Воскресенье
28.04.2024
19:45
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ОПАСНОСТИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » ОПАСНОСТИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
ОПАСНОСТИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
AlinaДата: Суббота, 09.04.2022, 14:38 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
ОПАСНОСТИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
        Дорогие братья и сестры!
        В эти последние дни уходящего в вечность года, обратим наше внимание на наставления ап.Павла в послании к
Ефесянам, где он пишет: «Итак смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы» (Еф.5:15-16). (Лукавый – хитрый и умышляющий зло,коварный, скрытый и злой, обманчивый и опасный, криводушный, притворчивый, двуличный и злонамеренный. В.Даль).
        Свет истины, содержащийся в этих наставлениях ап. Павла, имеет всю свою силу во всю историю царства
благодати. Но дни последнего времени, то есть нашего, в истории мира, особо лукавы.
        В чем же лукавство (опасность) наших дней, конкретно, и немудрое, неразумное их провождение?
        В том, что исповедание нашей веры сегодня проходит в мирной обстановке со стороны внешнего мира. Со стороны Содома и Египта прекратились репрессии и гонения за проповедь миру вечного Евангелия в лице Трехангельской вести и вести Иного ангела. Мы свободно исповедуем свою веру. В такой обстановке дьявол в прошлой истории имел больший успех по разложению церкви изнутри. О подобных действиях сатаны в первые
столетия Е.Вайт пишет: «Великий противник теперь пытался хитростью добиться успеха там, где, действуя силой, он потерпел поражение. Гонения прекратились, и вместо них появились опасные соблазны земного благополучия и светской славы. Язычников побудили принять часть христианской веры, в то время как они отвергали другие ее существенные истины. Они утверждали, что признают Иисуса Сыном Божьим и что они верят в Его смерть и воскресение, но они не имели никакого сознания своих грехов и не испытывали никакой нужды в покаянии или
изменении сердца. Идя на некоторые уступки со своей стороны, они предлагали и христианам сделать то же самое, чтобы соединиться всем в одно христианское вероисповедание.
        Теперь церковь находилась в страшной опасности. Тюрьма, пытка, огонь и меч были благословением по сравнению с этим. Некоторые христиане остались непоколебимыми и заявили, что они не могут пойти ни на какие соглашения. Другие были за то, чтобы уступить или же смягчить некоторые пункты своей веры, и желали союза с теми, которые приняли часть христианства, мотивируя свои действия тем, что это может послужить к их полному обращению. Это было время глубочайшей тревоги для верных последователей Христа» («Великая борьба», с. 39-40).
        «Я видела, что в это время (гонений) церковь была чистая, ибо тогда не предвиделось опасности, чтобы кто-нибудь вошел в нее с испорченным сердцем, так как истинным христианам, которые открыто исповедовали свою веру, грозила опасность подвергнуться самым ужасным зверским пыткам, которые только могли придумать сатана и его злые
ангелы и внушить их рассвирепевшим людям» («Опыты и видения», «Смерть, а не вечная жизнь в мучении»).


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 09.04.2022, 14:45
 
kozvera37Дата: Пятница, 15.04.2022, 20:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
"... Таким образом, пока продолжалось преследование, церковь оставалась относительно чистая. Но когда гонения прекратились, в церковь вошли новообращённые, которые были менее искренни и преданы, и для сатаны открылся путь для того, чтобы обосноваться в церкви" ("Великая борьба",с. 41) 
    "Великий обманщик располагает большой сетью агентов, готовых преподнести любой вид заблуждений с целью уловления душ - ереси,  приспособленные к различным вкусам и умственным способностям тех,  кого он ищет погубить. Его план состоит в том, чтобы приводить в церковь неискренних, невозрождённых людей, которые сеяли бы семя сомнения и неверия и препятствовали бы тем, кто желает успеха работе Божьей и кто трудится над этим. Многие из тех, которые не имеют настоящей веры в Бога и Его Слово, соглашаются с некоторыми принципами истины, и их считают христианами; и таким образом они получают возможность вводить свои заблуждения, выдавая их за библейские истины" ("Великая борьба, с. 513) 
    В книге "Опыты и видения"о таких же действиях дьявола в Сардисской церкви она пишет: "После этого я видела, как сатана совещался со своими ангелами и смотрел на свой успех. Это верно, что ему удалось удержать несколько робких душ, которые, боясь смерти, отказались принять истину; однако, с другой стороны, приняли её опять очень многие; даже самые боязливые тотчас оставили всякий страх и робость вслед за этим. Быв свидетелями смерти своих братьев и видя их твёрдость и терпение, знали они, что Бог и святые ангелы помогали им переносить их страдания, и они становились сильными, теряли всякий страх, и когда им приходилось жертвовать своей собственной жизнью, они сохраняли свою веру с такой твёрдостью и терпением, что даже их палачи приходили от этого в содрогание.  
    Сатана и его ангелы пришли к тому убеждению, что существует ещё лучший способ совращать людей, который под конец окажется гораздо надёжнее, ибо, хотя христианам и приходилось страдать, они всё же своей твёрдостью и радостной надеждой воодушевляли других, так что даже самые слабые становились сильными и без всякого страха шли в пламя костра. Они брали себе в пример благородство и терпение Христа, когда Он стоял перед Своими убийцами, и, благодаря их твёрдости и славы Божьей, которая на них покоилась, приходило много других к истине.  
    Поэтому решил сатана переменить свой образ действия на более мягкий. Он извратил учение Библии и глубоко укоренил постановления, которые должны были совратить миллионы людей. Умерив свою ненависть, он решил не принуждать больше своих подданных к таким жестоким преследованиям, но заставить их повлиять на церковь, чтобы она боролась со всевозможными узаконениями, а не за веру, которая однажды была дана святым. Влияя таким образом на церковь, так что эта последняя стала принимать почести и благорасположения от мира под предлогом, будто это служит ей на пользу, стала она постепенно всё больше и больше терять благоволение Божье. Она теряла понемногу свою силу, потому что избегала возвещать режущие истины, которые отлучили бы любителей развлечений и друзей мира.
 
AlinaДата: Суббота, 23.04.2022, 14:46 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Ныне церковь уже не представляет собою больше такого отделившегося и обособленного народа, как в то время, когда против нее воспламенялся огонь преследования. «Как потускло золото, изменилось золото наилучшее!» Я видела, что если бы церковь всегда сохраняла свой святой и обособленный характер, то она и сегодня еще обладала бы силою Святого Духа, которую имели ученики; она исцеляла бы больных, изгоняла бы бесов, была бы могущественна и наводила бы страх на своих врагов» («Опыты и видения», «Соединение церкви с миром»).
        Подобные действия тьмы повторяются и сегодня. Исполняются богодухновенные слова Соломона: «Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было; и Бог воззовет прошедшее» (Еккл.3:15).
        Дорогие братья и сестры, мы живем с вами на заключительном этапе истории церкви Божьей в земных условиях среди царства злодати. Сатана это хорошо знает, как написано, что «...и бесы веруют и трепещут» (Иак.2:19). Он знает, что для обольщения детей Божьих ему остались считанные дни. И в своих действиях он становится более яростным, более активным в своем коварстве, хитрости, обмане и всевозможных искушениях (Откр.12:12). Е.Вайт писала: «...Он (сатана) будет действовать «со всякою силою и знамениями и чудесами ложными» (2Фес.2:9). В течение шести тысяч лет выдающийся ум того, кто однажды занимал самое высокое положение среди ангелов Божьих, был исключительно посвящен работе ввождения в заблуждение и разрушения. И в последней, решающей битве с народом Божьим сатана вооружится всем своим мастерством, коварством и беспримерной жестокостью, выработанной им на протяжении всех столетий борьбы. Тогда в это полное опасности время последователи Христа должны будут нести миру предостережения о втором пришествии Господа; должен быть приготовлен народ, который сможет при Его приходе стоять пред Ним «неоскверненным и непорочным» (2Петр.3:14). В это время церковь не меньше, чем в апостольские дни, будет нуждаться в особенном даре божественной милости и силе» («Великая борьба», «Введение»).
        «…Мне был показан поезд железной дороги, который летел с быстротой молнии. Ангел повелел мне быть внимательной, и я устремила свой взор на этот поезд. Казалось, будто в нем находился весь мир. Затем показал он мне вожатого, статного и красивого на вид, на которого смотрели все путешественники и оказывали ему честь. Я смутилась и спросила сопровождавшего меня ангела, кто это. Он сказал: «Это сатана». Он уловил весь мир и ведет его под видом ангела света. Он ввел их в грубые заблуждения, чтобы они верили лжи и были отвергнуты. Следующий за ним идет машинист, который ему служит, затем еще многие другие, занимающие различные должности, какие ему нужны. Все они несутся с быстротой молнии к своей погибели. Я спросила ангела: «Неужели  все погибнут и никого не останется?» Тогда велел он мне посмотреть в противоположную сторону, и я увидела маленькую группу людей, которая шла по узкой тропинке. Все они казались тесно объединенными истиной. Эта маленькая группа людей имела вид как бы истерзанной горем, как будто она прошла через большие страдания и борьбу. Казалось, будто как раз в этот момент показалось из-за туч солнце и светило на них, и они торжествовали, глядя на свою близкую победу» («Опыты и видения», «Спиритизм»).


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 23.04.2022, 15:00
 
kozvera37Дата: Суббота, 30.04.2022, 11:57 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Не будем забывать, дорогие, что в центре пристального внимания сатаны и его злобы сегодня - это церковь верных христиан, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса (Откр.12:17. 14:12).  
    Каковы же действия использует сатана сегодня из своего арсенала и своих опытов прошлого времени? 
    В этом молитвенном чтении остановимся на более заметных его действиях, которые проявляются в некоторых местах со стороны вновь приходящих душ, а также и некоторых членов церкви со стажем: 
    1) Истину смешивают с заблуждением. 
    2) Призывают к свободомыслию. 
    3) Сомнения делает модой. 
    4) Вызывает любовь к спорам и даже во время богослужений. 
    5) Проявляет дух непрощения к кающимся (Матф.18:21-35).  
    6) Проявляет дух и характер старшего брата по притче "О блудном сыне" (Лук.15:11-32).  
    Постараемся более конкретно раскрыть эти его действия. Они не новы и многократно разоблачены Духом Божьим через Своих верных рабов. Обратимся к некоторым  свидетельствам о том сестры Е.Вайт.  

    1. Е.Вайт пишет: "Одним из самых успешных обольщений сатаны является утверждение, что не имеет большого значения, во что люди верят. Он знает, что истина, принятая с любовью, освящает душу того, кто принимает её, поэтому он всегда старается смешать её с ложными теориями, баснями, иным благовествованием... 
    Неопределённые и причудливые толкования Писания, а также многочисленные противоречивые теории относительно библейской веры, которые мы находим в христианском мире, - всё это является работой нашего великого врага с целью смутить сознание людей так,  чтобы они не различили истину. И это разногласие и разделение, существующие среди церквей христианского мира, в значительной степени объясняется укоренившимся обычаям извращать Писания для того, чтобы поддержать излюбленную теорию. Вместо того, чтобы внимательно исследовать Слово Божье, в смирении сердца стремясь к познанию Его воли, многие только стремятся найти нечто необыкновенное и оригинальное"  ("Великая борьба", гл.32, стр.513).
 
AlinaДата: Суббота, 14.05.2022, 15:17 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
2. Свободомыслие, к которому призывает сатана через тех, кого он уловил в свою волю (2Тим.2:26), это есть свободное, без страха Божьего, толкование Слова Божьего вне его гармонии.
        «Некоторые для подтверждения ложных учений или нехристианских обычаев пользуются местами Священного Писания, выхваченными из контекста, иногда цитируя только часть стиха, в то время как остальная часть прямо опровергает их мнение. Со змеиной хитростью они окапываются за невзаимосвязанными высказываниями, истолковывая их так, чтобы они соответствовали их плотским желаниям. Таким образом многие умышленно извращают Слово Божье. Другие, обладая живой силой воображения, ухватываются за прообразы и символы Священного Писания и объясняют их так, как им подсказывает их фантазия, не обращая при этом никакого внимания на свидетельство Библии, которая сама себя истолковывает, и затем подают эти свои идеи как библейские учения» («Великая борьба», гл.32, с. 513-514).
        К чему же приводит такое вольное обращение со Словом Божьим?
        «Если Священное Писание исследуется без молитвы, без смиренного духа, жаждущего познания и света, самые
понятные и простые, а также и самые трудные места будут поняты таким человеком в неправильном свете и значении...» («Великая борьба», гл.32, с. 514).
        «Призыв к свободомыслию делает людей слепыми в отношении намерений их противника, в то время как он не
покладая рук трудится над осуществлением своей цели. Когда ему удается заменить Библию человеческими теориями, закон Божий устраняется и церкви попадают в рабство греха, утверждая в то же время, что они свободны» («Великая борьба», гл.32, с. 515).
        Апостол Павел говорит: «Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (1Кор.3:10-11). В то время, когда жил ап. Павел и другие апостолы Христовы, Сын Божий совершал вестевую работу с именем Иисус Христос, это имя лежало в основе вести того времени, которая и была тогда фундаментом (Матф.16:16-19). Сегодня же Сын Божий совершает работу с именем Свидетель Верный и Истинный. В этом имени отражается характер вести к Лаодикийской церкви, которая является
фундаментом для всех лаодикийцев, то есть всех христиан адвентистов, живущих в наше время и пребывающих в этой вести. На этом фундаменте стоят ноги каждого члена церкви верных христиан. Эта весть тесно связана с  трехангельской вестью, ибо основной целью вести Свидетеля Верного и Истинного есть приготовление народа Божьего быть участниками громкого клича Третьего ангела. «Она (весть Свидетеля Верного и Истинного), – пишет Е.Вайт, – предназначена для пробуждения народа Божьего, чтобы открыть им их отпадение и призвать к глубокому покаянию,
дабы они были участниками принятия Христа и удостоились быть в великом восклицании (громком кличе) Третьего ангела» («Свидетельства для церкви», т.1, с.186).


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 14.05.2022, 15:25
 
kozvera37Дата: Суббота, 21.05.2022, 21:29 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Сестра Е.Вайт называет Три ангельские вести Прочным местом (фундаментом) для всех верных христиан Лаодикийского времени. Она пишет: 
    "...Мне были показаны три ступени: Первая, Вторая и Третья ангельские вести. Сопровождавший меня ангел сказал: "Горе тому, кто хотя малейшее изменит в этих вестях. Крайне важно, чтобы они были поняты, и от того, как они будут приняты,  зависит судьба душ". Тогда меня снова повели обратно через все эти вести, и я видела, как дорого стоило народу Божьему приобрести свои опыты. Он достиг того путём многих страданий и тяжёлой борьбы, но Бог шаг за шагом вёл Своих детей, пока не поставил их на прочное, непоколебимое место" ("Опыты и видения", "Прочное место") 
    Большая часть адвентистов седьмого дня в мире с 1914-1928 гг. под давлением властей согласилась нарушать 4 и 6-ю заповеди Закона Божьего и в то же время на словах признавала и признаёт доныне Три ангельские вести, как основу веры церкви конца. Но так как при испытании веры их ноги не пребыли на прочном основании этих вестей, возглас Третьего ангела "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр.14:12) не на них исполнился, а на верных АСД, которые не поддались давлению властей, но пребыли в святости, терпении и вере при соблюдении заповедей Божьих (Откр.14:12) 
    Сегодня многие из общества отступивших адвентистов говорят, что их служители уже не учат нарушать 4 и 6-ю заповеди Закона Божьего, да и принуждения со стороны властей на то нет, а кто раньше так учил и поступал, их уже нет и в живых и т. д. и т.п. Это действительно так. Здесь, дорогие, повторяем, что Господь признаёт Своими только святых, в терпении и вере соблюдающих заповеди Его, когда силы ада восстают, заставляя нарушать их. Об этом очень ясно и многократно сказано в Писании. Так ангелу Смирнской церкви Господь сказал: "Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, дьявол будет ввергать из среды вас в темницу, чтоб искусит вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти и дам тебе венец жизни" (Откр.2:10) Именно в таких условиях Господь проверяет нашу верность, терпение и веру.  
    Если, дорогие, оглянуться немного назад, к 1984 году, когда началось разделение церкви ВС АСД, то мы увидим, что те люди, которые ушли в мир, или рассеялись по горам и холмам  церквей Вавилона великого, допускали свободу в своих рассуждениях, подвергая сомнению, а затем и отвержению учения церкви, её фундаментальных истин, находящихся в согласии и гармонии Библии. 
    Всё это напоминает нам, что всякое свободное мышление без страха Божьего, приводящее к сомнению в фундаментальных истинах церкви, опасно для тех, кто так поступает. Оно приводит к потере прочного основания и падению всей духовной постройки.
 
AlinaДата: Суббота, 28.05.2022, 13:45 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Как же мы должны сегодня относиться к подобному свободомыслию?
        Обратимся к опыту тех, кто эту борьбу уже прошел.  
        Е.Вайт пишет: «С самого начала слуги Божьи вели постоянную борьбу с лжеучителями, не только как с порочными людьми, но и как с теми, которые внушали людям заблуждения, губительные для души. Илия, Иеремия, Павел решительно и бесстрашно противостояли тем, кто отвращал людей от слова Божьего. Это свободомыслие, которое считает истинную библейскую веру маловажной, не находило у этих святых защитников истины никакой поддержки» («Великая борьба», гл.32, с. 513).
        Прочитаем, как ап. Павел относился к лжеучителям: «Прошедши весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса, который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие; а Елима волхв, – ибо то значит имя его, – противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святого и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын дьявола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне, вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню» (Деян.13:6-12).
        Апостол Павел оставил нам пример чистой проповеди Слова Божьего, боясь что-либо повредить в нем. В своем послании к Коринфянам он говорит: «Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе» (2Кор.2:17).
        Слово Божье представляет нам,как Илия пророк обличил царя Ахава, который отступил от Бога и ввел в отступление Израильский народ. Читаем: «Когда Ахав увидел Илию, то сказал Ахав ему: ты ли это, смущающий Израиля? И сказал Илия: не я смущаю Израиля, а ты и дом отца твоего, тем, что вы презрели повеления Господни и идете вслед Ваалам» (3Цар.18:17-18).


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 28.05.2022, 13:53
 
kozvera37Дата: Суббота, 04.06.2022, 12:10 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Сестра Е.Вайт, описывая это событие, когда Ахав шёл на встречу с Илией, говорит:  "С изумлением и ужасом выслушал царь сообщение Авдия о человеке, которого он боялся и ненавидел и которого так долго и неутомимо разыскивал повсюду. Он был уверен - только ради того, чтобы увидеть его, Илия не будет подвергать свою жизнь опасности. А вдруг пророк намерен объявить о ещё одной напасти на Израиль? Ужас объял царя. Он вспомнил парализованную руку Иеровоама. Ахав не мог ослушаться пророка или же подвергнуть насилию помазанника Божьего. В сопровождении воинов-телохранителей трепещущий монарх отправился на встречу с пророком.  
    Царь и пророк стояли лицом к лицу. Хотя Ахав и был преисполненный жгучей ненависти, однако в присутствии Илии он почувствовал, что мужество и силы оставили его. Нерешительно произнеся: "ты ли это смущающий Израиля?", он бессознательно высказал то, что было у него на сердце. Ахав знал, что это по слову Божьему небеса стали, как медь, однако он пытался взвалить на пророка вину за тяжкие суды, постигшие его страну. 
    Для беззаконников естественно возлагать на вестников Божьих ответственность за бедствия, которые случаются, когда люди уклоняются с пути праведности. Те, кто отдаёт себя во власть сатаны, не в состоянии видеть мир таким, каким Бог видит его.  Когда им преподносят зеркало истины, они раздражаются при одной только мысли, что их могут разоблачить. Ослеплённые грехом, они отказываются раскаяться, и слуг Божьих, обличающих их, считают достойными самого сурового осуждения... 
    "Ты - тот человек" ("2Цар.12:7). Эти слова, которые так отчётливо были сказаны Нафаном Давиду, нечасто раздаются с кафедры и встречаются в печати. Если бы они не были столь редким явлением, мы бы чаще видели проявления силы Божьей среди людей. Пусть вестники Божьи не жалуются, что их усилия не приносят результата, они и не будут иметь его, пока не раскаются в своей любви к похвале, в своём желании угодить людям, что приводит их к замалчиванию истины" ("Пророки и цари", с.139-141 ориг.). 
    Эти слова сестры Е,Вайт относятся ко всем вестникам Божьим. Да простит Господь в этом грехе, и поможет поступать праведно, так, чтобы всякий грех в народе Божьем был своевременно представлен согрешающему для его покаяния и спасения, чтобы проявление силы Божьей было чаще видимой среди нас для блага всей церкви.
 
AlinaДата: Суббота, 18.06.2022, 13:22 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
И далее сестра Е.Вайт пишет: «Пусть каждый священник осознает святость своего призвания и работы, и проявит смелость подобно Илие! Как на избранниках Божьих, на священниках лежит огромная ответственность. Они должны «обличать, запрещать, увещевать со всяким долготерпением» (2Тим.4:2). Представляя Христа на земле, им, как хранителям небесных тайн, следует поощрять послушание и предупреждать неповиновение. Мирские обычаи при этом не должны иметь для них никакого значения. Никогда они не должны сворачивать с пути, по которому им повелел следовать Христос, но с верой идти вперед, помня, что множество свидетелей окружает их. Им нужно произносить не свои слова, но слова, которые повелел им сказать Тот, Кто могущественней всех властелинов земли. Их слова должны быть: «Так говорит Господь». Бог призывает мужей, подобных Илие, Нафану, Иоанну Крестителю, – мужей, которые бы смело говорили истину, хотя бы ради этого им пришлось принести самые большие жертвы» («Пророки и цари», гл.10, с. 142 ориг.).
        Добрый пример борьбы с лжеучителями оставил нам также и пророк Иеремия. Сестра Е.Вайт пишет: «Среди лжеучителей в Вавилоне было два человека (Анания и Шемаия Нехеламитянин (Иер.28-29 гл.)), которые вопреки своей греховной жизни считали себя святыми. Иеремия осудил нечестивый образ жизни этих людей, предостерегая об угрожающей им опасности. Разгневанные его обличением, они всеми силами старались помешать работе истинного пророка, побуждая народ не верить его словам и противиться совету Божьему покориться вавилонскому царю. Через Иеремию Господь сообщил, что эти лжепророки будут преданы в руки Навуходоносору и убиты. Прошло немного времени и предсказание это в точности исполнилось.
        До конца времени будут существовать люди, сеющие замешательство среди представителей истинного Бога. Проповедуя ложь, они будут учить людей воспринимать грех, как нечто несущественное. Когда обнаружатся страшные последствия их нечестивых дел, они приложат все усилия к тому, чтобы обвинить во всех трудностях преданных, предостерегавших их вестников, подобно тому, как Иудеи обвиняли Иеремию в постигшей их горькой участи. Но как в древности с величайшей точностью исполнилось все, сказанное Иеговой через пророка, так и в наши дни осуществятся Его слова» («Пророки и цари», гл.36, с. 441-442).
        Дорогие братья и сестры, да благословит Господь Бог всех нас твердо стоять в настоящей истине и противостоянии всяким ложным ветрам учений нашего времени. Будем о том молиться и просить Господа, чтобы Он дал нам силу Святого Духа для победы в этой славной борьбе.
        «Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре. Благодать Господа нашего Иисуса Христа с вами! Аминь» (Римл.16:20).


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 18.06.2022, 13:30
 
kozvera37Дата: Суббота, 25.06.2022, 13:54 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
ОПАСНОСТИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ 
               (Часть вторая) 
 
    Дорогие братья и сёстры, в этом молитвенном чтении продолжим обличения тех действий тьмы, которые сатана сегодня использует из своих опытов прошлого времени против народа Божьего, Его церкви. Да будут уши наши внимательны и сердца открыты к предлагаемым истинам в этом чтении.  
 
     3. О сомнении и сомневающихся Е.Вайт пишет: "Сатана стоит во главе огромной армии сомневающихся, и он делает всё, что в его силах для того, чтобы обманом вовлечь души в свои ряды. Сомневаться становится модным. Большой класс людей с недоверием относится к слову Божьему по той же причине, что и к его Автору, а именно потому, что оно порицает и обличает грех. Те, которые не желают повиноваться его требованиям, пытаются свергнуть его авторитет. Такие люди читают Библию или прислушиваются к её учениям, представляемым с посвящённой кафедры, только с тем намерением, чтобы придраться к Писанию или проповеди. Немало людей становится безбожниками, чтобы оправдать или извинить себя в своём пренебрежительном отношении к долгу. Другие принимают скептические принципы из гордости и ленности... Есть многое, что ограниченный разум, будучи не просвещён божественной мудростью, не в силах постичь, и таким образом они находят повод к критике. Многие, кажется, считают достоинством стоять на стороне неверия, скептицизма и безбожия. Но под кажущейся искренностью этих людей скрывается самоуверенность и гордость" ("Великая борьба", гл.32, с. 519) 
    "Бог в Своём слове дал достаточно доказательств его божественного характера. В нём ясно и определённо изложены великие истины, касающиеся нашего спасения. С помощью Святого Духа, Который обещан всем тем, кто искренне ищет Его, каждый человек может самостоятельно понять эти истины. Бог дал людям прочное основание, на котором может покоится их вера... 
    Мы можем настолько понять Его образ действий с нами и мотивы Его действий, чтобы пред нами открылись безграничная Любовь и Милосердие, соединённые с безграничной Силой. Наш Небесный Отец мудро и правдиво управляет всем, и мы не должны быть недовольными и недоверчивыми, но должны преклониться перед Ним в благоговейном повиновении. Он откроет нам Свои намерения настолько, насколько это содействует нашему благу, а что сверх этого, мы должны отдать в Его всемогущую Руку и Сердце полное любви" ("Великая борьба", гл.32, с.519-520).  
    В состоянии ли мы путём верных доказательств убедить всякого сомневающегося в настоящей истине и удалить неверие и всякое ложное возражение? 
    На этот вопрос сестра Е.Вайт даёт такой ответ: "Несмотря на то, что Бог дал достаточное основание для веры, Он никогда не удалит всего того, что может послужить для оправдания неверия. Те, кто ищут крючки, на которых они развесили бы свои сомнения, непременно найдут их. И те, кто отказывается принять Слово Божье и повиноваться Ему, пока не будет удалено всякое возражение и не будет более возможности к сомнению, никогда не придут к свету" ("Великая борьба", гл.32, с. 520)
 
AlinaДата: Суббота, 09.07.2022, 15:12 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой характер имеют люди, склонные к сомнению и недоверию к Богу и Его Слову? И какое влияние они оказывают на людей, вновь приходящих к Богу? 
        Е.Вайт говорит: «Недоверие к Богу является естественным плодом невозрожденного сердца, находящегося во вражде с Ним. Но вера вдохновляется Святым Духом, и она будет цвести только в той степени, в какой будет попечение о ней. Ни один человек не может стать твердым в вере без решительных усилий. Неверие укрепляется по мере того, как оно поощряется, и если люди вместо того, чтобы размышлять над доказательствами, данными Богом для поддержания их веры, позволяют себе сомневаться и придираться, то они будут все больше укореняться в своих сомнениях.
        Но те, которые сомневаются в обетованиях Божиих и не доверяют заверению Его благодати, бесчестят Его, и их влияние, вместо того чтобы привлекать других ко Христу, имеет склонность отталкивать их от Него. Такие люди подобны бесплодным деревьям, которые далеко распространяют свои мрачные ветви, заслоняют собой солнечный свет для других растений и обрекают их таким путем на увядание и смерть в холодной тени. Вся жизнь этих людей будет непрерывным свидетельством против них же самих. Они сеют семена сомнения и скептицизма, которые принесут свой неизбежный урожай» («Великая борьба», гл.32, с. 520-521).
        Какой же есть путь для всех искренне желающих освободиться от сомнения в истине и Божьей благодати?
        «Для всех искренне желающих освободиться от сомнений существует только один путь, а именно: вместо того, чтобы подвергать сомнению и критике то, что они не понимают, им необходимо обратить внимание на свет, уже озаряющий их, и тогда они получат еще больший свет. Они должны исполнить всякую обязанность, ясную для их понимания, и тогда они будут в состоянии понять и исполнить те обязанности, относительно которых они теперь находятся в сомнении.
        Сатана может преподнести подделку настолько схожую с истиной, что она обманывает желающих быть обманутыми, желающих избежать самоотречения и жертвы, которых требует истина; но он не может держать в своей власти душу, которая искренне желает любой ценой познать правду. Христос есть истина и «Свет,… Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоан.1:9). Дух истины был послан на землю, чтобы наставить людей на всякую истину. И Сын Божий авторитетно заявил: «Ищите, и найдете» (Матф.7:7). «Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении» (Иоан.7:17) …
        Господь допускает, чтобы Его народ был подвержен огненному испытанию искушением не потому, что Он находит удовольствие в его страдании и скорби, но потому, что это необходимо для его окончательной победы. В соответствии со Своей собственной славой Он не может избавить его от искушений, ибо истинная цель испытания состоит в том, чтобы подготовить его к противостоянию всем обольщениям зла...
        Каждому искушению, каждому влиянию, будь оно тайным или открытым, можно успешно противостоять, «не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф» (Зах.4:6) («Великая борьба», с. 521-522).


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 09.07.2022, 15:23
 
kozvera37Дата: Суббота, 16.07.2022, 12:16 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
4. Любовь к спорам.  
    "Глупых же состязаний и родословий, и споров, и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны" (Тит.3:9) 
    Е.Вайт пишет: "Многие находят особенные удовольствия в том, чтобы путём различных выискиваний из Священного Писания приводить в затруднения других. Некоторые вначале начинают заниматься критикой и дискутированием на стороне неправды просто из-за любви к спору. Они не понимают, что таким путём позволяют сатане опутывать себя сетями. Но, открыто выразив своё неверие, они считают, что должны отстаивать свою позицию. Таким образом они соединяются с безбожниками и сами закрывают перед собой врата Рая" ("Великая борьба", гл.32, с. 519).  
    О тех, кто любит спорить и к каким результатам это приводит, Слово Божье говорит: 
     "Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа, и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражён страстью к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения, пустые споры между людьми повреждённого ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких" (1Тим.6:3-5). 
    Апостол Павел поучал Тимофея уклоняться от словопрения и непотребного пустословия. О том читаем: "Сие напоминай, заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих. Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины. А непотребного пустословия удаляйся; ибо они ещё более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру"  (2Тим.2:14-18).  
    Свидетельство апостола Павла перед правителем Кесарии Феликсом, говорит о том, что ап.Павел уклонялся от ненужных споров. Он говорил: "...Ты можешь узнать, что не более двенадцати дней тому, как я пришёл в Иерусалим для поклонения; и ни в святилище, ни по городу, они не находили меня с кем-либо спорящим или производящим народное возмущение, и не могут доказать того, в чем теперь обвиняют меня" (Деян.24:11-13). 
    Из этого свидетельства ап.Павла мы видим, что среди любителей споров могут оказаться и злоумышленники, которые, втянув в спор, стараются находить и вину в каких-либо словах, чтобы затем обвинить. Ап.Павел был мудр и на такие провокации не поддавался. Такому мудрому поведению и мы должны быть научены, чтобы и нас никто и никогда не видел спорящим.  
    Да благословит Господь всех нас верно преподавать Слово Истины и всегда уклоняться от ненужных споров.
 
AlinaДата: Суббота, 23.07.2022, 15:57 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
5. Дух непрощения к кающемуся (Матф.18:21-35).
        Эта тема всегда актуальна. Мы всегда должны стоять на страже, чтобы не дать места дьяволу. Дедушка (В.А.Шелков) за десять дней до смерти (17 января, 1980, Якутск-Табага) писал из лагеря: «А теперь прошу вас, имейте перед собою две притчи Христа: о двух должниках и о блудном сыне и старшем брате. Это повторные образы двух крайностей, чего надо остерегаться».
        Фарисеи дней Христа, поддавшиеся тьме уклона вправо, ограничивались формальным служением Богу, служением, при котором холодная буква вытесняла живую и действенную веру, истекающую из чистой сердечной любви к Богу и ближним. Ясно, что при таком религиозном формализме в полной мере господствовал дух критики и нетерпимости в среде фарисействующих исповедателей живого Бога. Те или иные религиозные акты они сводили к определенному обязательному количеству раз: столько-то раз молиться в день, столько-то поститься в течение недели, а прощать брату не более трех раз и т.д. «Петр, выполняя, как он полагал, учение Христа, думал поднять ее (меру прощения) до семи, до числа, обозначающего полноту.
        Но Христос учил, что мы не должны никогда утомляться прощением. Нет, «не до семи,– сказал Он, – но до седмижды семидесяти раз» («Наглядные уроки Христа», «Мера прощения»). К этим Своим словам Христос присовокупил притчу о мере прощения. (Читайте дома Матф.18:23-35). Этой притчей Христос «показал истинное основание, на котором должно быть даровано прощение, и опасность лелеяния в себе духа непрощения» («Наглядные уроки Христа», там же). 
        Е.Вайт пишет: «Как много людей в настоящее время проявляют тот же дух. Когда должник умолял господина своего о милости, он не имел правильного представления о величине своего долга. Он не сознавал своей беспомощности. Он надеялся освободить себя сам. «Потерпи на мне, – сказал он, – и все тебе заплачу». Так есть многие, кто надеются своими собственными делами заслужить Божье благоволение. Они не сознают своей беспомощности. Они не принимают благодати Божьей, как щедрого дара, но стараются основаться на собственной самоправедности. Их собственные сердца не сокрушены и не смирены по отношению греха, и они – требовательные и непрощающие по отношению других. Их собственные грехи против Бога по сравнению с грехами братьев их против них относятся, как 10000 талантов к 100 динариям – около 1000000 к 1, – и все же они осмеливаются не прощать» («Наглядные уроки Христа», там же).
        Жертвами внутренней тьмы являются те члены церкви, которые не могут или, вернее, не хотят прощать кающимся малых или великих согрешений. Дух непрощения!.. Какое это тяжелое и вместе с тем отвратительное бремя, какая опасная болезнь для того, кто носит и лелеет в себе этот богопротивный дух! Сколько страдания причиняет такой человек, во-первых, самому себе и сколько доставляет горечи ближним – братьям и сестрам по духу, скорби и печали ангелам, Христу и Отцу Небесному!
        Корнем, питательной средой для духа непрощения является злоба, вернее, ее остаток, еще имеющийся в сердце того, кто не прощает кающемуся ближнему согрешений его. Это подтверждают слова государя, обращенные к рабу-растратчику: «Тогда государь его призывает его и говорит: «Злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?» (Матф.18:32-33). Как видим, наличие злобы в сердце настолько заслонило глаза носителю ее, что он не оценил милости, проявленной к нему со стороны государя (Бога), не был благодарен ему, а потому и не оказал милости ближнему своему.
        Поэтому всем, кто проявляет дух непрощения, необходимо с помощью благодати Божьей прежде всего очистить свое сердце от остатков злобы. Это труд святости. Очиститься от остатков злобы поможет Христос Духом Святым, Христос, полный милости и духа прощения ко всем согрешающим и искренне кающимся грешникам. Тогда человек будет в состоянии видеть милость Божью, проявленную к нему. Слово Божье учит: «Итак, отложивши всякую злобу… как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение» (1Петр.2:1-2). «Посему, отложивши всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души» (Иак.1:21).
        Сердце, с помощью Божьей полностью очищенное от остатка злобы, будет способно принимать и усваивать Слово Божье, могущее спасать душу. Человек будет возрастать в познании возрождаться им и, таким образом, станет проявлять милость к кающимся грешникам, милость по примеру прощающего и милующего Спасителя, Ходатая и
Заступника.
        Да поможет нам в этом Господь.
        Будем молиться об этом.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 23.07.2022, 16:25
 
kozvera37Дата: Пятница, 29.07.2022, 21:58 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
6. Характер старшего брата по притче "О блудном сыне" (Лук.15:11-32).  
   Дорогие братья и сестры, можем ли мы сказать, что новообращённые, которые приходят в церковь Божью, не так искренни, ревностны и преданы настоящей истине, как старые члены церкви? - Нет, не можем, ибо есть и такие новообращённые, которые превосходят в богопознании некоторых членов церкви со стажем. Христос о том сказал: "И всякий, кто оставит дома, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследуют жизнь вечную, многие же будут первые последними, и последние первыми" (Матф.19:29-30). И всякая вновь приходящая, искренняя и любящая Бога душа радует многих членов церкви. И это естественно. Этому радуется всё небо. Об этом Христос сказал: "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии" (Лук.15:7). Е.Вайт пишет: "Как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой" (Ис.62:5). "Он силён спасти тебя; возвеселится о тебе радостью, будет милостив по любви Своей, будет торжествовать о тебе с ликованием" (Соф.3:17). И небеса, и земля соединятся в песни радости Отца: "этот сын Мой был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся" (Лук.15:24). ("Наглядные уроки Христа", "Пропадал и нашёлся").  
    Но не всех членов радует вновь приходящая к Богу душа. Были и есть такие члены, которые проявляют неразумную зависть и ревность, когда видят, что вновь пришедшим уделяется больше заботы и внимания , нежели им. Их поведение становиться таким же, как старшего брата к отцу, который радовался возвращению своего блудного сына. 
    Поведение же старшего брата по притче сестра Е.Вайт описывает следующим образом:  
    "...Старший брат не разделял беспокойства и бодрствования отца над тем, кто был потерян. Он не разделяет поэтому и радости отца при возвращении бродяги. Звуки ликования не зажигают радости в его сердце. Он осведомляется у слуги о причине празднества, и ответ возбуждает его зависть. Он не хочет идти приветствовать своего пропадавшего брата. Расположение оказываемое блудному брату, он рассматривает, как оскорбление себе. 
    Когда отец выходит, чтобы известить его, проявляется гордость и злобность его натуры. Он смотрит на свою собственную жизнь в доме отца, как на круг невознаграждённой службы и потом указывает на контраст в благоволении, оказываемом только что вернувшемуся сыну. Он показывает ясно, что его собственная служба была службою раба, но не сына. В то время, как он должен был бы находить пребывающую радость в присутствии отца, его ум покоился на выгоде, которую можно было извлечь из его осмотрительной жизни. Его слова показывают, что ради этого он отказался от удовольствий греха. Теперь, если этот брат должен был разделить дары отца, старший сын считает, что с ним поступили несправедливо. Он завидует брату в оказываемом ему расположении. Он ясно показывает, что будь он на месте отца, он не принял бы блудного сына. Он даже не признаёт его своим братом, но холодно говорит о нём: "твой сын"... 
    Был ли старший брат приведен к тому, чтобы увидеть свой собственный скверный, неблагодарный дух? Дошёл ли он до того, чтобы видеть, что хотя брат и поступал нечестиво, он всё-таки ещё брат? Раскаялся ли старший брат в своей зависти и жестокосердии? Относительно этого Христос молчал. Так как притча Его ещё исполняла свою задачу, то Он представил Своим слушателям самим решить, каков должен быть вывод" ("Наглядные уроки Христа" , "Пропадал и нашёлся")
 
AlinaДата: Суббота, 13.08.2022, 13:58 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Во свете прочитанных наставлений проверим каждый себя, нет ли чего-либо в нашем характере и внутренних сердечных побуждениях подобного характеру старшего брата. А поставленные вопросы, относительно которых Христос молчал, относятся уже к тем, кто проявляет в себе характер старшего брата. И так как притча исполняет свою задачу и сегодня, то Христос, Который теперь находится как Ходатай за кающихся грешников, готов выслушать покаяние всех завистливых и жестокосердных и принять их молитвы.
        О повторности проявления духа старшего сына (брата), сестра Е.Вайт пишет:
        «Многие в настоящее время делают то же самое. В то время как душа делает первые усилия в борьбе с наводнением искушений, они стоят около, непреклонные, своевольные, жалуясь и обвиняя. Они могут называть себя детьми Божьими, но они проявляют дух сатаны. Своим отношением к братьям они ставят себя в такое положение, что Бог не может дать им света Своего лица» (Там же). 
        Обратим, дорогие, внимание еще на слова Христа: «Многие же будут первые последними, и последние первыми»(Матф.19:30). Слово «многие» непосредственно относится к народу Божьему, членам Его церкви. Быть же последними в числе многих – это незавидная роль в исполнении этого пророчества. Но что же мы наблюдаем сегодня? – То, что в распространении истины, ревности по Боге и миссионерскому духу вновь обращенные души идут впереди. У них больше смирения и простоты, большая инициатива и активность в миссионерстве. Это радует служителей слова и располагает к сотрудничеству с такими душами для исполнения дел Божьих настоящего времени. Через такие складывающиеся обстоятельства исполняются пророческие слова Господа, сказанные через пророка Софонию: «В тот день ты не будешь срамить себя всякими поступками твоими, какими ты грешил против Меня, ибо тогда Я удалю из среды твоей тщеславящихся твоею знатностью, и не будешь более превозноситься на святой горе Моей. Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут уповать на имя Господне. Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи, и не найдется в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их» (Соф.3:11-13).
        Да будут эти слова  быть более и более активными в деле Божьем, смиренными и простыми членами церкви. Да благословит Господь нас и да поможет все наши способности, знания и таланты отдать на служение Ему в это последнее время истории царства благодати.
        «Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь» (Римл.16:24).
        Будем молиться.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 13.08.2022, 14:07
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » ОПАСНОСТИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: