и формирование любого другого отступнического вавилонского образования. Таким образом,
родилась и выросла символическая гора Сеир - левое, вавилонское возвышение Едома, гора,
которой Библия уделяет довольно много внимания, пророчески представляя ее характер и
усиленно  подчеркивая ее враждебность, направленную против Божьей горы - Церкви Господа
Бога как  в Ветхом, так и в Новом завете.

Так, описанию враждебного характера символической горы Сеир посвящена 35 глава пророка
Иезекииля, где сказано, что у нее «вечная вражда» против Израиля и она «предавала сынов
Израилевых в руки мечу во время несчастья их», «говорила: «эти два народа
(Иуда и Израиль)
и эти две земли будут мои, и мы завладеем ими, хотя и Господь был там».

Господь приводит на память «меру ненависти» горы Сеир и «меру зависти» ее, «все глумления ее»,
как она величалась пред Господом и умножала речи свои против Него. За всё это Господь Бог
изрекает суды против горы Сеир, говоря, что Он сделает ее «пустою и безлюдною степью».
«Так говорит Господь Бог: когда вся земля будет радоваться, Я сделаю тебя пустынею...........
Опустошена будешь, гора Сеир, и вся Идумея вместе - и узнают, что Я - Господь».


Предательский и коварный дух Едома хорошо описывает Дух Божий чрез пророка Авдия,
о чём читаем: «В тот день, когда ты стоял насупротив, в тот день, когда чужие уводили войско
его (Израиля) в плен и иноплеменники вошли в ворота его и бросали жребий об Иерусалиме,
ты был как один из них. Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день
отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот
в день бедствия. Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастия его и
даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия
его, ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в
день бедствия» (1:11-14).

Поэтому здесь же Господь изрекает суд на Едом, говоря: «Дом Иакова будет огнем и дом Иосифа -
- пламенем, а дом Исава - соломою: зажгут его и истребят его, и никого не останется из дома Исава,
ибо Господь сказал это»
(1:18).
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 20:33 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
А вот что сказано у пророка Иезекииля о Едоме в том же плане: «Так говорит Господь Бог: за то, что Едом
жестоко мстил дому Иудину и тяжко согрешил, совершая над ним мщение, за то, так говорит Господь Бог:
простру руку Мою на Едома и истреблю у него людей и скот, и сделаю его пустынею; от Фемана до Делана
все падут от меча. И совершу мщение Мое над Едомом рукою народа Моего, Израиля; и они будут действовать
в Идумее по Моему гневу и Моему негодованию, и узнают мщение Мое, говорит Господь»
(Иез.25:12-14).

В данном пророчестве, как и в других подобных свидетельствах Библии, обращает на себя внимание одна
закономерность: мера едомовского гнева против Израиля, а следовательно, и против Самого Господа Бога
Израилева, соответствует и мера гнева Божьего против этого свирепого противника за его тяжкое согрешение.

Не менее выразительно о Едоме и его характере, а также и о последующей судьбе его пишет пророк Иеремия:
«О Едоме так говорит Господь Саваоф: разве нет более мудрости в Фемане? Разве не стало совета у разумных?
разве оскудела мудрость их? Бегите, обративши тыл, скрывайтесь в пещерах, жители Дедана, ибо погибель
Исава Я наведу на него,- время посещения Моего... Оставь сирот твоих,- Я поддержу жизнь их, и вдовы твои
пусть надеются на Меня
(это искренние души в среде Едома, которые должны выйти из него под влиянием
реформационной вести)... Ибо Мною клянусь, говорит Господь, что ужасом, посмеянием, пустынею и проклятием
будет Восор, и все города его сделаются вечными пустынями... Ибо вот, Я сделаю тебя малым между народами,
презренным между людьми. Грозное положение твое
(сила от союза с нечистым кесарем как плод образа зверя)
и надменность сердца твоего обольстили тебя, живущего в расселинах скал и занимающего вершины холмов.
Но, хотя бы ты, как орел, высоко свил гнездо твое, и оттуда низрину тебя, говорит Господь. И будет Едом ужасом;
всякий, проходящий мимо, изумится и посвищет, смотря на все язвы его... Ибо кто подобен Мне? и кто потребует
ответа от Меня? и какой пастырь противостанет Мне?.. От шума падения их потрясется земля, и отголосок крика
их слышен будет у Чермного моря... И сердце храбрых Идумеян будет в тот день, как сердце женщины в родах
»
(Иер.49:7-22).

А вот что говорит Господь о Едоме чрез пророка Малахию: «Если Едом скажет: «мы разорены; но мы восстановим
разрушенное», то Господь Саваоф говорит: они построят, а Я разрушу, и прозовут их областью нечестивою, народом,
на который Господь прогневался навсегда. И увидят это глаза ваши, и вы скажете: «возвеличился Господь над
пределами Израиля!» (1:4-5).

Как видим, налицо непомерная гордыня Едома, которая является отличительной чертой его во все века, в том числе
и в наши дни.
Вот поэтому, имея в виду вышеописанные черты характера Едома, Господь Бог говорит: «Не брат ли Исав Иакову?
говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова, а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и
владения его - шакалам пустыни» (Мал. 1:2-3).

Из этого становится совершенно ясно, что отношение правосудного Господа Бога к Исаву - Едому не есть какое-то
необоснованное и произвольное явление.
Нет, это есть закономерная оценка Господня, Его отношение к законченному, исторически сложившемуся
характеру Исава-Едома.
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 20:34 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Из вышеприведенных пророчеств о Едоме обращает на себя внимание  у пророка Амоса
сказанное (1:11): «Так говорит Господь: за три преступления Едома и за четыре не пощажу его».

Что это за числа - три-четыре?
Число три в Священном Писании означает законченность тех или иных действий. Например, Иисус
Христос три раза молился в Гефсимании (Матф.26:38-44). Трижды опускалось полотно в видении
ап.Петру (Деян.10:9-17). Трижды молил Господа ап.Павел об облегчении своего креста (2Кор. 12:7-9).
И много других примеров есть в Библии о числе три.

Четыре - это число научительное, например, четвертый год для смоковницы, по притче Иисуса
Христа (Лук. 13:6-9), четыре ангельские вести последнего времени (Откр. 14:6-12. 18:1-4), четыре
ангела и четыре ветра (Откр.7:1-3) и др.

Так вот, три преступления Едома - это законченная мера его преступлений против реформационной
вести Свидетеля Верного и Истинного, совершаемой Иным ангелом. А четыре - это переход этой
законченности в научительное состояние, когда указанному систематическому противлению отступники
придают теоретическое обоснование, подводят ложно-идейную научительную базу, «разъясняющую»
«правомочность» их отступнических деяний. Вот это и есть переход числа три в число четыре - от
законченности преступных действий до научительного их обоснования, имеющего осеменительный
характер. Написано: «Oт трех трясется земля, четырех она не может носить» (Притч.30:21).

Земля - это основы истины
(Псал.118:90. 84:12. 71:3). От трех эта земля трясется, колеблется, а четырех
она уже не может сносить, сбрасывает с себя нечестие нечестивых, пытающихся спекулировать ее именем,
не только оправдывая законченность своих преступных дел, но и стремясь идейно обосновать их своим
ложным учением.
Именно так и поступает дважды падший Едом. Законченный цикл своих отступнических деяний он не только
не осуждает, но и, кощунственно используя Слово Божье, тщится оправдать с его помощью свое
отступничество, свои нарушения Закона Божьего, основ Адвентизма и Трехангельской вести.

Таким образом, законченные грешники становятся еще и убежденными лжеучителями.
Таково значение слов пророка Амоса: «За три преступления Едома и за четыре не пощажу его».
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 20:36 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Аналогична судьба и духовного Едома в новозаветнее время, судьба, которая освещена пророчествами
Библии вплоть до времени закрытия благодати. Как дважды падшее вавилонское общество, Едом
подвергается сперва духовному истреблению, что есть его полное разоблачение светом правосудной
вести Свидетеля Верного и Истинного под руководством Последнего, заключительного Иного ангела,
как написано- «Он воздаст за зло врагам моим; истиною Твоею истреби их»
(Псал.53:7. Откр.З:14-22. 19:11. 18:1-6).

А уже после светового суда-разоблачения последуют и буквальные Божьи суды на Едом еще
здесь,
в Царстве благодати, а затем и в будущих окончательных судах - как в язвах, так и в озере огненном.
Вот что по этому поводу написано у пророка Исайи: «Ибо упился меч Мой на небесах: вот, для суда нисходит
он на Едом и на народ, преданный Мною заклятию. Меч Господа наполнится кровью, утучнеет от тука, от крови
агнцев и козлов от тука с почек овнов: ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Едома...
Ибо день мщения у Господа год возмездия за Сион
» (Ис.34:5-8).

Словом, участь Едома была и будет аналогична участи всего духовного Вавилона, согласно 18-й главе книги
Откровения. Однако здесь нужно обратить внимание на одну деталь относительно времени свершения Божьих
судов над Едомом: этот виновник одним из первых подвергнется Божьему возмездию, ибо чем ближе
к Церкви Божьей, а точнее, к полноте истины Божьей последнего времени, начиная с 1844 года, находится
отступившее общество, поправшее эту Истину и восставшее на ее орудия, тем быстрее и суровее будет Божья
кара над ним. Написано: «Кто это идет от Едома, в червленых ризах от Восора, столько величественный в
Своей  одежде, выступающий в полноте силы Своей? «Я - изрекающий правду, сильный чтобы спасать». Отчего
же  одеяние Твое красно, и ризы у Тебя - как у топтавшего в точиле? - «Я топтал точило один и из народов
никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои,
и Я  запятнал всё одеяние Свое; ибо день мщения - в сердце Моем, и год Моих искупленных настал
" (Ис.63:1-4).

Это же самое - что Едом одним из первых подвергается окончательным Божьим судам - доказывает и книга
Откровения: первая язва полных судов Божьих - «отвратительные гнойные раны» - изливается на людей,
«имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его» (Откр.16:1-2). А Едом - это классический делатель,
создатель образа зверя последнего времени.

Этот лаодикийский творец и поклонник образа зверя, согласно пророческому предсказанию, будет в первом
ряду будущих мятежников против Христа в вести против последней вести Свидетеля Верного и Истинного,
совершающей работу под  руководством Иного ангела.
Об этом говорит пророческий 82-й Псалом, где перечисляются символические имена Божьих противников,
сознательных орудий тьмы в последней заключительной борьбе между светом и тьмой, Христом и сатаной,
тайной благочестия и тайной беззакония. Эти перечисленные символические имена, которых десять, олицетворяют
ложные вавилонские и содомо-египетские общества и отдельные классы Божьих врагов, среди которых на
первом месте стоят селения едомовы - один из ближайших отступнических отходов церкви АСД.
Вот эти имена, по Псалму 82:
- селения едомовы,
- измаильтяне,
- Моав,
- агаряне,
- Гевал,
- Аммон, -Амалик,
- филистимляне,
- жители Тира,
- Ассур.
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 20:37 | Сообщение # 10
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Пророчество Даниила упоминает одно важное событие из серии событий последнего времени.
Это заключительная фаза борьбы символического северного царя против южного, где говорится:
«И войдет он (северный царь) в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают и спасутся
от Руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых»
(11:41).

Последней враждебной системой, воюющей против Царства благодати в конце времен, будет
символический багряный зверь с сидящей на нём блудной женой, упоенной кровью святых и кровью
свидетелей Иисусовых (Откр. 7:1-6). Это вавилонский образ папского зверя, что есть система соединения
государств с блудными религиями, то есть лжерелигиозная государственность, либо государственная
религия и церковь - духовный блуд царей земных с блудницей Вавилона. Так вот, Едом последнего
времени сподобится милости и благоволения кровожадного зверя с его не менее кровожадной
наездницей-женой. Как говорится, ворон, ворону глаз не выклюет.
Тождественность, сходство конечной судьбы Едома и всего Вавилона удивительным образом описаны
у пророка Иеремии в двух рядом стоящих главах - 49 и 50-й.

О Едоме - Иер.49:17-22

О Вавилоне - Иер.50:13.40-46

«И будет Едом ужасом; всякий, проходящий мимо, изумится и посвищет, смотря на все язвы его».

«Всякий проходящий чрез Вавилон изумится и, посвищет, смотря на все язвы его».

«Как ниспровергнуты Содом и Гоморра и соседние города их, говорит Господь, так и там ни один человек
не будет жить, и сын человеческий не остановится в нём».

«Как ниспровержены Богом Содом и Гоморра и соседние города их, говорит Господь, так и тут ни один
человек не будет жить, и сын человеческий не будет останавливаться».

«Итак выслушайте определение Господа, какое Он постановил об Едоме, и намерения Его, какие Он имеет
о жителях Фемана: истинно, самые малые из стад повлекут их и опустошат жилища их».

«Итак выслушайте определение Господа, какое Он постановил о Вавилоне, и намерения Его, какие Он имеет
о земле Халдейской; истинно, самые малые из стад повлекут их; истинно, он опустошит жилища их с ними».

«И сердце храбрых Идумеян будет в тот день, как сердце женщины в родах».

«Услышал царь Вавилонский весть о них, и руки у него опустились; скорбь объяла его, муки - как
женщину в родах».

«От шума падения их потрясется земля, и отголосок крика их слышен будет у Чермного моря».

«От шума взятия Вавилона потрясется земля, и вопль будет слышен между народами».

«Ибо кто подобен Мне? и кто потребует ответа от Меня? и какой пастырь противостанет Мне?»

«Ибо кто подобен Мне? и кто потребует от Меня ответа? И какой пастырь противостанет Мне?»


Как видим, сходство конечной участи обоих близких духовньлх родственников совершенно полное.
Настолько полное, что Дух Божий, говоря устами пророка Иеремии, нашел нужным допустить даже
словесное совпадение в этих двух повествованиях. Написано: «Я Господь, изрекающий правду,
открывающий истину». «Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное»
(Ис.45:19.23).

Вот так объективно и всесторонне свидетельствует Библия о Едоме, давая ему законченную характеристику и
показывая закономерную, трагичную судьбу, как неизбежный плод избранного им пути, пути сопротивления
Господу Богу Израилеву и Его спасительной истине.

А про Едомское оправдание седьмой тьмы в конце и еще  открыта отдельно специальная тема.
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 20:47 | Сообщение # 11
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ГК АСД тоже дважды пала

Едом сегодня утверждают, что ГК никогда не отступала от принципов Адвентизма, что отступление если
и было, то лишь частично в Германии, да в России.
Вот неопровержимые исторические факты отступления-всемирного руководства едомской ГК во всем мире,
а не только руководства Германии и России.
1) Отступник Л.Конради был руководитель Европейского Дивизиона Церкви АСД, и его отступническая
позиция практически распространилась во время Первой мировой войны на все страны Европы, а не только
на Германию.
Кроме того, в 1915 г. Конради имел встречу с руководством ГК АСД в Америке, информировал руководство
ГК об отступлении в Европе, однако руководство ГК в то время не приняло никаких организационно-церковных
мер против отступления и отступников, всё осталось как было. Руководство ГК в то время самоустранилось от
официального осуждения европейских отступников и их отступления и не вступилось за Верных АСД, не
вступилось за попранный Закон Божий,
2) Только в 1917 году, когда сами США вступили в войну, руководство ГК АСД ограничилось декларативными
заявлениями о невоинствовании, а в сущности не выработало никаких практических рекомендаций для своих
членов, призываемых на военную службу, так что многие американские АСД, как и европейские, брали в руки
оружие и участвовали в боевых действиях, и никто из них за это не был ни исключен, ни наказан, о чём
официально заявил Даниэльс в 1920 году во время переговоров во Фриденсау (Германия).
Таким образом, пастыри пасли самих себя, а не стадо (Иез.34:2).
Подобное повторилось и во время Второй мировой войны. Только в 1943 году (через четыре года после начала
войны) ГК АСД, наконец, подала свой голос в вопросе соблюдения 6-й заповеди - была принята декларация
о невоинствовании (когда все уже навоевались и многие были убиты).
Причем обе декларации (1917 и ,1943 гг.) никого и ни к чему не обязывали, но любым и каждым из АСД свободно
нарушались, тем более что ГК АСД вопрос практического соблюдения 6-й заповеди ВНЗ отдала на откуп личной
совести каждого.
3) На переговорах 1920 г. во Фриденсау (Германия) Даниэльс, тогдашний председатель ГК АСД, и его
помощники Вилькокс, Кристиан и др., взяли под свою идейную и практическую защиту отступников
Конради, Шуберта, Дрингауза и других, а Верных АСД всячески обвиняли, даже не допустили до молитв, 
вследствие чего сами соделались соучастниками в грехах европейских отступников, по слову Иез.33:1-9 и 1Тим. 5:22.
4) В 1922 г. на ГК в гор.Сан-Франциско (США) Даниэльс и другие руководители Церкви АСД отказались
выслушать Верных АСД и устранить возникшее разделение, чем совершили второе падение («пал, пал»), взяв
на свою ответственность и под свою защиту всех европейских и иных отступников, чем соделались соучастниками
в их грехах, этим совершив общецерковное отступление.
5) Ни один из едомских отступников, повинных в гибели членов церкви АСД, не был наказан, не был снят со
служения и исключен, ни один из Верных АСД не был одобрен и оправдан за их верность. Те из членов церкви АСД,
кто нарушали 6 и 4-ю заповеди ВНЗ, также не были наказаны.
Следовательно, руководители Церкви АСД, подобно Илию, взяли на себя страшную ответственность
за грехи членов церкви
 
(1Цар.2:29-30. 3:13-14).
 
светлячокДата: Суббота, 22.11.2014, 20:48 | Сообщение # 12
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
6) События Первой мировой войны, Второй мировой войны, войны во Вьетнаме, Персидском заливе
и в  других районах ясно показали отступнический идейно-практический характер едомской ГК АСД
в нарушении 6, 4, 7 и 9-й заповедей ВНЗ, ибо многие отступившие АСД прямо, непосредственно
брали в руки  оружие и убивали и делали это и в субботу.
7) Современная едомская ГК во многих идейно-теоретических и практических вопросах отступила от
изначальных библейско-адвентистских принципов Трехангельской вести,
таких как, например:
- вопрос о соблюдении 6-й заповеди ВНЗ на военной службе, предоставив этот вопрос на личную
совесть каждого;
- вопрос о соблюдении 4-й заповеди на военной службе, в медучреждениях, даже в обычных
обстоятельствах повседневной жизни  святость субботы занижена;
- вопрос соблюдения 7-й заповеди в ее безмерной обширности  занижен, ослаблен;
- вопрос о природе Духа Божьего - Дух Святой объявлен Личностью и Богом, в подражание вавилонскому
лжеучению о триедином Боге;
- вопрос об абортах, контрацептивах;
- вопрос о моде, - полное подражание миру;
- вопрос об участии в священнодействиях
- крещении, вечере Господней и пр.и пр.
8) Доныне нет и не предвидится законное, истинное покаяние павшей ГК АСД пред Господом Богом и
Церковью Верных и Свободных АСД, чтобы пройти библейский процесс законного собирания, пересмотра
и измерения - переорганизации, по примеру искренних иудеев времен первоапостольской церкви (Деян.2:37-42).
9) Доныне ГК едомских АСД,  яростно противится работе Иного, Четвертого, Последнего ангела, противится
славной, победной работе Четырех-ангельской вести, совершаемой на основе вести Свидетеля Верного и
Истинного (Откр.3:14-22. 19:11-16. 14:6-12. 18:1-6).
А это уже есть противление Иисусу Христу и Духу Святому, со всеми вытекающими из этого трагическими
последствиями, а именно - извержением из уст Христа (Откр.3:16).

Итак, неоспоримым доказательством всемирного отступления Адвентизма с центром в гор. Вашингтоне (США)
являются решения самой ГК, ее встречи, переговоры, декларации, ее учения и практика, решения местных
(областных) съездов при соучастии и попустительстве ГК, которая пасла самоё себя, а не стадо, не предупреждая
церковь об угрожающей опасности.
 
светлячокДата: Среда, 30.12.2015, 07:46 | Сообщение # 13
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Некоторые световые возражения Едому в его самооправдании

1) Едом, защищаясь, говорит, что АСД не есть Вавилон.
- Да, АСД не Вавилон, но отступившие АСД есть Вавилон, как природные ветви, отломившиеся
от вековой маслины Церкви Божьей и привившиеся к дикой. Поэтому таковые не имеют права
называться именем АСД.

2) Едом говорит, что он есть седьмая церковь АСД, Лаодикия, а тех, кого лже-АСД исключили
из своей среды и кто ушли от них по совету 2Кор.6:14-18 и Откр.18:4, отступники называют
восьмой церковью.
- Что Церковь АСД есть церковь седьмого вестевого периода и восьмой нет, это верно.
Лаодикия - народ суда. Это Церковь Божья с 1844 года и до конца благодатного времени.
Но отпавшая часть АСД вышла из нее из-за своей неверности Закону Божьему и основам учения
АСД от 1844 года. Они отломились от вековой маслины Церкви Божьей (Римл. 11:17. 19-20).
Таковые как лично, так и по общей ответственности теперь уже не есть члены Лаодикии, а члены
Вавилона (дочери его), они извергнуты из уст Иисуса Христа, хотя и могут при покаянии и обращении
вновь привиться к вековой маслине - к церкви Лаодикии.

3) Едом говорит, что если по общей ответственности падение среди АСД произощло в 1914 году,
то должно считать недействительным и все священнодействия, совершённые в России церковью АСД
с 1914 по 1928 годы.
- Церковь АСД в России потеряла благословения Божьи по общей ответственности, но звания истинной
Церкви Божьей лишилась только тогда, когда проявила открытое отступление от Закона Божьего на
съездах в 1924-1928 годы.

4) Едом говорит: русские братья молчали до 1928 года значит, вели примиренческую линию, в
которой нас теперь почему-то обвиняют.
- Между 1914 и 1928 годами происходило созревание седьмой тьмы. Это было время
изучения и колебания.
Адвентисты в России в это время на первых порах не проявили открытого, официального согласия
с нарушением Закона Божьего и злобного противления вести Иного ангела. В полной мере такое
противление началось с 1928 года, когда и в России отступившие АСД потеряли звание Церкви Божьей

5) Едом спрашивает: из чего видно, что вестнический контингент отступившей организации пал?
- Это видно из исторических документов отступления 1914, 1915, 1918, 1920 и последующих годов
об отступлении в Германии и в других странах и документов 1914-1928 годов и дальнейшего времени
об отступлении в России.

6) К кому сейчас идет весть Верного Свидетеля?
- Ко всем искренним душам, находящимся в Едоме, которые еще не знают об отступлении среди АСД и о
вести Свидетеля Верного и Истинного в начальной работе Иного ангела (Откр.3:14-22. 19:11. 18:1-4).
 
светлячокДата: Среда, 30.12.2015, 07:49 | Сообщение # 14
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
7) Едом говорит, что слова Верного Свидетеля не есть определенное свидетельство к АСД,
не есть спецвесть, совершающая разделение и переорганизацию церкви, но есть простое
обличение членов и служителей Лаодикии в их личных несовершенствах, какие-де имеются и
у Верных АСД. А поэтому, предлагает Едом, не надо разделиться, не надо нести весть, создающую реформационное движение.
- Ап.Павел в 1Кор.3:9-15 сделал «ясное разграничение между основанием, фундаментом (учением)
и личной духовной постройкой членов. В этом есть большая разница. Личные слабости и несовершенства
не являются причиной для возвещения специальной вести в церкви с целью просевания ее, ибо такие
слабые члены никого не учат своим слабостям, никого не исключают из церкви за несогласие с ними,
не имеют своего особого учения и не соединяются с кесарем для успеха своей работы.
Но совсем другое дело, когда ложные учения, внедряясь в основы истинного учения, нарушают фундамент
и этим вызывают реакцию в лице новой вести. Последняя борется за истину и производит разделение организации, как это и произошло среди АСД.
Поэтому нельзя умалять весть Верного Свидетеля, ибо она относится к слепому отступившему вестевому контингенту из АСД, но никак не к верным в учении, хотя и слабым в личном отношении душам.

8) Едом обвиняет Верных АСД в отделении от церкви.
- Е.Г.Вайт пишет:
«Приверженцы римской церкви настояли на своем и обвинили христиан в самовольном
отделении от церкви. Но эти обвинения скорее прилагаются к ним самим. Они - те,
которые оставили знамя Христово и отступили от веры, «однажды преданной святым»
(Вел.б., гл.З, Отступл.). Так некогда и Ахав обвинял пророка Илью (3Цар. 18:17).
Так несправедливо обвиняют и нас отступившие АСД. Не Верные АСД отделились, а Едом
оставил истину, однажды, с 1844 года, преданную святым (Иуд.1:3).

9) Едом спрашивает: есть ли в лаодикийской церкви другой ангел (верный) вместо отступившего?
- Да, есть. Господь сказал: «Не прекратится у тебя пред лицом Моим сидящий на престоле
Израилевом
» (3Цар.8:25). «Врата ада не одолеют ее (церковь)» (Матф.16:18).
Господь Бог держит в деснице Своей семь звезд (Откр.1:16). Е.Г.Вайт пишет о времени Пергама, что
когда при отступлении одни знаменосцы бросали свое знамя истины, то другие подхватывали его
(см.кн.Оп.и вид., ст.Вел.отпад.).
При отступлении в Лаодикии среди вестников АСД остались верные служители Слова и верные члены
церкви. Из них и образовался вестнический контингент (верный ангел).
И таким образом с 1914 года образовались две церковных организации: одна - отступивших
АСД (Едом), а другая - Верных и Свободных АСД, а также два вестнических контингента:
один - отступнический, едомский, а другой - Верных АСД, прочих от семени жены (Откр.12:17).

10) Едом говорит, что его руководителей нельзя считать и называть отступниками, потому что, мол,
Христос держит в Деснице Своей все семь звезд, в том числе и звезду Лаодикии.
- Звезды в руке Иисуса Христа являются образцом, символом светоносцев и светохранителей истины
своего времени, но никак не личностями (персонами), какими-то непогрешимыми человеческими существами.
Сын Божий держит в деснице Своей символы, образцы истинных вестнических контингентов всех семи
вестевых периодов истинной церкви, которая есть столп и утверждение истины. Если земной служитель
по причине свободной воли и искушений сатаны изменит свое нормальное, соответствующее
небесному образцу служебное поведение и состояние на ненормальное, то есть не соответствующее
образцу, то таковой после вестевого предупреждения, если не исправляется, подлежит отстранению,
а его место занимает другое человеческое орудие, которое соответствует требованиям небесного образца, хранящегося в деснице Спасителя. В Ис.22:15-24 приведен наглядный пример низложения Господом
Богом неверного служителя Севны и поставления на его место верного Елиакима с передачей последнему
ключа дома Давидова.
 
светлячокДата: Среда, 30.12.2015, 07:51 | Сообщение # 15
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
11) Едом говорит: Израильская церковь грешила, была обличаема пророками, но не разделялась.
- Грехи Израиля, его царей, священников и народа не узаконивались Израильской церковью.
Это были проявления слабостей, которые исправлялись внутри церкви своего периода при
соответствующем покаянии. Это были церковные реформы нравственного характера, которые
не выходили из рамок церкви, ибо нарушители Закона Божьего не посягали на то, чтобы изменить
его с целью оправдания себя. А если такие отступники и отходили, то отходили к Ваалу или к
какому-либо другому языческому богу, но не, пытались остаться с именем Божьим и изменять Его Закон,
как это делали в свое время паписты и отступившие АСД. При этом и разделение Израильской церкви
было предречено на время после семидесяти седьмин, а до этого не было пророческого основания для
разделения.
Такое разделение в Израильской церкви произошло при Иисусе Христе и апостолах, когда образовалась
община (церковь) истинного Израиля, община оставшихся на маслине и названных христианами (Деян.11:26).
Это разделение соответствовало Божьему пророчеству об отступлении в Иудейской церкви, об отвержении
Сына Божьего и Его последователей и проявлении новой вести Евангелия.
Так и лаодикийское отступление исполнило пророчество Библии в Откр.3:14-22 и предсказание Духа
Пророчества об этом.

12) Едом говорит: надо стремиться к единству церкви, а не к разделению, Иисус Христос молился о
единстве, а Его апостолы учили остерегаться производящих разделение.
- Истинное единство есть единство духа в союзе мира (Еф.4:3), единство на основании истинного
учения, но не на основе вавилонского смешения истины с заблуждением. Ввиду такого лжеединства
сказано, чтобы дети Божьи отделялись (2Кор.6:14-18. Откр.18:4).
Так учил ап.Петр (Деян.2:40), так делал ап.Павел (Деян.19:9), так учил ап.Иоанн (2Иоан.1:9-14).

13) Едом говорит:
Е.Г.Вайт жила среди Церкви АСД и умерла в ней, а вы называете эту церковь Вавилоном.
- Е.Г.Вайт жила в церковной организации, когда еще не было проявлено открытое, законченное
отступление от основных истин Адвентизма. Но в то же время она пророчествовала, что непременно будет разделение среди АСД и будет дана небом определенная весть
Верного Свидетеля, которая и вызовет просевание среди АСД.
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Путь Адвентизма » ЕДОМ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: