Четверг
02.05.2024
05:06
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Характер Божий,открытый во Христе. - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » Характер Божий,открытый во Христе.
Характер Божий,открытый во Христе.
kozvera37Дата: Понедельник, 14.11.2016, 19:45 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 293
Репутация: 0
Статус: Offline
Характер Божий, открытый во Христе

   Спаситель сказал: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога и посланного
Тобою Иисуса Христа" (Иоан.17:3). Господь заявил через пророка: "Так говорит Господь: да не хвалится 
мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду 
на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь" (Иер.9:23-24).
   Без божественной помощи ни один человек не может получить такое знание. Апостол говорит:  "Мир
Своею мудростью не познал Бога" (1Кор.1:21). Христос "был в мире, и мир через Него начал быть, и мир 
Его не познал" (Иоан.1:10). Иисус сказал Своим ученикам: "Все предано Мне Отцом Моим, и никто не знает
Сына, кроме Отца, и Отца не знает никто, кроме Сына и кому Сын хочет открыть" (Матф.11:27). В Своей
последней молитве за Своих последователей, пока еще тени Гефсимании не окутали Его, Спаситель поднял 
Свои глаза к небу и, глубоко тронутый невежеством павших людей , молился: "О, праведный Отче, мир не познал Тебя, но Я познал Тебя"  "Я открыл имя Твое человекам, которых Ты  дал Мне от мира" (Иоан.17:25-26).
   С самого начала сатана действовал по своему тщательно разработанному плану, чтобы заставить 
людей забыть Бога и привлечь их к себе. Он  пытался оклеветать Бога и внушить им неправильное представление о Нем. Он представил Творца как высшую силу зла; как сурового, жестокого, деспотичного, непрощающего Бога, чтобы люди боялись Его, сторонились, избегали и даже ненавидели.  Сатана надеялся в такой мере смутить сознание обманутых им людей, чтобы они устранили Бога из своего познания. Тогда он смог бы окончательно стереть в человеке божественный облик и отобразить в его душе свой образ; он смог бы 
тогда вселить в сердце человека свой дух и сделать его пленником своей воли.
   Ложно представляя характер Бога и возбуждая недоверие к Нему, сатана искусил Еву согрешить. 
Посредством греха сознание наших прародителей было омрачено. их естество унижено, и их представление
о Боге начало формироваться под влиянием их ограниченности и эгоизма. И по мере того, как люди становились все более смелыми во грехе, познание о Боге и любовь к Нему постепенно исчезали из их разума
и сердца. "Но как они, познавши Бога, не прославили Его как Бога и не возблагодарили, но осуетились
в умствованиях своих и омрачилось несмысленное  их сердце" (Рим.1:21).
   Временами даже казалось, что все усилия сатаны приобрести власть и контроль над человеческой
семьей увенчалось успехом. В течение всех веков до первого пришествия Христа казалось, что почти
весь мир находился под властью князя тьмы, и он управлял им с деспотичной властью, ибо грех наших
прародителей дал сатане на это право. Даже народ завета, которого Бог избрал, чтобы он сохранял в 
мире истинное познание о Нем, настолько далеко отошел от Него, что утратил всякое истинное представление
о Его характере.
   Христос пришел в мир, чтобы открыть Бога как Бога любви, полного милосердия, нежности и сострадания.
Густейший мрак, каким сатане пытался окутать престол Божества, был рассеян Искупителем мира, и Отец
вновь был явлен людям как свет жизни.
   Когда Филипп подошел к Иисусу с просьбой: "Покажи нам Отца  и довольно для нас", Спаситель
ответил ему: "Сколько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня  Видел и Отца, 
как же ты говоришь: покажи нам Отца?" (Иоан.14:8-9). Христос сказал о Себе, что Он был послан в 
мир как представитель Отца, В Своем благородстве характера, в Своем милосердии, в любви, сострадании
и доброте Он стоит сегодня перед нами как воплощение божественного совершенства, как образ 
невидимого Бога.

Добавлено (08.11.2016, 19:52)
---------------------------------------------
Апостол говорит: "Бог во Христе примирил с Собою мир" 2Кор.5:19. Только рассуждая над великим планом искупления, мы сможем выработать правильное представление о характере Бога. Его творение 
свидетельствует о Его любви, но только дар Божий в спасении виновного и погибающего человечества 
может открыть безграничную глубину божественной нежности и сострадания. "Ибо так возлюбил Бог мир, 
что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную"
Иоан.3:16). Когда Закон Божий соблюдается и его справедливые требования удовлетворены, грешник
получает прощение. Небо отдало самое драгоценное, чтобы Бог "мог быть праведным и оправдывающим
верующего в Иисуса" ( Рим.3:26). Посредством этого дара люди извлекаются из руин греха и становятся 
детьми Божьими. Ап. Павел говорит: "Вы приняли Духа усыновления, Которым взываем: Авва Отче" 
Рим.8:15).
   Дорогие братья! Вместе с возлюбленным Иоанном я обращаюсь к вам, прося обратить ваше внимание на 
"любовь, какую дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими" (1Иоан.3:1). О, какая 
безграничная любовь! Чтобы все грешники, подобно нам, могли вновь вернуться к Богу и были приняты
в Его семью! Мы можем обращаться к Нему, называя Его "Отче наш" - имя, которое говорит о нашей любви
к Нему и о Его клятвенной верности и родстве нам. И Сын Божий, глядя на наследников благодати, "не
стыдится называть их Своими братьями". Они даже состоят в более святом родстве с Богом, чем непавшие
ангелы.
   Вся сила родственной любви, текущая из поколения в поколение через каналы человеческих сердец, 
вся глубина нежности в душе человека - все это ничтожный ручеек в безбрежном океане безграничной,
неистощимой любви Божьей. Наш язык не в состоянии выразить ее, перо бессильно описать ее. Вы можете
размышлять об этом каждый день в течение всей своей жизни; вы можете очень старательно исследовать 
Писание, чтобы понять ее; вы можете призвать на помощь все дарования и способности, данные вам Богом, 
чтобы понять любовь и сострадание Небесного Отца, и, тем не менее она по-прежнему будет оставаться
недосягаемой и непонятной. Вы можете отдать исследованию этого вопроса целые столетия, и, тем не менее,
вы никогда вполне не поймете широты, долготы, глубины и высоты любви Бога, отдавшего Своего Сына
на смерть за наш грешный мир. Даже сама вечность никогда вполне не откроет ее свойств. Однако, 
исследуя Библию и размышляя над жизнью Христа и планом искупления, мы, конечно,  все больше и 
больше понимаем эти величественные вопросы. И все же мы обязаны постигнуть те благословения, о
каких ап. Павел желал, чтобы их имела Ефесская церковь, когда он молился, "чтобы Бог нашего Господа
Иисуса Христа, Отец славы, дал нам Духа премудрости и откровения к познанию Его и просветил очи сердца нашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его и какое богатство славного наследия
Его для святых, и как безмерно величие Его могущества в нас, верующих по действию державной силы
Его" (Ефес.1:17-19).
   Сатана постоянно заботится о том, чтобы занимать разум людей вопросами, отвлекающими их от 
познания Бога.  Он стремится заинтересовать людей тем, что способно омрачить их душу и разочаровать 
ее. Мы живем в мире греха и растления, будучи окружены влиянием обольщения и разочарования. Спаситель
сказал: "И по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь" (Матф.24:12). Многие
сосредотачивают свое внимание на окружающем их ужасном беззаконии, отступлении, нечестии и
 говорят об этом до тех пор, пока их сердца не наполняются печалью и сомнением. Они подавлены
огромным влиянием великого обманщика, разочарованы своими поражениями в борьбе с ним и 
практически утратили из вида могущество Небесного Отца и Его безмерную любовь. Именно это и есть
то состояние, которого добивается сатана. Это ошибка - думать о враге праведности как об
обладающем большой силой, в то время как мы так мало размышляем о любви Божьей и Его  могуществе. 
Мы должны говорить о могуществе Христа. Мы почти бессильны избавиться сами по себе от сатаны, но Бог определил путь избавления. Сын Всемогущего обладает достаточной силой, чтобы сражаться  за
нас, и через Него, возлюбившего нас, "мы можем выйти более, чем победители".

Добавлено (10.11.2016, 22:03)
---------------------------------------------
Мы не укрепляемся духовно, если постоянно думаем о наших немощах и поражениях и сокрушаемся о силе сатаны. В нашем сознании и сердце должна утвердиться одна великая истина как живой принцип, а
именно сила и влияние жертвы, принесенной ради нас, что Бог может и спасет всякого, кто приходит
к Нему, подчиняясь при этом всем условиям, данным в Его Слове. Наша работа состоит только в том, чтобы
мы определили нашу волю на сторону воли Божьей. Тогда через кровь искупления мы становимся
причастниками божественной природы; через Христа мы - дети Божьи и имеем заверение, что Бог любит
нас так же, как Он любит и Своего Сына. Мы становимся одно с Иисусом. Мы идем туда, куда ведет нас
Христос; Он обладает силой рассеять мрак, которым сатана покрывает наш путь, и вместо мрака и 
разочарования в наших сердцах будет сиять солнечный свет Его славы.
   Наша надежда состоит в том, чтобы постоянно укреплять себя знанием того, что Христос есть наша 
праведность. Пусть наша вера покоится на этом основании, и она останется вечной. Вместо того, чтобы
быть подавленным мраком сатаны и бояться его силы, мы должны открыть наши сердца для получения
света, исходящего от Христа, и разрешить Ему сиять перед миром, свидетельствуя о том, что Он выше
всякой силы сатаны и что Его поддерживающая рука будет охранять всех доверяющихся Ему.
   Иисус сказал: "Сам Отец любит вас". Если наша вера обращена к Богу через Христа, она окажется
"якорем безопасным и крепким и войдет во внутреннейшее за завесу, куда Предтечею за нас вошел 
Иисус". Да, конечно, нам не избежать разочарований; нас ожидают неприятности, испытания, но мы
должны все малое и великое отдать в руки Божьи. Его не приведет в замешательство и не поставит в
тупик горе, переживания, наши многочисленные заботы. Он не отступит назад под бременем наших забот.
Его бдительное око охватывает каждую семью и взирает на каждого человека в отдельности; Он
интересуется всеми нашими делами и переживаниями. Он отмечает каждую слезу; Он тронут нашим 
бессилием и беспомощностью. Все, что мы переносим, все наши муки и страдания - все это с любовью
допущено Им, чтобы "мы могли стать причастниками Его святости" и таким путем принять участие в полноте
той радости, которая может быть только в Его присутствии.
   "Для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования
о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого" (2Кор.4:4). Но Библия в сильнейших выражениях
указывает нам на важность познания  о Боге. Ап. Петр говорит:"Благодать и мир вам да умножится в 
познании Бога и Христа Иисуса, Господа нашего. Как от божественной силы Его даровано нам все потребное
для жизни и благочестия через познание Призвавшего нас славою и благостию" (2Петр.1:2-3). И Священное
Писание повелевает нам: "Сблизься же с Ним и будешь спокоен; и чрез это придет к тебе добро" (Иов.22:21).
   Бог повелел нам: "Будьте святы, потому что Я свят" (1Петр.1:16), и вдохновенный апостол говорит, что
без святости "никто не увидит Господа" (Евр.12:14).  Святость - это союз с Богом. По причине греха, 
образ Божий был извращен и почти уничтожен в человеке; работа Евангелия состоит в том, чтобы вернуть
утерянное,  и мы должны сотрудничать с божественной силой в этой работе. И сможем ли мы быть в союзе
с Богом, получить Его подобие, если не будем обладать познанием о Нем? Именно это знание и явил Христос
нам, когда пришел в этот мир.

Добавлено (14.11.2016, 17:59)
---------------------------------------------
Ограниченные взгляды, которые столь многие имеют о возвышенном характере и о работе Христа,  в 
большой степени препятствуют их росту в духовной жизни. Духовность нашего народа находится находится
на очень низком уровне. Слишком много у нас формальной, механической религии только на словах,но в 
нашей духовной жизни должен найти место более глубокий религиозный опыт. Работа христианина в этой
жизни состоит в том,  чтобы представить Христа миру в своей жизни и характере. Если Бог дает нам свет, это говорит о том, что мы должны открыть его другим. Но по сравнению с полученным нами светом и
представленными нам возможностями и преимуществами в достижении людей мы совершили очень мало. 
Бог желает, чтобы истина, Которую Он сделал доступной нашему пониманию, принесла больше плодов. 
Но если наш разум наполнен мраком и печалью по причине окружающей нас тьмы и беззакония, каким же 
образом мы сможем представить Христа этому миру? Каким образом наше свидетельство сможет иметь силу
в обращении душ?  Мы нуждаемся в том, чтобы познать Бога и силу Его любви, открытой во Христе путем 
нашего личного опыта и учебы. Мы должны исследовать Священное Писание старательно, с молитвой. 
Наше понимание должно быть освежено силой Святого Духа, и наши сердца должны быть вознесены к Богу 
в вере, надежде и постоянной признательности.
   Через заслуги Христа, Через Его праведность, которая верой вменяется нам, мы должны достигнуть
совершенства христианского характера. Наша ежедневная и ежечасная работа определена в словах апостола:
"Взирая на Иисуса, Начальника и Совершителя нашей веры" (Евр.12:2). Если мы начнем поступать так, тогда 
наше сознание будет становиться все светлее, наша вера - более сильной, наша надежда - тверже;  мы
настолько будем поглощены Его чистой, любвеобильностью и жертвой принесенной Им ради того, чтобы
привести нас в тесное общение с Богом, что у нас не останется желания, поползновения произносить слова
сомнения и разочарования.
   Проявление Божьей любви, Его милосердия и доброты, освещающее, обновляющее действие Святого
Духа на сердце приведет нас через веру к такой тесной связи со Христом, что, имея точное и определенное представление о Его характере, мы будем в состоянии понимать и различать  самые коварные уловки
сатаны. Взирая на Иисуса и доверяясь Его заслугам, мы присваиваем себе благословения света, мира, 
радости во Святом Духе. И, под влиянием всего соделанного Христом для нас, мы готовы воскликнуть:
"Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божьими" (1Иоан.3:1).
   Дорогие братья и сестры! "Взирая на Иисуса", мы изменяемся. Размышляя над любовью Бога и нашего
Спасителя, над совершенством божественного характера, и путем веры присваивая себе праведность Христа, 
мы должны преобразиться в тот же образ. Не будем копить в своем сознании всякого рода неприятные
картины: плоды беззакония, разложения, разочарования, говоря другими словами, свидетельства силы 
сатаны, чтобы все это развешивать в залах нашей памяти, говорить и сокрушаться об этом, пока наши
сердца не наполнятся разочарованием. А разочарованная душа - это место обитания мрака, и такой
человек не только сам не может принять свет Божий, но и другим препятствует сделать это. Сатана любит
наблюдать за проявлениями своего триумфа, лишая людей веры и ввергая их в разочарование.

Добавлено (14.11.2016, 19:45)
---------------------------------------------
Благодарение Богу за то, что мы имеем также и более радужные картины, представленные нам
Всевышним. соберем же в своей душе все благословенные доказательства Его любви как драгоценные
сокровища и будем постоянно взирать на них. Сын Божий оставил престол Своего Отца, облек Свою
божественность в человеческое естество, чтобы таким путем спасти человека от силы сатаны; Его победа
открыла перед человеком небо, представляя человеческому взору славное место обитания Божества;
падшее человечество, поднятое из бездны погибели, куда грех вовлек его, вновь получило доступ к
безграничному Богу, и посредством веры, оделось в праведность Христа и вознеслось до Его престола, - вот
те картины, которыми Бог повелевает нам украсить залы нашей души. "Когда мы смотрим не на видимое, но
на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно. Ибо кратковременное легкое страдание наше 
производит в безмерном преизбытке вечную славу" (2Кор.4:18,  17).
   На небе Бог - все во всем. Там святость царит над всем; там ничто не оскверняет совершенную гармонию
с Богом. Если мы действительно идем туда, в таком случае дух неба должен обитать в нашем сердце
уже здесь, на земле. Но если мы сегодня не находим удовольствия в размышлении над небесными вещами, 
если у нас нет интереса к тому, чтобы расширять наши познания о Боге; если созерцание характера Христа
 не доставляет нам никакой радости; если святость не привлекает нас к себе, тогда мы можем быть абсолютно 
уверены, что наша надежда быть на небе тщетна. Совершенное согласие с волей Божьей - вот та высшая
цель, которая должна постоянно находиться перед христианином.  Он будет любить разговоры о Боге, об 
Иисусе, о родине счастья и чистоты, которую Христос приготовил для любящих Его. Размышления над этими
вопросами, когда душа наслаждается благословенными заверениями Бога, апостол представляет как 
предвкушение "сил будущего века". (Евр.6:5).  
   Нас ожидает тяжелая борьба, когда со "всякою силою и знамениями, и чудесами ложными, и со всяким
неправедным обольщением" (2Фес.2:9-10) сатана будет пытаться ложно представить характер Бога, чтобы  
если возможно "обольстить и избранных". И если когда-либо и жил народ, нуждающийся в постоянном
увеличении света с небес, то это наш народ, живущий в опасное время, народ, которого Бог призвал быть
хранителями Своего святого закона, задача которого оправдать Его характер перед миром. И те, кому
поручена эта святая задача, должны быть проникнуты, возвышены и обновлены теми истинами, в которые 
они верят. Никогда еще церковь не испытывала такой острой нужды, и никогда еще Бог так сильно не
желал, чтобы они пережили опыт, описанный апостолом в послании к Колоссянам: "Не перестанем молиться 
о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его во всякой премудрости и разумении духовном, 
чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком добром деле и возрастая  
в познании Бога" (Кол.1:9-10).

 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » Характер Божий,открытый во Христе.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: