Четверг
02.05.2024
06:11
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ОТЧЕ НАШ - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » ОТЧЕ НАШ
ОТЧЕ НАШ
светлячокДата: Вторник, 04.10.2016, 12:00 | Сообщение # 1
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
МОЛИТВА“ОТЧЕ  НАШ”

“Ивоззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщите Меня
инайдете, если взыщите Меня всем сердцем вашим”
(Иер.29:12-13).

Дорогие братья и сестры!
Настала для нас молитвенная неделя и нам, как никогда раньше, дороги слова Христа:
Все, чего ни будете просить в молитве,верьте, что получите, и будет вам” (Марк.11:24).
Молитва – канал связи человека с Богом. И только с помощью молитвы человек получает
благовременную помощь от Бога во всех нуждах скитальческой жизни, борьбе и испытаниях.
Примером здесь служит для нас Сам Сын Божий, Который во дни плоти Своей постоянно
нуждался в помощи, за которой Он с верой в смирении и сокрушении духа обращался к Отцу.
О том апостол Павел говорит: “Он во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами принес
молитвы и моления могущему спасти Его от смерти, и услышан был за Свое благоговение
” (Евр.5:7).

“После часов, проведенных с Богом, – пишет сестра Вайт, – Он выходил каждое утро, чтобы
принести небесный свет людям. Ежедневно Он получал свежее крещение Святым Духом.
В ранние часы нового дня Господь пробуждал Его от сна, и Его душа и уста были помазаны
благодатью, которую Он мог уделять другим. Его слова были даны Ему свежими из небесных
покоев, слова, которые Он мог говорить вовремя утомленным и угнетенным.
“Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтоб Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое
утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтоб Я слушал, подобно учащимся” (Ис.50:4).

Молитвы Христа и Его привычка общения с Богом производили большое впечатление на учеников
Его. Однажды, после короткого отсутствия Господа, они нашли Его погруженным в молитву.
Казалось, несознавая их присутствия, Он продолжал молиться громко. Сердца учеников были
глубоко тронуты. Когда Он перестал молиться, они воскликнули: “Господи! Научи нас молиться
(НУХ, “Молитва”).
Как ученики Христа нуждались быть наученными молиться, так сегодня и мы все не в меньшей
мере нуждаемся быть наученными Господом молиться – знать, о чем молиться, как молиться и
как поступать, чтобы наши молитвы были услышаны Господом на небесах и тем более в эти дни
молитвенной недели, чтобы получить от Господа благословение на наступающий год.
Для этой цели пребудем во свете молитвы Отче наш в комментариях Е.Г.Вайт.
 
светлячокДата: Вторник, 04.10.2016, 13:42 | Сообщение # 2
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Молитесь же!”

Спаситель дважды произнес эту молитву: первый раз в нагорной проповеди и затем несколько
месяцев спустя наедине с учениками.
Ученики были некоторое время в разлуке со своим Господом и, вернувшись, застали Его молящимся.
Он, казалось, не заметил их возвращения и продолжал молиться. Его лицо было озарено небесным
светом. Он, вероятно, чувствовал Себя в непосредственном присутствии Отца, и в Его словах
чувствовалась сила, приобретаемая в личном разговоре с Богом.

Сердца учеников, внимавших в немом изумлении, были глубоко тронуты. Они уже не раз замечали,
что их Учитель проводит долгие часы в уединенной молитве. Днем Он проводил время в служении
людям, толпившимся вокруг Него, и в разоблачении предательской лжи раввинов. Эта непрерывная
работа крайне утомляла Его, так что мать и братья Его, да и сами ученики беспокоились, что это
будет стоить Ему жизни.

Но они также заметили, что Он, удаляясь после трудового дня в уединенное место для молитвы,
возвращался с отпечатком мира на лице, и что Его присутствие действовало ободряюще на
окружающих.
После таких часов, проведенных в общении с Богом, Он мог изо дня в день снова говорить с
людьми и приносить им чудный небесный свет.

Ученики уже давно заметили связь между этими часами молитвы и силой, проявляемой Им в
словах и действиях
, и поэтому внимали теперь Его молитве в смирении сердца и с особенным
благоговением. Убежденные в своей собственной немощи они обратились к Нему после того,
как Он окончил молиться, с просьбой: “Научи нас молиться (Лук.11:1).

В ответ на это Иисус не дал им нового образца молитвы. Он повторил только то, чему уже раньше
учил их, как бы говоря: “Вы должны понять то, что Я уже говорил вам; оно имеет более глубокое
значение, чем вы думаете, и вы еще не совсем постигли это”
.


Спаситель, однако, не говорит, что наша молитва должна ограничиваться сказанными Им словами.
Будучи единым с человечеством, Он дает нам образец Своей собственной молитвы в словах
настолько простых, что их поймет ребенок, и все же настолько содержательных, что гениальнейший
ум не исчерпает их значения.
Он учит нас приходить к Богу с благодарением и открывать перед Ним
наши нужды,  ссылаясь на Его обетования” (НП, “Отче наш”).
 
светлячокДата: Вторник, 04.10.2016, 13:43 | Сообщение # 3
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Эта образцовая молитва Христа сохраняет всю свою силу и значение для Его последователей
во всю историю нашего мира и содержит ответ на выше упомянутые вопросы. Поэтому она и
занесена на святые страницы Евангелия от Матфея 6:9-13 и от Луки 11:1-4.
Прочитаем ее, углубимся и постараемся постигнуть значение ее для нас.
Итак, Христос учил:
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидетЦарствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам
долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от
лукавого; ибо  Твое есть Царство и сила и слава во веки.Аминь
” (Матф.6:9-13).

Сестра Е.Г.Вайт комментирует:
Иисус учит нас называть Его Отца и нашим Отцом; Он не стыдится называть нас братьями
Евр.2:11).Он готов приветствовать нас, как членов Своего семейства и, позволяя нам
обращаться к Нему со словами “Отче наш”, дает нам заверение о нашем родстве с Ним.
В этих словах содержится чудная истина, полная ободрения и утешения, что Господь любит нас
так же, как Своего Сына; это было высказано Иисусом в Его последней молитве с учениками в
словах: “И возлюбил их, как возлюбил Меня” (Иоан.17:23)”

Этот мир, на который сатана все еще предъявляет свои притязания, и над которым он владычествует
с грозной тиранией, Сын Божий величайшим подвигом любви снова соединил с престолом Иеговы.
Херувимы и серафимы и сонмы непадших ангелов воспевали Богу и Агнцу свои славословия, когда эта
победа была одержана. Они радовались, что открылся путь для спасения падшего рода человеческого,
и что земля будет освобождена от проклятия греха.
Насколько больше должны были бы радоваться все те, кому оказана эта удивительная любовь!

Можем ли мы еще быть неуверенными или сомневаться и чувствовать себя сиротами? Иисус принял
человеческую природу, чтобы спасти нарушителей закона; Он уподобился нам, чтобы мы имели
вечный мир и покой души.
Мы имеем Ходатая на небесах, и каждый, принимающий Его, как своего личного Спасителя, не
останется сиротою и не будет предоставлен самому себе, чтобы нести тяжесть своих грехов.
“Возлюбленные! мы теперь дети Божии!
“А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем,
чтобы с Ним и прославиться”. “Но еще не открылось что будем.
Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть”
(1Иоан.3:2).
 
светлячокДата: Вторник, 04.10.2016, 13:44 | Сообщение # 4
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Первый шаг для приближения к Богу состоит в том, чтобы познать и поверить в “любовь, которую
имеет к нам Бог” (1Иоан.4:16), ибо Его любовь влечет нас и побуждает прийти к Нему.
Познание любви Божьей заставляет нас отказаться от эгоизма, ибо называя Бога нашим Отцом, мы тем
самым признаем всех Его детей своими братьями. Мы все члены одной человеческой семьи.

В наши молитвы мы должны включить просьбы как за самих себя, так и за своих ближних, потому что
никто не может правильно молиться, испрашивая благословение исключительно только для себя.
Иисус говорит, что бесконечный Бог дает нам преимущество приблизиться к Нему, называя Его нашим
Отцом. Подумаем только, что это значит!

Никогда еще земные родители не молились так серьезно о своем заблудшем ребенке, как наш Творец
молился за грешников. Ни один человек не призывал грешника к раскаянию с такой любовью, таким
вниманием и такой нежностью.
Господь присутствует в каждом доме, слышит каждое произнесенное слово, внимает каждой
возносимой молитве, утешает и помогает в нужде каждой душе и наблюдает за отношениями членов
семьи друг ко другу, к отцу, матери, сестре, брату, другу и соседу. Он заботится о нас, и Его
благодать постоянно удовлетворяет наши нужды и потребности.

Но называя Его нашим Отцом, мы признаем себя Его детьми, желающими руководствоваться Его
мудрыми указаниями и слушаться Его во всем, зная, что Его любовь неизменна. Его планы станут
нашими планами; Его слава, Его характер, Его семья, Его дело будут представлять для нас главный
интерес, и мы с радостью и должным почтением признаем свое родство с Небесным Отцом и с
каждым членом Его семьи. Мы с радостью сделаем все, что служит к Его славе и ко благу ближнего,
как бы малоценно оно ни казалось в наших глазах”  (НП, “Отче наш”).

Познание Бога-Отца и Его Сына – главное в жизни нашей и всем доступно.
Христос о том сказал: “Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и
посланного Тобою Иисуса Христа… И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты
возлюбил Меня, в них будет, и Я в них”
(Иоан.17:3.26).

И через пророка Иеремию “так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да
не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались
тем, что разумеет и знает Меня, что Я – Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо
только это благоугодно Мне, говорит Господь” (Иер.9:23-24).

У пророка Осии читаем: “Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и боговедения более, нежели всесожжений
” (Ос.6:6).
 
светлячокДата: Вторник, 04.10.2016, 13:45 | Сообщение # 5
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
А познание Бога-Отца, боговедение, обретается нами только и только через Сына Его в лице
вести своего времени.

Христос о том сказал: “…никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня” (Иоан.14:6).
Сегодня же церковью АСД познание Отца приобретается только через Христа в лице вести,
обращенной к ангелу Лаодикийской церкви с именем Аминь, Свидетель Верный и Истинный,
Начало создания Божия”
, и все наши просьбы и молитвы ныне принимаются Богом, когда мы
пребываем в духе этой вести (Откр.3:14-22).

Христос сказал: “И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в
Сыне; если чего попросите
во имя Мое, Я то сделаю” (Иоан.14:13-14).

“Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле,
то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Ибо, где двое или трое собраны

во имя Мое, там Я посреди них” (Матф.18:19-20).

И водное крещение, по заповеди Христа, оправдано, если оно преподается прежде наученным
познанию имени Отца и Сына, и Святого Духа через весть своего времени и обладающим ими и
пребывающих в них, как читаем: “Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и
Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам
” (Матф.28:19-20).

Отношение же церкви Лаодикийской, церкви АСД, к этой вести, как то есть пред нашими глазами,
слишком поверхностное и даже пренебрежительное. Кто же последовал голосу этой вести, пребыл
в раскаянии и повиновении ей, очищаются.


Сестра Вайт о том говорит: “Я видела, что на свидетельство Истинного Свидетеля не обращают и
половины того внимания, которого оно заслуживает. На это торжественное свидетельство, от
которого зависит судьба церкви
,
смотрят слишком поверхностно, если не совсем им
пренебрегают.
Это свидетельство должно вызвать глубокое раскаяние. Все, которые его по истине примут и
повинуются ему, будут очищены” (ОВ, “Просевание”).

Водное же крещение в различных церквах Вавилона великого, где и отступивший ангел
Лаодикийской церкви АСД, где отсутствуют познания имени Отца и Сына, и Святого Духа,
равнозначно крещению младенцев в католической и православной церквах.

Будем же, дорогие, в этот час молитвенной недели благодарить Бога-Отца за те благословения,
которые мы имеем в познании Его имени, благодаря нашему следованию предложенной Христом
молитве “Отче наш”.

Далее Е.Г.Вайт комментирует значение слов молитвы “Сущий на небесах”.
Она пишет: ”Сущий на небесах”. Тот, на Кого Христос направляет наши взоры, как на нашего
Отца, находится “на небесах”; творит все, что хочет” (Псал.113:11).
Под Его покровом мы можем спокойно говорить: “Когда я в страхе, на Тебя я уповаю” (Псал.55:4)”

К этому, дорогие, вспомним о Его любви к человеку и близости к нашей грешной земле во свете
Голгофы (Иоан.3:16) и Великого Плана Спасения (Притч.8:31) и будем стараться пребыть в
праведной отдаче на неизреченный дар любви Сущего на небесах и обитающего в храминах из
брения.

Будем молиться. ( Продолжение следует).
 
светлячокДата: Вторник, 04.10.2016, 17:43 | Сообщение # 6
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
“Да святится имя Твое” 

Сестра Вайт пишет: “Святить имя Божье значит произносить слова, с которыми мы обращаемся
к Высшему Существу, с подобающим благоговением. “Свято и страшно имя Его!” (Псал.110:9).
Мы никогда и ни в каком случае не должны легкомысленно употреблять имя Божье или слова
обращения к Нему. При молитве мы входим в приемную Всевышнего и должны поэтому
предстать перед Ним с должным благоговением
.
Ангелы закрывают свои лица в Его присутствии;херувимы и светлые святые серафимы
приближаются к Его престолу с торжественной почтительностью; не с большим ли благоговением
должны приходить к Нему мы, слабые и грешные существа!

Однако святить имя Господне значит еще гораздо больше, чем это.
Мы, подобно иудеям во времена Христа, можем выражать своею внешностью наибольшее
благоговение пред Богом и все же постоянно бесчестить Его имя.
Имя Господне есть: “Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый
и истинный… прощающий вину и преступление и грех” (Исх.34:6-7).
О церкви Христовой говорится: “Назовут ее: Господь оправдание наше”. Это имя получает
каждый последователь Христа. Это есть наследие детей Божьих.

Пророк Иеремия, молясь во время великих бедствий и наказаний, постигших
Израиля, говорит: “Твое имя наречено над нами; не оставляй нас” Иер.14:9).
Его имя святится ангелами небесными и жителями несогрешивших миров. Если же ты молишься
“да святится имя Твое”, то ты этим просишь, чтобы оно святилось в этом мире, в тебе самом.
Господь перед ангелами и людьми признал тебя Своим; проси же, чтобы через тебя не
бесславилось “доброе имя, которым вы называетесь” (Иак.2:7).
Господь посылает тебя в мир, как Своего представителя; в каждом действии в твоей жизни
ты должен открывать святость божественного имени.Это прошение требует, чтобы Ты обладал
Его характером. Ты можешь святить Его имя и представить миру характер Божий только своим
поведением и своей жизнью, а это возможно только через принятие милости и праведности
Христа” (НП,“Отче наш”).

Главной целью прихода Христа на нашу грешную землю было явить миру пред всей вселенной
полноту славного характера Отца, то есть Его имени, от познания и исповедания которого
зависит жизнь вечная. И в завершении Своей миссии Он молился: “Сия же есть жизнь вечная,
да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа

Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и
они сохранили слово Твое… Отче Святой! Соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал,
чтобы они были едино, как и Мы… Отче праведный! И мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии
познали, что Ты послал Меня; и Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил
Меня, в них будет, и Я в них”
(Иоан.17:3.6.11.25-26).
 
светлячокДата: Вторник, 04.10.2016, 17:45 | Сообщение # 7
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Желание прославить имя Отца, полноту Его любви к грешному человеку, преобладало во Христе
в самых больших Его страданиях и жертве.
Е.Г.Вайт о том пишет: “Перед Его мысленным взором проходили все Его деяния во искупление
грехов человеческих с того времени, когда на небесах составлялся великий план, и до самой
смерти, которая сейчас была так близка.
Казалось, таинственное облако покрыло Сына Божьего. Его уныние передалось тем, кто был
рядом. Он сидел, погруженный в размышления. Наконец в тишине прозвучали горестные слова:
“Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего!”
Предчувствуя грядущие события, Христос уже пил горькую чашу. Его человеческая природа
трепетала от страха перед одиночеством, когда, казалось, Его оставит даже Бог, и все будут
думать, что Он поражен, наказан и уничтожен Богом.
Он не хотел, чтобы с Ним обращались, как с закоренелым преступником; Он не хотел умереть
позорной смертью. Предчувствие схватки с силами тьмы, ощущение страшного бремени
человеческих преступлении и гнев Отца, вызванный греховностью мира, ослабили дух Иисуса.
Смертельная бледность покрыла Его лицо.
Затем божественная природа Иисуса подчинилась воле Отца. Он сказал: “На сей час Я пришел.
Отче! прославь имя Твое”
.
Только через смерть Христа можно было сокрушить царство сатаны. Только таким путем можно
было искупить грех человека и прославить Бога. Иисус согласился пойти на мучения
и добровольно принес Себя в жертву. Величие неба согласилось взять на Себя грех.
Отче! прославь имя Твое”, – сказал Он. Когда Христос произнес эти слова, из облака над Его
головой раздался голос: “И прославил и еще прославлю”.

Вся жизнь Христа – от рождения и до момента, когда были произнесены эти слова, –
прославление Бога, и в приближавшемся испытании Его богочеловеческие страдания еще раз
должны были прославить имя Отца” (ЖВ, с.624-625 ориг.).

Дорогие братья и сестры, будем же и мы проникаться тем же духом, в котором пребывал Христос
во имя Отца,  и о том молиться.
Господь через третью заповедь Своего Закона повелевает нам: “Не произноси имени Господа,
Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его
напрасно”
(Исх.20:7).

Когда христиане на словах именуются именем Божьим, знанием Его Закона, а в жизни не
пребывают в духе Его имени, то этим имя Божье бесславится и хулится, третья заповедь
таковыми нарушается. Апостол Павел обличает таковых: “Вот, ты называешься иудеем, и
успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее,
научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся
во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
как же ты, уча другого не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря:
“не прелюбодействуй”, прелюбодействуешь? Гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься
законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие
хулится у язычников
” (Римл.2:17-24).

Пребывающим же в имени Божьем и исполняющим Его Закон, победителям церкви
Филадельфийского периода Господь сказал: “Побеждающего сделаю столпом в храме Бога
Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего, Нового Иерусалима,
нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое
” (Откр.3:12).

О ста сорока четырех тысячах церкви конца, победивших зверя, образ его и начертание
сказано: “И взлянул я, и вот Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи,
у которых имя Отца Его написано на челах
” (откр.14:1).
И удостоившиеся Царства славы, рабы Божьи, “будут служить Ему. И узрят лицо Его, и имя
Его будет на челах их”
(Откр.22:3-4).
Да благословит Господь каждого из нас, дорогие, чтобы имя Отца было на челах наших,
святилось и прославлялось.
 
светлячокДата: Среда, 05.10.2016, 20:16 | Сообщение # 8
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
“Да приидет Царствие Твоё”

Сестра Е.Г.Вайт комментирует:
“Бог, любящий Отец, заботящийся о нас, как о детях, в то же самое время есть Царь всей
вселенной. Интересы Его Царства являются и нашими интересами, и поэтому мы должны
содействовать установлению Его Царства.

Ученики Христа ожидали скорого восстановления на земле Его Царства славы; но, уча их
этой молитве, Иисус указывал им, что оно теперь еще не придет; они должны молиться о
его приближении, как о будущем событии.
Тем не менее эта молитва содержала в себе и ценное для них обетование, если им и не
придется видеть восстановления этого Царства в их дни, то все же повеление Иисуса
молиться об этом доказывало, что оно придет в определенное Богом время.

В настоящее время уже устанавливается Царство Божие, так как ежедневно сердца,
прежде исполненные греха и противления, отдаются могуществу Его любви; но
окончательное установление Его Царства славы произойдет только при втором пришествии
Христа. “Царство же и власть и величие царственное во всей поднебесной дано будет
народу святых Всевышнего”
(Дан.7:27).
Они наследуют Царство, уготованное им от создания мира (Матф.25:34), и Сам Христос примет
владычество и будет управлять ими.
Небесные ворота снова откроются, и наш Спаситель, окруженный тысячами тысяч и тьмами
тем святых ангелов, явится как Царь царей и Господь господствующих.
Тогда “Господь будет Царем над всей землею” (Зах.14:9), и будет один Господь и одно имя.
“Скиния Бога” будет с человеками, и “Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам
Бог с ними будет Богом их” (Откр.21:3).

Но Христос говорит, что до Его второго пришествия “проповедано будет сие Евангелия
Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам” (Матф.24:14).
Его Царство не придет раньше, чем благая весть о Его благодати разнесется до концов
земли; поэтому мы можем ускорить приближение Его Царства, посвящая себя Богу и
приобретая души для Него.
Только те, которые вполне посвящают себя на служение Ему и говорят: “Вот я, пошли меня”,
чтобы “открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу
и… получили прощение грехов и жребий с освященными” (Ис.6:8), – только те могут искренно
молиться: “Да приидет Царствие Твое” (НП, “Отче наш”).

Чтобы войти в Царство славы, мы сегодня должны подчинить себя закону этого Царства.
Это было целью прихода Христа на нашу грешную землю, чтобы характер Отца, как
Высшая  нравственность, занимал царственное положение в сознании и жизни каждого жителя
земли. Во дни земной жизни Христа многие не понимали этого. Фарисеи ожидали его появления 
видимым образом и в определенное время. Христос вносил ясность в этом вопросе.
О том читаем: “Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет
Царствие Божие приметным образом, и  не скажут: “вот, оно здесь”,или: “вот,  там”. Ибо вот,
Царствие Божие внутрь вас есть
” (Лук.17:20-21).
И апостол Павел об этом пишет: “Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и
радость во Святом Духе
” (Римл.14:17).
Дорогие собратья, будем же стремиться подчинять свою жизнь духу Закона Царства Божьего,
чтобы быть его согражданами. Будем о том молиться.
 
светлячокДата: Среда, 05.10.2016, 20:17 | Сообщение # 9
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
“Да будет воля Твоя и на земле, как на небе”

Е.Г.Вайт комментирует: “Воля Божья выражена в Его законе, а основы этого закона являются
принципами неба. Самое высшее познание, какого могут достигнуть ангелы, есть познание воли
Божьей, и их почетная служба состоит в исполнении Его воли.

На небесах никакое служение не производится в духе законного принуждения. Когда сатана
восстал против закона Иеговы, то мысль о законе показалась ангелам почти новой; они никогда
не думали о нем. Они выполняют свою службу не как слуги, но как сыновья; между ними и их
Творцом господствует полное согласие. Послушание не обременяет их; любовь к Богу превращает
для них каждое служение в удовольствие.

То же самое происходит с душой, в которой обитает Христос, надежда славы. Здесь находят
свой отклик слова: “Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце
(Псал.39:9).
Молясь “да будет воля Твоя и на земле, как на небе”, мы просим, чтобы на этой земле окончилось
господство неправды, чтобы грех навсегда был уничтожен, и чтобы царство правды было
восстановлено. Тогда на земле, как на небе, исполнится ”всякое благоволение благости”
2Фес.1:11). (НП, “Отче наш”).
Будем, дорогие, просить Господа, чтобы воля Его исполнялась нами и на земле, как небожителями
она исполняется на небе.
 
светлячокДата: Среда, 05.10.2016, 20:18 | Сообщение # 10
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
“Хлеб наш насущный дай нам на сей день”

Е.Г.Вайт комментирует: “Первая часть данной Христом молитвы относится к
имени, Царству и воле Божьей, чтобы имя Его святилось, Царство приблизилось, и
воля исполнялась. Если мы таким образом  сделаем дело Божье нашей первой и
главной заботой, то мы можем с уверенностью просить Его об удовлетворении наших
личных потребностей. Отрекаясь от своего собственного “я” и вполне предаваясь
Христу, мы становимся членами божественной семьи, и всё, находящееся в доме Отца,
принадлежит нам. Все богатства Господни являются тогда нашей собственностью, как
в этом мире, так и в будущем.

Служение ангелов, дар божественного Духа, работа Его слуг, – всё предоставлено нам.
Мир со всем, находящимся в нем, принадлежит нам постольку, поскольку это служит нам
к добру; даже злоба врагов наших будет для нас благословением, так как воспитывает
нас для неба. Если вы Христовы, то все ваше (1Кор.3:23.21).

Но мы подобны детям, которые еще не введены во владение своим наследством.
Господь еще не вверил нам нашего чудного имущества, чтобы сатана своей хитростью не
обманул бы нас и не отнял бы его, как он сделал в раю с Адамом и Евой; все наше
богатое наследство находится сейчас в руках Христа и верно охраняется Им от всякого
посягательства.

Подобно детям, ещё не вступившим в права своего наследства, мы получаем ежедневно
столько, сколько нам необходимо для настоящего дня; но чтобы получить его, мы должны
ежедневно просить: “хлеб наш насущный дай нам на сей день”, и не должны падать духом,
если не получаем сейчас же достаточно и для завтрашнего дня.
Мы имеем Его верное обетование: “Не оставлю тебя и не покину тебя”.
Давид сказал: “Я был молод, и состарелся, и не видал праведника оставленным и потомков
его просящими хлеба
” (Псал.36:25).

Господь, посылавший воронов, чтобы они кормили Илию у потока Хорафа, не забудет никого
из самоотверженных детей Своих. О праведном сказано: “Хлеб будет дан ему; вода у него
не иссякнет”
(Ис.33:16).
Не будут они постыжены во время лютое, и во время голода будут сыты” (Пс.36:19).
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует
нам  и всего?
” (Римл.8:32).
Он, облегчавший заботы и трудности жизни Своей овдовевшей матери и помогавший ей в ее
небольшом хозяйстве в Назарете, сочувствует каждой матери, с трудом достающей
пропитание для своих малых детей. Он, сжалившийся над толпой, видя, что “они были
изнурены и рассеяны” (Псал.36:19), и ныне так же сочувствует страдающим и бедным;
Его благословляющая рука протянута к ним; даже в Своей образцовой молитве, данной
ученикам, Он учит не забывать о бедных.
 
светлячокДата: Среда, 05.10.2016, 20:19 | Сообщение # 11
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Когда мы молимся: “хлеб наш насущный дай нам на сей день”, то мы просим как лично для
себя, так и для других и признаем, что все, даруемое Богом, не предназначено исключительно
для нас одних. Господь доверяет нам богатства, чтобы мы могли накормить голодных. Он
насыщает бедного Своими благами (Псал.67:11) и говорит: “Когда делаешь обед или ужин,
не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых… Но
когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут
воздать тебе, и воздастся тебе в воскресение  праведных” (Лук.14:12-14).

“Бог же силен обогатить вас всякою благодатию, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое
довольство, были богаты на всякое доброе дело”. “Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто
сеет щедро, тот щедро и пожнет
” (2Кор.9:8.6). 

Молитва о насущном хлебе имеет отношение не только к пище, необходимой для поддержания
физических сил, но включает в себе и прощение о духовном хлебе, необходимом душе для
вечной жизни.
Иисус говорит нам: “Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную”.
“Я – хлеб живый, сшедший с небес: ядущийхлеб сей будет жить вовек
” (Иоан.6:27.51).

Наш Спаситель есть тот хлеб жизни; ощущая Его любовь, размышляя о ней, воспринимая ее
внутрь себя, мы едим от хлеба, сшедшего с небес.
Мы принимаем Христа через его слово; Дух Святой посылается для того, чтобы открыть
нашему пониманию истины слова Божия и чтобы приготовить наше сердце для принятия их.
При изучении слова Божия мы ежедневно должны молиться, чтобы Господь дал нам Духа
Святого, раскрывающего нам истину и подкрепляющего нашу душу для настоящего дня.

Господь имеет по отношению к нам наилучшие намерения, уча нас ежедневно просить как
о духовной, так и о телесной пище. Он хочет, чтобы мы поняли свою зависимость от Его
постоянного попечения; таким образом Он старается привести нас в общение с Собой, и
благодаря такому общению со Христом через молитву и постоянному изучению великих и
драгоценных истин Его слова, мы, как голодные души, насыщаемся и как жаждущие
освежаемся из источника вечной жизни” (НП, “Отче наш”).

К месту пребыть во свете наставлений сестры Вайт, где она пишет: “Много драгоценных истин
содержит в себе Слово Божье, но стадо Господне нуждается теперь в одной, а именно, – в
истине для настоящего времени.
Я видела опасность, когда вестники оставляли важные пункты истины для настоящего
времени и останавливались на таких предметах, которые не ведут к единству стада, ни к
святости души” (ОВ, “Вестники”).

Сегодня на первом месте истиной для настоящего времени Лаодикийской церкви является
весть Свидетеля Верного и Истинного (Откр.3:14-22).
“Я видела, – пишет сестра Вайт, – что на свидетельство Истинного Свидетеля не обращают
и половины того внимания, которое оно заслуживает. На это торжественное
свидетельство,  от которого зависит судьба церкви,
смотрят слишком поверхностно,
если не совсем им пренебрегают. Это свидетельство должно вызвать глубокое раскаяние. Все,
которые его по истине примут и повинуются ему, будут очищены” (ОВ, “Просевание”).

Будем же, дорогие, стремиться к верной оценке Божьих благословений в буквальном и
духовном хлебе.  Аминь.
 
светлячокДата: Четверг, 06.10.2016, 17:28 | Сообщение # 12
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
“Прости нам грехи наши, ибо мы прощаем
всякому должнику нашему”
(Лук.11:4)

Комментируя эти слова, сестра Вайт говорит:
“Иисус учит нас, что мы можем ожидать прощения от Бога только тогда, когда сами прощаем
другим. Любовь есть сила, привлекающая нас к Нему; коснувшись нашего сердца, любовь должна
возбудить в нас любовь к нашему ближнему.
По окончании молитвы Иисус еще добавил: “Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то
простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш
не простит вам согрешений ваших”
(Матф.6:14-15).

Отказывающийся простить своему ближнему сам запирает для себя единственный источник, из
которого может получить милость от Бога. Мы никогда не должны думать, что имеем право не
прощать обидевших нас, потому что они не сознались перед нами. Они, конечно, должны смирить
свои сердца в раскаянии и сознании своей вины; но мы должны относиться к обидевшим нас с
истинным милосердием, безразлично, сознались ли они в своем поступке или нет.
Даже если они нас крайне огорчили, мы не должны по этому поводу печалиться и соболезновать
самим себе, но напротив, должны всем, причинившим нам зло, простить в той мере, в какой мы сами
надеемся получить от Бога прощение грехов, соделанных против Него
.

Прощение имеет гораздо большее значение, чем многие предполагают. Когда Господь уверяет нас
в том, что Он многомилостив, то Он, как бы подчеркивая, что это понятие гораздо выше нашего
понимания, еще прибавляет: “Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит
Господь.  Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей
ваших
” (Ис.55:8-9).

Прощение есть не только известный судебный акт, по которому Господь освобождает нас от них.
Беспредельно прощающая любовь изменяет сердце. Давид действительно испытал это, когда
молился: “Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня” (Псал.50:12).
И дальше он говорит: “Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши”
(Псал.102:12).

Бог в лице Иисуса Христа отдал Себя Самого за грехи наши, Он претерпел жестокую крестную
смерть, взял на Себя нашу вину, страдал как “Праведный за неправедных”, чтобы только показать
нам Свою любовь и приблизить нас к Себе.
Он говорит: “Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог
во Христе простил вас”
(Ефес. 4:32).

Позвольте Христу вселиться в вас, жить в вас Своей божественной жизнью и через вас открывать
миру божественную любовь; это даст надежду не имеющим надежды и принесет небесный мир
сердцам, обремененным грехом. Приближаясь к Богу, мы только в том случае получим от Него
прощение, если готовы явить прощение по отношению к другим
.
 
светлячокДата: Четверг, 06.10.2016, 17:29 | Сообщение # 13
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Для того, чтобы действительно иметь любовь Божью в сердце, необходимо прежде познать ее и
уверовать в нее (1Иоан.4:16).
Сатана же употребляет всевозможный обман, чтобы помешать познанию этой любви; он хочет
заставить нас верить, что грехи и преступления наши так ужасны, что Господь все равно больше
не внемлет нашим молитвам и не может благословить и спасти нас. Тогда мы видим в самих себе
только слабости и не находим ничего такого, благодаря чему мы имели бы право надеяться на
милость Божью; сатана, не переставая, шепчет нам на ухо, что все наши усилия напрасны,
стремления тщетны, и нам все равно не удастся изменить своего плохого характера.
Если мы в такие минуты желаем приблизиться к Богу, то слышим голос врага, шепчущего:
“К чему тебе молиться? Разве ты забыл, что сделал то и другое? Разве ты не грешил против Бога и
не действовал наперекор собственной совести? Теперь ты хочешь молиться? Это бесполезно!”

Но мы можем ответить врагу: “Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха”
(1Иоан.1:7). Когда мы чувствуем, что грешны и недостойны приблизиться к Богу в молитве, тогда
как раз наиболее подходящий момент для молитвы. Мы можем стыдиться и глубоко сокрушаться о
своих грехах, но мы должны молиться и верить.
“Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из
которых я первый
” (1Тим.1:15).

Прощение и примирение с Богом не есть вознаграждение за наши дела и не дается грешному
человеку как заслуга, но дается нам как дар, исходящий из незапятнанной праведности Христа.

Мы никогда не должны стараться умалять наш грех или искать извинений для него, но должны
научиться смотреть на грех с Божьей точки зрения, что, конечно, для человека тяжело.
Только Голгофа в состоянии открыть нам ужасную тяжесть греха.
Если бы нам самим пришлось нести всю тяжесть своих грехов, то мы были бы ею раздавлены; но
Безгрешный занял наше место и, не имея собственной вины, взял на Себя всю нашу вину. “Если
исповедуем грехи наши, то Он (Господь), будучи верен и праведен простит нам грехи наши и
очистит нас от всякой неправды
” (1Иоан.1:9). Какая чудная истина! Он удовлетворяет все
справедливые требования закона и в то же время оправдывает всех верующих в Него.
“Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия  Твоего?
не вечно гневается Он, потому что любит миловать
” (Мих.7:18)” (НП, “Отче наш”).

Дорогие братья и сестры, слово Божье говорит. что “нет праведного ни одного” (Римл.3:10).
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы” (Еккл.7:20).

И не будем никогда забывать, что наши грехи против Бога по сравнению с грехами братьев наших
против нас относятся, как 10.000 талантов к 100 динариям – около 1.000.000 к 1,
– о чем сказал
Христос в притче о двух должниках (Матф.18:21-35).

Иисус, будучи уже распятым на кресте, не имея на Себе никакой  вины, страдая за виновных людей,
грехи мира, терпя издевательства и муки от окружающей толпы, “говорил: Отче! прости им, ибо не
знают, что делают”
(Лук.23:34).
Будем, дорогие, всегда помнить эти слова.

Да благословит Господь всех нас пребывать в выше приведенных наставлениях и не забывать, что
прощение нашей вины пред Богом и ближними обусловлена нашим прощением от всего сердца
ближним нашим. Будем о том молиться.
 
светлячокДата: Пятница, 07.10.2016, 19:24 | Сообщение # 14
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Невведи нас в искушение, но избавь нас от лукавого(Матф.6:13)

Сестра дает следующий комментарий на эти слова: “Грех имеет различные приманки; но
искушение исходит не от Бога, но от сатаны и от лукавства нашего собственного сердца.

“Бог не искушается злом, и Сам не искушает никого” (Иак.1:13).
Сатана стремится ввести нас в искушение, чтобы открыть перед ангелами и людьми все зло
нашего характера и чтобы благодаря этому иметь притязания на нас, как на свою собственность.
В образном пророчестве Захарии, сатана стоит по правую руку ангела Господня и обвиняет
Иисуса, великого иерея, одетого в загрязненную одежду; он возражает против того, что ангел
намерен совершить с Иисусом.

Это ясно рисует нам отношение сатаны к каждой душе, привлекаемой любовью Христа. Он сам
вводит нас в грех, а потом обвиняет нас перед всей вселенной и объявляет нас недостойными
любви Божьей.

Но: “Сказал Господь сатане:Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь,
избравший Иерусалим! Не головня ли он, исторгнутый из огня? А Иисусу Он сказал: “Смотри,
Я снял с тебя вину твою, и облекаю тебя в одежды торжественные (Зах.3:1-5).

Господь в Своей великой любви старается, чтобы в нас развивались драгоценные дары его Духа.
Он допускает, чтобы мы наталкивались на препятствия, переносили гонения и трудности,
но не для того, чтобы они служили нам проклятием, а, напротив, благословением.
Каждое выдержанное испытание, каждое затруднение, которое мы мужественно преодолели,
увеличивает наш опыт и способствует развитию нашего характера. Душа, противостоящая
искушению благодаря силе Божьей, доказывает перед небом и землей, что благодать Христа
есть действующая сила Божья.


Мы не должны пугаться искушения, как бы велико оно ни было, – пишет сестра Вайт, – но тем
не менее мы должны молиться, чтобы Господь избавил нас от положения, в котором мы могли бы
впасть в заблуждение, будучи побуждаемы злыми наклонностями нашего сердца. Когда мы
произносим молитву Господню, то мы отдаемся в руки Божии и просим Его вести нас безопасной
дорогой. Совершенно невозможно искренно молиться этой молитвой и в то же время сознательно
итти собственным путем.
Искренно молясь, мы будем ждать Его руководства, будем внимать Его
словам: “Вот путь, идите по нему” (Ис.30:21)”.

Для нас всегда опасно медлить и взвешивать преимущества, предложенные нам сатаной.
Грех приносит несчастья и бесчестие каждой душе, имеющей дело с ним.
 
светлячокДата: Пятница, 07.10.2016, 19:24 | Сообщение # 15
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Но грех ослепителен и обманчив и манит нас льстивыми обещаниями. Если мы рискнем вступить
на сатанинскую почву, то потеряем уверенность в том, что будем защищены от него.
Мы должны стараться всеми силами закрыть искусителю всякий доступ к нашей душе.


Молитва “не введи нас в искушение” в то же время является и обетованием. Когда мы предаемся
Богу, мы утешаемся Его обетованием: “Верен Бог, Который не попустит вам быть искушаемыми
сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так  чтобы вы могли перенести” (1Кор.10:13).

Единственная защита от зла состоит в том, что Христос обитаем в нашем сердце через веру в Его
праведность. Искушение еще имеет силу над нами, потому что эгоизм и самолюбие еще не
искоренены из нашего сердца; но когда мы познаем великую любовь Божию, мы увидим всю
низость и мерзость эгоизма, почувствуем отвращение к нему и всеми средствами постараемся
удалить его из нашей души. Наше сердце покорится Богу, искушение потеряет над
нами силу, а наш характер изменится и преобразится благодатью Христа подобно тому, как
Христос был преображен Духом Святым”

Христос никогда не покинет ни одной души, за которую Он умер. Душа может оставить его, может
быть побеждена искушениями; но Христос никогда не отвернется от тех, за кого Он отдал, как
выкуп, Свою жизнь.

Если бы наши духовные очи могли лучше видеть, то мы увидели бы вокруг себя души, отягченные
заботами, сокрушенные скорбью, разочарованные в жизни и ищущие себе смерти; но мы тут же
увидели бы ангелов, которые спешат на помощь этим искушаемым душам, стоящим как бы у края
пропасти, отгоняют злых духов, окружающих этих несчастных и помогают им стать на твердую почву.

Борьба между этими невидимыми существами так же реальна, как сражение между войсками
различных стран. От исхода этой духовной борьбы зависит наша участь.
Слова Христа, сказанные однажды Петру, относятся и к нам: “Сатана просил, чтобы сеять вас
как пшеницу; но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя”
(Лук.22:31-32).

Мы можем благодарить Бога за то, что мы не представлены самим себе, так как Тот, Кто “так
возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб,
но имел жизнь вечную”
(Иоан.3:16), не оставит нас в борьбе с противником Бога и людей.

“Се, даю вам власть, -– говорит Он, – наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью,
и ничто не повредит вам”
(Лук.10:19).

Живите в единстве с живым и истинным Богом, и Он будет крепко держать вас за руку и не оставит
вас. Верьте в любовь Божью к вам, и вы увидете, что эта любовь послужит вам непроницаемой
оградой от всех нападений и козней врага.
Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник, и безопасен” ( Притч.18:10)
” (НП, “Отче наш”).
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Молитвенные чтения » молитвенные чтения » ОТЧЕ НАШ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: