Вторник
30.04.2024
07:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
РД - Реформационное движение - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Путь Адвентизма » РД - Реформационное движение
РД - Реформационное движение
светлячокДата: Четверг, 14.08.2014, 09:21 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Отступление в АСД с 1914 года практически коснулось многих стран, и во многих странах,
где были общины церкви АСД, при отступлении были верные души - верный остаток церкви, верные АСД,
которые НЕ согласились с всеобщим отступлением, протестовали против него. В то же время появились,
как всегда, и ложные учения о браке, Громком кличе, Позднем дожде - экстремисты правого уклона.
В 1925 году в Германии состоялся съезд, где заречные братья обсудили и издали от имени ГК.,
"Правила веры и порядка" третьей ангельской вести АСД РД, в которых излагались убеждения верующих
в троекратную ангельскую весть.
Эти готские правила веры и порядка состоят из 37 пунктов идейных и 21 пунктов церковного порядка.
И они стали выдаваться как самое здравое, совершенное изложение истины, а кто осмелится намекнуть
на противоречивость Библии, такого считать отступником, святотатцем, посягающем на святыню....

А в "Правилах веры" содержатся некоторые неверные положения, такие как: абсолютный запрет второго брака,
завышенность реформы здоровья, неверное толкование Громкого клича, работа и движение Иного Ангела,
и некоторые положения и требования, которые НЕ могли быть применены в наших особых условиях и
в обстоятельствах госатеизма, церкви пустыни....
Поэтому верная церковь ОТМЕЖЕВАЛАСЬ от этого уклона вправо, от АСД РД.
 
светлячокДата: Суббота, 16.08.2014, 17:32 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ЦЕЛЬ этих ПРАВИЛ ВЕРЫ в 1925 году была - СТАТЬ в ПРОЛОМЕ СТЕНЫ ИСТИНЫ в защиту 4 и 6-й заповедей
Закона Божьего, нарушенных отступлением едомских руководителей АСД и восстановить основы Великого
Плана спасения  и ТРЕХ-ангельской вести, что есть основы Адвентизма с 1844 года.

ПОРЯДОК ЦЕРКВИ и ОРГАНИЗАЦИЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА

В организационной части Правил веры и порядка (2 и 3-я часть) изложен порядок церкви заречных,
начиная от отдельной группы и общины и кончая ГК заречного общества верных АСД.

Знакомясь с порядком церкви заречных, мы видим, что это типичный адвентистский порядок церкви,
существовавшей еще до отступления при жизни Е.Вайт и существующий НЫНЕ у нас в церкви ВАСД
нашей страны, НО в ТО ВРЕМЯ, многие элементы и самой организации, и деятельности церкви, и
система отчетности, принятая там, - все это соответствует ИХ УСЛОВИЯМ полной свободы, но
НЕ ПОДХОДИТ и НЕ приемлемо в наших условиях и обстоятельствах церкви пустыни, уходящей от лица..
(Откр.12:6. 14. Ис.54:11. Песн.п.2:14. 3:6. 8:5. Ис.54:11)

Так, например, о церковной книге, которая должна быть, по Правилам веры, в каждой общине, говорится:
что "эта книга содержит в себе точный список членов с указанием имен, года рождения и числа принятия
в члены  церкви"

Членение субботней школы на классы, тоже НЕ ОПРАВДЫВАЕТ себя в условиях нашей действительности.

Требование ограничить субботнюю школу (1-ю часть утреннего богослужения) временем одного часа,
тоже НЕ оправдало себя в наших условиях церкви пустыни с обильным духовным материалом по
нуждам времени.
 
светлячокДата: Суббота, 16.08.2014, 20:39 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Другие пункты

Детская школа и детская субботняя школа (отдельно от взрослых по пункту №14)
тоже неосуществима в наших особых условиях.

Пункт 18-й предписывает иметь специальное помещение церкви для священных собраний,
что тоже невозможно у нас.

Пункт 20-й требует: "Общество обязано перед Богом воспитывать колпортеров (книгонош),
чтобы распространять литературу... - обычно это делалось путем продажи литературы,
что, конечно, НЕ имеет смысла в наших условиях.

В 3-й части - "Организация всего общества" - излагается типичный общепринятый адвентистский
порядок организации заречного общества: подотчетность, конференции и съезды, служители, их отчетность...
Этот порядок принципиально ничем НЕ отличается от принятого и существует у нас, в нашей стране,
с той лишь разницей, что указанный в Правилах веры порядок в полной мере возможен лишь в условиях
полной свободы, которая существует там, за рекой.


Следует обратить внимание на положение , которое содержится в пункте о Генеральной Конференции
и имеют отношение к ее деятельности.

1) "Генеральная Конференция есть соединение ВСЕХ уний, а следовательно, и объединение всего
общества" всех частей света.

Это - идеальное положение. Реально же мы видим, что ВЦ ВАСД доныне НЕ ВХОДИТ в это объединение
в силу существующего положения. Так что заречная Г.К. есть неполная Г.К. на которой НЕ представлены
"все части света" и исполнительная и иная власть тамошней Г,К, распространяется лишь на рожденные
и обслуживаемые ею общины.

2) "Особая задача Генеральной Конференции должна состоять в том, чтобы заботиться о работе
в областях, в которых еще НЕ начата работа".

Это говорит о том, что Г,К, не руководит местной работой уже существующих организационных
единиц церкви. Местные вопросы разрешаются местным руководством - иначе и быть НЕ может.
 
светлячокДата: Суббота, 16.08.2014, 20:51 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
3) " Кроме того Генеральная Конференция является призванной дистанцией для решения
основных правил истины"

Если выразиться проще, Г,К, призвана вносить те или иные изменения, дополнения, улучшения,
исправления в существующие Правила веры и порядка, а также заботиться об идейном прогрессе
всего общества на базе вести своего времени.

К сожалению, заречная Г,К, этим насущным делом фактически НЕ занималась, что видно из того,
что доныне НЕ ВНЕСЕНЫ необходимые изменения в Правила веры 1925 года, в частности,
НЕ исправлен и НЕ приведен в соответствие с учением Библии пункт №18 о брачном вопросе.
А что касается прогресса света, то сами заречные братья говорят, что прогресс света
у них заторможен.
 
светлячокДата: Суббота, 16.08.2014, 21:32 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ИДЕЙНЫЕ ПУНКТЫ ПРАВИЛ ВЕРЫ.

В свое время эти Правила веры имели положительное значение в смысле РАЗМЕЖЕВАНИЯ
с различными фанатичными идеями и течениями, а также в смысле борьбы с отступившими 
АСД, нарушившими 4-ю и 6-ю заповеди Закона Божия. Всего 37 пунктов.

1. Бог. 2. Иисус Христос. 3. Святой Дух. 4. Священное Писание.  5. Закон Божий.
6. Четвертая заповедь - суббота. 7. Моисеев церемониальный закон. 8. Церемониальные субботы.
9. Благодать и ее средства. 10. Покаяние, послушание и возрождение, исходящие из Слова Божия.
11. Крещение. 12. Святая вечеря и преломление. 13. Омовение ног. 14. 2300 вечеров и утр.
15. Троекратная ангельская весть. 16. Громкий клич. 17. Дух Пророчества или свидетельство Иисуса.
18. Брак. 19. Воздержание или реформа здоровья. 20. Начальство. 21. Запечатление 144 тысяч.
22. Церковь Господня. 23. Должности в церкви. 24. Принятие в церковь. 25. Воспитание церкви.
26. Обязанности членов церкви. 27. Исключение. 28. Десятина. 29. Добровольные дары.
30. Клятва. 31. Проповедь Евангелия. 32. Послушание и подчинение членов церкви.
33. Второе пришествие Христа. 34. Состояние мертвых. 35. Воскресение.
36. О 1000-летнем царстве. 37. Новое небо и новая земля.

В основном эти пункты отражают в себе основные истины Трехангельской вести, открытые Христом
в Его шестом вестевом имени "Святой, истинный, Имеющий ключ Давидов" (Откр.3:7)

ОДНАКО, рассматривая их объективно, серьезно и беспристрастно, мы видим и слабые стороны
некоторых пунктов этих правил, а также их недостатки и отклонения от гармонии духа истины,
что можно свести к следующему:
 
светлячокДата: Суббота, 16.08.2014, 22:11 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
1) В этих правилах веры слабо отражена или почти НЕ отражена работа вести
Свидетеля Верного Свидетеля (Откр.3:14-22) и Иного Ангела (Откр.18:1-4)

2) НЕ соответствующим Библии, учению Христа и апостолов, а также основам Адвентизма с 1844 г.
является учение о ЗАПРЕТЕ повторного брака для невиновной стороны при измене другой стороны
(пункт 18).

3) Некоторые пункты изложены  узко, пристрастно, без всестороннего  рассмотрения той или иной
проблемы на основе гармонии Библии и гармонии свидетельств Духа Пророчества, такие как,
например, дух пророчества, реформа здоровья и др.

4) Что касается вести Верного Свидетеля и Иного Ангела, начала и сущности их работы, связи
между ними и т.д. ....-  эти вопросы в то время, в 1925 году еще НЕ были вполне ясными.

Поэтому ввиду этих причин, НЫНЕ ЕСТЬ НУЖДА готские Правила веры ПОПОЛНИТЬ  соответствующими
пунктами, отражающими убеждения реф.братства, чтобы эти Правила веры были ИДЕЙНОЙ ОСНОВОЙ
работы НЕ ТРЕТЬЕЙ ангельской вести, а ЧЕТЫРЕХАНГЕЛЬСКОЙ  (Откр.14:6-12. 18: 1-4)

Далее остановимся кратко на тех пунктах Правил веры, которые неверны или слабы
в теоретическом отношении.
 
светлячокДата: Вторник, 19.08.2014, 11:21 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Пункт 18. БРАК

Этот пункт и в случае измены, прелюбодеяния другой стороны требует, чтобы верующий (невинный)
оставался "безбрачным до смерти другой части брака.....
Оставаясь в таком разлучении, безбрачным доказывается, была ли причина развода  делом совести
или греховное прелюбодеяние с желанием соединиться с другой частью".


Требования безбрачия невинного до смерти другой, прелюбодейной стороны противоречит учению
Христа (Матф.5:32. 19:9) и духу всей Библии, а так же учению Адвентизма и столпов его с 1844 г.

Впервые в христианстве запрет второго брака ввело папство, желая как-то прикрыть свою наготу
тайны беззакония и отступничества - пытаясь прикрыться завышенностью, показной лжеревностью
якобы за Бога, за заповеди Его. Рим.10:2. Иов.13:7-10.
Так что запрет повторного брака невинному при измене другой стороны есть повторение папской
ереси - нарушение 7-й заповеди ЗАВЫШЕНИЕМ, что есть уклон вправо, в греховную завышенность,
что было сделано по настоянию и в угоду иудействюще настроенным делегатам Г,К, 1925 г.

Нелогичным в этом пункте является и то, что верующий, невиновный в разводе при измене другой
стороны должен согласно этому 18-му пункту, кому-то и что-то "доказывать", что он невиновен
в разводе, а кто-то другой и т.д.
Если прелюбодеяние другой стороны является неоспоримым фактом, НИКОМУ НИЧЕГО уже НЕ нужно
доказывать, все ясно и без доказательств.
Христос в этом случае разрешал повторный брак (Матф.5:32. 19:9 - обрати внимание на слова:
"кроме вины прелюбодеяния")

Е.Вайт, пророк Лаодикии, в таком случае разрешала повторный брак, в книге "Христианский дом"
она писала о подобном случае повторного брака при измене другой.
"Я не нахожу ничего в священном Писании, что могло бы запретить ему ЖЕНИТЬСЯ ДРУГОЙ РАЗ"...
"В данном случае НЕТ НИКАКОГО ОСНОВАНИЯ, исходя из Священного Писания предпринять такой
шаг (расторгнуть повторный брак)... Я НЕ нахожу в Слове Божьем, что могло бы потребовать
от нее РАЗВЕСТИСЬ с ним"

Если Христос разрешает и пророк Е.Вайт разрешает, то кто имеет право и дерзость ЗАПРЕТИТЬ
ПОВТОРНЫЙ БРАК по причине прелюбодейства другой стороны?

Всякие запреты в таком случае есть учение и заповеди человеческие, ПРЕДАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ,
стихии мира, которым НЕ должно оказывать никакого почтения и уважения. Кол.2:22. 8.
 
светлячокДата: Вторник, 19.08.2014, 12:16 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Истоки такого ложного, завышенного понятия и неверной практики АСД Движения
Реформы  Дунайской унии,
изданной тоже в 1925 г. там говориться:

"Мы верим, что брак утвержден и благословен Господом в раю и до рая (конца мира)
Быт.2:24. Евр.13:4. Еф.5:5. 22-23.
а) для размножения человеческого рода, а НЕ для удовлетворения похоти (Быт.1:27-28)
б) для взаимной помощи, оказываемой с любовью (Ефес.5:22-25)
в) для предупреждения разврата и прелюбодеяния (1Кор.7:1-9).
Муж должен иметь только ОДНУ жену и жена только ОДНОГО мужа.

Ап.Павел разрешает вступать в брак тем, которые НЕ МОГУТ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ и это для того,
чтобы эти люди могли избежать разврата  и ИСКЛЮЧЕНИЯ из общества и лишения благословения
церкви. Такие невоздержанные должны приниматься в общину Господа, но община должна
поставить им на вид и они должны верить, свидетельствуя, что община есть арсенал Господа,
где ОЧИЩАЕТСЯ ОТ РЖАВЧИНЫ НИЗМЕННЫХ ИНСТИНКТОВ, для достижения святой цели
брачующихся, указанной ап. Павлом (1Кор.7:29).
Все те, которые НЕ верят через благодать Христа, что они могут достигнуть цели воздержания
своих похотей, таких считаем невоздержанными, и напротив цели, указанной Павлом в 1Кор.7:29.
Мы верим, что верующие супруги должны соблюдать принципы воздержания (моральной чистоты)
и НЕ приносить свои телесные и интеллектуальные силы в жертву  своим униженным похотям
1Кор.7:5, где в последней части стиха супруги воздерживаются от сближения только во дни поста
и молитвы называются невоздержанными)


Такие лица НЕ могут быть приняты нами в общину. Гал.5:19-21.
Христианское воздержание, стр.93:101. 1 Фес.4:1-6. Рим.6:12-13. 13:11-14.
Мы верим, что верующие должны вступать в брак только с лицами той же веры
1Кор.7:39. Ис.23:12-13. Неем.13:23-28.
Развод НЕ разрешается Слово Божиим (Матф.19:6-8. 1Кор.7:10-11) кроме случая прелюбодеяния
Матф.19:9) или в случае различия в верах, когда неверующий желает развестись (1Кор.7:12-13. 15)
Все же они  согласно Слову истины, должны оставаться безбрачными и связанными один с другим,
до смерти одного из них, чтобы показать этим, что только различие в верах, а НЕ желание нового
брака, послужило причиной развода (Рим.7:1-3.)
(Принципы Дунайской унии 1925 год, стр.13-14, пункт 16).
 
светлячокДата: Вторник, 19.08.2014, 16:59 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Из этого пункта Принципов Дунайской унии АСД РД, составленных и изданных по иницативе Ник...,
мы видим, что САМО СОСТОЯНИЕ БРАКА РАССМАТРИВАЛОСЬ как ГРЕХОВНОЕ СОСТОЯНИЕ,
а святой целью брачующихся, на основании превратного толкования, провозглашалось
абсолютное воздержание.
И такое ложное, превратное, завышенное толкование брака было главной побудительной причиной
основанием, мотивом абсолютного запрещения повторного брака.
О каком повторном браке могла быть речь, когда вообще нормальное состояние брака считалось
грехом невоздержания
, на основе ложного толкования 1Кор.7:29. 5.

Такое извращенное, завышенное толкование вопроса о браке, в своей основе  идущее вразрез с
идеалом брака, определенного Богом в начале (Быт.1:27-28 2:18-24) есть проявление иудействующей
тьмы
 
- крайностей, экстремизма, овеществленного в свои орудия - фарисеев наших дней, которые,
как и в прошлом пытаются приобрести праведность и спасение  по  делам, по закону дел.

Рим.9:3-32. 10:3.
 
светлячокДата: Вторник, 19.08.2014, 21:40 | Сообщение # 10
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Пункт 16-й. ГРОМКИЙ КЛИЧ

Из этого пункта следует вывод, что пробуждение и реформация в Лаодикии начавшейся в 1914 г.
и совершаемые верным остатком АСД есть Громкий клич Третьей ангельской вести, Поздний Дождь,
времена отрады от лица Господа, последняя весть предостережения.


То, что это НЕ так, каждому верному АСД ясно, ибо в 1914 г. начались вестевые и мировые события,
которые в конечном итоге возрастут в Громкий клич, но этому еще должно ПРЕДШЕСТВОВАТЬ
ПРОСЕИВАНИЕ
,вызванное определенной вестью Верного Свидетеля, что есть работа к отступившим
АСД (См. Оп. статья "Просеивание")

Кроме того, Громкий клич есть ВЕСТЬ к МИРУ в ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ИНОГО АНГЕЛА-
- это 4-я стадия,
и эту работу нельзя смешивать с вестью Верного Свидетеля к отступившим в Лаодикии,
что есть 1-я часть работы Иного Ангела ("во -первых, иудею, потом и еллину" Матф.10:5-6)

ПРИМЕЧАНИЕ. Конечно, заречные братья в 1925 году могли НЕ понимать этого, однако это НЕ значит,
что подобная редакция пункта 16-го должна была оставаться в Правилах веры ДОНЫНЕ и
оставаться до конца.
 
светлячокДата: Четверг, 21.08.2014, 22:57 | Сообщение # 11
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Пункт 17-й. ДУХ ПРОРОЧЕСТВА или свидетельство Иисуса.

В этом пункте говориться следующее: "Всякая церковь должна иметь духовные дары,
среди которых должен быть также и дух пророчества (с видениями и снами)"
.

Такое понимание о проявлении духа пророчества лишь в единой форме - " с видениями
и снами" - является узким, односторонним понятием, ибо дух пророчества имеет различные
формы проявления, а именно:
1) В видениях. Числ.24:15-16. Ис.1:1, Иез.1:1. 2 Кор.12:1. Деян.16:9.
2) В сновидениях. Иов.33:14-15. Дан.7:1. Иоил.2:28. Матф.2:12-13.
3) В откровениях мысли и сердца. Ис.50:4-5. 8:16-20. Авв.2:1. Псал.15:7. 118:130. 14. 144. 157.
Деян.16:6-7. 10:19. 1Кор.14:26.30. 2 Кор.12:1. Гал.1:12. 2:2. Ефес.1:17. Евр.11:7.

По 17-му же пункту Правил веы получается, что если в церкви НЕТ человека, имеющего видения
и сновидения пророческого характера, то это НЕ истинная церковь, но отпадшая, погруженная
во тьму, НЕ имеющая ОКА (духовного зрения). Это узкое, одностороннее, неверное понятие.

Кроме того, в этом 17-м пункте Правил веры НЕТ разграничения между понятиями: дух пророчества
в церкви" и ТРУДЫ, произведения духа пророчества в церкви"

По этому пункту получается, что если в церкви или в доме есть книги пророка Лаодикии Е.Вайт,
и они ценятся, то это то же самое, что в церкви или в доме есть дух пророчества.

Если так понимать дух пророчества, то любая церковь и любой человек, имеющий и ценящий
Библию, может утверждать с полным правом, что обладает даром пророчества, т.к. имеет в своем
распоряжении величайшую пророческую книгу - БИБЛИЮ.

ДУХ ПРОРОЧЕСТВА в ЦЕРКВИ - это живое присутствие в церкви проявления Духа Святого через
человеческие орудия в откровениях пророческого характера в разрезе Великого Плана
спасения (Закона и Евангелия) и вести своего времени.

А труды, произведения духа пророчества - это письменные материалы ( книги, брошюры, статьи )
орудий духа пророчества ПЛОДЫ его, называемые еще "писания пророческие", которые, как
драгоценные откровения воли Божьей, как капитал пророчеств и наставлений, сохраняются
в церкви для практического использования в свое время, а также для будущих поколений и
которые, как старые истины, НУЖДАЮТСЯ в НОВОМ ОСВЯЩЕНИИ,  в изложении их в свежем
виде, как свежий елей, как пища вовремя, как трапеза в виду врагов.
И все это делает живое присутствие и свежее проявление Духа Святого в даре пророчества
в церкви через избранные человеческие орудия.
 
светлячокДата: Пятница, 22.08.2014, 10:34 | Сообщение # 12
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Пункт 19-й. ВОЗДЕРЖАНИЕ или реформа здоровья.

Одним из серьезнейших идейных, теоретических недостатков Правил верф АСД РД 1925 г.
является ЗАВЫШЕННОСТЬ  в вопросе воздержания или реформы здоровья.
Эта завышенность проявилась в следующем:

Во-первых, в этом пункте СОЗНАТЕЛЬНО, с целью оправдания завышенности в вопросе вегетарианства
совершенно гнорируется, даже и НЕ упомянут Богом данный закон о пище чистой и нечистой (Лев.11. Втор.14 гл.)

Выходит по мнению составителей этих правил веры 1025 г.... что Богом данный закон о чистой и нечистой
пище потерял силу для народа Божьего последнего времени. НО ведь это НЕ так.
И всякая душа, интересующаяся убеждением верных АСД, должна знать и строго соблюдать этот закон,
изложенный в Лев.11 гл. и Втор.14 гл., для этого и должна быть научена этому.
НО Правила веры АСД РД 1925 г. этой ясности НЕ дают.

Во-вторых, завышенность этого пункта о воздержании в том, что в этом пункте при перечислении "всех явств
и пития, которые вредят телу и духу, мясо поставлено в на передний план и стоит в одном ряду с алкогольными
напитками, табаком и наркотиками - опием, морфием и другими.

Согласно свидетельству Библии и духа Пророчества нам ясно, что реформа здоровья - этой обширнейшей
области христианской жизни, знания и опыта - вопрос о вегетарианстве, имеющей отношение к пище,
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВОСТЕПЕННЫМ, ГЛАВНЫМ, ВЕДУЩИМ и притом нетерпимым, как мы видим в заречном братстве.
Свидетельства духа Пророчества  НЕ дают основания возвести вегетарианство на уровень абсолютного,
неизменного, непререкаемого строгого принципа, закона для всех, и во всех обстоятельствах, наравне
с законом о пище чистой и нечистой (Лев.11 гл), как мы видим у иудействующих АСД ( лжереформистов),
которые мясоедение объясняют, как грех, наравне с нарушением 10 заповедей Закона Божьего,
провозгласили принцип, что "мясоеды в Царство Божие НЕ войдут", что "Мясоедство равносильно убийству"
и т.п.
 
светлячокДата: Пятница, 22.08.2014, 11:27 | Сообщение # 13
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Более того, пророк Лаодикии Е.Вайт в своих свидетельствах ЗАПРЕЩАЕТ нетерпимость и крайности
в реформе здоровья, запрещает делать железные правила и превращать реформу здоровья в весть,
СОВЕТУЯ считаться с жзненными привычками,состоянием здоровья, образом жизни и обстоятельствами
людей и географическим расположением.

Вот ее слова об этом:
"Да даст милостивый Господь, чтобы Его народ справедливо смотрел на вопрос санреформы.
Поддерживать его со справедливой точки зрения - значит НЕ уклоняться ни направо, ни налево.
Всегда надо считаться с положением человеческого организма, с обстоятельствами жизни,
географическим расположением, со времением и, наконец, дать место Самому Богу на утверждение"
(Пит. и д. 370.336.)

РЕФОРМА ЗДОРОВЬЯ должна совершаться по мотиву здоровья,а не по мотиву праведности - святости,
как это сделано у иудействующих АСД, че  создан новый, человеческий элемент праведности и греха.

Притом, совершая работу с душами из мира или других религиозных обществ, мы  НЕ должны вопрос
о вегетарианстве выпячивать на первый план, мы НЕ должны в первую очередь проповедовать "мясо,
рыбу, животные жиры", как это требуется в 19-м пункте  готских Правил веры АСД РД.
Такая крайняя, завышенная позиция может лишь оттолкнуть душ и нанести вред делу 4-х ангельской вести.
(Откр.14:6-12. 18:1-4)

В то же время такая завышенная позиция заречного общества  АСД РД не может быть скрыта от искренних
душ, интересующихся истиной, ибо, как говорится в "Предисловии" к "Правилам веры", эти Правила веры
разосланы "по всему миру".
Кроме того в 24-м пункте "Принятия в церковь" говорится, что "принятие в церковь может произойти  только
тогда, когда душа которая этого желает, получила основательное познание и твердое убеждение в
правилах нашей веры" - следовательно, "получила основательное познание и твердое убеждение" в
ЗАВЫШЕННОМ, ОДНОСТОРОННЕМ толковании вопроса о вегетарианстве, что конечно, ПОРИЦАЕТ и
Дух Пророчества, как мы об этом только что читали свидетельство Е.Вайт.
 
светлячокДата: Пятница, 22.08.2014, 17:28 | Сообщение # 14
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Пункт 15.  ТРОЕКРАТНАЯ АНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ

В этом пункте утверждается, что " весть в Откр.14:6-12 составляет последнюю
"истину для настоящего времени", "последнюю весть благодати".


А где же работа ИНОГО - Четвертого, Последнего ангела, под руководством которого
заканчивается дело Божие на земле? (Откр.18:1-4).
А ведь ИНОЙ ангел по пророчеству имеет великую власть и великий свет.

Ограничивать великое Адвент-движение лишь ТРЕМЯ ангельскими вестями из Откр.14:6-12 - это значит
занижать световую, руководящую и просветительную заключительную работу Иного Ангела, совершаемую
на базе вести Верного Свидетеля, что, конечно, не оправдывается Словом Божиим.

О руководящем положении Иного Ангела в последней, заключительной работе вести Дух Пророчества
говорит:
"Знайте, что Господь будет совершать Свою последнюю работу необычным образом, НЕ ТАК, как многие
думают, в то время как работа будет совершаться ПОД РУКОВОДСТВОМ ангела, который присоединится
к вести третьего ангела
" (Свид. для проповедников, стр.357.)
 
светлячокДата: Суббота, 23.08.2014, 21:15 | Сообщение # 15
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Пункт 7-й. МОИСЕЕВ церемониальный закон

В этом пункте НЕ указано глубокое духовное, прообразное значение всех законов тени,
имеющих отношение к ВПС, ничего НЕ говорится о необходимости изучать и принимать
эти законы, чтобы исполнять дух и истину их, реализуя сущность их в жизни, во
исполнение пророческого слова. Мал.4:4. Ис.30:26.

Пункт 8-й. ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ СУББОТЫ.

Недостатки этого пункта те же, что и предыдущего 7-го.

А ведь все эти семь церемониальных суббот имеют глубокое духовное значение и исполнение,
указывая на великие вестевые проявления Христа как Бога - Слова, Логоса, Предвечной
премудрости по существу и во времени. Кол.2:16-17.

Пункт 21-й. ЗАПЕЧАТЛЕНИЕ 144 тысяч, согласно Откр.7 гл.

В этом пункт НЕ рассмотрены качества 144 тысяч искупленных, по Откр.14: 1-5, а именно,
что они - первенцы Богу и Агнцу - первенцы по качеству, а НЕ лишь "первенцы спасения"
во времени, поэтому в этом пункте и сделан неверный вывод, что с 1844 гю до закрытия
благодати "ВСЕ запечатленные, включая умерших во время Троекратной вести, входят
в число 144 тысячи"

Примечание. Несмотря на это, что мы видим и понимаем несовершенство изложенного пункта,
это чисто теоретический вопрос, здесь уместно вспомнить слова пророка Лаодикии Е.Вайт:
"Когда люди хватаются то за одно, то за другое учение, когда им любопытно знать то, что
ДЛЯ НИХ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, Бог НЕ пребывает с ними.
Он НЕ ЖЕЛАЕТ, чтобы Его народ проповедовал то, о чем приходится только предполагать,
о чем ничего НЕ сказано в Слове.
Ему НЕУГОДНО, чтобы они дискутировали о таких вопросах, которые НЕ МОГУТ их укрепить
духовно, как например, - кто войдет в число 144 тысяч.
Избранные Божии скоро сами узнают об этом. НЕ ТРАТЬТЕ  времени на то, что НЕ принесет
никакой пользы вашему духовному развитию.
"Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?" (Лук.10:25), - вот самый важный вопрос,
и на него дан ясный и полный ответ: "В законе что написано? Как читаешь?" (Избр. вести, т. 1.)
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Путь Адвентизма » РД - Реформационное движение
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: