Стены Иерусалима
|
|
светлячок | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:09 | Сообщение # 76 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 7. Что запретил таковым Тиршафа? Неем.7:65. (Ездр.2:63). Ответ. Он запретил им содержаться на святые средства, "доколе НЕ восстанет священник с уримом и туммимом" Примеч. "Урим и тумим носил первосвященник на наперстнике судном на груди у сердца своего с 12 именами сынов Израилевых, написанных на 12 драгоценнх камнях. Через урим и туммим узнавалась воля Божья в том или ином предприятии. Бог отвечал вопрошавшему, свет это или тьма, угодно это Ему или неугодно. Если Бог одобрял, разрешал, говорил "да", то свет появлялся в правом камне- уриме, если же это предприятие было неугодно Ему, то туманное облако появлялось в левом камне - туммиме. Таково было проявление духовных даров в ветхозаветнее время по световым дарам Духа, в данном случае по дару различия духов... Урим и тумим проявляется ныне в познании гармонии Библии, в познании единой сущности Великого плана спасения во всем многообразии библейских выражений. Уримом и туммимом ныне является познание света и тьмы, как они проявлялись во все века в истории человечества, в истории царства благодати, в их непрерывной борьбе между собою, и как они записаны на страницах всей Библии. (В.Шелков, из проповеди "Урим и туммим"). Таким образом, Священное Писание, являясь духовным уримом и туммимом, дает нам ясность по выявлению всякого самовольного служения в наши дни.
8. Каким законом руководствовался Тиршафа в этом запрете (Неем.7:65)? Ответ. Законом о содержании священнослужителей на средства десятины Господней. Числ.18:19-21. 24.
9. Остался ли в силе этот закон о святыне в новозаветнее время домостроиельства благодати Божьей? Матф.23:23. 1Кор.9:13-14.
10. Какие три вида имела и имеет непрерывная нить священства за 6000 лет? Ответ. 1) Система священства по чину Мелхиседека. 2) Система священства по чину Аарона (Левитское). 3) Система священства снова по чину Мелхиседека.
|
|
| |
ручеек | Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 19:58 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| 11. Расскажите значение и законы этих трех систем священства. Ответ. 1) Закон системы священства по чину Мелхиседека был от Адама до Аарона, в продолжение 2500 лет. Это были служители, призванные на служение по закону избрания от Бога через проявление в них соответствующих даров Духа, по новозаветнему принципу. Евр.7:1-10 (Быт.14:18.48:14. 18-19. Исх.3:1. Евр.12:16-17). 2) Закон системы священства по чину Аарона (Левитский), основанный на обрядовом храмовом служении, был от Аарона до И.Христа в продолжение 1500 лет. Это были служители Ветхого Завета, приступающие к служению по закону плотской родословной родительской линии. Евр.7:11. 9:8-10. (Гал.3:15. 17-19). 3) Закон системы священства опять по чину Мелхиседека, т.е. по избранию от Бога через проявления в них соответствующих духовных даров. Это есть служители Нового Завета. Их избрание началось с Иисуса Христа и продолжается до закрытия благодати. Евр.7:15-18. 21-28. (Пс.109:4).
12. Существовал ли закон материального служения Богу (о десятинах и дарах) во все времена существования священства? Ответ. Да, существовал: 1) Во время священства по чину Мелхиседека, от Адама до Аарона (Быт.14:18-20. 28:16-22. Евр.7:1-10). 2) Во время левитского священства, от Аарона до И.Христа (Лев.27:30.32. Чис.18:20-22. Мал.3:8-12. Неем.10:35-39). 3) В новозаветнее время, от И.Христа до закрытия благодати (Мф.23:23. Ев.7:8. 1 Кор.9:13-14).
13. Каков был результат пренебрежительного отношения к этому закону во дни Неемии, и какие меры он предпринял ? Неем. 13:10-13.
|
|
| |
светлячок | Дата: Понедельник, 16.01.2017, 22:30 | Сообщение # 78 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Заключительное примечание
Ныне Христос в вести Свидетеля Верного (Откр.19:11) собирает всех овец, которые были разогнаны и рассеяны различными видами тьмы, вторгшейся в Лаодикию "в день облачный и мрачный". Согласно пророчества Иез.34:11, происходит также пересмотр овец и их упорядочение на горах Израилевых, т.е. в Царстве благодати на горах Израилевых, т.е. в Царстве благодати, на духовных высотах вести.
Одновременно с пересмотром овец происходит пересмотр и "козлов" и "баранов", т.е. служителей церкви (Иез.34:17. Зах.10:3-4. Притч.30:31). Выявляется законность получения ими вестевых и церковных прав и определяется законность обладания "ключами царства небесного". а) Убеждения таковых проверяются по родословной нити истины. Откр.14:12. б) Принадлежность к гражданству царства благодати (членство церкви) проверяется по родословной линии церкви, по вопросам: Кем принят? Когда? Где? В какой общине? в) Вестническое положение проверяется по священнической линии, вестнического духовного родословия вестевых прав, которые передаются через рукоположение от служителя к служителю, от рода в род через всю историю царства благодати. При проверке таковых необходимо руководствоваться вопросами: Кем послан? (Рим.10:15), а если таковой служитель рукоположен, то ставиться вопрос: Кем рукоположен?
При этом необходимо знать историю церкви Божьей в своей стране и знать имена домостроителей, имеющих право рукополагать, по примеру ап.Петра и ап.Иоанна. Деян.8:14-19. Если же при пересмотре (проверке) будут обнаружены личности сами себя посвятившие, то общество Господне должно принять меры и объявить таким, что оно их не признает и в материальном содействии их самовольному служению отказывает.
Главные мысли 1. Родословная нить народа Божьего и его руководителей. 2. Непрерывность родословия священства в трех его исторических видах. 3. Закон о десятине - установление Божие на все времена. 4. Знание родословной нити народа Божьего способствует наведению порядка в деле служения Богу.
|
|
| |