2-ое послание ап Петра
| |
светлячок | Дата: Суббота, 04.10.2014, 21:01 | Сообщение # 76 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 34 Глава 1 Покажите познание
Третья ангельская весть
1. Что говорится в книге Откровения о вести Третьего ангела? Откр.14:9-12.
2. Когда началась работа этой вести? Ответ. В 1844 году после второго разочарования, вызванного тем, что Христос опять не пришел на землю. Примеч. Это была весть к Филадельфии (Откр.3:7-13).
3. Кто принял эту весть и стал орудием ее? Ответ. Верный остаток Филадельфии, сохранивший доверие к 1 и 2-й ангельским вестям после разочарования. Примеч. Принявшие свет Третьей ангельской вести перешли в начаток Лаодикии и образовали церковь Адвентистов Седьмого Дня, которая начала распространять истины Трехангельской вести по всему миру.
4. С каким именем открылся Христос Филадельфии в вести Третьего ангела? Откр.3:7. Примеч. Дух Пророчества говорит: «Тогда мне было показано, что заповеди Божьи и свидетельство Иисуса Христа, которое говорит о закрытой двери, не могут быть разделены и что время, когда заповеди Божьи появились во всей полноте их значения и народ Божий познал истину о субботе, было именно тогда, когда открылась дверь во Святое-святых небесного святилища, где стоит ковчег, в котором находятся десять заповедей Божьих» («Опыты и видения», «Открытая и закрытая дверь»). Заповеди Божьи во всей полноте их значения и истина о субботе были открыты народу Божьему после 1844 года во время работы Третьей ангельской вести. Таким образом, начаток Лаодикии оформили лучи шестого света, которые были открыты в шестом новозаветнем имени Христа «Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов». И с этим именем Христос совершал работу Трехангельской вести вплоть до отступления в Лаодикии, когда Он открылся уже с новым именем «Аминь, Свидетель Верный и Истинный, начало создания Божия» (Откр.3:14).
5. От чего предостерегает всех людей Третья ангельская весть? Ответ. 1) От поклонения зверю. 2) От поклонения образу зверя. 3) От принятия начертания зверя на чело или на руку (Откр.14:9-11).
6. Что означает зверь и как ему поклоняются? Ответ. Зверь– это система римского папства (Откр.13:1-10). Поклонение ему – это признание авторитета папы как главы христианской церкви, как наместника Сына Божьего (это окатоличивание).
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 04.10.2014, 21:01 | Сообщение # 77 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 7. Что есть образ зверя и как ему поклоняются? Ответ. Образ зверя – это соединение церкви с государством (по примеру папства, которое само образовалось в результате соединения первой христианской церкви с государством). Поклонение образу зверя – это признание и одобрение соединения любой религии с государством.
8. Что есть начертание зверя и как принимают его на чело или на руку? Ответ. Начертание зверя (печать его) – это учрежденный папством закон о праздновании 1-го дня недели (воскресенья). Принятие начертания на чело – празднование этого дня по убеждению, что это святой день, день Господень; на руку – празднование воскресенья не по убеждению, а ради общего порядка.
9. Что постигнет тех, кто не примет предостережений Третьего ангела? Откр.14:10-11.
10. Когда это исполнится? Откр.16:1-2. 20:15.
11. Какой признак имеет церковь Божья, которая несет Трехангельскую весть с 1844 года? Откр.14:12.
12. Что пишет Дух Пророчества о важности Трех ангельских вестей? Ответ. «Мне было показаны три ступени: первая, вторая и третья ангельские вести. Сопровождавший меня ангел сказал: «Горе тому, кто хотя малейшее изменит в этих вестях. Крайне важно, чтобы эти вести были правильно поняты. От того, как они будут приняты, зависит судьба душ»… Я видела, как дорого стоило народу Божьему приобрести свои опыты. Он приобрел их путем многих страданий и тяжелой борьбы. Бог шаг за шагом вел Своих детей, пока не поставил их на прочное, непоколебимое место» («Опыты и видения», «Прочное место»).
Заключительное примечание. Лаодикийский период начался в 1844 году. Основание ему положила Третья ангельская весть. Верный остаток Филадельфии, устоявший после разочарования, сделался начатком Лаодикии и стал столпом в духовном храме последней церкви на земле (Откр.3:12). Этой церкви, которая носит название «Адвентисты Седьмого Дня», было поручено возвестить миру о великом святом Законе десяти заповедей. Ей было поручено объяснить темным массам, кто отменил Святую субботу и заменил ее одним из рабочих дней, кто посмел протянуть руку к неизменному Закону Божьему и изменить его. Церковь АСД должна была объяснить, что это сделало папство. Обязанность этой церкви заключалась в том, чтобы приготовить людей к великой последней борьбе со зверем, его образом и начертанием. И церковь АСД успешно справлялась с этой работой. Во исполнение пророчества Откр.14:6, Трехангельская весть распространялась по всему миру – «всякому племени и колену, и языку и народу».
Главные мысли 1. Третья ангельская весть образовала церковь АСД. 2. Эта весть предостерегает всех людей от поклонения зверю и образу его и от принятия начертания зверя. 3. Судьба душ решается их отношением к Трем ангельским вестям.
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 04.10.2014, 21:02 | Сообщение # 78 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 35 Глава 1 Покажите познание
Иной ангел (Четвертый)
1. Скажите,по какой причине во все времена Господь давал новые вести Своей церкви. Ответ. По причине внедрения тьмы и отступления от истины (Иер.3:12-14. 7:25-26. Матф.23:37-38).
2. Что говорит пророчество о вести Иного ангела? Откр.18:1-5.
3. Когда началась его работа? Ответ. В 1914 г. за границей. В 1924 г. в бывшем СССР.
4. Что послужило причиной начала работы Иного ангела? Ответ. Отступление некоторых в церкви АСД от Закона Божьего (Откр.3:15-17).
5. Как это отступление в Лаодикии отразилось на работе Третьего ангела? Ответ. Создалось ослабление его вести и тормоз в движении (Быт.49:17). Примеч. Факт отступления от Закона Божьего и ослабления Трехангельской вести подтверждается историческими документами – заявлениями руководителей общества АСД и решениями церковных съездов, а также практической жизнью отступивших.
6. Что говорит Дух Пророчества о том, что Иной ангел должен был усилить ослабленную весть Третьего ангела? Ответ. «Потом видела я другого сильного ангела, которому было поручено спуститься на землю, чтобы слить свой голос с голосом Третьего ангела и придать его вести больше силы и значения… Дело этого ангела совершается как раз вовремя, чтобы примкнуть к делу Третьей ангельской вести…»(ОВ, Гр.ключ). Примеч. Работа Иного ангела началась как раз вовремя – когда в этом появилась нужда ввиду отступления в Лаодикии и ослабления Третьей ангельской вести.
7. Кто стал орудием вести Иного ангела? Ответ. Верный остаток Лаодикии, сохранивший Заповеди Божьи и чистоту Трехангельской вести. Это верные АСД, прочие от семени жены (Откр.12:17. 14:12).
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 04.10.2014, 21:03 | Сообщение # 79 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 8. На какие две части разделяется работа Иного ангела и по времени, и по содержанию? Ответ. 1) Работа к Лаодикии в вести Свидетеля Верного и Истинного (во-первых, иудею). Это реформация среди АСД (Откр.3:14-22. 19:11). 2) Работа к миру (потом и еллину). Эта работа имеет три стадии (Откр.18:1-5. 19:12-16).
9. Какова цель работы ангела в Лаодикии? Ответ. 1) Сохранить непрерывность родословной нити истины и церкви (Иоан.1:5. Матф.16:18). 2) Вывести из отступления искренних душ, временно оказавшихся во тьме, и привить их опять на маслину единой церкви Божьей (Римл.11:23. Ис.27:12). 3) Подготовить церковь остатка для работы к миру и к последней великой борьбе со зверем и его образом, а также к принятию Позднего дождя и окончанию дела Божьего на земле. Это совершается через освоение полноты истины, открытой в седьмом имени Сына Божьего, что есть закаливание своих душ библейскими истинами (Зах.10:1.4-5).
10. Какова цель работы Иного ангела к миру? Ответ. Дать миру последнее приглашение милости в возвещении истин Трехангельской вести, а когда это приглашение будет отвергнуто, Иной ангел возвестит о падении Вавилона и в Громком кличе даст последнее предостережение всем людям (Ис.27:13. Откр.14:9-11).
11. Что говорит Дух Пророчества о движении, вызванном Иным ангелом? Ответ. «Поэтому и существует движение, олицетворяемое ангелом, нисходящим с неба, освещающим землю своей славой и взывающим громким голосом, провозглашая грехи Вавилона. В связи с его вестью слышится зов: «Выйди от нее, народ Мой». Эти возвещения вместе с Третьей ангельской вестью образуют последнее предостережение, которое должно быть дано жителям земли» («Великая борьба», «Последнее предостережение»).
12. Входит ли весть Откр.18:4-5 в работу Иного ангела? Ответ. Да.Входит. Дух Пророчества говорит: «В связи с его вестью слышится зов: «выйди от нее, народ Мой». Весть Откр.18:4 есть заключительная, вызывная часть вести Иного ангела в Громком кличе при Позднем дожде. Примеч. Некоторые люди, ссылаясь на Откр.18:4, провозгласили себя «иным голосом» и говорят о падении Иного ангела. Их заблуждение ясно видно во свете Слова Божьего и свидетельств Духа Пророчества. (Читайте статью «Громкий клич» из книги «Опыты и видения»).
13. Что говорит Библия о том, что в работе Иного ангела не должно быть ослабления? Откр.18:1.
14. Что об этом говорит Дух Пророчества? Ответ. «Дело этого ангела совершается как раз вовремя, чтобы примкнуть к делу Третьей ангельской вести ,которая возросла таким образом в Громкий клич» («Опыты и видения», «Громкий клич»). Примеч. Работа Иного ангела содействует возрастанию Третьей ангельской вести в Громкий клич (а где возрастание, там нет ослабления).
Главные мысли 1. Начало работы Иного ангела связано с отступлением некоторых в Лаодикии. 2. Две части работы Иного ангела. 3. Иной ангел вызвал движение, которое окончится Громким кличем. 4. Голос с неба – заключительная, вызывная часть вести Иного ангела в Позднем дожде.
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 04.10.2014, 21:04 | Сообщение # 80 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Беседа 36 Глава 1 Покажите познание
Иной ангел (Четвертый) (Окончание)
1. Что говорится о власти и действии Иного ангела в Откр.18:1? Примеч. В этом стихе показана наивысшая точка работы Иного ангела в Громким кличе к миру, когда вся земля осветится от славы его. Но надо знать, что этому должна предшествовать подготовительная фаза времени и работы, когда дело этого ангела должно возрасти в Громкий клич. Но это время возрастания не отражено в этом стихе. Эта начальная стадия работы Иного ангела отражена в Откр.3:14-22. 19:11 и в статье «Просевание» из кн. «Опыты и видения».
2. В чем сущность великой власти Иного ангела? Ответ. В юбилейном характере его вести, в которой будет собран свет всех веков. Еккл.3:15 (Откр.2:7.11.17.29. 3:6.13.22).
3. Какое вестевое имя Христа реализует (осуществляет) Иной ангел в первой части своей работы – в вести к Лаодикии? Откр.3:14. 19:11.
4. Какие имена Христа будут реализованы в заключительной работе Иного ангела к миру? Откр.19:12-16.
5. Какие четыре вида имеет церковь Божья во время работы этого последнего ангела? П.п.6:10.
6. Как воскликнул Иной ангел? Откр.18:2 ч.1.
7. Что означает его сильное восклицание? Ответ. Это Громкий клич. Он образуется от соединения вести Иного ангела с вестью Третьего ангела (Откр.14:9-12).
8. В каких словах Иной ангел повторяет весть о падении Вавилона? Откр.18:2-3. Примеч. Вавилон включает в себя все ложные религии: римско-католическую, православную, павшие протестантские и другие, в которых истина смешана с заблуждением. Иной ангел повторяет весть Второго ангела о падении Вавилона, «причем упоминается об испорченности, которая с тех пор, как летом в 1844 году впервые была проповедана эта весть, развилась в различных церквах, из которых состоит Вавилон» («Великая борьба», «Последнее предостережение»).
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 04.10.2014, 21:05 | Сообщение # 81 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| 9. Входит ли отступившая организация АСД в Вавилон? Ответ. Да,как отступившая от Закона Божьего и отломившаяся от маслины единой церкви Божьей. Примеч. Лаодикия не Вавилон и АСД не Вавилон, они – народ Божий, соблюдающий заповеди Божьи, чтущий святую субботу и ожидающий пришествия Христа. А падший ангел Лаодикии, что есть отступнический вестевой контингент отступившего общества АСД, и те члены церкви АСД, которые последовали за ним в соединение с миром, в блуд с царями земными, в согласие нарушать Закон Божий, есть часть великого Вавилона, одна из дочерей его (Ос.2:2-5. Зах.5:5-11).
10. Как обычно начинается работа всякой вести? Ответ. С малого. Матф.13:31-32 (Ис.42:1-4.13. 53:1-2). Примеч. Так и работа Иного ангела, начавшись с малого, постепенно возрастет в Громкий клич. «В этом последнем поколении притча о горчичном семени должна достигнуть славного и победного исполнения. Маленькое семя сделается большим деревом. Последняя весть предостережения и благодати должна быть возвещена «всякому племени и колену, и языку и народу» (Откр.14:6-12), «чтобы составить из них народ во имя Свое» (Деян.15:14), и земля осветится от славы его (Откр.18:1)(«Наглядные уроки Христа», «Подобно зерну горчичному»).
11. Что говорится о трубном звуке в Исх.19:19 и какое в этом поучение?
12. Чем закончится работа Иного ангела? Ответ. Поздним дождем (Иоил.2:23. 28-29). Примеч. «Ангел, который присоединяется к проповеди Третьей ангельской вести, должен осветить своей славой всю землю. Здесь пророчески говорится о работе, которая будет иметь всемирное распространение и будет сопровождаться необычной силой… …Великое дело Евангелия будет окончено с не меньшим проявлением силы Божьей, чем то, которым отмечено его начало» («Великая борьба», «Последнее предостережение»).
Заключительное примечание. Пророчество Библии говорит о великой власти Иного ангела, о его славе, о его великом свете, которым он озарит всю землю. Он имеет силу и власть не только для возвещения своей вести, но и для того, чтобы оказать помощь Третьему ангелу в его работе. И, несмотря на это, находятся люди, которые пытаются обезличить Иного ангела, свести на нет его работу и ограничить Адвентистское движение лишь тремя ангелами из Откр.14 гл. Одни пытаются представить работу Иного ангела лишь как распространение адвентистской литературы в прошлом, другие утверждают, что Иной ангел выступит когда-то в будущем – - лишь в Позднем дожде. Так же относились к Первой и Второй ангельским вестям в свое время те, которые не хотели их принимать. Дух Пророчества об этом говорит: «Некоторые уверяли, что исполнение первых двух вестей еще в будущем, тогда как другие говорили, что время их исполнения уже давно прошло, и пояснили, что они уже тогда исполнились» («Опыты и видения», «Третья ангельская весть»). Хотят ли люди этого или нет, Иной ангел уже начал свою работу и совершает ее, и дело его будет все более и более расширяться и углубляться, ибо ему дана власть великая, чтобы осветить не только Лаодикию, но и всю землю славой этой последней вести.
Главные мысли 1. Великая власть Иного ангела – в полноте света. 2. Весть Иного ангела постепенно возрастает в Громкий клич.
|
|
| |
|