Четверг
02.05.2024
08:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
СТРАДАНИЯ ЗА ВЕРУ ВО ХРИСТА В НАШЕ ВРЕМЯ - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » СТРАДАНИЯ ЗА ВЕРУ ВО ХРИСТА В НАШЕ ВРЕМЯ
СТРАДАНИЯ ЗА ВЕРУ ВО ХРИСТА В НАШЕ ВРЕМЯ
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 14:50 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
молитвенноечтение
 
СТРАДАНИЯЗА ВЕРУ ВО ХРИСТА В НАШЕ ВРЕМЯ
(Частьпервая)
 
«Потому
что вам дано ради Христа не только веровать в Него,
но и страдать за Него» (Фил.1:29).
Дорогие
братья и сестры, в этот молитвенный час сосредоточимся на вопросе о страданиях
Христовых Его последователей в наши дни и их благословенности.
Писание
многократно и многообразно говорит, «что многими скорбями надлежит нам войти в
Царствие Божие» (Деян.14:22).
Наследие
Царствия Божьего в лице нового неба и новой земли, Царства вечной славы будет
наследием только тех христиан, которые в Царстве благодати дозволили
посредством Святого Духа воцариться в себе Царству Божьему в лице божественной
нравственности, царству характера Отца Небесного. Об этом Царстве Божьем внутри
нас ап.Павел пишет:«Разве не знаете, что вы храм Божий и Дух Божий живёт в
вас?» (1Кор.3:16). «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас
Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою
ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть
Божии» (1Кор.6:19-20). «Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «вселюсь в них
и буду ходить в них; и буду их Богом, а они будут Моим народом» (2Кор.6:16). «А
когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал
к смерти, так и благодать воцарилась чрез праведность к жизни вечной Иисусом
Христом, Господом нашим» (Римл.5:20-21). «Ибо Царствие Божие не пища и питие,
но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот
угоден Богу и достоин одобрения от людей» (Римл.14:17-18).
Чтобы войти в Царство Божье вечной славы с пришествием Христа, нам надо ныне «крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердца наши, родиться свыше» от
воды и Духа, креститься Святым Духом, омыться банею водною
посредством слова нового и старого, очистить и убелить одежды свои кровью
Агнца. Только таким образом наша плоть может стать храмом Бога живого, обителью
Отца и Сына, и Святого Духа (но не блуда и всякого беззакония) (Иоан.3:3-8. Матф.3:11. 1Петр.2:1-2.
Еф.3:16-17. 5:25-27. Откр.7:14 и т.д.).
Но это крещение Святым Духом, возрождение от Слова Божьего и усовершенствование в Боге сопровождается «огнем», то есть
огненными искушениями и страданиями (Матф.3:11). Многие христиане, особенно
баптисты, уверенные в своем спасении, думают, и
много говорят в основном, о Царстве славы, но не Царстве Божьем внутри себя
ныне в Царстве благодати, то есть его воцарении внутри себя ныне чрез
праведность, что дает право на жизнь вечную в Царстве Славы. Христос, быв
«спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие,
отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно
здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук.17:20-21).
Значение
слова «страдание», которым надлежит нам войти в Царство Божье возрождением от
Святого Духа, всем христианам понятно. Это, страдание – терпеть физическую
боль, материальные и духовные лишения, холод, голод, жажду, побои, узы и
темницу, скитания, недостатки, озлобления и поругания от грешников, душевную
нравственную скорбь и тому подобные мучения. Эти мучения являются долей сынов
Адама от дня его согрешения, как о том сказал Господь змею, а затем Еве и
Адаму: «И вражду положу между тобою и между женою,и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а
ты будешь жалить его в пяту. Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в
беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение
твое, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: за то, что ты
послушал голоса, жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав:
«не ешь от него», проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во
все дни жизни твоей. Терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться
полевою травою. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в
землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься» (Быт.3:15-19).
 
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 14:51 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Ввечности, надежде искупленных всех веков, никаких страданий, мучений, плача и
скорби уже не будет, как того не было до грехопадения человека. Читаем о том:
«И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды
кто, и откуда пришли? Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это
те, которые пришли от великой скорби, они омыли одежды свои и убелили одежды
свои кровию Агнца; за это они пребывают ныне пред престолом Бога и служат Ему
день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них; они не
будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые
источники вод, и отрет Бог всякую слезу с очей их,... и смерти не будет уже, ни
плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр.7:13-17.
21:4).
 О страданиях последователей Христа на их пути
в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа Библия и вся прошлая
история народа Божьего сказали нам предостаточно. А на последнее время
Священным Писанием предсказано умножение беззакония и самые великие страдания и
«скорбь, какой не было от начала мира» (Матф.24:1-22. 2Петр.3:3-4. 2Тим.3:1-5 и
т.д.). И нам дорого не только хорошо знать и отличать причины страданий наших,
но и верно, по-божески, по-христиански, поступать как в личных страданиях, так
и страданиях наших ближних.
Есть
страдания в виде болезни – следствие нарушения нами законов природы.
Есть страдания от Бога – узы, бедствия, которые Господь посылает,
чтобы отвлечь нас от нечестия и злых дел наших, дабы мы стали на путь истинных
дел добрых, Божьих дел (Иов.33:19-30. 36:8-12).
Есть страдания как отмщение Божье за нарушение Его
святых заповедей, нашу вину пред Богом и ближними (Евр.12:4-13. 2Цар.9-14).
Есть
лишения и страдания верных христиан за правду Божью на почве гонения от мира
сего грешного, соучастие в Христовых страданиях (Матф.5:10-12.
1Петр.4:12-16. 1Иоан.3:12. Фил.3:10. 1Фес.3:4. Евр.11:23-27. 36-38 и т.д.).                                         
Есть
скорби и страдания за ближних, как праведников,
так и грешников, соучастие в их скорбях из сострадания к ним (Гал.4:19. Неем.1
гл. 2:1-3).       
Есть страдания душевные в процессе нашего возрождения и
усовершенствования в Него, когда плоть наша (плотские желания и чувства) не
желает покориться просвещенному Словом Божьим уму, духу нашему (Иов.5:7.
1Петр.1:6-7. 3:14. Римл.5:3-5; 7:14-24. Гал.5:16-25).
Всякое страдание, если оно правильно понимается нами, разумно и верно используется, содействует нашемуусовершенствованию в характере и сближению с Богом. В таких страданияхнуждался даже Сын Божий Христос во дни плоти Своей, как о том ап.Павел пишет в
послании к Евреям:
«Он
во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления
могущему спасти Его от смерти, и услышан был за Свое благоговение; хотя Он и
Сын однако страданиями навык послушанию, и совершившись сделался для всех
послушных Ему виновником спасения вечного, быв наречен от Бога Первосвященником
по чину Мелхиседека» (Евр.5:7-10).
А
выше в этом же послании к Евреям ап.Павел пишет о цели страданий и смерти
Христа в человеческой плоти следующее: «И как дети причастны плоти и крови, то
и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то
есть, дьявола, и избавить тех, которые от страха смерти чрез всю жизнь были
подвержены рабству. Ибо не ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя
Авраамово. Посему Он должен был во всем уподобиться братьям, чтобы быть
милостивым и верным Первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи
народа, ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь»
(Евр.2:14-18). И заключает следующими словами призыва, ободрения, веры: «Итак,
имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем
твердо держаться исповедания нашего. Ибо мы имеем не такого первосвященника,
который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаемс дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать
для благовременной помощи» (Евр.4:14-16).
 
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 14:56 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Исходяиз познания Христовых страданий ради нас и благословенности страданий христиан
во имя Бога ап.Петр призывает верующих со словами ободрения: «Итак, как Христос
пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий
плотию перестает грешить» (1Петр.4:1).
Благодаря
страданиям Христа, ради нас небо открыто всем людям смертным. И при всех
условиях борьбы, лишениях, скорбях и испытанияхверы нашей, что было предсказано еще Адаму, мы не лишены надежды на победу силою
Христа и радости победы, вечной радости в Боге, в истине, как плод победы в
неизбежной борьбе. Победители же всегда служат добрым примером ближним своим,
на радость им.
Будем же, дорогие братья и сестры, всегда стремиться к
познанию причины тех или иных страданий в своей жизни на пути истины и верному,
святому поведению в них, как тому учит Слово Божье, славный пример Иисуса,
Спасителя и Господа нашего, а также пример подвижников веры Иисусовой всей
прошлой истории народа Божьего как ветхозаветного времени, так и новозаветного,
а также верных христиан церкви Лаодикийского периода.  
В
наше Лаодикийское время из всех страданий народа Божьего вернейшее пророческое
слово выделяет особо страдания верных христиан в гонениях от образа зверя. Об
этих страданиях святых предсказано во многих местах Библии. Так Иоанн Богослов,
которому Господь показал для рабов Своих, «чему надлежит быть вскоре», пишет:
«И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и
действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу
зверя. И он сделает то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным
и рабам – положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что
никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это
начертание или имя зверя, или число имени его» (Откр.1:1-3. 13:15-17).
Третья
Ангельская весть, которая является основой веры церкви конца (АСД),
предупреждает всю землю великим страхом от поклонения образу зверя. Она
провозглашается «громким голосом: кто поклоняемся зверю и образу его, и
принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости
Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и
сере пред святыми ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во
веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю, и
образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых,
соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:9-12).
Из
страха пред образом зверя многие адвентисты седьмого дня в нашей стране, и за
рекой, как и христиане других течений, поклонились образу зверя. Верные же
христиане адвентисты боролись и борются с образом зверя и побеждают его «кровью
Агнца и словом свидетельства своего» пред царями и правителями и тем, что «не
возлюбили души своей даже до смерти» (Откр.12:11. Матф.10:18-20). И мы знаем по
имени победителей в этой борьбе прошлого и настоящего времени, как в нашей
стране, так и в мире.
Будем же мы, дорогие братья и сестры, утверждаться верою
в кровь Агнца, более и более вооружаться словом правды и истины для свидетельства пред царями и правителями пребывать в самопожертвовании и стремиться быть готовыми умереть за истину, за Христа, за Бога. Борьба с образом зверя не окончена. Пред нами – и
победители, и побежденные в этой борьбе. Знаем по имени и тех, и других, то
есть и победителей, и побежденных. Последуем же славному примеру победителей
образа зверя в нашей стране и мире. Христос сказал: «Если кто хочет идти за
Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною; ибо, кто хочет свою
душу сберечь, тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою ради
Меня, тот сбережет ее, ибо что пользы человеку приобресть весь мир, а себя
самого погубить, или повредить себе? Ибо, кто постыдится Меня и Моих слов, того
Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов» (Лук.9:23-26).
И
Дух Пророчества в наставление и ободрение нам пишет: «Не дорого небо, если мы
можем его достичь ценою страданий. Мы должны постоянно отрекаться от самих
себя, ежедневно себя распинать и умирать для греха, чтобы один Иисус мог жить в
нас, и постоянно только думать о Его прославлении. Я видела, что те, которые
недавно приняли истину, будут знать, что значит страдать за Христа, что они
должны пройти через всевозможные препятствия и испытания, чтобы очиститься и
через страдания быть приготовленными принять печать Бога живого, дабы перенести
время скорби, увидеть Царя в Его славе и жить в присутствии Бога и святых
чистых ангелов.
 
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 14:57 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Когдая видела, какими должны мы быть, чтобы наследовать славу, я видела сколько
страдал Иисус, чтобы доставить нам такое богатое наследство; я молилась, чтобы
мы могли быть крещены в Христовых страданиях, чтобы мы не пугались никаких
испытаний, но переносили бы их с терпением и радостью, думая всегда о том, что
должен был перестрадать Христос, дабы нам обогатиться Его нищетою и
страданиями. Ангел сказал «Отрекитесь от самих себя, вы должны быстро идти
вперед». Многие из нас имели время, чтобы принять истину и шаг за шагом идти
вперед, и каждый сделанный шаг вперед давал нам силу к следующему. Но вот время подходит к концу и то, что мы училигодами, должны изучать в несколько месяцев. И многое нужно оставить и многому
нужно научиться. Те, которые не хотят принять образ и начертание зверя, должны
быть теперь достаточно тверды, чтобы, когда выйдет повеление, сказать: «Нет, мы
не будем соблюдать постановлений зверя» («Ранние произведения», ст. «Начертание
зверя»).
«Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью,
а печалью; но после наученным чрез него доставляет мирный плод
праведности», говорит ап.Павел (Евр.12:11). Вспомним к этому Авраама в жертвоприношении сына Исаака с благословенным концом радости его, как плод веры, самопожертвования и
верности Богу (Быт.22:1-18. Евр.11:17-19); вспомним Моисея, который, «пришед в возраст, отказался называться
сыном дочери фараоновой, и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели
иметь временное греховное наслаждение, и поношение Христово почел большим для
себя богатством, нежели Египетские сокровища: ибо он взирал на
воздаяние» (Евр.11:24-26); вспомним лишения и страдания Иова и добрый, отрадный
конец оного от Господа, как плод верности Иова в страданиях во имя Бога (Иов.42
гл. Иак.5:11). А какой великий свет для всех нас содержится в земных страданиях
Христа, мужа скорбей, изведавшего болезни, и особенно в Его страданиях на
Голгофе, крестной смерти и славной победе (Ис.52:14-15. 53:2-12).     
В
послании же к Филиппийцам ап.Павел учит христиан: «Ибо в вас должны быть те же
чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал
хищением быть равным Богу, но уничижил Себя, приняв образ раба, сделавшись
подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже
до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше
всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных,
земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в
славу Бога Отца» (Фил.2:5-11).
Прочитаем
к этому его же наставления в послании к Евреям, где он пишет о подвижниках
веры: «Другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу. Были побиваемы
камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях
и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не
был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли. И все
сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог
предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.
Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое
бремя и запинающий нас грех, и с терпением будем проходить предлежащее нам
поприще, взирая на начальника и совершителя веры, Иисуса, Который вместо
предлежащей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел
одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от
грешников, чтобы и вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими» (Евр.11:36-40.
12:1-3).
А
в послании к Римлянам ап.Павел хвалится скорбями и их благими плодами. Читаем:
«И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит
терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает,
потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам»
(Римл.5:3-5).
Слово
Божье многократно учит не бояться скорбей и страданий за истину, переносить их
с терпением и верой Иисуса, радоваться, что удостоились пострадать за имя
Божье, и всегда быть верными Богу до смерти (Матф.10:28-31. Деян.5:41. 21:13.
Откр.2:10).
В
Своей нагорной проповеди в утешение и ободрение скорбящим во имя Бога,
страдальцам за правду, Христос сказал: «Блаженны плачущие, ибо они утешатся...
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда
будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; радуйтесь
и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах, так гнали и пророков, бывших
прежде вас» (Матф.5:4.10-12).
 
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 14:58 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
По мере соучастия в страданиях Христовых умножаетсяХристом и утешение наше. О том ап.Павел пишет: «Благословен Бог и Отец Господа
нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во
всякой скорби нашей, чтоб и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем
утешением, которым Бог утешает нас самих! Ибо по мере, как умножаются в нас
страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше. Скорбим ли мы, скорбим
для нашего утешения и спасения, которое совершается перенесением тех же
страданий, какие и мы терпим; надежда наша о вас тверда. Утешаемся ли, утешаемся
для вашего утешения и спасения, зная, что вы участвуете как и в страданиях
(наших), так и в утешении» (2Кор.1:3-7).                    
Прочитаем,
дорогие к этому, как Дух Пророчества советует нам относиться к испытаниям и
искушениям, чтобы легче их переносить и получить, таким образом, благословение
от Господа:
«Когда
нас постигнут испытания и искушения, пойдем к Богу и будем бороться с Ним в
молитве. Он не отпустит нас неудовлетворенными, но дарует нам благодать и силу,
чтобы победить и сломить силу врага. О, сели бы могли всё это видеть в
надлежащем свете и выдержать, как хорошие борцы Иисуса! Тогда Израиль шел бы
вперед, укрепленный и Господом и могуществом силы Его.
Господь
показал мне, что Он дал Своему народу испить горькую чашу, чтобы таким образом
убелить и очистить его. Это горький напиток, но своим ропотом, жалобами и
неудовольствиями они могут сделать его еще горче. Поступающий так должен будет
испить другой напиток, так как первый не произвел должного действия на его
сердце. Если же и тот, второй, не подействует, должны они будут получить еще и
еще один, пока, наконец, он не произведет должного действия или их сердце
останется нечистым. Я видела, что терпение и молитвы могут ослабить этот
горький напиток, что принятый таким образом он может произвести на соответствующее
сердце должное действие и они, таким образом прославят Бога. Не так-то просто
быть христианином и быть принятым Богом и усыновленным» («Ранние произведения»,
«Испытание нашей веры»).
Итак,
дорогие, в скорбях и страданиях за истину, в этом горьком напитке от Господа,
мы никогда не должны забывать, что перенося их с терпением и верой Иисуса,
понимая их благословенность, мы, таким образом, обогащаемся духовно. Поэтому
ап.Павел и хвалился скорбями. Испытавшие на себе страдания Христовы могут понимать
и братьев своих, находящихся в таких же страданиях за истину, и, по примеру
Христа и апостолов, быть способными верно, существенным образом, помогать
страдающим праведным участием в их скорбях.
Как
видим, дорогие братья и сестры, благодаря Великому Плану Спасения небо открыто
всем людям и при всех страданиях и скорбях наших во имя Бога мы обнадёжены в
благодати Божьей для благовременной помощи и плодом верности Ему всегда будет
радость в Господе и чувство благодарности Ему, как о том читали выше. И ап.Петр,
как и другие апостолы, призывает христиан радоваться участию в страданиях
Христовых, дабы возрадоваться и восторжествовать в явление славы Его, и
называет блаженными тех христиан, которые терпят злословие за имя Христово.
Читаем о том: «Но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в
явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя
Христово, то вы блаженны, ибо Дух славы, Дух Божий почивает на вас; теми Он
хулится, а вами прославляется. И здесь же предостерегает: «Только бы не
пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или посягающий на чужое,
а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь»
(1Петр.4:13-16).
Выслушав
эти дорогие наставления о пользе страданий и скорбей во имя Бога, будем
стремиться, чтобы они оправдались добрым плодом праведности в нашей личной
жизни при всех испытаниях ее.
Аминь.
Будем
молиться.
 
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 14:58 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
молитвенноечтение
 
СТРАДАНИЯЗА ВЕРУ ВО ХРИСТА В НАШЕ ВРЕМЯ
(Частьвторая)
 
Дорогие братья и сестры! Все мы христиане, живем надеждой
на жизнь вечную. Но как мы знаем из Писаний и к тому же много читали в
предыдущих чтениях, наше спасение, вечность и благословения вечности
обусловлены верой, соучастием в деле Божьем и страданиях Христовых ныне в
Царстве благодати. Прочитаем к тому свидетельство Христа:                   
«Когда
же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда
сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних
от других, как пастырь отделяет овец от козлов, и поставит овец по правую Свою
сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем,
которые по правую сторону Его: «Придите, благословленные Отца Моего, наследуйте
Царство, уготовленное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть;
жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы
одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне».
Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и
накормили? или жаждущим, и напоили? Когда мы видели Тебя странником, и приняли?
или нагим, и одели? Когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к
Тебе?» И Царь скажет им в ответ: «Истинно говорю вам: так как вы сделали это
одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Матф.25:31-40).              
И
в Евангелии от Луки сказано: «Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я
завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою
Моею в Царстве Моем, и, сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых»
(Лук.22: 28-30).
Поэтому,
дорогие братья и сестры, будем же пребывать в напастях Христа ныне, участвовать
в страданиях современных страдальцев за истину, как тому учит нас Христос,
Слово Божье и вековой пример сподвижников Божьих, соучастников «в скорби и в
царствии, и в терпении Иисуса Христа» (Матф.22:35-40. Откр.1:9).                    
Мы часто переживаем, страдаем и мучимся душою по причине
наших физических и душевных недугов, а также по причине забот в интересах
временной земной жизни, её потребностей, иногда даже и при достатке в насущном.
Но часто ли мы скорбим и радуемся на религиозном поприще, в связи с нашей
верой, адвентистской убежденностью? Многие христиане думают, что страдания и
скорби за веру бывают лишь в гонениях и преследованиях за религию, когда верным
христианам приходится терпеть различные трудности и лишения, вплоть до уз и
т.д. В таких случаях вопрос страдания за веру сам собою становится понятным. А
как при относительной свободе совести, когда гонений за религию нет? Мы уже
читали о разных причинах скорбей и страданий на религиозном поприще. Кроме
гонений, за религиозные убеждения, страдания за Христа по другим причинам не
прекращаются, а только видоизменяются. При гонении и притеснении за веру, по
причине лишений и трудностей, в основном страдает наша плоть, а нравственная,
духовная природа наша остается в относительном спокойствии, даже при
благодушии, в связи с нашей уверенностью в истине (1Петр.4:13-16. 2Кор.12:10).
Но когда страдания за Христа выражаются в страдании и скорби за ближних наших;
допускавших те или иные отрицательные проявления в своей жизни, в сострадании к
братьям и сестрам, находящимся в муках перерождения в нового человека во
Христе, или в приобретении новых духовных опытов, то здесь страдания за Христа
перемещаются из области физических страданий плоти в область внутренних
страданий и переживаний души и духа за ближних (Гал.4:19). В этих страданиях
есть существенное различие. Если в страданиях за Христа при гонениях и
преследованиях мы страдаем от рук ненавидящих истину, от внешних сил, независимых
от нас, хотим ли мы или не хотим, а противники истины гонят нас (2Тим.3:12), то
в страдании за ближних наших из сострадания к ним мы свободны сопереживать с
ними или нет. Здесь уже слово за нашей христианской совестью. Слово Божье
говорит: «В нуждах святых принимайте участие» (Рим.12:13), и ещё: «Любовь
познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою; и мы должны полагать души
свои за братьев» (1Иоан.3:16). Если же совесть наша остается спокойной и
безучастной в то время, когда мы видим брата нашего, находящегося в муках
страдания при освоении истины, в борьбе с грехом и трудностями жизни, тогда мы
напрасно носим имя христианина.
 
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 14:59 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Вспомнимпример из жизни Иова. Иов правильно понимал вопрос участия в нуждах ближних из
сострадания к ним, будь то в житейских или духовных переживаниях их. Читаем о
том: «И продолжал Иов возвышенную речь свою, и сказал: о, если бы я был, как в
прежние месяцы, как в те дни, когда Бог хранил меня, когда светильник Его
светил над головою моею, и я при свете Его ходил среди тьмы; как был во дни
молодости моей, когда милость Божия была над шатром моим, когда еще
Вседержитель был со мною, и дети мои вокруг меня, когда пути мои обливались
молоком, и скала источала для меня ручьи елея? Когда я выходил к воротам
города, и на площади ставил седалище своё, – юноши, увидев меня, прятались, а
старцы вставали и стояли; князья удерживались от речи, и персты полагали на
уста свои; голос знатных умолкал, и язык их прилипал к гортани их. Ухо,
слышавшее меня, ублажало меня; око видевшее восхваляло меня. Потому что я
спасал страдальца вопиющего и сироту беспомощного. Благословение погибавшего
приходило на меня, и сердцу вдовы доставлял я радость. Я облекался в правду; и
суд мой одевал Меня, как мантия и увясло. Я был глазами слепому и ногами хромому;
отцом был я нищих и тяжбу, которой я не знал, разбирал внимательно. Сокрушал я
беззаконному челюсти, и из зубов его исторгал похищенное. И говорил я: «в
гнезде моем скончаюсь, и дни мои будут многими, как песок; корень мой открыт
для воды и роса ночует на ветвях моих; слава моя не стареет, лук мой крепок в
руке моей». Внимали мне и ожидали, и безмолвствовали при совете моем. После
слов моих уже не рассуждали; речь моя капала на них. Ждали меня, как дождя, и
как дождю позднему открывали уста свои. Бывало, улыбнусь им, они не верят; и
света лица моего они не помрачали. Я назначал им пути, и сидел во главе, и жил
как царь в кругу воинов, как утешитель плачущих» (Иов. 29 гл.).
Но
когда Иов в своих страданиях сам нуждался в соучастии близких, то друзья его,
видя страдания Иова, по форме сострадали ему в области мучений его плоти.
Внутренние же, духовные страдания Иова из-за неясности причины, за что постигло
его это, были неизмеримо больше и глубже. Здесь друзья Иова не только не
сострадали ему, но, наоборот, осуждали его, приписывая ему всевозможные
беззакония, чем еще больше увеличивали тяжесть его духовных страданий. На
сколько друзья Иова увеличивали его страдания своими речами, видно по его
словам: «О, если бы вы только молчали! это было бы вменено вам в мудрость».
«Выслушайте внимательно речь мою, и это будет мне утешением от вас. Потерпите
меня, и я буду говорить; а после того, как я поговорю, насмехайся» (Иов.13:5.
21:2-3).
Всегда была нужда, а ныне особенно великая, именно в
таких христианах, которые желают и могут сострадать своим ближним в их нуждах,
скорбях и страданиях практически, делом, в процессе познавания Бога и Христа
Его (Матф.25:34-40). Обратим внимание на Анну пророчицу (Лук.2:36-38). Как это
она постом и молитвою служила Богу? По ее жизни и служению Богу видно, что ее
посты и молитвы были постами и молитвами сострадания и сопереживания вместе с
членами церкви, отягченными теми или иными скорбями и переживаниями.
А
вот пример ап.Павла для нас в этом вопросе. Читаем: «Кроме посторонних приключений,
у меня ежедневное стечение людей, забота о всех церквах. Кто изнемогает, с кем
бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся?»
(2Кор.11:28-29).
В
наставлении пастырям ап.Петр пишет: «Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель
страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите
Божье стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и
богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над
наследием Божиим, но подавая пример стаду, и когда явится Пастыреначальник, вы
получите неувядающий венец славы» (1Петр.5:1-4).
Призывая
же христиан по примеру Христа вооружиться мыслью о страдании, он пишет о пользе
страданий. Читаем: «Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь
тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить» (1Петр.4:1).
Страдания
плотью служили пользой даже Христу. Ап.Павел о том пишет: «Он во дни плоти
Своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления могущему спасти
Его от смерти, и услышан был за Свое благоговение. Хотя Он и Сын, однако,
страданиями навык послушанию» (Евр.5:7-8).
 
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 14:59 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Страдающийже плотью христианин перестает грешить, ап.Петр написал. Но страдания плоти
бывают разные. Есть страдания плоти от трудностей, гонений и лишений за имя
Христа; есть страдания плоти от страстей и похотей ее. Что касается первой
части, то есть страданий плоти, будь то в узах или на свободе при гонениях за
веру и истину, выше было сказано, что во дни свободы совести таких страданий
христиане не имеют. А вот вторая форма страданий плоти, когда она противится и
не желает покоряться истине, то от таких страданий и борьбы не бывает свободы.
Ныне эта борьба возросла и усилилась и требует не меньше сил по сравнению с
борьбой христиан в узах.
Когда материальная, бытовая жизнь в полном обеспечении,
достатке и избытке, и мы привыкли к некоторому комфорту, то в таких случаях
даже небольшое ухудшение условий жизни кажется большой жертвой и наша плоть,
беря повод от этого, начинает возмущаться и недовольствоваться по поводу тех
или иных ограничений, неудобств, бытовых или материальных ущемлений. Порой
необходимо в интересах истины или наших ближних чем-то ограничить себя, пойти
на некоторый дискомфорт в личной жизни, или нарушить сложившийся уклад и
привычный распорядок жизни. И вот как мы реагируем на это? Не вызывает ли это в
нас недовольства или, что еще хуже, ропота? Не кажется ли нам, что многим
жертвуем или даже страдаем во имя Бога и истины Его?
При
всех условиях и обстоятельствах жизни, как духовной, так и материальной, когда
мы, будучи просвещены истиной, умом своим понимаем требования ее и согласны с
нею, а плоть наша противится закону ума – это момент, когда плоть наша
страдает, не желая покориться истине. Но все же под влиянием истины и Святого
Духа мы порабощаем плоть свою, плотские чувства, и в это время, как и пишет
ап.Петр, «страдающий, плотью перестает грешить». – Таков путь страданий в
перерождении ветхого человека в нового во Христе Иисусе.                     
Дорогие
братья и сестры, в заключение этого чтения прочитаем с некоторым сокращением
статью Духа Пророчества «Приготовление ко второму пришествию Христа» из книги
«Опыты и видения» и постараемся каждый своей жизнью дать положительный ответ на
вопросы, поставленные Е.Вайт во вступительных словах. Постараемся также не
упустить ни одного слова из обличений и добрых наставлений этой статьи.
«Дорогие
собратья, верите ли вы от всего сердца, что Господь скоро придет, и что мы
несем последнюю весть благодати, которая когда-либо давалась и дана будет
провинившемуся миру? Подаем ли мы такой пример, как это следует? Показываем ли
мы всем окружающим нас, как нашей жизнью, так и нашим святым поведением, что мы
ожидаем славного пришествия нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа, Который
преобразит наше уничиженное тело и сделает его подобным Своему славному телу? Я
боюсь, что мы это не так понимаем, как должны понимать. Те, которые верят
важной истине, которую мы исповедуем, должны и поступать согласно своей вере.
Однако
многие ищут удовольствий и того, что привлекает внимание этого мира. Они
слишком много думают о туалетах и язык их слишком часто произносит
легкомысленные пустые речи, которые лгут на наше исповедание, потому что их
жительство не на небесах, откуда мы ожидаем Спасителя, нашего Господа.
 
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 15:00 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Ангелыокружают и охраняют нас, но мы часто их оскорбляем бесполезными разговорами и
шутками, а также когда впадаем в равнодушное состояние. Если мы время от
времени прилагаем усилие, чтобы одержать победу, и все же ее не достигаем, а
снова впадаем в то же равнодушное состояние, делаемся неспособными преодолевать
искушения и противостоять врагу, то мы и не устоим в испытании нашей веры,
которая драгоценнее золота. Мы не страдаем ради Христа и не славим Его
скорбями.
Если
мы запечатлим в наших сердцах следующие слова и всегда будем думать о них, то
не так скоро впадем в искушение, мы не будем многословны,
и слова будут хорошо подобраны: «Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за
беззакония наши, наказание мира нашего было на Нем и ранами Его мы исцелились».
«За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они отчет в день суда», «Ты
Бог видящий меня».                
Мы
не можем думать об этих важных словах и вспоминать о страданиях Иисуса, которые
Он претерпел за бедных грешников, желая дать им спасение и прощение через Свою
драгоценную кровь, без того, чтобы не почувствовать серьезное желание
пострадать за Него, за Того, Который так много за нас терпел и страдал. Если мы
будем постоянно об этом думать, то наше незабвенное «я» с его достоинством
смирится и место его займет детская простота, которая в состоянии будет
перенести упрек другого и не будет в состоянии раздражаться: эгоистический дух
не будет тогда овладевать нами.
...Если
я подумаю, как много было для нас сделано, чтобы нас сохранить на истинном
пути, то я должна воскликнуть: «О, какая любовь, о, как нас, грешников,
возлюбил Сын Божий». Можем ли мы быть равнодушны и беспечны, когда для нашего
спасения сделано всё, что только можно было сделать? Всё небо принимает участие
в нас. Мы должны бодрствовать и быть деятельными, чтобы почитать, прославлять и
поклоняться Великому и Превознесенному. Наши сердца должны переполняться
любовью и благодарностью к Тому, Который оказал нам так много любви и
сострадания. Мы должны прославлять Его своей жизнью и своим чистым и святым
поведением показать, что мы рождены свыше, что этот мир не наша родина и что мы
здесь только гости и пришельцы, находящиеся на пути в лучшую страну.
Многие исповедующие имя Христа и ожидающие Его скорого
пришествия не знают, что значит страдать ради Христа. Их сердца не побеждены
благодатью и их собственное «я» еще не умерло, как это часто всевозможным
образом обнаруживается. В то же время они рассказывают, что имеют испытания.
Однако главная причина их испытания находится в упрямом, непокорном сердце,
вследствие чего их собственное «я» настолько чувствительно, что они совершенно
не могут переносить самых ничтожных обид и оскорблений. Если бы такие поняли,
что значит быть смиренным последователем Христа, истинным христианином, то они
серьезно начали бы работать над собой. Они сначала умерли бы для своего «я»,
пребывали бы больше в молитве и укротили бы порывы своего сердца. Собратья,
оставьте вашу самонадеянность и ваше самодовольство и следуйте смиренному
примеру. Сохраняйте всегда в вашей памяти Иисуса. Он ваш образец, следуйте по
Его стопам. Взирайте на Иисуса «начальника и совершителя веры, Который, вместо
предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление». Он
претерпел злоречие грешников, Он был кротким Агнцем, закланным за наши грехи,
был изъязвлен, мучим, наказуем и изранен».
Будем
же охотно страдать ради Христа, будем же ежедневно распинать себя, чтобы
сделаться соучастниками Христовых страданий, чтобы нам участвовать также в Его
славе и быть увенчанными славой, честью, бессмертием и вечной жизнью.
 
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 15:00 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Впрошлом чтении мы читали свидетельство Писаний, «что многими скорбями надлежит
нам войти в Царствие Божие» (Деян.14:22). Так было от начала Великого Плана
Спасения, так есть теперь в наши дни и так будет до конца дней благодати
спасения и пришествия Христа во славе (Быт.3:15-19). И нам всем небезизвестно
пророческое свидетельство Слова о умножении беззакония мира грешного в
последние дни и возрастании страданий и скорбей за истину последнего рода
церкви Божьей (Матф.24 гл. 2Тим.3:1-5).
Будем
же просить у Бога сил, чтобы Он помог нам с верой, терпением и доброй надеждой
пройти предлежащий нам путь.
«Блажен
человек, которого сила в Тебе, и у которого в сердце стези направлены к Тебе.
Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее
благословением. Приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе»
(Псал.83:6-8).                 
«Побеждающий
наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» (Откр.21:7).
Аминь.
Будем
молиться.
 
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 15:03 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
молитвенноечтение
 
СТРАДАНИЯЗА ВЕРУ ВО ХРИСТА В НАШЕ ВРЕМЯ
(Частьтретья)
 
Дорогие
братья и сестры, в этот молитвенный час прочитаем и внимательно выслушаем
дорогие наставления Духа Пророчества о благословениях плача, скорбей и
страданий во имя Христа из книги «Правила счастливой жизни» статьи
«Блаженства».
 
«Блаженныплачущие, ибо они утешатся»
Плачущие, о которых здесь идет речь, – это искренно и
чистосердечно
скорбящие о грехе. Иисус говорит: «И когда Я вознесен буду от земли, всех
привлеку к Себе» (Иоан.12:32). Только взирающий на вознесенного на крест Спасителя
в состоянии познать всю греховность человечества. Он поймет, что грехи людей
являются причиной страданий и крестной смерти Господа славы; он поймет, что его
жизнь, несмотря на нежную любовь Христа к нему – это постоянное выражение
неблагодарности и возмущения. Он поймет, что отверг своего лучшего Друга,
презрел драгоценнейший небесный дар; что своими поступками он снова распял Сына
Божия, вновь пронзил раненое сердце Спасителя. Теперь он плачет в тоске и
печали сердечной, т.к. широкая и глубокая темная пропасть отделяет его от Бога.
Такие
плачущие утешатся. Господь открывает нам нашу вину, чтобы мы пришли к Нему и
нашли у Него освобождение от уз греха и возрадовались свободе истинных детей
Божьих. Лишь с искренним раскаянием в сердце мы можем подойти к подножию креста
и здесь навсегда сложить с себя все скорби и страдания.
Слова
Спасителя являются как бы вестью утешения ко всем скорбящим и плачущим. Мы
знаем, что никакая скорбь не бывает случайной: «Ибо Он (Господь) не по
изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих»
(Пл.Иер.3:33). Если же Он допускает несчастья, то делает это для «пользы, чтобы
нам иметь участие в святости Его» (Евр.12:10). Всякое несчастье и горе, каким
бы тяжелым и горьким оно ни казалось, всегда послужит благословением тому, кто
переносит его с верой. Тяжелый удар, в одну минуту превращающий в ничто все
радости земные, может обратить наш взор к небесам. Многие люди так никогда и не
познали бы Господа, если бы скорбь не побудила их искать у Него утешения.
Тяжелые
жизненные переживания являются божественными орудиями,посредством которых Он очищает наш характер от недостатков и шероховатостей и
отшлифовывает его наподобие камня. Обтесывание, ваяние, шлифовка и полировка
причиняют боль. Но обработанные таким образом живые камни становятся годными,
чтобы занять предназначенное им место в небесном храме. На бесполезный материал
Господь не затрачивает столько труда и заботы; только Его драгоценные камни
обтесываются соответственно месту своего назначения.
 
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 15:04 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Господьохотно помогает каждому, надеющемуся на Него, и тот, кто верен Ему, одержит
величайшие победы, постигнет драгоценнейшие истины, будет иметь чудные опыты.
Отец
Небесный никогда не оставляет без внимания плачущих и удрученных. Когда Давид
поднимался на гору Елеонскую, плача и покрыв лицо в знак печали (2Цар.15:30),
Господь смотрел на него с состраданием. Давид был облечен в траурную одежду,
совесть не давала ему покоя. Его внешность свидетельствовала о его подавленном
состоянии. В сокрушении сердца он со слезами рассказал Богу о своем положении,
и Господь не оставил Своего раба. Никогда еще Давид не был так дорог бесконечно
любящему Отцу, как в эти часы, когда он бежал, спасая душу от врагов,
побуждаемых к восстанию его собственным сыном. Господь говорит: «Кого Я люблю,
тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся» (Откр.3:19). Христос
ободряет раскаявшееся сердце и очищает тоскующую душу до тех пор, пока она не
станет Его обителью.
Однако
многие из нас в минуту бедствия уподобляются Иакову. Мы думаем, что бедствия
исходят от врага, и в неведении боремся против них, пока наши силы не
истощатся, и мы не останемся без утешения и облегчения. Только на рассвете
Иаков, благодаря божественному прикосновению, узнал Ангела Завета, с Которым он
боролся, и беспомощный припал к Его бесконечно любящей груди, чтобы получить
благословение, которого душа его так сильно желала. Мы также должны научиться
считать страдания благодеяниями, не пренебрегать наказаниями Божьими и не
падать духом, когда Он наказывает нас. «Блажен человек, которого вразумляет
Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай... Он причиняет раны, и Сам
обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют. В шести бедах спасет тебя, и
в седьмой не коснется тебя зло» (Иов.5:17-19). Иисус близок к каждому угнетенному
и больному, готов помочь ему и исцелить его. Сознание Его присутствия облегчает
нашу боль, нашу печаль и наши страдания.
Господь
не желает, чтобы мы молча страдали и сокрушались сердцем; наоборот, Он хочет,
чтобы мы подняли свой взор на Него и увидели Его лицо, сияющее любовью.
Благословляя, Спаситель стоит рядом со многими людьми, глаза которых настолько
затуманены слезами, что они не узнают Его. Он желает взять нас за руку и вести,
если мы, как дети, доверимся Ему и будем с верою смотреть на Него. Его сердце
всегда открыто для нашего горя, для наших страданий и забот; Он всегда окружает
нас Своей вечной любовью и милостью. Наше сердце может успокоиться в Нем, днем
и ночью мы можем размышлять о Его любви. Он возвышает нашу душу над ежедневной
скорбью и страданием и ведет ее в Свое Царство мира.
Подумайте
об этом, дети страданий и слез, и возрадуйтесь в надежде. «Сия есть победа,
победившая мир, вера наша» (1Иоан.5:4).
Блаженны
также плачущие со Христом из чувства сострадания к грешному миру. Подобная печаль не связана и с малейшей мыслью о собственном«я». Иисус есть «Муж скорбей»; Он перенес неописуемые сердечные муки. Душа Его
была изранена преступлениями человечества. Чтобы облегчить страдания людей,
чтобы удовлетворить их нужды, Он действовал самоотверженно; Ему становилось
крайне жаль толпы, когда Он видел, что она отказывается прийти к Нему, чтобы
получить жизнь вечную. Все истинные последователи Христа также будут иметь
подобные чувства. Как только они ощутят Его любовь, они вместе с Ним начнут
действовать для спасения погибающих. Они станут соучастниками страданий Христа
и Его грядущей славы. Будучи едины с Ним в работе, едины в скорби и страдании,
они станут участниками Его радости.
 
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 15:04 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Иисуспрошел через страдания и благодаря этому стал способным утешать других; Он
претерпел все человеческие скорби, страх и боль, «и как Он Сам претерпел, быв
искушен, то может искушаемым помочь» (Ис.63:9. Евр.2:18). Этой помощью может
пользоваться каждый, кто разделил Его страдания. «Ибо по мере, как умножаются в
нас страдания Христовы, умножается Христом и утешение наше» (2Кор.1:5).
Страдающим и плачущим Господь оказывает особую милость, которая смягчает сердца
и спасает души. Его любовь прокладывает дорогу к раненым и истерзанным сердцам
и становится священным бальзамом для скорбящих. «Отец милосердия и Бог всякого
утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать
находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих»
(2Кор.1:3-4). «Блаженны плачущие, ибо они утешатся» (Матф.5:4).
 
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть ЦарствоНебесное»
Своим
последователям Иисус не дает надежды на земные богатства и славу или на жизнь,
свободную от всевозможных испытаний, но указывает им на преимущество вместе с
Ним идти по пути отречения и лишений и призывает их принять на себя все
насмешки и обиды со стороны мира, не признающего их.
Ему,
пришедшему для того, чтобы искупить погибший мир, противодействовали все
объединенные силы врага Бога и человека. Коварный заговор злых людей и ангелов
был направлен против Князя Мира. Каждое Его слово, каждое действие
свидетельствовало о милости Божией; но то, что так отличало Его от мира, только
вызывало еще большую вражду. Он не шел на уступки никаким человеческим
наклонностям и этим возбудил против Себя вражду и ненависть. То же самое
происходит со всеми, желающими благочестиво жить во Христе Иисусе. Постоянная
непримиримая борьба происходит между праведностью и грехом, любовью и
ненавистью, истиной и ложью. Тот, кто в своей жизни проявляет любовь Христа, ее
красоту и святость, отнимает у сатаны его поданных и восстанавливает против
себя князя тьмы. Поругания и гонения постигают каждого, исполненного Духом
Христа. С течением времени гонения могут видоизменяться, но их источник и дух,
производящий их, всегда останется тот же, который гнал избранных Божьих со
времен Авеля.
Как
только люди начинают жить в согласии с Богом, они сейчас же замечают, что
«соблазн креста» не прекратился. Власти тьмы и злые духи вооружаются против
послушных небесным законам. Поэтому гонения, вместо того, чтобы причинять
скорбь, должны вызывать радость у учеников Иисуса, так как они доказывают, что
последние идут по стопам своего Господа. Господь не обещает Своему народу
освобождения от гонений, но нечто гораздо лучшее. Он сказал: «Как дни твои да
будет сила твоя» (Втор.33:25). «Довольно для тебя благодати Моей; ибо сила Моя
совершается в немощи» (2Кор.12:9). Тот, кто ради Христа должен пройти через
огненное испытание, будет охраняем Иисусом, как три верных отрока однажды в Вавилоне.
Любящий своего Спасителя будет рад всякому случаю терпеть вместе с Ним
оскорбление и поношение. Любовь к Господу делает страдания за Него приятными.
 
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 15:05 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Вовсе времена дьявол преследовал детей Божиих, мучил и убивал их; но, умирая, они
оставались победителями. В своей непоколебимой верности они доказали, что тот,
Который с ними, сильнее сатаны. Враг мог растерзать и уничтожить тело, но не
мог коснуться жизни, сокрытой со Христом в Боге; он мог четырьмя стенами тюрьмы
ограничить движения тела, но не мог связать духа. Невзирая на тьму настоящую,
томящиеся в заключении могли видеть вдали славу будущего и восклицать: «Думаю,
что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с той славою,
которая откроется в нас» (Римл.8:18).
«Кратковременное
легкое страдание наше производит в безмерном переизбытке вечную славу»
(2Кор.4:17).
Через
страдания и гонения в Его избранных открывается величие и характер Божий.
Народ, ненавидимый и гонимый миром, воспитывается в школе Христа: он идет здесь
узкой тропою, очищен в горниле испытаний. Он следует за Господом через
конфликты, терпит самоотречения и испытывает горькие разочарования, но
благодаря этому он узнает все зло и горечь греха и отказывается от них. Будучи
участником в страданиях Христа, он также станет участником Его славы. В видении
пророк увидел торжество народа Божия. Он говорит: «И видел я как бы стеклянное
море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и
число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, и поют песнь
Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи
Боже, Вседержитель! праведны и истинны пути Твои, Царь святых!» (Откр.15:2-3).
«Это те, которые пришли от великой скорби, они омыли одежды свои и убелили
одежды свои кровью Агнца. За это они пребывают ныне пред престолом Бога и
служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них»
(Откр.7:14-15).
 
«Блаженнывы, когда будут поносить вас... за Меня»
Со
времени своего падения сатана всегда действовал обманом. Тогда он в ложном
свете представил Бога, а теперь он с помощью своих слуг чернит детей Божиих.
Спаситель говорит: «Злословия злословящих тебя, падают на Меня» (Псал.68:10).
Подобным же образом падают они и на Его учеников.
Никто
из людей никогда не был так жестоко злословим, как Сын Человеческий. Он был
осмеян и поруган за Свое непоколебимое послушание закону Божию. Он был
ненавидим без всякого основания; и все же Он спокойно стоял перед Своими
врагами, объясняя им, что в поругании заключается часть наследства, завещанного
детям Божьим. Он советовал Своим последователям противостать нападкам врага и
не унывать при испытаниях.
Хотя
клевета и злословие и в состоянии подорвать добрую славу человека, но так как
он охраняется Самим Богом, они никогда не смогут запятнать его характера. Пока
мы не идем на уступки греху, никакая человеческая или сатанинская сила не в
состоянии загрязнить нашу душу. Человек, сердце которого утверждено в надежде
на Бога, в минуты величайшей скорби и разочарований останется таким же, каким
он был во время благополучия, когда милость и благословение Господни покоились
на нем. Его слова, его побуждения, его поступки могут быть представлены в
ложном свете; но все это не трогает его, так как его внимание всецело обращено
на нечто лучшее. Подобно Моисею, он терпит до конца, ибо он видит невидимое и
взирает «не на видимое, но на невидимое» (2Кор.4:18).
 
ИльфДата: Суббота, 21.01.2017, 15:05 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Христосзнает, когда нас не понимают или неправильно о нас судят. Его дети в состоянии
спокойно вытерпеть и перенести всё, как бы их ни гнали и ни ненавидели: ибо нет
ничего сокровенного, что не открылось бы, и чтущие Бога будут почтены Им перед
Ангелами и перед людьми.
«Когда будут поносить вас и гнать», то «радуйтесь и
веселитесь», – говорит Иисус. Он советует им взять «в пример злострадания и
терпение» пророков, говоривших именем Господним. Авель, первый из
потомков Адама, веривший во Христа, умер мучеником; Енох «ходил с Богом», но
мир не понял его; Ной был осмеян как фанатик, попусту поднимавший ложную
тревогу. «Другие испытали поругание и побои, а также узы и темницу; были
побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке; умирали от меча; скитались
в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; иные же
замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение».
Во всякое время вестники Божии были поругаемы и
преследуемы, но как раз благодаря гонениям и распространялось познание о Боге.
Каждый ученик Христа должен вступить в ряды борцов за веру и способствовать Его
делу, зная, что всё, что враг предпринимает против истины, послужит только для
ее пользы. Господь желает, чтобы истина была выдвинута на передний план и
тщательно разбиралась и обсуждалась, хотя бы это и достигалось ценой презрения
и ненависти. Души людей должны быть разбужены: каждое проявление вражды, каждое
поругание, каждое стремление ограничить свободу совести служит лишь средством в
руках Господних, чтобы пробудить всё еще спящих людей.
Как
часто это подтверждается в жизни вестников Божиих! Когда по настоянию
синедриона благородный и красноречивый Стефан был побит камнями, это не
помешало делу Евангелия. Небесный свет, осенявший его лицо, божественное
сострадание, высказанное в его предсмертной молитве, были как бы острыми
стрелами, поражавшими лицемерие служителей синедриона, и Савл, этот гонитель-фарисей,
стал избранным сосудом Господним, чтобы возвещать об имени Иисуса «перед
народами и царями и сынами Израилевыми» (Деян.9:15). На склоне лет Павел писал
из заключения: «Некоторые, правда, по зависти и любопрению... проповедуют
Христа... думая увеличить тяжесть уз моих... Как бы ни проповедовали Христа,
притворно или искренно, я и тому радуюсь» (Фил.1:15-16. 18). Благодаря
заточению Павла Евангелие распространилось дальше, и даже во дворце римских
цезарей для Иисуса были приобретены души. Несмотря на старания дьявола
уничтожить его, нетленное семя слова Божия, пребывающее вовек, сеется в сердца
людей; через поношение и преследование детей Божиих прославляется имя Иисуса и
души спасаются от гибели.
Велика будет на небе награда тех, которые, невзирая ни на
поношения, ни на гонения, смело свидетельствовали о Христе. В то время, когда
люди ищут земных благ, Христос направляет их мысли на небесное воздаяние. Но Он
обещает его не только в будущей жизни, а уверяет, что оно начинается уже здесь.
В древности Господь явился Аврааму и сказал: «Я твой щит; награда твоя весьма
велика» (Быт.15:1). Вот в этом награда всех, следующих за Христом. Знать
Иегову, Еммануила, «в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения», в
Котором «обитает вся полнота Божества телесно» (Кол.2:3. 9), познать Его,
обладать Им, открывая Ему свое сердце, все более и более Ему уподобляться,
чувствовать Его любовь и могущество, обладать неисследимым богатством Христовым
и все более постигать, «что широта и долгота, и глубина, и высота, и уразуметь
превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою
Божиею» (Еф.3:18-19),– вот «это есть наследие рабов Господа и оправдание их от
Меня, говорит Господь» (Ис.54:17).
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » СТРАДАНИЯ ЗА ВЕРУ ВО ХРИСТА В НАШЕ ВРЕМЯ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: