Ложные попытки оправдания отступившего ангела Лаодикии
| |
светлячок | Дата: Пятница, 25.10.2013, 10:06 | Сообщение # 16 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Заключительное примечание
Седьмая тьма, вторгшаяся в Лаодикию,есть тьма, набравшая полноту ко времени седьмого периода. Это есть тьма полноты хитрого искусства обольщения. В этом уроке мы изучалипримиренческий способ оправдывания отступления АСД. Тьма ослепила глаза многих,и они не видят своего несчастного положения и являются жертвой её (Откр. 3:17ч/2).
Эти члены церкви лже-АСД принимаютслужителей, которые активно защищают отступление от Закона Божия. Ониоправдывают их, принимая из их рук причастие, крещение, поддерживают их из святынь Господних (десятин) и считают себя, что они не участники этой тьмы лишьпотому, что несогласны сами нарушать эти заповеди, когда их коснётся, а чтодругие соглашаются на нарушение или нарушают, то это их не касается. Эта особаяформа тьмы примиренческого характера частично проявилась и в Фиатире среди вальденцев как тьма попущения, погубившая их (Откр. 2:20).
Эти люди настолько нечутки инедуховны, что их не беспокоит то, что открытые собрания, которыми они пользуются, куплены ценою отречения от заповедей Божиих (4-й, 6-й и 9-й), и что только верность Закону Божию даёт право на звание церкви Божией, согласно Откр. 14:12, и что служители, посещающие их и отказывающиеся пред людьми (кес.) от некоторых заповедей Божиих (4-й и 6-й),этим самым отрекаются и от Христа, в сердце Которого Закон (Матф. 10:32-33.Псал. 39:9), и что руки этих служителей, преподающих им вечерю и крещение, были поднимаемы в своё время на исключение из церкви верного остатка, а поэтому таковые гонители незаконно заняли звание истинных служителей Божиих.
Гнев Божий пребывает на них, а эти неопытные души находятся под одной крышей с ними и не разумеют общей ответственности, что «страдает ли один член, с ним страдает всё тело», и что «малая закваска квасит всё тесто», и что для того, чтобы не отвечать всей церкви, необходимо принять меры – извергнуть развращённых из среды своей, т.е. из церкви (1Кор. 5:12-13), будь то разврат в учении или практически-бытовой, а если нельзя извергнуть, то надо верному выйти из среды той (Деян. 2:40. 2Кор. 6:14-18. Откр. 18:4. 1Кор. 12:26. 2Кор. 7:1. 9-11).
|
|
| |
светлячок | Дата: Пятница, 25.10.2013, 10:34 | Сообщение # 17 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| "Какой мир при любодействе Иезавели, матери твоей?" 4Цар.9:22. "Стоило ли тебе помогать нечестивцу и любить ненавидящих Господа? " 2Пар.19:2.
Примиренческий характер седьмой тьмы - имеет ТРИ ЛУЧА ТЬМЫ, но... пытается облечься в три луча света
2Кор.11:13-15. "Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, ПРИНИМАЮТ ВИД Апостолов Христовых, И НЕ удивительно, п.ч. сам сатана принимает вид Ангела света, А потому НЕ великое дело, если служители его принимают вид служителей правды, но конец их будет по делам их"
1. "НЕ судите" Матф.7:1. ( это вестевое проявление) 2. "НЕ отделяйтесь" Рим.16:17. (отганизационное проявление) 3. "Смотрите за собой!" (Гал.6:4) "реформируйте себя, а не других" (нравственное проявление- практически -бытовое)
Попытаемся подробно разобрать проявление 1-го луча тьмы.
|
|
| |
ручеек | Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:18 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Цитата светлячок741Попытаемся подробно разобрать проявление 1-го луча тьмы.
Первый луч тьмы - "НЕ СУДИТЕ" (тьму) Тьма примиренческого характера пытается использовать тексты Библии,запрещающие осуждать других. Мф.7:1-5, Рим.2:1-2. Но эта тьма "не судите" (тьму) поражается в голову светом текста Еф.5:11. "НЕ УЧАСТВУЙТЕ В БЕСПЛОДНЫХ ДЕЛАХ ТЬМЫ, НО И ОБЛИЧАЙТЕ", и Ис.58:1. "ВЗЫВАЙ ГРОМКО... УКАЖИ НАРОДУ МОЕМУ НА БЕЗЗАКОНИЯ ЕГО".
Иов учил нас знать границу между светом и тьмою. Иов.38:19-20. 26:10. Не понимая этой границы,Ниневитяне не могли отличить правой руки от левой в духовном отношении в смысле различения,что есть свет и что тьма,где добро и где зло. О таком же состоянии неразличения света и тьмы пишет пророк Исайя. Ис.5:20.
Объяснение в свете Библии,в каком случае судить другого есть грех,а в каком случае не грех:
Неправильный суд: Грешно судить другого за световые проявления в учении или жизни. Ин.7:23-24. Правильный суд: Не грешно судить другого за проявления тьмы в учении или жизни. Ос.6:5. Ин.3:19-21. 7:24. 8:16.
Сам И.Христос в вести Свидетеля Верного и Истинного праведно судит отступников в Лаодикии и воинствует с ними. Отк.19:11. 3:14-17. Верному остатку дано право судить отступников по пророческому определению. Отк.19:11. 3:14-17.
Пророчество Отк.18:1-6 дает право церкви Божьей в лице ВАСД судить и все ложные религии (Вавилон).
Вспомним примеры неправильного и правильного суда.
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:08 | Сообщение # 19 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Цитата ручеек ( ) Вспомним примеры неправильного и правильного суда.
Примеры неправильного суда.
1) Несправедливо осуждали Иоанна Крестителя. Матф.11:18. 2) Несправедливо осуждали ИисусаХриста. Матф. 11:19. Иоан. 10:20 (Лук. 23:2. Матф. 9:32-34. 12:22-24. Иоан.9:16). 3) Несправедливо осуждали ап. Павла. Деян. 24:5-6 (Деян. 24:1-9). 4) Несправедливо осуждали пророка Илию. 3Цар. 18:17. 5) Несправедливо осуждали Моисея и Аарона.Числ. 16:1-3 (Числ. 16:12-14).
Примеры правильного суда.
Ответ.1) Христос осуждал руководителей Иудейской церкви. Матф. 15:3-14 (осн.мысли). (Иоан. 5:22. 30. 9:39. Матф. 23 гл.). 2) Апостол Пётр осуждал Иудеев.Деян. 2:22-23. 36 (Деян. 3:13-15. 4:10-11). 3) Ап. Павел осуждал лжеапостолов илжеверующих. 2Кор. 11:13-15 (Фил. 3:18-19). 4) Лютер осуждал папство икатолическую церковь (Откр. 2:20-21). 5) АСД осуждали Вавилон, т.е.лжехристианские религии. Откр. 14:8. 6) Христос в лице вести ВерногоСвидетеля и церкви ВАСД осуждает отступившего ангела Лаодикии и павших из церкви АСД Откр. 19:11. 3:14-17.
|
|
| |
светлячок | Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:19 | Сообщение # 20 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Заключительное примечание
При каждом отступлении с прямого пути Закона Божия во все периоды Царства благодати замечено, что всегда отступники яростно обвиняют верный остаток церкви Божией, усиленно осуждая его, используя при этом всякую ложь и клевету, и этим опечаливают сердце праведника (Иез. 13:22). Это делал Ахав,когда осуждал и обвинял Илию, что он «смущающий Израиля» (3Цар. 18:17). Это делали паписты (католики), осуждая и обвиняя верных вальденцев, что они якобы отделились от истинной церкви. Это делают и ныне лже-АСД, осуждая и обвиняя ВАСД в отделении от церкви, а Е.Г.Вайт пишет, что не они (вальденцы) отделились от истинной церкви, а те, оставили веру, однажды преданную святым.
Но когда верный, уцелевший остаток несёт весть своего времени и осуждает и разоблачает вторгшуюся тьму, то отступники, защищая себя, начинают препятствовать делу вести и указывают на те места Библии, в которых сказано: «не судите», при всём том, что сами они (отступники) усердно осуждают верных.
Здесь мы рассмотрели суд в свете гармонии Библии и увидели, что есть суд-тьма и есть суд-свет. Мы видим, что по первоначальному определению Быт. 3:15, тьма должна быть всегда поражаема в голову, т.е. разоблачаема и освещаема светом, что и делает ныне «Верный и Истинный», «Который праведно судит и воинствует» (Откр. 19:11).
Господь сказал Своим верным последователям: «Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всюсилу вражию…» (Лук. 10:19). «Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам» (Иис.Н. 1:3).
«На Едома простру сапог Мой, над землёю Филистимскою восклицать буду» (Псал. 107:10).
Главные мысли
1. Три луча примиренческой тьмы. 2. «Не судите» (тьму) – первый луч примиренческой тьмы, который разоблачается Словом Божиим, призывающим судить отступников судом праведным. 3. Необходимо знать границу между светом и тьмой в вопросах суда и не суда.
Далее разберем 2-й луч тьмы - "НЕ ОТДЕЛЯЙТЕСЬ" (ложный мир)
|
|
| |
ручеек | Дата: Суббота, 26.10.2013, 23:19 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Цитата светлячок ( ) РАЗОБЛАЧАЕТСЯДалее разберем 2-й луч тьмы - "НЕ ОТДЕЛЯЙТЕСЬ" (ложный ми Второй луч - тьмы "НЕ ОТДЕЛЯЙТЕСЬ",разоблачается Словом Божьим о разделении с отступившим обществом:
"НЕ преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными... Что общего у света со тьмою...? И потому ВЫЙДИТЕ ИЗ СРЕДЫ ИХ И ОТДЕЛИТЕСЬ,говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому". 2 Кор.6:14-18. В целях оправдания седьмой тьмы,ангел Лаодикии использует тексты Библии,запрещающие отделяться от истинной церкви. Рим.16:17. 1 Кор.1:10. Примиренческая тьма "НЕ ОТДЕЛЯЙТЕСЬ" поражается светом в голову также текстом Отк.18:4. "Выйди от нее,народ мой,чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее..."
Тексты Библии о разделении негреховном: Мф.10:34:36. 2 Кор.6:14-18. Отк. 18:4. Тексты Библии о разделении греховном: 1 кор.1:10. Рим.16:17.
Вопросы:
Рассмотрим примеры святого и греховного разделения.
Что говорит Дух Пророчества о святом раэделении среди адвентистов?
|
|
| |
светлячок | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 14:53 | Сообщение # 22 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Цитата ручеек ( ) Рассмотрим примеры святого и греховного разделения. СВЯТОЕ разделение.
1) Ап. Петр показал в Деян.2 :40-41. " И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: "спасайтесь от рода сего развращенного. Итак охотно принявшие слово его крестились и присоединилось в тот день душ около 3-х тысяч."
2) Ап. Павел говорит об этом святом разделении в Деян.19:9. "Но как некоторые ожесточились и НЕ верили, злословя путь Господень пред народом, то он (Павел) оставив их, ОТДЕЛИЛ УЧЕНИКОВ и ежедневно проповедовал в училище некоего Тираина."
ГРЕХОВНОЕ разделение,
1) - Оно наблюдалось в В/з время при восстании Корея, Дафана и Авирона. (Числ.16 гл.)
2) Лжеучители в Ефесской церкви, ап.Павел писал о таких: "Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки НЕ щадящие стада, И из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою." Деян.20:29-30.
3) В Коринфской церкви "Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известно о вас, братья мои, что между вами есть споры." 1Кор.1:11. 1Кор.11:18. "Ибо, во-первых, слышу, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю"
|
|
| |
светлячок | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 15:00 | Сообщение # 23 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Цитата ручеек ( ) Что говорит Дух Пророчества о святом раэделении среди адвентистов? Е.Вайт писала и предупреждала о святом разделении средиадвентистов.
«7 сентября 1850 г. показал мне Господь в Освего, Н.И., чтодля того, чтобы народ Божий мог устоять в день Господень, должно быть совершено для него одно великое дело. Моё внимание было обращено на таких, которые называют себя адвентистами и отвергают истину для настоящего времени. Я видела, что между ними произошло разногласие, что рука Господа была на них и что в то время, когда Господь будет собирать Свой народ, произойдёт между ними разделение,чтобы у драгоценных камней между ними, которых они ввели в заблуждение, открылись глаза, и они увидели своё настоящее состояние. И когда им теперь вестники Божии приносят настоящую истину, то они уже приготовлены, чтобы быть послушными ей, видят всю её красоту и гармонию и оставляют свои прежние связи и заблуждения, принимают драгоценную истину и могут объяснить своё положение.
… Все драгоценные камни будут выбраны и собраны, ибо рука Господа простёрта, чтобы вывести прочих из Своего народа, и Он чудесным образом закончит Своё дело» (Оп., Пригот.к концу).
Главные мысли
1. Примиренческая тьма: «Не отделяйтесь» (от тьмы). 2. Святое разделение – разделение с тьмой. 3. Греховное разделение – разделение со светом.
А теперь вопрос о третьем луче тьмы.
|
|
| |
голубка | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 16:53 | Сообщение # 24 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата светлячок мне как раз и хотелось иметь полную ясность во всех вопросах Библии, а не слушать : - "а как ты думаешь?"
Правильно, вы вышли потому, что почувствовали свою ответственность перед Богом. И всё это по вере вашей. Бог ищет и приветствует рассудительное знание. И когда это приходит, то не живёшь чужим умом. Ведь есть своя голова на плечах. Вот так Бог и объединяет тех, кто ищет настоящую истину.
|
|
| |
светлячок | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:42 | Сообщение # 25 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Цитата светлячок ( ) А теперь вопрос о третьем луче тьмы. Третий луч тьмы - "смотрите за собой", "реформируйте себя"
Может ли увенчаться успехом тот,кто пытается смотреть за собой и реформировать свою практическую жизнь, а не будет находиться в струе вести своего времени и не будет находиться в церкви верного остатка? Ответ. Нет, не будет иметь успеха, ибо если «кто и подвизается, неувенчивается, если незаконно будет подвизаться» (2 Тим. 2:5).
Смотреть за собой и реформировать себя есть световой луч,но он на своём месте только тогда, когда действует без разрыва с остальными лучами света и находится в согласованности (гармонии) с остальными отделами Царства благодати. Бесполезно реформировать себя, улучшать себя, если в то же время НЕ быть в струе вести своего времени и НЕ быть в обществе церкви «прочих от семени жены» (Откр. 12:17).
Это есть постройка дома из хороших камней, но на песке. Это есть пришивание новых заплат к ветхой одежде. Падение такого дома будет великое, ибо «когда разрушены основания, что сделает праведник?» (Псал. 10:3), т.е. стремящийся к праведности, ибо если «кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться» (2 Тим. 2:5), а незаконно потому, что не на правильном основании, ибо правильное основание есть Христос в струе вести своего времени, в сердце Которого Закон Божий (Псал. 39:9).
Необходимо искать царствия Божия и правды Его во всей полноте (Матф. 6:33). 1) Надо искать правду о царстве вести своего времени (весть). 2) Надо искать правду о царстве церкви своего времени (организацию – общество). 3) Надо искать правду Царствия Божия,которое должно быть внутри нас в возрожденной жизни, в добрых делах, которое есть праведность, мир и радость во Святом Духе» (нравственность). Римл. 14:17).
Кто стремиться достигнуть возрожденной жизни, реформируя себя, и не обращает внимания на Христа, в какой вести и с каким именем Он работает, не обращает внимания, кто есть церковь Божия и где она находится, чтобы быть в ней, быть в системе её организации, то таковой не увенчается успехом, ибо никто не приходит к Отцу (к характеру Отца), как только через Христа, т.е. через Христа в лице вести своего времени (Иоан. 14:6). Вот таковые лучи седьмого света,поражающие в голову седьмую тьму.
Вопрос. Прочтите Матф. 7:24-27 и 1 Кор.3:9-15 и скажите, какие есть два основания и два вида строений на них.
|
|
| |
ручеек | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 16:36 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Статус: Offline
| Цитата светлячок ( ) Прочтите Матф. 7:24-27 и 1 Кор.3:9-15 и скажите, какие есть два основания и два вида строений на них Cуществует два основания и два вида строений на них.
Два вида основания: 1) Основание на камне. 2) Основание на песке.
Два вида строений на них: 1) Строение из камня. 2) Строение из дерева,сена соломы. Устоит только дом,построенный из камня на камне,т.е. И.Христе в вести своего времени. Тот,кто пытается реформировать себя,а не обращает внимания какое под ним основание,строит дом из камня на песке.
Вопрос.
С каким именем выступил Сын Божий,когда седьмая тьма вторглась в лаодикию? Какими тремя словами выражено седьмое имя Сына Божия и что означают эти три имени?
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:37 | Сообщение # 27 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата ручеек С каким именем выступил Сын Божий,когда седьмая тьма вторглась в лаодикию? Какими тремя словами выражено седьмое имя Сына Божия и что означают эти три имени?
Когда седьмая тьма вторглась и ужалила в пяту вестевое и церковное тело Христа, то Сын Божий выступил с тройным именем: 1) "Аминь"-"да и аминь" всех обетований и пророчеств Библии. 2) "Свидетель Верный и Истинный"- "Который праведно судит и воинствует" 3) "Начало создания Божия"- Он, Сын Божий, выступает в вестевом характере света всех веков от начала создания Божия, что есть седьмой свет полноты и юбилейный свет, как Альфа и Омега, начало и конец всех вестей. (Откр.1:10. 22:13).
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:50 | Сообщение # 28 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата светлячок Прочтите Матф. 7:24-27 и 1 Кор.3:9-15 и скажите, какие есть два основания и два вида строений на них
Два вида строения. Основание строительства дома два: или на камне, что есть Христос. А другие строят на песке. Каждый должен смотреть на чём он строит. В день испытания у каждого дело обнаружит-на чём он строил. Или дом устоит, или разрушится. И тот у которого устоит, тот получит награду.
|
|
| |
светлячок | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 11:16 | Сообщение # 29 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Заключительное примечание
Руководители лже-АСД обманывают своих членов, что они якобы находятся в истинной церкви и что если и были ошибки в прошлом в виде открытого отречения от Закона Божия на съездах, объявленного в журналах и отчетах съездов, то теперь якобы этого нет и что они якобы не учат нарушать заповеди Божии. Но ведь это только пустые слова. Это надутое пустословие тех лжепророков, которые грязью замазывают трещину беззакония, образовавшуюся в высокой стене (Иез. 13:10-15).
Из примера древних, их веры и поступков мы видим как должно совершать истинное покаяние и обращение от мёртвых дел. Нужны не слова, а плоды покаяния. Общество лже-АСД должно сознать свою вину по общей ответственности,подобно иудеям в день Пятидесятницы (Деян. 2:36-41) и, подобно израильтянам при Давиде и гаваонитянах,попросить прощения у Бога и у верного остатка церкви АСД, и проявить не на словах только, а на делах достойный плод покаяния в том, чтобы отдать в распоряжение верных служителей себя и всех тех, кто ещё продолжает быть потомками той тьмы, которая соделала в свое время отступление от Закона Божия, и чтобы эти теперешние защитники седьмой тьмы были объявлены падшими, исключёнными. И это объявление и суд таковых должен быть сделан «на горе» –съезде отступивших АСД, и там пред Господом и перед представителями всего едомского АСД необходимо произвести суд над седьмой тьмой и отступниками, как прежними, так и теперешними, которые ещё продолжают, идеологически или примиренчески, это дело отступления.
Необходимо произвести суд над отступившей организацией АСД (Иез. 23:36.45) и этими отступниками – её служителями, продолжающими и доныне блуд дружбы с миром и с царями земными и с тьмой соединения и создания образа зверя. И если никто из отступившего общества АСД не возразит на такой суд, а даже все одобрят такое вестевое правосудие, то Бог простит все их грехи, как личные в этом отношении, так и по общей ответственности и умилосердится над виновными так же, как и тогда при Давиде и гаваонитянах (2 Цар. 21:14).
Но если руководители лже-АСД идоныне продолжают эту дружбу с миром и блуд с царями земными, по примеру их предшественников, инициаторов отступления, продолжая родословную нить тайны беззакония, то где же это обращение и плоды покаяния? Оно только на словах для успокоения неопытных душ. А то, что отдельные члены из отступившего общества АСД в их индивидуальной жизни не нарушают Закона Божия, то это не имеет значения, ибо церковь есть тело, связанное между собою законом общей ответственности, и «страдает ли один член, страдает с ним всё тело» (1Кор.12:26). «Не один ли Ахан согрешил, а гнев был на всё общество?"» (Иис.Н.22:20). Главное ведь в том, что основание нарушено, основы изменены и место камня неизменного Слова заменено песком человеческих постановлений, а ведь «когда разрушены основания, что сделает праведник?» (Псал. 10:3) и если «кто и подвизается, не увенчивается,если незаконно будет подвизаться» (2 Тим. 2:5). Так и те искренние души из отступившего общества лже-АСД если и подвизаются в личном исполнении Закона Божия, то это незаконное подвизание и оно не увенчивается успехом, ибо под ними разрушено основание Закона Божия и Трёхангельской вести.
Это отступление сделано открыто и документально, и вошло в историю Царства благодати и в мировую историю, и записано в небесных книгах, а законного (правильного) обращения от этого отступления, по тем же ступеням, подобном опытам древних, - нет. Этого церковь лже-АСД не сделала и не делает. Нет открытого, искреннего исповедания своей вины ни пред Богом, ни пред своим народом, ни пред верными АСД, которых они в свое время исключили из своей среды за их верность закону Божию. Где же плоды покаяния? А Свидетель Верный и Истинный говорит ангелу Лаодикии: «Будь ревностен и покайся» (Откр. 3:19).
|
|
| |
светлячок | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 11:33 | Сообщение # 30 |
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Статус: Offline
| Продолжение заключительного примечания
До тех пор,пока руководители лже-АСД не последуют опыту древних, совершавших истинную реформацию, до тех пор они будут находиться в состоянии Едома, продавшего своё первородство. Но этого и не будет, чтобы вся церковь обратилась,- так сказал пророк Лаодикии Е.Г.Вайт, а будут спасаться, как головня из огня, только отдельные души, которые под влиянием вести Верного Свидетеля (Откр. 3:14-22. 19:11) помажут свои глаза мазью этой вести Духа и прозрят и обратятся от тьмы (седьмой) к свету (седьмому) и от власти сатаны к Богу и верою во Христа в лице этой вести Верного Свидетеля получат прощение грехов и жребий с освященными и прощенными в членстве истинной церкви АСД, которая есть единственная, чистая голубица Его (Песн.п. 6:9) и которая непрерывной нитью тянется черезвсе века истории Царства благодати, которое есть «царство всех веков» (Псал.144:13), и которую врата ада не одолели и никогда не одолеют (Матф. 16:18).
Внедрившаяся в церковь Лаодикийского периода тьма создала теоретические (идейные) развалины в сознании верующих в извращении основ Адвентистского учения и движения, тогда как писала пророк Лаодикии: «в основах нашего дела не должно произойти никакого изменения. Твёрдо и определённо оно должно стоять там, где его ставит пророчество. Мы не должны вступать в союз с миром, думая этим достичь большего. Кто стоит на пути, чтобы препятствовать успеху дела в пунктах, определённых Богом, тот будет неугоден Господу. Ни одна часть истины, которая сделала Адвентистов Седьмого Дня тем, что они есть, не должна быть ослаблена. Мы имеем старые пограничные камни истины, опыт и долг, и должны твёрдо стоять пред всем миром, защищая наши основы» (Сб.свид., т.1., дело наст.вр.).
Главные мысли
1. Примиренческая тьма – «смотрите за собой», «реформируйте себя» в отступившей церкви. 2. Полнота Царства благодати в трёх отделах. 3. Два основания и четыре постройки. 4. Общество лже-АСД доныне законно не покаялось и никогда не покается в своём отступлении, а будут оттуда спасаться, как головня из огня, лишь отдельные искренние души.
А далее перейдем в НОВУЮ тему для беседы о Вести Свидетеля Верного и Истинного к Лаодикии.
|
|
| |
|