Воскресенье
28.04.2024
15:39
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
"СМИРЯЙТЕ ДУШИ ВАШИ" - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » "СМИРЯЙТЕ ДУШИ ВАШИ"
"СМИРЯЙТЕ ДУШИ ВАШИ"
AlinaДата: Суббота, 19.09.2020, 17:02 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
«СМИРЯЙТЕ ДУШИ ВАШИ»
(Лев.16:29)
        Дорогие братья и сестры, в этот час молитвенного общения, когда мы мысленно проверяем
свою жизнь за весь прожитый год, обратим внимание на такую черту нашего
характера, как смирение.
        Истина о смирении важна для всех времен, но для нас она актуальна тем, что, согласно
пророческому слову на это последнее время, Господь оставит в среде Своего
народа только тех, кто будет иметь в себе это качество характера. О чем читаем:
«В тот день ты не будешь срамить себя всякими поступками твоими, какими ты
грешил против Меня, ибо тогда Я удалю из среды твоей тщеславящихся твоею
знатностью
(тех, кто хвалится своим членским стажем пребывания в церкви Божьей,
знанием истины, при ее отсутствии в жизни), и не будешь более превозноситься на
святой горе Моей. Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой, и они будут
уповать на имя Господне. Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут
говорить лжи, и не найдется в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись
и покоиться, и никто не потревожит их»
(Соф.3:11-13).
        Поэтому спросим каждый сам себя, был ли я таким кротким и смиренным, каким хочет видеть
меня Господь, чтобы оставить среди Своего народа? Если же нет, то что я должен
предпринять со своей стороны, чтобы эта черта характера была во мне? 
        Что же такое смирение?
        Смирять– сделать кротким, покорным, послушным; лишать своеволия, самонадеянности;
смирить человека – обуздать нравственно, подчинить волю его совести и рассудку
(В.Даль).
        Смирять себя – свою волю привести к кротости и послушанию воле Божьей.
        Трудность осуществления этих слов в нашей жизни заключается в том, что вокруг нас сегодня
действует много всевозможных раздражающих факторов, проявляющихся в людях. И
апостол Павел называет это время, как «времена тяжкие». В послании к Тимофею он
говорит: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут
самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны,
неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники,
невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более
сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его
отрекшиеся. Таковых удаляйся»
(2Тим.3:1-5).
        Не всегда мы можем удалиться сегодня от таковых испорченных людей, как советует
ап.Павел Тимофею. Поэтому, чтобы нам одержать победу над собой и не проявить
раздражительности, невоздержания и нетерпения в такой искушающей обстановке,
нам особенно надо бодрствовать и иметь тесную связь с Господом. Это возможно,
когда мы свою волю подчиним воле Божьей. Тогда Он будет управлять и руководить
нами в такой обстановке.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 19.09.2020, 17:08
 
kozvera37Дата: Суббота, 26.09.2020, 12:42 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Е.Вайт пишет: "Бог призывает вас избавиться от гордости и упрямства и позволить, чтобы 
Его мир царил в вашем сердце. Лелейте в себе дух кротости и мира. Пусть кротость Христа 
будет видна во всех ваших трудах. Вспыльчивость и резкое осуждение не производит на людей 
хорошего впечатления и не вызывает их сочувствия. Если истина находится в нашем сердце,  
мы можем быть спокойными без всякого возбуждения. Наша речь должна быть умеренной и 
благородной. Дух, который вы вынашиваете в себе. оставит своё отражение на выражении лица.  
Только Христос, воцарившийся в храме души, в состоянии устранить этот недовольный, хмурый, 
несчастный вид лица. И когда облако свидетелей будут взирать на человека, отражающего 
образ Христа, они поймут, что он окружён приятной атмосферой. Мир увидит, что находясь среди 
штормов оскорблений, он стоит непоколебимо, подобно величественному кедру. Такой человек 
является одним из героев Божьих. Он победил себя. 
   Большая часть всех неприятностей в жизни, её отравляющие заботы, огорчения, раздражение - всё 
это последствия раздражённой, вспыльчивой натуры. Как часто мирное течение жизни в семье 
разрушается из-за одного резкого, опрометчивого слова или необузданного языка. О, насколько  
было бы лучше, если бы это слово осталось невысказанным. Одна приятная улыбка, одно мирное 
одобрительное слово, сказанное в духе кротости - произвело бы своё нежное врачующее влияние 
на всех окружающих. Уметь управлять собой, своим "я"- это самая высшая форма управления в этом 
мире. Если бы люди носили на себе украшение спокойного, кроткого духа, тогда бы 99 из 100  
случаев не оканчивались бы так плачевно и тяжело. Многие извиняют своё раздражение и вспыльчивый 
характер, говоря: "У меня горячий и очень чувствительный нрав". Но всё это никогда не залечит ран, 
причинённых раздражительными и гневными словами. Конечно некоторые люди более темпераментные, 
чем другие, но такой дух никогда не гармонирует с Духом Божьим. Плотской человек должен умереть, 
а новый человек - Иисус Христос должен овладеть всей душой настолько, чтобы последователь 
Спасителя мог воистину сказать: "И уже не я живу, но живёт во мне Христос"  (Гал.2:20).  
   Трудно победить себя. Греховная человеческая испорченность, проявляющаяся в любой форме, 
нелегко подчиняется Духу Христа. Но все должны усвоить тот факт, что если эта победа не будет 
одержана чрез Христа, то для них нет никакой надежды. Победа может быть одержана, ибо с  
Богом нет ничего невозможного. С помощью Его благодати всякий злой нрав, всякая человеческая 
испорченность может быть побеждена. Каждый христианин должен научиться у Христа, Который 
"будучи злословим, не злословил взаимно" (1Петр.2:23)" ("Свидетельства для церкви", т.4, с.348-349 ориг.).  
   Кротчайшим человеком на земле Слово Божье называет Моисея. Но по причине одного лишь случая 
его раздражения, когда он был вождём Израильского народа, Господь не позволил ему и Аарону войти 
и ввести народ Израильский в Ханаанскую землю. И это несмотря на то, что это раздражение было  
спровоцировано ропотом и недовольством, проявленным народом против Моисея и Аарона по  
причине отсутствия воды в пустыне (Числ.20:1-13).
 
AlinaДата: Вторник, 06.10.2020, 14:37 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Анализируя этот поступок Моисея, сестра Е.Вайт говорит: «Опрометчивый поступок Моисея
обесценил урок, который Бог желал преподать Израилю. Скала была символом
Христа, подобно тому, как и Христос должен был только один раз принести Себя в
жертву, Моисей однажды уже ударил по скале. Во второй раз нужно было только
сказать скале, как и мы должны лишь просить благословений во имя Иисуса. Вторым
ударом по скале уничтожалось значение этого чудесного прообраза.
        … Гневно воскликнув: «Разве нам из этой скалы известь для вас воду?» – они поставили
себя на место Бога, словно чудодейственная сила заключалась в их бренных
человеческих телах. Измученный постоянным бунтом и ропотом народа, Моисей
потерял из виду своего Всемогущего Помощника и, будучи лишенный Божественной
силы, запятнал себя проявлением человеческой слабости. Человек, который мог бы
остаться до последнего момента незапятнанным, твердым, чистым и бескорыстным,
при завершении своей работы, в конце концов, оказался побежденным. Бог оказался
обесчещен перед всем собранием, в то время как Он мог бы быть возвеличен и
прославлен.
        …Моисей и Аарон чувствовали себя оскорбленными, забыв, что народ роптал не против них,
а против Бога. Только потому, что они думали лишь о себе и отдались во власть
своих чувств, они бессознательно впали в грех и не указали народу на его
преступление пред Богом.
        …Прегрешение это было известно всему собранию, и если бы оно осталось безнаказанным, возник
бы повод думать, что неверие и раздражительность, пусть даже спровоцированные,
простительны тем, кто занимает ответственное положение. Но когда стало
известно, что по причине одного и того же греха Моисей и Аарон не войдут в
Ханаан, люди поняли, что Бог нелицеприятен, что Он обязательно накажет
согрешившего.
        …С человеческой точки зрения преступление Моисея не представлялось таким уж
тяжким. Его грех был самым обычным. Псалмопевец говорит: «Он погрешил устами
своими»
(Псал.105:33). По человеческому рассуждению это может выглядеть не так
уж серьезно, но если Бог столь сурово покарал за такой грех Своего самого
верного прославленного раба, Он не простит его никому другому. Дух
самовозвышения, склонность осуждать действия своих братьев неугодны Богу. Те,
для кого это стало привычкой, подвергают сомнению работу Божью и дают
неверующему возможность оправдывать свое неверие. Чем более высокое положение
занимает человек, тем более необходимо ему развивать в себе терпение и смирение»
(«Патриархи и пророки», с. 418-420 ориг.).


Сообщение отредактировал Alina - Вторник, 06.10.2020, 14:42
 
kozvera37Дата: Суббота, 10.10.2020, 12:55 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Как же нам приобрести смирение и кротость, и таким образом отдать себя, свою волю 
в послушание воле Божьей? 
    Этому Христос давно нас призывает, говоря: "Придите ко Мне... и научитесь от Меня, 
ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим"
 (Матф.11:28-29). 
    Сестра Е.Вайт говорит: "Те, кто исповедуют нашу возвышенную веру, соблюдая Божьи 
заповеди и ожидая скорого пришествия Господа, должны быть отличными и отделёнными 
от окружающего их мира. Они должны быть особым народом, ревностным к добрым делам.  
Смирение и кротость являются особенностями, которые должны отличить народ Божий от 
мира в эти последние дни. "Научитесь от Меня" говорит Христос, -"ибо Я кроток и смирён 
сердцем и найдёте покой душам вашим".
В этом заключается покой, которого столь 
многие жаждут и тщетно тратят время и деньги, чтобы получить его. Вместо того, чтобы 
честолюбиво соперничать с другим в чести и положении, и возможно в чём-то более высшем, 
мы должны стараться быть скромными и верными слугами Христа. Такой дух самовозвышения 
возбуждал борьбу даже среди апостолов в то время, когда Христос ещё был с ними. Они спорили 
о том, кто должен быть среди них большим. Иисус подозвал к Себе двенадцать и сказал им: 
"Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою"  (Марк.9:35)" ("Свидетельство 
для церкви", т.4, с. 225-226 ориг.). 
    О Христе, Его жизни на земле, пророчество говорило: "Тогда Я сказал: вот иду; в свитке книжном 
написано о Мне; Я желаю исполнить волю Твою, Боже Мой, и закон Твой у Меня в сердце"
 
(Псал.39:8-9) 
    "...Единственным законом в Его жизни была воля Отца. Когда Иисус в отроческие годы посетил храм,  
Он сказал Марии: "Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?" (Лук.3:49).  
Когда Мария хотела, чтобы Он явил Свою чудотворную силу в Кане, Иисус ответил: "Ещё не пришёл час Мой" 
(Иоан.2:4). Когда братья Иисуса побуждали Его отправиться на праздник, Он отвечая им, повторил 
эти же слова. Но в великом Божьем плане был назначен час, в который надлежало Ему отдать Самого 
Себя за грехи людей. И этот час должен был вскоре пробить. Он не имел права проявлять слабость 
и колебаться. Он окончательно решился идти в Иерусалим, где Его враги давно уже замышляли 
лишить Его жизни. Теперь Он отдаст её. Он твёрдо решил пройти через гонение, отречение, отвержение, 
осуждение и смерть" ("Желание веков", с. 486-487 ориг.)
 
AlinaДата: Суббота, 17.10.2020, 13:39 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
В момент же самых больших душевных мук в Гефсимании, когда плоть отказывалась
страдать, Христос, «преклонив колена, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты
благоволил пронести чашу сию мимо Меня! Впрочем не Моя воля, но Твоя да будет»

(Лук.22:42).
        Для того, чтобы Христос в осуществление этих слов мог Свою волю подчинить воле Отца
в земных условиях, Ему пришлось много приложить усилий и претерпеть много страданий.
Его плоть так же, как и всякого человека, противилась Духу и не хотела страдать
(Гал.5:17).
        О том, как Христос смирил Свою плоть и сделал ее послушной Духу, ап.Павел
говорит: «Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но
уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по
виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти
крестной»
(Фил.2:6-8). «Он во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами
принес молитвы и моления могущему спасти Его от смерти, и услышан был за Свое
благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и
совершившись сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного»

(Евр.5:7-9).
        Если Христу, не имеющему в Себе порока и греха, требовалось страдать, чтобы
научиться послушанию Отцу, то насколько больше требуется это для нас, нашей
греховной натуры, извращенной человеческой воли с непокорным и упрямым нравом.
        Ап.Петр говорит: «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же
мыслью, ибо страдающий плотию перестает грешить, чтобы остальное во плоти время
жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией»
(1Петр.4:1-2).
        Чтобы мы могли остаться в среде народа Божьего в это последнее время, мы должны быть
податливой глиной в руках Господа (Иер.18:1-6), когда Он вводит нас в те или
иные испытания (допускает искушения), чтобы очистить нас и привести к кротости
и смирению.
        «Истинная добродетель – говорит Е.Вайт – всегда готова к испытанию; если мы не желаем,
чтобы Господь проверил нас, тогда наше состояние воистину очень серьезно. Бог
проверяет и очищает душу человека; в огне испытаний шлак навсегда отделяется от
истинного серебра и золота христианского характера. Иисус следит за протекающим
процессом. Он знает, что необходимо предпринять, чтобы очистить драгоценный
металл до такой степени, чтобы он отражал весь блеск Его Божественной любви»
(«Свидетельства для церкви», т.4, с. 86 ориг.).
        Священное Писание показывает нам, как Господь смирял и очищал Израильский народ, когда сорок
лет водил его по пустыне. О чем Моисей в конце своей жизни, наставляя народ,
говорил: «И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне,
вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать и узнать, что в сердце
твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет. Он смирял тебя, томил тебя
голодом, и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы
показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим
из уст Господа, живет человек. Одежда твоя не ветшала на тебе, и нога твоя не
пухла, вот уже сорок лет. И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит
тебя, как человек учит сына своего»
(Втор.8:2-5).
        «Всё это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим
последних веков»
(1Кор.10:11), – говорит ап.Павел.
Тогда Господь вел Свой народ в земной Ханаан, сегодня же Он нас смиряет и очищает,
чтобы ввести в Небесный Ханаан.
        Дорогие братья и сестры, прочитав это молитвенное чтение, многие из нас могут заметить,
что впереди предстоит большое сражение по усмирению и обузданию своего «я». И,
как говорит сестра Е.Вайт, – «…все должны усвоить тот факт, что если эта победа
не будет одержана чрез Христа, то для них нет никакой надежды. …с Богом же нет
ничего невозможного».

        Будем благодарить Господа, что Он освещает наши внутренние темные места, наш
непокорный и упрямый нрав. Во свете прочитанного обратимся в молитвах к Господу
и будем просить:
        –чтобы Господь помог увидеть, что в сердце каждого из нас, когда Он допускает
какие-либо испытания;
        –чтобы Господь помог одержать победу над упрямством и непокорностью нашего «я»;
        Да благословит и поможет Господь всем нам иметь кротость и смирение.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 17.10.2020, 14:00
 
kozvera37Дата: Понедельник, 26.10.2020, 21:30 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
"Смиряйте души ваши"  
           (Лев.16:29) 
        (Часть вторая) 

    Дорогие братья и сёстры, сегодня в нашем молитвенном общении мы продолжим исследовать 
тему о смирении. Да поможет Господь быть внимательными, чтобы уразуметь волю Его в этом вопросе. 
    Некоторые считают, что кротость и смирение, это когда мы молча реагируем на проявления 
какой-либо тьмы в нашей среде, как бы не замечая её, или допускаем детям нашим поступать по своим 
прихотям. На это можно сказать словами Христа.:"Заблуждаетесь не зная Писаний" (Матф.22:29) 
    О Моисее сказано, что "он был человек кротчайший из всех людей на земле" (Числ.12:3).  Но как 
он поступил с грехом идолопоклонства, когда Аарон поддался требованию народа и сделал ему 
золотого тельца? Сестра Е.Вайт о том пишет: "Когда Моисей, возвращаясь в стан, столкнулся с 
мятежниками, то его суровые порицания и негодование, с которым он бросил священные скрижали,  
разбив их, народ сравнивал с приятной речью его брата и его величавой манерой вести себя, и их 
симпатии были на стороне Аарона. Чтобы оправдать себя, Аарон пытался возложить на народ свою 
ответственность за свою слабость, когда он уступил требованиям людей; но, несмотря на это, все были 
восхищены его мягкостью и терпеливостью. Но Господь судит иначе, чем человек. Уступчивость ААрона  
и его желание угодить всем не позволили ему увидеть чудовищность преступления, одобренного им. 
Его поступки, приведшие Израиля ко греху, стоили тысяч жизней. Как резко отличалось поведение 
Моисея, который, хотя и в точности осуществил наказание Божье, всё же показал, что благоденствие 
Израиля ему дороже, нежели собственное благополучие, слава или жизнь. 
   Среди всех грехов, за которые нас наказывает Господь, самыми тяжёлыми считаются те, которые 
и других побуждают делать зло. Бог желает, чтобы Его слуги доказали свою верность открытым 
порицанием греха, как бы мучительно это ни было. Те, на кого возлагается Божественное 
служение, не должны быть людьми слабовольными, уступчивыми наёмниками. Их долг - не стремиться 
к самовозвышению, не уклоняться от неприятных обязанностей, но с непоколебимой верностью 
исполнять работу Божью. 
    Хотя Бог внял молитве Моисея и пощадил Израиля, но отступничество заслуживало достойного наказания.  
Если бы беззаконие и неповиновение, на которое Аарон толкнул людей, не было бы тут же искоренено, оно 
вылилось бы в нечестивый бунт и привело бы народ к неизбежному упадку. Зло предстояло искоренить 
путём самых жестоких мер. Стоя у ворот стана, Моисей обратился к народу: "Кто Господень, - ко мне!" 
Те, кто не участвовал во всём этом, должны были стать по правую сторону Моисея, а те, которые были виновны, 
но не раскаялись, - по левую, Народ повиновался требованию Моисея. Обнаружилось, что колено Левия не  
принимало участия в идолослужении. Среди других колен многие, хотя и согрешили, теперь раскаивались.  
Но всё же большая часть народа, преимущественно из иноплеменников, которые подстрекали остальных 
к тому, чтобы изготовить тельца, продолжала упорствовать в своём возмущении. Тогда во имя "Господа, 
Бога Израилева"
Моисей повелел тем, кто стоял у него по правую руку и не участвовал в идолослужении, 
обнажить мечи и поразить всех нераскаявшихся. "И пало в тот день из народа около трёх тысяч человек". 
Ни положение, ни родственные связи, ни узы дружбы не могли стать причиной снисхождения, зачинщики 
беззакония были поголовно истреблены; но всех, кто раскаивался и смирился, ждала пощада.
 
AlinaДата: Суббота, 07.11.2020, 13:45 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Те, кто осуществлял это страшное дело возмездия, действовали согласно велению Бога,
приводя в исполнение приговор Небесного Царя. Люди должны остерегаться в своей
человеческой слепоте осуждать и порицать ближних; но когда Бог повелевает
кому-либо исполнить Его приговор над нечестивыми, им надлежит повиноваться. Те,
кто выполнил это мучительное дело, посвятили себя таким образом более полно
служению истинному Богу. Господь ответил на их верность, даровав колену Левия
особенное отличие» («Патриархи и пророки», с.323-325 ориг.).
        Как видим, правосудие исполненное Моисеем над идолопоклонниками, не лишило его
звания кротчайшего человека на земле. Ибо тем, что он сделал, он исполнил волю
Божью. В этом и заключается смирение перед Богом, чтобы свою волю подчинить
воле Божьей. И какой бы ни была неприятной обязанность, возложенная Богом, она
должна быть выполнена. Всем верным орудиям Божьим пришлось это пережить в своей
жизни. Вспомните вы жизнь Авраама, Исаака, добровольно согласившегося быть
принесенным в жертву, когда ему было двадцать лет; жизнь всех верных пророков
Божьих, упоминаемых в Священном Писании, устами которых Господь старался
вразумить противников и отступников, чтобы направить их на путь истины и жизни
вечной. И какова была реакция обличаемых на обличителей? – Она была предсказана
Христом в словах: «И вы одних убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах
ваших и гнать из города в город»
(Матф.23:34). О смирении Христа сказано, что
Он «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Фил.2:8).
Христу не хотелось умирать, как и каждому человеку, но таков был Великий план
спасения, такова была воля Божья, которую Христос желал исполнить (Псал.39:7-9.
Евр.9:11-14).
        Одним из уроков смирения, преподанных Христом Своим ученикам – это был установленный
Им обряд ногоомовения. О важности этого новозаветного обряда, которую придает
ему Сам Бог, Е.Вайт говорит: «Выше Христа нет никого, но Он снизошел до самой
унизительной работы. Чтобы эгоизм, живущий в плотском сердце и укрепляющийся
через самоугождение, не ввел детей Божьих в заблуждение. Христос Сам дал пример
смирения, не вверяя столь серьезное дело человеку. Он считал его настолько
важным, что, будучи равным Богу, выполнил роль слуги Своих учеников. Тот, перед
Кем преклонится всякое колено, Кому почитают за честь служить ангелы славы,
смиренно омыл ноги тех, кто называл Его Господом, омыл ноги Своего предателя»
(«Желание веков», с.646-649 ориг.).
        На отказ ап.Петра омыть ему ноги, «Христос торжественно сказал: «Если не умою
тебя, не имеешь части со Мною»
. Служение, от которого отказывался Петр, было
символом более важного очищения, Христос пришел омыть сердца от скверны греха,
и, не позволяя Христу омыть ноги, Петр отказывался от более высокого очищения,
которое символизировало омовение ног, но ведь этим он отвергал Господа!
Позволить Христу трудиться для нашего очищения – не значит унижать Его.
Подлинное смирение состоит в том, чтобы с благодарным сердцем принять любое
средство, предусмотренное Богом для нашего спасения, и ревностно служить для
Христа» (Е.Вайт, «Желание веков», с.645-646 ориг.).


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 07.11.2020, 13:51
 
kozvera37Дата: Суббота, 14.11.2020, 14:20 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
"Когда Иисус препоясался полотенцем, чтобы омыть ноги ученикам, Он этим действием выразил 
желание омыть с их сердец вражду, зависть и гордость. Это было гораздо важнее, чем омовение 
пыльных ног. В таком духовном состоянии никто из них не был готов для общения со Христом. 
Не имея смирения и любви, они не были готовы принять участие в Пасхальной вечере или в служении 
воспоминания, которое Христос намеревался установить. Их сердца предстояло очистить. 
Гордость и тщеславие порождают рознь и ненависть, но всё это ушло вместе с водой, которой 
Иисус омыл их ноги. 
   Тот, Кто неусыпно бодрствует, присутствует на таком служении, чтобы побудить каждого заглянуть  
в своё сердце, помочь осознать грехи и уверить в прощении. Христос присутствует там во всей 
полноте Своей благодати, чтобы изменять эгоистичную направленность мыслей. Святой Дух 
обостряет восприимчивость тех, кто следует примеру Господа. .. 
   Когда Иаков и Иоанн просили о преимуществах для себя, Он сказал: "Кто хочет между вами быть 
большим, да будет вам слугою"
 (Матф.20:26). В Моём царстве все равны. Единственное величие 
в этом царстве - это величие смирения, единственный способ отличиться - посвятить себя служению 
другим.  
   И теперь, омыв ноги Своим ученикам, Он сказал: "Я дал вам пример, чтоб и вы делали  то же, что Я 
сделал вам"...
Христос таким образом учредил церковный обряд. Благодаря примеру нашего Господа 
этот акт смирения стал священным установлением... И Он говорит: "Если это знаете, - (то есть если  
вы знаете цель Его наставлений), - блаженны вы, когда исполняете" ("Желание веков", гл.71,"Слуга 
слуг").  
   "Тот, кто говорит о себе, что он набожен, - пишет Е.Вайт, - берёт на себя самую святую обязанность; 
в любых обстоятельствах - и в минуты самого наибольшего раздражения - сохранять самообладание и 
контролировать самого себя... Бог сделал всё для Своего народа, и если он доверится Его силе, то 
никогда не станет игрушкой обстоятельств. Самое сильное искушение не может оправдать грех.  
Как бы тяжело ни было бремя, гнетущее нашу душу, грех является нашим личным поступком.  
Силы земли и ада не могут заставить человека делать зло. Сатана атакует самые уязвимые наши стороны,  
но можем выйти победителями. Как бы ни было сильно или неожиданно искушение, Бог располагает всеми 
средствами, чтобы помочь нам, и с Его помощью мы можем победить" ("Патриархи и пророки", с,421 ориг).  
 
AlinaДата: Суббота, 21.11.2020, 14:33 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Свои благословения Господь посылает уже сегодня на всех, кто приобрел кротость и
смирение. Слово Божье об этом говорит:
        – «Если над кощунниками Он посмеивается, то смиренным дает благодать»(Притч.3:34).
        –«Господи! Ты слышишь желания смиренных; укрепи сердце их; открой ухо Твое»(Псал.9:38).
        –«Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь,Боже» (Псал.50:19).
        –«Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» (Псал.33:19).
        –«Высок Господь и смиренных видит, и гордого узнает издали» (Псал.137:6).
        –«Смиренных возвышает Господь, а нечестивых унижает до земли» (Псал.146:6).
        –«Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтоб оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных» (Ис.57:15).
        –«За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь» (Притч.22:4).
        И т.д.
        Дорогие братья и сестры, во свете прочитанного обратимся в молитвах к Господу:
        –чтобы Он помог нам приобрести смирение и кротость;
        –чтобы свою волю мы могли подчинить воле Божьей;
        –чтобы при всех обстоятельствах нашей жизни Господь руководил нами;
        –чтобы слова Господа: «Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой»
исполнились над нами.
        Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа да
пребудут со всеми нами.
        Аминь.                                              
        Будем молиться.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 21.11.2020, 14:39
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » "СМИРЯЙТЕ ДУШИ ВАШИ"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: