Четверг
02.05.2024
16:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
"СТРАХ ГОСПОДЕНЬ - НЕНАВИДЕТЬ ЗЛО" - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » "СТРАХ ГОСПОДЕНЬ - НЕНАВИДЕТЬ ЗЛО"
"СТРАХ ГОСПОДЕНЬ - НЕНАВИДЕТЬ ЗЛО"
AlinaДата: Суббота, 18.07.2020, 08:47 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
«СТРАХ ГОСПОДЕНЬ –НЕНАВИДЕТЬ ЗЛО»
(Притч.8:13) 

Молитвенные чтения о страхе Господнем в нашей церкви повторяются периодически. Пребывание же в страхе Божьем святых Его является постоянным, пожизненным. В этом сущность всего, как о том говорит и Соломон:
«Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека; ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо» (Еккл.12:13-14). К страху Божьему призывает живущих на земле, всякое племя, колено, язык и народ, Первая ангельская весть, которая лежит в основе веры церкви конца. Весть гласит «громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр.14:6-7). Поэтому повторение чтения на тему о страхе Божьем всегда насущно и полезно. Будем же, дорогие братья и сёстры, более и более постигать страх Божий, совершенствоваться и ходить в нём пред Богом Небесным и людьми. Этому учит и это чтение «Страх Господень – ненавидеть зло».
        Царство Небесное, как благодати, так и вечной славы (надежда искупленных всех веков), является царством только и только святых, мудрых и разумных (Дан.12:3. 1Петр.2:9-10. 2Петр.3:13). Об этом очень ясно говорит Писание и это знают все святые,  Богом избранные и верные.
        Начало же «мудрости – страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его»,– говорит Давид (Псал.110:10).
        И все мужи веры, сыны Всевышнего, здравые и верные разумом, сами проводили жизнь
свою в страхе Божьем и соблюдении Его святых заповедей, тому учили своих детей,
а также призывали ближних убояться Бога, соблюсти Его заповеди и воздать Ему
славу. Об этом свидетельствует вся шести тысячелетняя история поклонников Божьих.
        Познание страха Божьего и пребывание в нём побуждали апостола Павла, как и соучастников
Евангелия Божьего, к ревностным стараниям быть всегда угодными Богу и были
движущей силой его посланий церкви и служения всем людям, как он и пишет о том:
«Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям» (2Кор.5:9-11).
        В напоминание себе этой славной истины о страхе Божьем прочитаем ещё несколько
библейских примеров.
         Так Иосафат, царь Иудейский, «сказал судьям, смотрите, что вы делаете; вы творитене суд человеческий, но суд Господа; и Он с вами в деле суда. Итак да будет страх Господень на вас: действуйте осмотрительно; ибо нет у Господа, Бога нашего, неправды, ни лицеприятия, ни мздоимства. И в Иерусалиме приставил
Иосафат некоторых из левитов и священников и глав поколений у Израиля – к суду
Господню и к тяжбам. И возвратились в Иерусалим. И дал им повеление, говоря:
так действуйте в страхе Господнем, с верностью и с чистым сердцем: во всяком
деле спорном, какое поступит к вам от братьев ваших, живущих в городах своих, о
кровопролитии ли, или о законе, заповеди, уставах и обрядах, наставляйте их,
чтоб они не провинились пред Господом, и не было бы гнева Его на вас и на
братьев ваших; так действуйте, – и вы не погрешите. И вот, Амария,
первосвященник, над вами во всяком деле Господнем, а Зевадия, сын Исмаилов,
князь дома Иудина, во всяком деле царя, и надзиратели левиты пред вами. Будьте
твёрды и действуйте, и будет Господь с добрым»
(2Пар.19:6-11).


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 18.07.2020, 09:05
 
kozvera37Дата: Суббота, 18.07.2020, 18:47 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Из хвалебных псалмов Давида читаем: "Велик Господь наш и велика крепость Его, и разум Его 
неизмерим. Смиренных возвышает Господь, а нечестивых унижает до земли...Не на силу коня смотрит 
Он, не к быстроте ног человеческих благоволит; благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на  
милость Его"
 (Псал.146:5-6. 10-11). 
    "Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их. Вкусите, и увидите, как благ Господь! 
Блажен человек, который уповает на Него! Бойтесь Господа, святые Его, ибо нет скудости у боящихся 
Его. Скимны бедствуют и терпят голод, а ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе. Придите, дети, 
послушайте меня; страху Господню научу вас. Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы 
видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов. Уклоняйся от зла и делай добро: 
ищи мира и следуй за ним. Очи Господни обращены на праведников, и уши Его - к воплю их. Но лицо 
Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них"
(Псал.33:8-17). 
    "Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его" (Псал.111:1).  
    "Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай 
Его, и Он направит стези твои. Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла: это 
будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих"
(Притч.3:5-8) 
    "Ибо так Говорит Господь, держа на мне крепкую руку и внушая мне не ходить путём сего народа, 
и сказал: "Не называйте заговором того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится,  
и не страшитесь. Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!..."
(Ис.8:11-13).  
    "А ты Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, - ты, которого Я взял 
от концов земли, и призвал от краёв её, и сказал тебе: ты - Мой раб, Я избрал тебя, и не отвергну тебя, 
не бойся, ибо Я - с тобою; не смущайся, ибо Я - Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу 
тебя десницею правды Моей. Вот в стыде и посрамлении останутся все, раздражённые против тебя, 
будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою. Будешь искать их, и не найдёшь их,  враждующих 
против тебя;борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто; ибо Я- Господь Бог твой; держу 
тебя за правую руку твою, говорю тебе: "не бойся, Я помогаю тебе."Не бойся, червь Иаков, малолюдный 
Израиль, - Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святой Израилев. Вот, Я сделаю тебя  
острым молотилом, новым, зубчатым; ты будешь молотить и растирать горы, и холмы сделаешь, как мякину.  
Ты будешь веять их, и ветер разнесёт их; а ты возрадуешься о Господе, будешь хвалиться Святым 
Израилевым"
 (Ис.41:8-16).  
    "И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф. 
Завет Мой с ним был завет жизни и мира, и Я дал его ему для страха, и он боялся Меня и благоговел 
пред именем Моим. Закон истины был в устах его, и неправды не обреталось на языке его; в мире и 
правде он ходил со Мною и многих отвратил от греха. Ибо уста священника должны хранить ведение,  
и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа"
 (Мал.2:4-7).
 
AlinaДата: Суббота, 25.07.2020, 12:39 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Наставления ап.Петра в сфере страха Божьего: «Как послушные дети, не сообразуйтесь с
прежними похотями, бывшими в неведении вашем. Но, по примеру призвавшего вас
Святого, и сами будьте святы во всех поступках, ибо написано: «Будьте святы,
потому что Я свят». И если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит
каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная,
что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной
вам от отцов, но драгоценною Кровию Иисуса Христа, как непорочного и чистого
агнца, предназначенного ещё прежде создания мира, но явившегося в последние
временадля вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мёртвых и дал
Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога»
(1Петр.1:14-21).
        «Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот диавол будет ввергать из
среды вас в темницу, чтоб искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь
верен до смерти, и дам тебе венец жизни»
(Откр.2:10).
         Для всех нас первостепенным и главным в жизни является быть наученными святому
страху Божьему и пребыванию в нём, в противоположность глупым, которые «не
избрали для себя страха Господня»
(Притч.1:29). И Библия на то содержит
сверхдостаточный свет, как то мы видим и во свете выше приведённых библейских свидетельств.
        Есть три рода страха:
        1) Страх Божий, святой – это значит бояться Бога, соблюдать Его заповеди и не
грешить (Еккл.12:13-14. Откр.14:7. 12).
        2) Страх человеческий – это инстинкт самосохранения, в котором нет ни греха, ни
святости.
        3) Страх сатанинский, греховный – это боязнь гонений, тех или иных лишений,
насмешек, скорбей, страданий и смерти за заповеди Божьи и веру в Иисуса, за
правду Божью и исповедание настоящей истины (Матф.26:69-74. Откр.21:8).
        Если сказать более подробней о страхе Божьем, то это пробуждённый чистой совестью
страх богозабвения и всякого непослушания, боязнь малодушия, духовного сна,
духовной лени, всякого греха и духовной смерти; это усиление любви к Богу и
ближним во свете Закона и откровения, то есть истины своего времени. Это такое
отношение к ближним нашим, какого отношения ближних мы желаем к себе, согласно
Писаниям. И на этом «утверждается весь закон и пророки», – сказал Христос
(Матф.7:12. 22:35-40).
         Вера и страх Божий были движущей силой Авраама в жертве сына своего Исаака, что
«вменилось ему в праведность, и он наречён другом Божиим» (Быт.22:1-18.
Иак.2:21-37). Итак, праведность – плод страха Божьего.


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 25.07.2020, 12:47
 
kozvera37Дата: Суббота, 01.08.2020, 18:53 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитаем к этому, дорогие братья и сёстры, ценные наставления Соломона. Он пишет: 
"Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои, так что ухо  
твоё сделаешь внимательным к мудрости, и наклонишь сердце твоё к размышлению; 
если будешь призывать знание и взывать к разуму; если будешь искать его, как серебра, 
и отыскивать его, как сокровище; то уразумеешь страх Господень и найдёшь познание о Боге. 
Ибо Господь, даёт мудрость; из уст Его - знание и разум; Он сохраняет для праведных спасение; 
Он щит для ходящих непорочно; Он охраняет пути правды, и оберегает стезю святых Своих. 
Тогда ты уразумеешь правду и правосудие, и прямоту, всякую добрую стезю" (
Притч.2:1-9). 
    И имеющие право стоять у власти и владычествовать над людьми могут быть праведными  
только тогда, когда владычествуют в страхе Божьем, как об этом сказал Господь и о царе Давиде.  
о чём читаем: "Вот последние слова Давида, изречение Давида, сына Иессеева, изречение мужа,  
поставленного высоко, помазанника Бога Иаковлева и сладкого певца Израилева: Дух Господень 
говорит во мне, и слово Его на языке у меня. Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: 
владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божьем"
 (2Цар.23:1-3).  
    "Страх Господень ведёт к жизни, и кто имеет его, всегда будет доволен, и зло не постигнет его"  
(Притч.19:23) 
    Писание говорит, что: 
    - "начало мудрости - страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление" (Притч.1:7)  
    - "страх Господень - ненавидеть зло" (Притч.8:13)  
    - "страх Господень отводит от зла" (Притч.16:6). 
    - "начало мудрости - страх Господень, и познание Святого- разум" (Притч.9:10) 
    - "страх Господень прибавляет дней"(Притч.10:27) 
    - "страх Господень - источник жизни, удаляющий от сетей смерти" (Притч.14:27).  
    Углубимся, дорогие, в смысл приведённых выше библейских текстов, чтобы затем следовать 
их свету. 
    В пример нам в Писании сказано о богобоязненности Иова и его праведности. Читаем о том: 
    "Был человек в земле Уц, имя его Иов, и был человек тот непорочен, справедлив и богобоязнен 
и удалялся от зла... И был день, когда пришли сыны Божьи предстать пред Господа; между ними 
пришёл и сатана. и сказал Господь сатане: откуда ты пришёл? И отвечал сатана Господу; и 
сказал: я ходил по земле, и обошёл её. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание 
твоё на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, 
богобоязненный и удаляющийся от зла. И отвечал сатана Господу, и сказал: разве даром богобоязнен 
Иов? Не Ты ли кругом оградил его, и дом его, и всё, что у него? Дело рук его Ты благословил, и 
стада его распространяются по земле. Но простри руку Твою, и коснись всего, что есть у него, - 
благословит ли он тебя? И сказал Господь сатане: вот, всё, что у него, в руке твоей; только на него 
не простирай руки твоей. И отошёл сатана от лица Господня"
 (Иов.1:1. 6-12).
 
AlinaДата: Суббота, 08.08.2020, 18:10 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
И при всех последующих нападках сатаны Иов не отступал от разума, не оставил
страха Божьего, не согрешил «и не произнёс ничего неразумного о Боге»
(Иов.1:22). И на поставленный вопрос: «но где премудрость обретается? и где
место разума?»
(Иов.28:12), Иов отвечает следующими словами:
        «Не знает человек цены ее, и она не обретается на земле живых. Бездна говорит: «не
во мне она»; и море говорит: «не у меня». Не дается она за золото, и не
приобретается она за вес серебра. Не оценивается она золотом Офирским, ни
драгоценным ониксом, ни сапфиром. Не равняется с нею золото и кристалл, и не
выменяешь её на сосуды из чистого золота. А о кораллах и жемчуге и упоминать
нечего, и приобретение премудрости выше рубинов. Не равняется с нею топаз
Ефиопский; чистым золотом не оценивается она. Откуда же исходит премудрость? и
где место разума? Сокрыта она от очей всего живущего, и от птиц небесных
утаена. Аваддон и смерть говорят: «ушами нашими слышали мы слух о ней». Бог
знает путь её, и Он ведает место её. Ибо Он прозирает до концов земли, и видит
под всем небом. Когда Он ветру полагал вес, и располагал воду по мере, когда
назначал устав дождю и путь для молнии громоносной: тогда Он видел её и явил
её; приготовил её, и ещё испытал её, и сказал человеку: «вот, страх Господень
есть истинная премудрость и удаление от зла – разум»
(Иов.28:13-28).
        Во свете прочитанного явствует, что кто не знает страха Господня, тот не имеет
мудрости, и кто не удаляется от зла из чувств страха Божьего, тот вне разума.
        И как образец пребывания в страхе Божьем, далее Иов свидетельствует о себе так:
        «Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице. Какая же участь мне
от Бога свыше? И какое наследие от Вседержителя с небес? Не для нечестивого ли
гибель, и не для делающего ли зло напасть? Не видел ли Он путей моих, и не
считал ли всех моих шагов? Если я ходил в суете, и если нога моя спешила на
лукавство, – пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность.
Если стопы мои уклонялись с пути, и сердце моё следовало за глазами моими, и
если что-либо нечистое пристало к рукам моим, то пусть я сею, а другой ест, и
пусть отрасли мои искоренены будут. Если сердце моё прельщалось женщиною, и я
строил ковы у дверей моего ближнего, – пусть моя жена мелет на другого, и пусть
другие издеваются над нею; потому что это – преступление, это беззаконие,
подлежащее суду; это – огонь, поедающий до истребления, который искоренил бы
всё добро моё. Если я пренебрегал правами слуги и служанки моей, когда они
имели спор со мною, то что стал бы я делать, когда бы Бог восстал? И когда бы
Он взглянул на меня, что мог бы я отвечать Ему? Не Он ли, Который создал меня
во чреве, создал и его, и равно образовал нас в утробе? Отказывал ли я
нуждающимся в их просьбе, и томил ли глаза вдовы? Один ли я съедал кусок мой, и
не ел ли от него и сирота? Ибо с детства он рос со мною, как с отцом, и от
чрева матери моей я руководил вдову. Если я видел кого погибавшим без одежды и
бедного без покрова, – не благословляли ли меня чресла его, и не был ли он
согрет шерстью овец моих? Если я поднимал руку мою на сироту, когда видел
помощь себе у ворот, то пусть плечо мое отпадёт от спины, и рука моя пусть
отломится от локтя. Ибо страшно для меня наказание от Бога; пред величием Его
не устоял бы я. Полагал ли я в золоте опору мою, и говорил ли сокровищу: «ты
надежда моя»? Радовался ли я, что богатство мое было велико, и что рука моя
приобрела много? Смотря на солнце, как оно сияет, и на луну, как она
величественно шествует, прельстился ли я в тайне сердца моего, и целовали ли
уста мои руку мою? Это также было бы преступление, подлежащее суду; потому что
я отрекся бы тогда от Бога Всевышнего. Радовался ли я погибели врага моего, и
торжествовал ли, когда несчастье постигало его? Не позволял я устам моим
грешить проклятием души его. Не говорили ли люди шатра моего: «о, если бы мы от
мяс его не насытились»? Странник не ночевал на улице; двери мои я отворял
прохожему. Если бы я скрывал проступки мои, как человек, утаивая в груди моей
пороки мои, то я боялся бы большого общества, и презрение одноплеменников
страшило бы меня, и я молчал бы, и не выходил бы за двери. О, если бы кто
выслушал меня! Вот моё желание, чтобы Вседержитель отвечал мне, и чтобы
защитник мой составил запись. Я носил бы её на плечах моих, и возлагал бы её,
как венец, объявил бы ему число шагов моих, сблизился бы с ним, как с князем.
Если вопияла на меня земля моя, и жаловались на меня борозды ее; если я ел
плоды её без платы, и отягощал жизнь земледельцев: то пусть вместо пшеницы
выростает волчец и вместо ячменя куколь. – Слова Иова кончились»
(Иов.31 гл.).


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 08.08.2020, 18:23
 
kozvera37Дата: Суббота, 15.08.2020, 17:20 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
"Страх Господень - ненавидеть зло", - сказано Соломоном (Притч.8:13). И Давид пребывая в страхе 
Божьем, говорит: "Ужас овладевает мною при виде нечестивых, оставляющих закон Твой... Вижу  
отступников, и сокрушаюсь; ибо они не хранят слова Твоего"
 (Псал.118:53. 158).  
  Такое сокрушение духа при виде отступников, оставляющих Закон Божий и Его Слово, у Давида 
порождал страх Божий. И только жизнью в страхе Божьем и соблюдении Его заповедей обретали 
мир и покой все святые от дней Адама. Они были счастливы, рады и довольны. Да благословит 
Господь и нас, дорогие братья и сёстры, познанием страха Его во свете богобоязненной жизни 
Иова, Давида и им подобных богобоязненных детей Божьих всей истории царства благодати 
и святой жизнью в нём! 
   В ободрение всем нам в заключение этого чтения перед молитвой прочитаем у пророка Исаии 
Божье обетование славного наследия избравших страх Господень сокровищем своим в наши 
дни. Итак читаем: 
   "Высок Господь, живущий в вышних; Он наполнит Своим судом и правдою. И настанут безопасные 
времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим"
 
(Ис.33:5-6). 
   Будем же дорожить благодатью Божьей и стремиться жить в святом страхе Божьем во имя Христа 
и нашего спасения вечного. В страхе Божьем будем наставлять и воспитывать своих детей и быть 
в том примером нашим ближним и светом миру! 
     Аминь.
 
AlinaДата: Суббота, 22.08.2020, 13:19 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
"Страх Господень - ненавидеть зло" (Притч.8:13)
(Продолжение)
        В основе веры церкви конца – Четыре ангельские вести (Откр.14:6-12. 18:1-5).
Первый Ангел призывает всех людей земли убояться Бога и воздать Ему славу, и поклониться
«Сотворившему небо и землю, и море, и источники вод». Далее, о следующих
ангельских вестях, читаем по тексту:
        «И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он
яростным вином блуда своего напоил все народы.
        И третий Ангел последовал за ним, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и
принимает начертание на чело своё или на руку свою, тот будет пить вино ярости
Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и
сере пред святыми ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во
веки веков, и не будут иметь покоя ни днём, ни ночью поклоняющиеся зверю и
образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых,
соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса».

        «После сего я увидел иного Ангела,сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая
блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу,
пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином
блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею,
и купцы земные разбогатели от великой роскоши её. И услышал я иной голос с
неба, говорящий: выйди от неё, народ мой, чтобы не участвовать вам в грехах её
и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспамянул
неправды её»
и т.д. (лично можно читать эту 18-ю главу до конца, то есть всю).
        И Библия очень ясно и очень много говорит о том, что возмездие за нарушение
Закона Божьего, за грех, – смерть (Быт.2:16-17. 3 гл. Римл.6:23 и т.д.). Многие уже вкусили и претерпели частично это справедливое, заслуженное наказание от Господа, и праведным судом Божьим, наказанием в озере огненном после воскресения грешников, завершится исполнение праведного суда Божьего над грешниками всей
земли (Откр.20:7-15).
        Многие, познавшие правосудие Божье, но не примирившиеся с Богом через искупительную
жертву Христа, пребывают в страхе от сознания праведного суда Божьего и ответственности
за свои грехи пред Судьей всей земли в виде наказания. Но это не святой страх
Божий, к которому призывает нас Слово Божье. Святой страх Божий – это страх от
понимания величия, глубины и святости Закона Божьего, это отвращение и ненависть ко всякому греху и злу и боязнь согрешить.
        В страхе Божьем нет мучения и чувства боязни пред судами Всевышнего. Это не
боязнь возмездия за ту или иную вину нашу пред Богом и ближними, а пробужденная
совесть, побуждающая к покаянию за допущенные грехи и к жизни в любви Божьей во
свете Его Закона, Слова и учения.
        И во всех случаях Писание упоминает о святом страхе Божьем не как о каком-то
мучительном чувстве, порождённом отказом от запрещённого Богом и Его Законом,
но, наоборот, – доставляющим душевное удовлетворение, мир, покой, надежду,
радость и счастье, благодаря исполнению воли Божьей.
        И Господь призывает нас соблюдать данные Им во благо нам заповеди Его и не
грешить пред Ним не из чувств страха перед возмездием за грех, а из разумной
любви к Богу, которой Он достоин, и ближним нашим, по примеру Его божеской
любви (Песн.п.1:3. 5:8-16. Иоан.3:16. 1Иоан.4:7-21). «В любви нет страха, но
совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся
не совершен в любви»
, – говорит ап.Иоанн (1Иоан.4:18).


Сообщение отредактировал Alina - Суббота, 22.08.2020, 13:28
 
kozvera37Дата: Суббота, 29.08.2020, 14:55 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Для большей ясности и лучшего понимания этой важной истины прочитаем освещение этого 
вопроса сестрой Е.Вайт в книге "Путь ко Христу", ст. "Покаяние". Она пишет:  
   "Как человек может войти в верное отношение с Богом? Как грешник может стать праведником? 
Только через Христа мы можем быть праведны в согласие с Богом, но как нам прийти ко Христу? 
Многие задают тот же вопрос, который беспокоил людей в день Пятидесятницы, когда, осознав 
свой грех, они спрашивали: "Что нам делать?" Первым словом в ответе Петра было слово  "покайтесь" 
(Деян.2:37-38). В другой раз, вскоре после этого, он сказал:"Покайтесь и обратитесь, чтобы 
загладились грехи ваши"
(Деян.3:19).  
   Покаяние подразумевает сокрушение о соделанном грехе и оставление его. Мы не откажемся 
от греха, если не осознаем его пагубность; до тех пор, пока наше сердце не отвернётся от него, 
в нашей жизни не произойдёт настоящей перемены. 
   Многие не понимают истинной природы покаяния. Люди сожалеют о соделанном грехе и даже 
внешне изменяют своё поведение, поскольку бояться, что за их неверные поступки им придётся
страдать. Но это не есть покаяние в библейском смысле. Они оплакивают последствия греха, а не 
сам грех. Такой была печаль Исава, когда он понял, что навсегда потерял право первородства. 
Валаам, устрашившись ангела, стоявшего на его пути с обнажённым мечом, признал свою вину, 
чтобы не лишиться жизни; но он не чувствовал подлинного раскаяния в грехе, отвращения ко злу. 
Он не изменил своих намерений. Иуда Искариот, предав своего Господа, воскликнул: "Согрешил я, 
предав Кровь невинную"
 (Матф.27:4). 
   Ужасное ощущение обречённости и страх перед надвигающимся судом вынудили его сделать это 
признание. Его страшили последствия его поступка, но в глубине души он не сокрушался и не сожалел  
о том, что предал непорочного Сына Божьего и "отрёкся святого Израилева".Египетский фараон,  
когда его постигали суды Божьи, признавал свой грех, чтобы избежать дальнейших страданий, но, как 
только язвы прекращались, продолжал вести себя вызывающе по отношению к Богу. Все эти люди 
скорбели о последствиях греха, но не о самом грехе. 
   Когда же сердце покоряется влиянию Духа Божьего, то совесть грешника пробуждается и он 
начинает понимать глубину и святость Закона Божьего, который является основанием 
Божественного правления на небе и на земле. Свет, Который "просвещает всякого человека, 
приходящего в мир",
озаряет тайники души и обнаруживает скрытое во мраке. (Иоан.1:9). 
Грешник начинает умом и сердцем понимать свою вину. Он признаёт праведность Господа и 
чувствует страх от того, что со своими пороками и нечистотой находится в присутствии Того, 
Кому известны все тайны человеческой души. Он видит любовь Бога, красоту святости, 
радость чистоты. Он жаждет очищения и изменения, чтобы войти в общение с Небом. 
 
AlinaДата: Суббота, 05.09.2020, 15:42 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Молитва Давида после его падения являет собой пример истинной печали о грехе. Его
покаяние было искренним и глубоким. Он не пытался смягчить свою вину и молился
не ради того, чтобы избежать нависшего над ним наказания. Давид понимал
чудовищность своего преступления и порочность своей души, он чувствовал отвращение
к своему греху. Он молился не только о прощении, но и об очищении сердца. Он
жаждал испытать радость святой жизни, восстановить согласие и общение с Богом.
Посмотрите, в каких идущих из глубины сердца словах выражает он пережитое им:
«Блажен, кому отпущены беззакония и чьи грехи покрыты! Блажен человек, которому
Господь не вменит греха, и в чьём духе нет лукавства»
(Псал.31:1-2).
        «Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей и по множеству щедрот Твоих изгладь
беззакония мои... Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною...
Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега... Сердце
чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня
от лица Твоего и Духа Твоего Святого не отними от меня. Возврати мне радость
спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня... Избавь меня от кровей,
Боже, Боже спасения моего, и язык мой восхвалит правду Твою»
(Псал.50:3-16).
        Совершить такое покаяние своими силами невозможно; его можно получить только у Христа,
Который «восшел на высоту и дал дары человекам».
        Именно в этом вопросе многие заблуждаются и поэтому не получают той помощи, которую
Христос желает им оказать. Им кажется, что они не могут прийти ко Христу, если
прежде не покаются, и что покаяние готовит путь к прощению их грехов. Покаяние,
в самом деле, предшествует прощению грехов. И это верно, ибо только сокрушенное
и кающееся сердце чувствует нужду в Спасителе. Но должен ли грешник ждать, пока
он покается, чтобы потом идти к Иисусу? Должно ли покаяние превращаться в
барьер, разделяющий грешника со Спасителем?
        Библия не учит, что грешник должен покаяться прежде, чем он может принять приглашение
Христа: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас»
(Матф.11:28). Ведь к истинному покаянию ведет сила, которая от Христа исходит.
Петр разъяснил это в своем обращении к израильтянам, сказав: «Его возвысил Бог
десницей Своей в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение
грехов»
(Деян.5:31). Мы также не можем покаяться без Духа Христова,
пробуждающего совесть, как не можем получить прощение без Христа.
        Христос– Источник всякого благого порыва. Только Он может привить нам отвращение ко
греху. Всякое стремление к истине и чистоте так же, как и осознание своей
греховности свидетельствует о том, что Его Дух воздействует на наши сердца.
        Иисус сказал: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Иоан.12:32).
Христос должен быть открыт грешнику как Спаситель, умерший за грехи мира;
взирая на Агнца Божьего, распятого на Голгофском кресте, мы начинаем лучше
понимать тайну искупления, и благость Божья ведет нас к покаянию. Своей смертью
ради спасения грешников Христос явил непостижимую любовь. Эта любовь, понятая
грешником, смягчает его сердце, пленяет разум и пробуждает в душе раскаяние.
 
kozvera37Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 20:19 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Правда. иногда людям становится стыдно за свою греховную жизнь, и они оставляют 
некоторые из своих дурных привычек ещё до обращения ко Христу. Но любая их попытка  
стать лучше, их искреннее желание поступать правильно есть ничто иное, как проявление 
влекущей их силы Христовой. Не осознанное ими влияние действует на душу так, что 
совесть пробуждается и в жизни происходит заметное исправление. Христос побуждает их 
смотреть на Свой крест, чтобы видеть Того, Кто был распят за их грехи. Тогда им открывается 
Его заповедь, очевидной становится порочность их прежней жизни; они видят, какие 
глубокие корни пустил в их сердце грех. Они начинают отчасти понимать праведность  
Христа и восклицают: "Что же такое грех, если потребовалась столь великая цена за искупление 
всех, оказавшихся в его плену? Сколько же потребовалось любви, страдания и унижения, 
чтобы мы не погибли, но имели вечную жизнь! Неужели Бог так любит Нас?"
 
    Грешник может сопротивляться этой любви, этой силе, влекущей его ко Христу; однако, 
если он не воспротивится, то непременно будет привлечен к Иисусу; познавая план спасения, 
он придёт к подножию креста с покаянием в своих грехах, которые причинили столько страданий 
возлюбленному Сыну Божьему. 
    Итак, дорогие братья и сёстры, будем бояться Бога и благодарить Его за дарованный нам свет 
в познании Его святого страха, более и более углубляться и постигать его, чтобы с чистой 
совестью и сокрушённым сердцем пребывать в духе Его у подножия Голгофского Креста с 
покаянием в своих грехах и сознанием того, что это наши грехи "причинили столько страданий 
возлюбленному Сыну Божьему".
Будем совеститься и бояться согрешить пред Господом и людьми, 
но не из чувства страха страданий за дозволенные грехи, а страха самого греха и радости 
свободы от всякого греха и зла в соблюдении Закона Божьего, Его Слова и учения в настоящей истине. 
Да поможет нам в этом Господь и да благословит в том всех нас во имя Его! 
     Аминь
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » "СТРАХ ГОСПОДЕНЬ - НЕНАВИДЕТЬ ЗЛО"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: