Вторник
30.04.2024
05:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Отступление в церкви АСД - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Путь Адвентизма » Отступление в церкви АСД (Созрели плевелы)
Отступление в церкви АСД
светлячокДата: Среда, 08.01.2014, 23:08 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ОТСТУПЛЕНИЕ В ЦЕРКВИ АСД

«Я насадил тебя как благородную лозу - самое чистое семя; как же ты превратилась у Меня в дикую отрасль чужой лозы?» (Иер.2:21).

Созревшие плевелы

1914 год для Церкви АСД стал началом великого небесного экзамена, временем проверки ее духовной устойчивости и верности принципам Адвентизма, Закону Божьему, Трехангельской вести, шестому свету, открытому остатку Филадельфии в шестом вестевом имени Сына Божьего «Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов» (Откр.3:7).

Внешняя обстановка в мире резко изменилась.  С указанного 1914 годаначалась Первая мировая война. Тяжелых обстоятельств жизни военного времени никто не мог избежать, в том числе и Адвентисты Седьмого Дня и в первую очередь те из них, кто жили в Европе,
где и разгорелась война во исполнение предсказаний пророческого слова о рассвирепении язычников и начале третьего горя (Откр.11:14-18).

Как сухой, знойный ветер окончательно подсушивает налитые колосья и таким образом ускоряет приближение жатвы, таки военная обстановка в мире в 1914 году ускорила предсказанную Божьим пророчеством вестевую жатву в церкви Лаодикии.
В каждой из противостоящих друг другу европейских воюющих стран жили и Адвентисты Седьмого Дня.

С началом войны встал политический вопрос об их непосредственном участии в ней, как граждан своей страны. Ведь они, по требованию национальных правительств, не должны, не могли быть равнодушными в отношении государственных интересов своей родины.
Это и был тот день испытания, то время бури, о приближении которой писала Е.Г.Вайт.
В среде европейских Адвентистов сразу обнаружились два совершенно не похожих друг на друга класса. Одни (их было большинство) поспешили выразить своим правительствам патриотические чувства - обязались взять в руки оружие и наравне с прочими воинами сражаться
на фронте с противником, не считаясь при этом ни с шестой, ни с четвертой заповедями Закона Божьего, ни вообще с утвержденными божественными принципами адвентистской веры.

Другие же АСД, несмотря на свое очевидное меньшинство, былитверды в своей верности Трехангельской вести и Закону Божьему, принципам Адвентизма. Они не шли и не могли идти ни на какие греховные уступки, не торговались со своей чисто-религиозной совестью, всегда помня божественный совет Спасителя: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр.2:10).

Эти два класса Адвентистов и соответствовали созревшим плевелам и пшенице, по притче Иисуса Христа.
Кризисное время 1914 года со всейочевидностью обнаружило, что плевелы достигли стадии полного созревания.
Они содержали в себе спелые семена, зерна ложного учения, в прямом смысле подрывающего основы Адвентизма, учения Трехангельской вести и Закона Божьего.

Доказательством тому будут фактические данные, которые мы приведем ниже. Это исторические документы отступления европейских АСД,
в частности в Германии, с чего и начала распространяться седьмая тьма в адвентистской церкви, охватившая затем все мировое общество АСД.

Это отступление вторглось в Церковь АСД и в нашей стране в 1924-28 годы, чему будет посвящена отдельная часть нашей книги.
А сейчас мы коснемся лишь отступления в среде заречных АСД, которое, повторяем, началось с Германии и других европейских
государств и охватило всю Церковь АСД по всему миру.
 
светлячокДата: Среда, 08.01.2014, 23:43 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот эти исторические документы отступления.

1
В 1914 году, 4 августа, в самом начале войны, один из высших руководителей церкви АСД в Германии, председатель Восточной немецкой
Унии Г.Ф.Шуберт, обращаясь в военное министерство своей страны, писал в официальном письме на имя самого министра следующее:
«Высокоблагородный господин!
Высокодостопочтенный господин генерал и военный министр!
Ввиду того, что многократно наша точка зрения относительно отношения к власти, равно и к всеобщей воинской повинности
понималась неправильно, особенно отказ от службы в мирное время в субботу считают фанатизмом, то я позволю себе Вашему Высокопревосходительству в следующем покорнейше сообщить основные правила немецких Адвентистов седьмого
дня, особенно при настоящем военном положении.
В то время как мы стоим на основании Священного Писания и прилагаем старания провести в жизнь основы христианства и поэтому
соблюдаем также данный Богом день покоя - субботу и избегаем в этот день всякой работы, мы всё же считаем себя обязанными
в настоящее серьезное военное время стать на защиту отечества и при этих обстоятельствах также сражаться с оружием
в руках и в субботу.
 
Мы также и в этом пункте держимся слов Писания в 1Петр.2:13-17: «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа:
царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников... Бога бойтесь, царя чтите».

Мы это наше основное правило сообщили своим членам и, кроме того, просили все общины назначить особенные молитвенные
собрания и вымолить у Бога победу немецкому оружию. Если же,однако, случится, что мобилизованные Адвентисты откажутся
от службы в субботу или от взятия оружия,
 то мы будем Вашему Высокопревосходительству очень благодарны, если соответствующие
подведомственные военные учреждения будут уведомлены об этом нашем принципе.

В связи с этим я позволяю себе сообщить Вашему Высокопревосходительству, что мы во Фриденсау у Магдебурга передаем в Ваше
распоряжение наш санаторий и миссионерскую школу, а также 250 поставленных палаток с одним врачом и несколькими врачебно-подготовленными сестрами милосердия для помещения приблизительно 1400-раненых.
С пожеланием, чтобы Бог даровал победу справедливому делу, я имею честь быть Вашему Высокопревосходительству очень
преданным слугой.
П.п. Г.Ф.Шуберт».
 
светлячокДата: Четверг, 09.01.2014, 00:07 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
2
Следующий документ отступления руководства европейских и немецких АСД таков:
«Генеральному командованию VII армейского корпуса в Дрездене.
Дрезден, 5 марта 1915 г.
К постановлению за № 856 111 от 22 февраля 1915 года относительно запрещения собраний Адвентистов в Дрездене
нижеподписавшиеся позволяют себе дать следующее объяснение.
Уже несколько лет тому назад подписавшиеся дали военному начальству устное и письменное объяснение, что остается делом
совести каждого, как он относится в мирное время к военной службе в субботу.
Однако в начале войны руководители общин Адвентистов в Германии по собственному побуждению еще раз дали совет своим военнообязанным членам во всём государстве ввиду настоящего бедственного положения отечества честно выполнять свои гражданские обязанности, на основании Священного Писания, также и в субботу, как это делают другие воины в воскресенье. 
В доказательство этого прилагаем копию заявления на имя похвального прусского военного министра от 4 августа 1914 года.
Эту уже несколько лет тому назад занимаемую нами позицию мы настоящим подтверждаем и покорнейше расписываемся:
для Европейского отделения - Л.Р.Конради, председатель; для Восточной немецкой унии -Г.Ф.Шуберт, председатель;
для Саксонского союза - П.Дрингауз,председатель».

3
Газета «Дрезденские новости» 12 апреля 1918 года, в статье «Проповедники Адвентистов и отечество» писала:
«В начале войны наша община разделилась на две партии. В то время как 98% наших членов, на Основании библейского
исследования, придерживались точки зрения, что это долг совести защищать отечество с оружием и даже в субботу, и эту занятую всем руководством точку зрения сейчас же сообщили военному министерству, 2% не согласились с общим постановлением, и их, в конце концов, нужно было исключить на основании их нехристианского поведения. Эти нетрезвые элементы сами себя сделали проповедниками и пытались с незначительным успехом вести пропаганду их безумной идеи. Они ложно называют себя проповедниками и Адвентистами. Они не суть таковые, но обманщики. Если такие элементы подвергнутся заслуженной участи, то это нам на деле доставит удовольствие.
  Наше руководство излишек средств общества до сегодняшнего дня передало в военный заём в твердой надежде, что Германия, с помощью Божьей, выйдет победителем из этой тяжелой борьбы. Само собой разумеется, везде наши члены исполняют свой долг и помогают отечеству необходимыми средствами. Адвентистские мужи почти все находятся на позициях или на службе в армии при самом
первом исполнении долга и, как благодарность отечества, ожидают справедливого о них суждения и с ними обращения».

Вот такова была очевидная действительность - наличие полностью созревших плевел на ниве церкви АСД в 1914 году.
Допущенная Господом Богом буря испытаний отчетливо выявила их. Здесь интересно будет привести пример того, как быстро созревали
эти плевелы по мере приближения кризиса 1914 года. Вот что писал тот же Г.Ф.Шуберт в 1906 году в одном из адвентистских журналов: «Дальше, Адвентисты ненавидят человеческое кровопролитие, как смертельный грех, и по этой причине отказались бы быть в послушании, если бы им, как солдатам, было приказано стрелять в других».
Нет, не благополучие и мирная обстановка проверили, насколько искренни и незыблемы были слова этого служителя, АСД, а година испытания, пришедшая с 1914 года.
А вот что писал Л.Р. Конради в 1911 году в своей книге «Пророчество Иисуса Христа» (объяснение Матф.24 гл.):
«Все люди нашего времени живут в постоянно вопиющем противоречии познания и жизни.
Наиболее резко проявляется это противоречие в познании христианского закона о братстве людей и необходимости, в которую нас ставит всеобщая воинская повинность, благодаря которой каждый из нас постоянно должен быть готовым к вражде и убийству и из-за которой мы вынуждены одновременно быть и христианами, и гладиаторами».

Как видим, с момента написания этих слов председателем Конради прошло совсем немного времени, после чего и он был вынужден изменить свой курс на 180 градусов и официально, во всеуслышание, как немалый адвентистский авторитет, заявить, что быть Адвентисту одновременно и христианином, и гладиатором не только не зазорно, но и обязательно нужно, во исполнение новых отступнических принципов.
Да, «как потускнело золото, изменилось золото наилучшее!» (Пл.Иер.4:1).
 
светлячокДата: Четверг, 09.01.2014, 00:17 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Отступление коснулось церкви АСД и воФранции.

Один из отступников АСД во Франции, некто Бадаут, миссионер, относительно участия АСД в войне заявил французским офицерам так:
«Когда идет речь о войне, тогда наша молодежь будет выполнять свой долг даже в день субботний» (Брош. П.Паулите «Фальш.и лжив.пр.», стр.39).
Таковы некоторые факты и документы отступления АСД, связанные с Первой мировой войной 1914-1918 годов. Ясно одно:
АСД брали оружие в руки, воевали с оружием в руках, убивали «врагов» (а может, и «братьев» противной стороны) и делали это даже и в субботу. Что это, как не прямое нарушение библейских, адвентистских принципов. Вспомните хотя бы Декларацию принципов АСД 1864 г.,
в которой недвусмысленно было сказано:
«Общество христиан, называемое Адвентистами 7-го Дня, имея Библию в основе их веры и жизни, единогласным мнением считает, 
что учения ее (Библии) находятся в противоречии сдухом и практикой войны, поэтому они (Адвентисты), согласно своему убеждению,
против ношения оружия.
Если существует какая-либо часть Библии, которую мы, как народ, почитаем более, чем какой-либо, другой пункт нашей веры, то это есть
закон тех десяти заповедей, которые мы считаем за самый наивысший закон, а каждому предписанию этого закона в отдельности придаем
буквальное и абсолютное значение. Четвертая из этих заповедей требует приостановления всякой работы в субботу, а 6-я заповедь
воспрещает отнятие жизни; по нашему же мнению, ни одна из этих заповедей не может выполняться в условиях военной службы. 
Ни в одной из наших публикаций мы не поощряли обычай носить оружие и поэтому, при случаях мобилизации,мы, вместо того чтобы преступать наши принципы, лучше и скорее соглашались платить и помогать в чём-либо другом, выплачивая сумму 300 долларов
возмещения монетою».

Итак, если то (Декларация принципов АСД 1864 г.) был свет, то последнее (Отступнические документы начиная с 1914 года) была
самая настоящая тьма - седьмая тьма, вторгшаяся в Лаодикию и создавшая ложные принципы и всемирное лжеадвентистское общество, руководимое лже-ГК АСД с центром в гор. Вашингтоне (округ Колумбия, США).
 
светлячокДата: Четверг, 09.01.2014, 00:25 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Седьмая тьма в Лаодикии

При всей своей вопиющей антибиблейской, антиадвентистской направленности, вышеприведенные официальные документы
отступления германских и прочих АСД, тем не менее содержат в себе ссылки на Священное Писание, опираются как бы на основы христианства, на Закон Божий. Это и не удивительно, ибо любая тьма любого периода Царства благодати, как общее положение, всегда стремится маскироваться в видимость света, «ревновать» за честь Божью, «болеть» за интересы Церкви Божьей и т.д. (Ис.5:20. 2Кор.11:13-15).

Случившееся в Церкви АСД произошло, следуя всё той же закономерности развития новой вести своего периода с последующим ее о
слаблением по причине зарождения и усиления тьмы, начиная с едва заметных зеленых плевел до полного созревания последних.
Так было, повторяем, в каждом вестевом периоде. Так произошло и в Лаодикии.

На протяжении семидесяти лет (с 1844 по 1914 гг.) в Церкви АСД была весна и лето - время благословенного сеяния,
семян Трехангельской вести и последующего роста и созревания плодов. Великие истины шестого света о небесном святилище и
следственном суде в нём, о Законе Божьем, о святой субботе, о пророчествах Даниила и Откровения, о грядущем Втором пришествии
Иисуса Христа широко и победно были распространяемы Адвентистами по всему миру.
Всё больше и больше искренних душ из мира и многих вавилонских религиозных обществ принимали великий свет Адвентизма и
освобождались от вековых заблуждений великой тайны беззакония.

Но вот наступил проверочный 1914 год и обстоятельства выявили большую часть из руководителей и членов Церкви АСД,
которые не были готовы хранить «терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса», не были готовы последовать словам Спасителя: «Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (Откр.14:12. 2:10).

Нет, их адвентистской верности хватило лишь до первого крутого испытания.
Вместо проповеди о незыблемостии неизменности Закона Божьего и о верности всем заповедям его при любых обстоятельствах, о верности
даже до смерти, эти инициаторы тьмы стали вырабатывать и распространять в церкви и в мире письменные документы, оправдывающие это отступление. Так началось шествие седьмой тьмы в Церкви АСД, шествие, которое вызывало недоумение, соблазны и разочарование не только
в самой церкви, но и вне ее.

Таким образом, сатана, как и в прежние периоды Царства благодати, в лице новой седьмой тьмы вторгся и в Лаодикию и тем самым ужалил
в пяту вестевое и церковное тело Иисуса Христа.

Сущность этой седьмой тьмы заключалась в допущении греховной дружбы с миром, дающей повод, разрешение на нарушение Закона Божьего, чем игнорировался и попирался вековечный божественный принцип сохранения Закона Божьего, того Закона, из-закоторого и происходит доныне вековая борьба между добром и злом, между светом и
тьмой, Христом и сатаной, начавшаяся еще на небе (Иак.4:4. 2Кор.6:14-18. 1Иоан.2:15-17. 3:8. Откр. 12:7-9).
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Путь Адвентизма » Отступление в церкви АСД (Созрели плевелы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: