Понедельник
06.05.2024
16:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Зах.3:1-10. - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Вопросы по Библии » Вопросы по Библии » Зах.3:1-10.
Зах.3:1-10.
белочка8477Дата: Суббота, 21.11.2015, 16:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Растолкуйте, пожалуйста, стихи из Зах.3:1-10.
- Кто такой иерей великий?
- Что это за "запятнаные одежды" на нем?

Захария 3:1-10 1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом
Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь,
избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды.
А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его
и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей,
то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.
8 Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные:
вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ.
9 Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу
на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день.
10 В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу.
 
kozvera37Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 11:59 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата белочка  Растолкуйте, пожалуйста, стихи из Зах.3:1-10
  Одной из самых впечатлительных иллюстраций, представляющих работу сатаны и работу Христа, силу и 
могущество нашего Посредника в поражении обвинителя Его народа, является пророческая картина
в книге пророка Захарии. В святом видении пророк видел Иисуса, сына Иоседекова,великого первосвященника,
"одетого в запятнанные одежды",стоящего перед ангелом Господним и умоляющего о милости Божьей
 в интересах Его народа,находящегося в большом смятении.
  Здесь же, по правую сторону, стоял и сатана, чтобы противодействовать ему. Так как Израиль был избран
сохранять познание о Боге на земле, то с самых первых дней его существования как нации этот народ
стал предметом особенной ненависти сатаны, и он решил уничтожить его. Но он не смог причинить ему 
никакого зла, пока Израиль оставался послушным Богу; поэтому сатана использовал всю свою силу и 
хитрость, чтобы заставить его грешить. Окутанный его искушениями, Израиль нарушил Закон Божий
и отделился от Источника своей силы, став жертвой и добычей языческих народов, своих врагов. 
  Они были отведены в плен в Вавилон и там оставались много лет. Но Господь не забыл их. Он посылал
к ним Своих пророков со словами обличения и предостережения. Таким путем народ пробудился и увидел
свою вину; они смирились перед Богом и возвратились к Нему в истинном раскаянии. Тогда Господь послал
им весть ободрения, утешения, обещая освободить их из плена  и возвратить утраченную Его милость.
Именно против всего этого сатана весьма противился.
  Остаток Израиля уже возвратился в свою землю, и сатана пытался настроить против него языческие 
народы,которые были в его руках послушным орудием.
  И в то время, когда Иисус, сын Иоседеков, в смирении умолял Бога об исполнении Его обетования,
рядом с ним стоял сатана и дерзко препятствовал ему. Он указывал на беззакония Израиля как на главную 
причину того, почему этому народу не может быть возвращена милость Божья. Он предъявил на этот народ
свои законные права как на свою добычу и требовал, чтобы он был отдан в его руки для истребления.
  Первосвященник не мог защитить ни себя, ни свой народ от обвинений сатаны. Он не настаивал на том,
что израильский народ свободен от греха и вины. Он стоял перед ангелом в своих запачканных одеждах,
символизирующих грех народа, представителем которого он был; он исповедывал их вину и, тем не менее,
указывал и на их раскаяние и смирение, опираясь при этом на милость прощающего грехи Искупителя,и с 
верой настаивал на исполнении обетований Божьих.

Добавлено (21.11.2015, 20:44)
---------------------------------------------
Тогда ангел, Который был Самим Христом, Спасителем грешников, заставил замолчать обвинителя 
Своего народа,говоря: "Господь да запретит тебе, сатана, избравший Иерусалим! Не головня ли он,
исторгнутая из огня?" (Зах.3:2). Израиль долгое время оставался в огне страданий и переживаний. из-за
своих грехов, они были почти истреблены огнем, зажженным сатаной и его агентами, но теперь Бог простер 
Свою руку, чтобы спасти их. Сострадательный Спаситель не мог оставить Свой народ в их раскаянии и 
смирении на произвол жестоких язычников. 
    Когда ходатайство Иисуса, сына Иоседекова, было принято, последовало указание: "Снимите с него
запятнанные одежды", и, обращаясь к Иисусу, сыну Иоседекову, ангел сказал: "Смотри, Я снял с тебя вину
твою и облекаю тебя в одежды торжественные". "Возложите на голову его чистый кидар... и облекли его в 
одежду" (Зах.3:4-5). Его личные грехи и грехи народа были прощены. Израиль был облечен в "одежды
торжественные" - вмененную ему праведность Христа. Кидар, возложенный на голову Иисуса, который 
носили все священники, с надписью "святыня Господня", означал, что, невзирая на его прежние грехи,
он теперь был достоин служить пред Богом в Его святилище.
    После такого облачения в права священства ангел сказал: "Если ты будешь ходить по Моим путям и если
будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между 
сими стоящими здесь" (Зах.3:7). Он мог занять положение судьи или же начальника над храмом и над всем
служением в нем; он получил право иметь общение с ангелами уже в этой жизни и, если останется верным,
получит преимущество вместе с ними славить Бога у Его престола.
    "Выслушай, Иисус, иерей великий, ты и собратья твои, сидящие пред тобой, мужи знаменательные, вот Я
привожу раба Моего, "ОТРАСЛЬ". В этих словах открывалась надежда Израиля. Верой в пришествие 
Спасителя Иисус, сын Иоседеков, и его народ получали прощение. Через веру во Христа им возвращалось
благоволение Божье. Благодаря Его заслугам, если они будут ходить Его путями и соблюдать Его уставы,
они будут "мужами знаменательными", особенными, выделенными небом среди всех остальных народов земли.
Христос был их надеждой, защитой, оправданием, искуплением, как Он является надеждой для Своей
церкви сегодня.

Добавлено (21.11.2015, 22:22)
---------------------------------------------
Подобно тому,как сатана обвинял Иисуса, сына Иоседекова, и его народ, так во все века он обвиняет тех,
кто ищет милости и благодати Божьей. В Откровении он представлен как "клеветник братьев наших,
клевещущий на них перед Богом нашим день и ночь" (Откр.12:10). И эта борьба идет за каждую душу,
спасенную от силы зла, чье имя записано в книге Агнца.
  Никто еще не вышел из семьи сатаны и не стал членом семьи Божьей без того,чтобы не натолкнуться на 
самое решительное сопротивление дьявола. Обвинения сатаны против тех, кто ищет Бога, настойчивы и
решительны. И только через нарушение Закона Божьего он может приобрести власть над ними. Ненавидя 
Иисуса, он подымает свои обвинения против них. Планом спасения Иисус сокрушил власть сатаны над
человеческой семьей и избавил людей из -под его могущества. Сам человек не в состоянии устоять 
перед лицом всех этих осуждений. И он стоит перед Богом в одеждах, запятнанных грехом, исповедуя 
свою вину. Но Иисус, наш Защитник, возносит к Своему Отцу самые горячие и пламенные молитвы за тех,
кто раскаивается и вверяется Ему. Он умоляет за их дело и сражает их противника могущественными
доказательствами Голгофы.
   Видение Захарии об Иисусе, сыне Иоседекове, и ангеле с особенной силой относится к переживаниям 
народа Божьего в последний великий день искупления. Церковь остатка будет ввергнута в большие 
испытания и скорбь. Соблюдающие заповеди Божьи и сохраняющие веру Иисуса перенесут на себе всю
ярость дракона и его воинства. Сатана считает мир своими подчиненными; он приобрел власть над падшими
церквами; но вот небольшая горсточка людей противится его господству. Подобно тому, как он настраивал
языческие народы погубить Израиль, так в ближайшем будущем он будет возбуждать нечестивые силы 
земли к тому, чтобы уничтожить народ Божий. От всех потребует повиновение человеческим указам
ценой нарушения божественного закона. Те, кто останутся верными Богу и долгу, будут судимы, высланы 
и объявлены вне закона.
   Их единственная надежда останется на милость Божью; их единственной защитой будет молитва.
Подобно Иисусу, сыну Иоседекову, умолявшего перед ангелом, церковь остатка с сокрушенным сердцем
и искренней верой будет умолять о прощении  и освобождении через Иисуса,своего Защитника. Они
полностью сознают всю греховность своей жизни; они видят свое бессилие и недостоинство, и, признавая 
себя такими, они близки к отчаянию.

Добавлено (22.11.2015, 11:39)
---------------------------------------------
Рядом с ними стоит искуситель и обвиняет их, как обвинял народ Израиля, стоя рядом с Иисусом, сыном
Иоседековым. Он указывает на их запятнанные одежды, на несовершенства их характера. Он представляет
их нечестие и ошибки, их грехи неблагодарности, их несходство с Иисусом,позорящее их Искупителя.
Он делает все возможное, чтобы запугать душу мыслью, что ее состояние безнадежно и что ей невозможно
смыть всю оскверненность со своих одежд. Таким методом он надеется уничтожить их веру, чтобы они уступили
его искушениям, проявили недоверие к Богу и приняли начертание зверя.
   Но хотя последователи Христа и согрешили, но не отдались вполне злу. Они оставили свои грехи и искали
Господа в смирении и раскаянии, и божественный Ходатай умолял за них. Он, Который больше всех был
уязвлен их неблагодарностью, Который знает их грехи и раскаяние,заявляет: "Господь да запретит тебе,
сатана. Я отдал Мою жизнь за эти души. Они начертаны на дланях Моих".
   Народ Божий вопиет о всех беззакониях, совершающихся на земле. Со слезами на глазах они
предостерегают нечестивых об опасности нарушения божественного закона и с невыразимой скорбью
смиряют себя перед Господом за свои личные беззакония. Нечестивые насмехаются над их скорбью.
Их раскаяние и самоунижение безгранично в очах Божьих, чем самодовольный и высокомерный дух тех,
кто не видит в себе причины для сокрушения и плача, кто смеется над унижением Христа и считает себя совершенным и в то же время нарушает святой Закон Божий. Кротость и смирение сердца-это условия
для обретения силы и победы. Венец славы ожидает тех, кто склоняется у подножия креста.
Блаженны такие плачущие, ибо они будут утешены.
   Когда народ Божий изливает свою душу перед Ним, умоляя о чистоте сердца, дается повеление:
"Снимите запятнанные одежды". И раздаются ободряющие слова: "Смотри, Я снял с тебя вину твою
и облекаю тебя в одежды торжественные". Незапятнанная одежда праведности Христа возлагается 
на измученных, искушаемых, но, тем не менее, верных детей Божьих.
   Презренный остаток облечен в славное одеяние, и никогда больше растление этого мира не
осквернит его. Их имена записаны в книге жизни у Агнца, среди верных всех веков.
   Теперь они навсегда избавлены от искусителя. Их грехи перенесены на автора греха.
Остаток не только прощен и принят, но и почтен. На их чело возложен "чистый кидар". Они будут царями
 и священниками пред Богом. Это те, которые стоят на горе Сионе вместе с Агнцем, и имя Отца
написано на их челах.
   Теперь слова ангела получат свое полное исполнение: "Выслушай же, Иисус,иерей великий, ты и собратья 
твои,сидящие пред тобою,мужи знаменательные: вот Я привожу раба Моего, ОТРАСЛЬ"(Зах.3:8).

Добавлено (22.11.2015, 11:59)
---------------------------------------------
Христос представлен перед всеми как Искупитель и освободитель Своего народа. Теперь действительно
остаток - это "знаменательные мужи", так как слезы и страдания при их странствовании уступили место 
радости и чести в присутствии Бога и Агнца. "В тот день ОТРАСЛЬ Господа явится в красоте и чести и
славе; и плод земли - в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. Тогда оставшиеся на Сионе
и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все вписанные в книгу для жития в Иерусалиме"
(Ис.4:2-3).

 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Вопросы по Библии » Вопросы по Библии » Зах.3:1-10.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: