Четверг
02.05.2024
09:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
"Блаженны хранящие откровения Его..." (Псал.118:2) - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » "Блаженны хранящие откровения Его..." (Псал.118:2)
"Блаженны хранящие откровения Его..." (Псал.118:2)
kozvera37Дата: Вторник, 20.02.2018, 23:48 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
"БЛАЖЕННЫ ХРАНЯЩИЕ ОТКРОВЕНИЯ ЕГО"  

Дорогие братья и сёстры!
В этот час молитвенной недели остановим наше внимание на словах Давида:  "Блаженны хранящие откровения Его.
Они не делают беззакония, ходят путями Его" (Псал.118:2-3).
Блаженные - это в высшей степени счастливые. А быть счастливыми в жизни желают все люди, хотя счастье
понимают по разному. Наше же понимание блаженства должно быть библейским. Поэтому рассмотрим его во свете
Библии, чтобы ясно понять те мысли. которые имел Давид, когда произносил эти слова, и быть на истинном и
верном пути к блаженству.
К месту вспомнить, что за всю историю мира, народу Божьему церкви конца приходится жить в то время, когда
беззаконие на земле весьма умножилось (Матф.24:1-13). И поэтому нам особенно дорого знать откровения Божьи, которыми обретается свобода от уз греха и всякого беззакония в наше время.
Но, прежде чем говорить о блаженстве хранящих откровения Божьи, нам следует яснее понять, что есть
"откровения Его", и какова наша нужда в них. Ибо хранить мы будем всегда только то, что для нас представляет
какую-то ценность и полезность.
Слова "хранящие откровения" говорят о наличии опасности лишиться таковых. И здесь нам необходимо знать,
от каких сил и каким образом это лишение откровений Божьих происходит.
Углубимся в эти насущные вопросы жизни и постараемся найти ответы на них в Слове Божьем.

Слово "откровение" (по В.Далю) - просветление, открытие истин, до коих человек умом своим не доходит".
И действительно. если бы мы своим умом могли дойти до познания Божественных истин, то Богу не было бы
нужды открывать их нам. Особенно же мы нуждаемся в ясности воли Божьей на сегодняшний день, день нашей
жизни.
Так, в книге Исход читаем, что, после подробных указаний Моисею по изготовлению ковчега, Господь сказал
ему: "И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе" (Исх.25:16). И ещё читаем: "И когда Бог перестал говорить с Моисеем на горе Синае, дал ему две скрижали каменные. на которых написано было перстом Божьим" (Исх.31:18).
Как видим, дорогие, здесь Сам Господь "откровением" назвал Свой десятисловный Закон, который Он дал Своему
народу в письменном виде.  Это была для народа Божьего весть своего времени, чтобы восстановить Израиль после духовного упадка, вызванного долгим пребыванием в рабстве.
И не только Закон Божий, но и всякое Слово, которым Господь обращается к Своему народу, есть также откровение. Читаем об этом: "И положи крышку на ковчег сверху;  в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе. Там Я
буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом
откровения, о всём, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым" (Исх.25:21-22).
Как пример вспомним. как Бог открыл ап.Петру истину, что Христос есть Его Сын. И как Христос обратил на это
внимание ап.Петра, называя его блаженным: "Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Пётр, отвечая, сказал: Ты -  Христос, Сын Бога Живого. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, потому что не плоть и
кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах" (Матф.16:15-17).

Добавлено (02.02.2018, 20:14)
---------------------------------------------
Хотя Слово Божье и содержит в себе откровение Его воли и планы на всякое время, от начала и до конца истории 
нашего мира, но многие из них находятся в запечатанном и скрытом виде до определённого времени.  Ап.Иоанн  
говорит: "И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью 
печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять   
печати её? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землёю,  раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё.  
И много я плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё"
 
(Откр.5:1-4). Подобное состояние имел и Даниил, желая понять пророчества, данные ему Господом на последнее 
 время, но запечатанные для его понимания в его время: "А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени... Я слышал это но не понял, и потому сказал: "господин мой! что же после этого будет?" 
И отвечал он: "иди, Даниил, ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени..."
 (Дан.12:4. 8-9). 
Когда  же наступает время исполнения предсказанного Слова, Господь открывает его верным рабам Своим, как  
это и было показано ап.Иоанну: "И один из старцев  сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень 
Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её"
 (Откр.5:5-6). Пророк Амос говорит:"Ибо 
Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам"
(Ам.3:7). Подобные слова Господь 
сказал и верному Своему рабу Аврааму: "...Утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!" (Быт.18:17).  И Даниилу было 
сказано:"Многие очистятся, убеляться и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво  
и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют"
  (Дан.12:10). 
Как пример, вспомним, как Христос открывал Своим избранным ученикам истину, предназначенную на их время, 
когда они Его спросили: "Для чего притчами говоришь им? Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать 
тайны Царства Небесного, а им не дано"
 (Матф.13:10-11). И ещё когда Он открылся ученикам на дороге  в Еммаус 
после Своего воскресения, "тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нём  во всём Писании"  (Лук.24:25-27). Из этих примеров видим, что пророчества о первом пришествии Христа знали многие, но когда настало время их исполнения, то Христос открывал их только тем, 
кто искренне жаждал этого и был достоин, кто в простоте сердца шёл за Ним, оставив всё земное (Матф.10:11-13. 
Иоанн.15:14-15). 
Дорогие, по человеческому рассуждению, мы можем открыть тайну своего сердца самому близкому и верному 
человеку, который будет рад такому доверию, дорожить им и всячески стараться его оправдать. И такая реакция на доверие считается нормальной. Тем более, если Свою тайну открывает Бог, то насколько радостным, счастливым и благодарным будет такой человек, что он пользуется доверием у Бога. Поэтому Слово Божье справедливо называет такого человека одним ёмким словом "блаженный".

Добавлено (09.02.2018, 20:37)
---------------------------------------------
Но, дорогие, мы никогда не должны забывать, что если Господь открывает Свои тайны, то этим Он преследует определённую цель, что явствует из содержания открытого нам. Об этом Господь через пророка Исаию говорит: 
"Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю, и делает её способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест: так и слово Моё, которое исходит из уст 
Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал   
его"
  (Ис.55:10-11).  
Главное же и неизменное желанье Божье в том, что Он "хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания  
истины"
(1Тим.2:4). Для этой цели Он и использует простые человеческие орудия, которые удостоились и 
заслужили Его доверие. Таким был Авраам, как мы выше и читали: "И сказал Господь: утаю ли Я  от Авраама,  
что хочу делать!"
 (Быт. 18:17). И ещё: "Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим пророкам" 
(Ам.3:7).  Апостол Пётр о том говорит: "Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить 
самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но произрекали его святые
 
 Божьи человеки, будучи движимы Духом Святым" (2Петр.1:20-21). Давид говорит:"Он возвестил слово Своё Иакову,    
уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому  другому народу. и судов Его они не знают"
 
(Псал.147:8-9). И Иоанн получил "откровение Иисуса Христа, которое дал ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему 
надлежит быть вскоре. И Он показал... рабу Своему Иоанну, который свидетельствовал Слово Божье и свидетельство Иисуса Христа и что он видел"
  (Откр.1:1-2). 
Дьявол же использует все свои силы ада против тех, кому Господь открывает Свои тайны, чтобы помешать их   
исполнению. Слово Божье говорит: "И рассвирепел дракон на жену, и пошёл, чтобы вступить в брань с прочими от 
семени её, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа"
(Откр.12:17). Но сила, власть 
и победа на стороне хранящих откровения Божьи (Лук.10:19). 
Из всего сказанного выше явствует, что "откровение" - это свет настоящей истины в понимании воли Божьей, 
который Господь посылает Своим детям как "хлеб насущный" (Матф.6:11). И истинность всех идей, слов и дел, 
от кого бы они ни исходили, мы должны проверять этим откровением. Так учит нас Господь, очень много о том 
говорит Писание и подтверждает вся история борьбы Царства благодати с царством злодати (Ис.8:20. 1Иоан.4:1-3).   
Как пример, вспомним Ноя, его верность откровению Божьему и плоды того, вошедшие в историю подвижников 
веры. Ап.Павел пишет: "Верою Ной, получив откровение  о том, что ещё не было видимо, благоговея приготовил 
ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере"
  
(Евр.11:7). Дорогие, углубимся в эти слова. Ведь это Слово Божье, а оно "живо и действенно и острее всякого 
меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные"
(Евр.4:12). Обратим внимание, дорогие, как Ной отнёсся к откровению -  Слову, открытому Богом о 
потопе.  Сказано: "благоговея приготовил ковчег".  Что значит "благоговение"? - Это глубокое почтение, уважение 
к кому-либо, преклонение перед кем-либо" (Толк. словарь рус. яз.). В этих словах видна живая вера Ноя в открытую 
ему весть, вера, выразившаяся в делах постройки ковчега. В его благоговении по осуществлению откровения, 
отражено глубокое почтение и уважение к Богу. За то он и удостоился быть избранным орудием Божьим, чтобы нести 
весть допотопному миру. Его устами говорил Сам Христос. О том читаем: "Потому что и Христос, чтобы привести нас  
к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлён по плоти, но ожив духом,  
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию  долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ спаслись от воды"
 
(1Пётр.3:18-20).

Добавлено (16.02.2018, 20:28)
---------------------------------------------
В избрании Ноя орудием Божьим видим исполнение слов Господа: !А вот на кого Я призрю: на смирённого и сокрушённого духом и на трепещущего пред Словом Моим"(Ис.66:2 ч/2 ) Своим отношением к вести, Ной показал, что это  была 
цель его жизни. Дух Пророчества об этом говорит: "Предостерегая мир о грозящей опасности, Ной своим трудом 
подтверждал искренность своего сердца. Таким путём его вера возрастала и становилась очевидной людям. Он был 
примером для окружающих, потому что верил в то,  о чём говорил Бог. Всё своё имущество ной вложил в постройку    ковчега. Когда он начал строить на сухой земле этот огромный корабль, из разных мест приходили люди, чтобы
подивиться странному зрелищу и послушать вдохновенную речь проповедника-одиночки. Каждый удар молотка,  
раздававшийся при постройки ковчега, служил свидетельством для народа" (ПП, с. 95-96 ориг.).
И в зависимости от отношения к вести Ноя, которую он познал через откровение свыше, решали свою судьбу жители допотопного мира. 
Через пророка Исаию Господь призывает: "Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то  
нет в них света"
  (Ис.8:20). Хранить откровения Божьи и руководствоваться ими в своей жизни - поистине великое 
благо для нас. Это есть Божеский устав на всякое время. И тот, кто руководствуется им, "не испытает никакого зла"
 - говорит Екклесиаст (Еккл.8:5-7).  
Подумаем, дорогие, чему это учит нас, чем обязывает во имя любви к Богу, истине и нашим ближним, и, наконец,  во 
имя спасения нашего. 
Но хранить откровения Божьи можно по-разному. По притче Христа "О десяти минах" третий раб, при отчете 
господину своему, сказал: "...господин! Вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок; ибо я боялся тебя, 
потому что ты человек жестокий: берёшь чего не клал, и жнёшь, чего не сеял"
  Он просо хранил, не употребляя её  
в оборот, хотя обязан был это делать по слову господина, чтоб он "пришед получил его (серебро) с прибылью"  
(Лук.19:12-20.23). А подобное "хранение" откровений Божьих, к большому сожалению, всегда имело место в
среде народа Божьего. Это такое духовное состояние, когда мы сами не живём по вверенной нам истине и не прилагаем усилий к тому, чтобы её услышали и познали окружающие нас. Говоря словами притчи "о десяти минах" - не пускаем серебро в оборот, а поэтому и не получаем никакой прибыли. Пока есть время, дорогие, поспешим в этом 
исправится.  
В противоположность выше приведенному примеру, вспомним положительный пример хранения откровений 
Божьих, по притче "О сеятеле". Читаем о том: "А упадшее в добрую землю, это те, которые услышавши слово,  
хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши  
слышать, да слышит!"
  (Лук.8:15). Другой пример. Когда пастухи пришли и рассказали Марии и Иосифу " о том, 
что было возвещено им о Младенце",
то "Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце своём"  (Лук.2:15-19).  
При таком способе хранения откровений сохраняется не только сама истина, но она приносит ещё и прибыль 
(плод) живущему по ней  (Лук.19:16-18). Причём, истина, проведенная в жизнь, становится светом и для окружающих (Матф.5:14-16. Фил.2:14-16). Это уже второй плод правильного хранения. В беседе с Самарянкой эту истину Христос 
выразил такими словами: "А кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую 
Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную"
  (Иоан.4:14).

Добавлено (20.02.2018, 23:48)
---------------------------------------------
А вот как об этом говорит сестра Е.Вайт: 
"Все, кто принял евангельскую весть в сердце, будут жаждать провозглашать её. Небесная любовь Христа 
должна найти себе выражение. Те, кто избрал Христа, будут рассказывать свои переживания при следовании 
шаг за шагом за указаниями Святого Духа - об их жажде познания Бога и Иисуса Христа, Которого Он послал,   
о результате их исследования Священных Писаний, об их молитве, душевной борьбе и о словах Христа к ним: 
"Прощаются тебе грехи твои". Неестественно для кого-нибудь хранить в тайне эти вещи, и те, кто наполнены 
любовью Христа, не будут делать этого. По мере того, как Господь делал их хранителями священной истины, их 
желанием было, чтобы другие приняли то же самое благословение. И когда они делают известными богатые 
сокровища Божьей благодати, всё более и более благодать Христа уделяется им. Они будут иметь сердца  
маленьких детей по их простоте и неограниченному послушанию. Их души будут страстно желать святости, и  
более и более сокровища истины и благодати открываться им, чтобы быть переданными миру" (НУХ. ст. 
"Новое и старое"). 
Всякая истина, особенно истина, освещающая наше время, приносит радость тому, кто принимает её в своё 
сердце. Давид говорит: "Радуюсь я слову Твоему, как получивший великую прибыль"  (Псал.118:162). Такую же  
радость обрела и Самарянка, после разговора с Христом, и была преисполнена желанием поделиться со своими 
согражданами и рассказать им всё, что она услышала от Него. И в результате, многие самаряне уверовали в Него 
по слову женщины, свидетельствовавшей, что Он сказал ей всё, что она сделала (Иоан.4:28-29).  
Дорогие, Сам Христос ходатайствует в Своих молитвах за таковых душ пред Отцом и посылает радость Свою 
в сердца их. Вот Его слова об этом: "Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их" (Иоан.17:20). 
"Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную"(Иоан.17:13). 
Дорогие братья и сёстры, будем благодарить нашего Господа за великую любовь к нам, проявленную в  
Голгофской жертве, за ясные истины Великого Плана Спасения, за откровения света Трёхангельской вести и 
вести Иного ангела. Разве всё это не является для нас тем, что мы должны помнить и бережно хранить, как 
соучастники в исполнении воли Божьей? Будем же сохранять эти слова истины в добром и чистом сердце так, 
как это делал Давид, Ной и другие праведники, упомянутые в этом чтении, Если так будем поступать, то,  
несомненно, мы принесём и добрый плод во славу Божью, Да благословит и поможет нам в этом Господь.    Аминь 
       Будем молиться.

Сообщение отредактировал kozvera37 - Понедельник, 29.01.2018, 23:45
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » "Блаженны хранящие откровения Его..." (Псал.118:2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: