Понедельник
29.04.2024
06:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [21]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

КРИК ПЕТУХА

КРИК ПЕТУХА

(Матф.26:47-75. 27:1-2. Марк.14:44-72. 15:1. Лук.22:48-71. 23:1. Иоан.18:12-28)

 

«И говорит ему Иисус: истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня» Марк.14:30.

«Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» Матф.24:20-21.

 

Многим известна история и многие читали случай отречения ап.Петра от Иисуса во время суда во дворах дома первосвященника (Марк.14:53-72. Матф.26:57-75. Лук.22:54-62. Иоан.18:12-27). Эта, как-бы простая историческая картина имеет и пророческое содержание. Она проливает свет на события последнего времени, на реальные события уже сбывшегося прошлого и ближайшего будущего, которое непосредственно касается искренних душ, их положения по отношению к истине и к своему спасению.

Примеч. Библейские тексты составлены в такой последовательности или частями, чтобы они дополняли один другого проявляя полную картину событий. Свидетельства Духа пророческого освещают не всех участников событий, а лишь тех, которые ярче всего раскрывают характер ап.Петра.

 

АРЕСТ

И, когда ещё говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных. Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его. И, тотчас подойдя к Иисусу, сказал: радуйся, Равви! И поцеловал Его (Матф.26:47-49). Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно.  И, придя, тотчас подошел к Нему и говорит: Равви! Равви! и поцеловал Его (Марк.14:44-45). Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаешь Сына Человеческого? (Лук.22:48). Иисус же сказал ему: друг, для чего ты пришел? Тогда подошли и возложили руки на Иисуса, и взяли Его (Матф.26:50). А они возложили на Него руки свои и взяли Его (Марк.14:46).

 Бывшие же с Ним, видя, к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом? (Лук.22:49). Один же из стоявших тут извлек меч, ударил раба первосвященникова и отсек ему ухо (Марк.14:47). И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо (Матф.26:51). И один из них ударил раба первосвященникова, и отсек ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его (Лук.22:50-51). Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть? В тот час сказал Иисус народу: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня. Сие же всё было, да сбудутся писания пророков. Тогда все ученики, оставив Его, бежали (Матф.26:52-56).

 

«Схватившие Иисуса поспешно повели Его через поток Кедрон, мимо садов и оливковых рощ по притихшим улицам спящего города. Было уже за полночь, и крики шумной толпы, шедшей за Ним, нарушали тишину. Спаситель был связан. Он шел в окружении охранников, и каждый шаг давался Ему с трудом.

Сперва Его отвели к дворцу Анны, бывшего первосвященника. Анна был главой священнического рода, и, из уважения к его возрасту люди по-прежнему признавали Его первосвященником. Они приходили к Нему за советом и воспринимали его суждения как голос Божий. Ему надлежало первым увидеть Иисуса, оказавшегося во власти священников, и присутствовать на допросе узника, так как опасались, что менее опытный Каиафа не сумеет осуществить то, что они хотели совершить. Хитрость, коварство и ловкость Анны следовало использовать и на этот раз, чтобы любой ценой добиться осуждения Христа» («Желание веков», гл.75, «Перед Анной и судом Каиафы»).

 

НА СУДЕ У АННЫ

 

Тогда, оставив Его, все бежали (Марк.14:50). Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его, и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником (Иоан.18:12-13). Один юноша (ап.Марк), завернувшись по нагому телу в покрывало, следовал за Ним; и воины схватили его. Но он, оставив покрывало, нагой убежал от них (Марк.14:51-52). За Иисусом следовали Симон Петр и другой ученик (ап.Иоанн); ученик же сей был знаком первосвященнику и вошел с Иисусом во двор первосвященнический. Первосвященник (Анна) же спросил Иисуса об учениках Его и об учении Его. Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего. Что спрашиваешь Меня? спроси слышавших, что Я говорил им; вот, они знают, что Я говорил. Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику? 23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? (Иоан.18:15. 19-23). Первосвященникам же и начальникам храма, и старейшинам, собравшимся против Него, сказал Иисус: как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями, чтобы взять Меня? Каждый день бывал Я с вами в храме, и вы не поднимали на Меня рук, но теперь ваше время и власть тьмы (Лук.22:52-53). Анна послал Его связанного к первосвященнику Каиафе (Иоан.18:24).

 

«Официально осудить Христа должен был синедрион, а у Анны Его подвергли предварительному следствию… Но сначала нужно было подыскать обвинение. Пока это не удавалось, и Анна приказал отвести Иисуса к Каиафе. Каиафа был из саддукеев, некоторые из них стали теперь самыми непримиримыми врагами Иисуса. Да и сам Каиафа, хотя ему и недоставало твердости, был таким же жестоким, бессердечным и беспринципным, как и Анна. Он решил сделать всё, чтобы погубить Иисуса. Утро ещё не наступило, на улице было темно. При свете факелов и фонарей вооруженная толпа вместе с узником направилась к дворцу первосвященника» («Желание веков», гл.75, «Перед Анной и судом Каиафы»).

 

НА СУДЕ У КАИАФЫ

 

Взяв Его, повели и привели в дом первосвященника. Петр же следовал издали (Лук.22:54). А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины (Матф.26:57). Это был Каиафа, который подал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ (Иоан.18:14). И привели Иисуса к первосвященнику; и собрались к нему все первосвященники и старейшины и книжники (Марк.14:53). А Петр стоял вне за дверями. Потом другой ученик, который был знаком первосвященнику, вышел, и сказал придвернице, и ввел Петра (Иоан.18:16). Петр издали следовал за Ним, даже внутрь двора первосвященникова; и сидел со служителями, и грелся у огня (Марк.14:54). Когда они развели огонь среди двора и сели вместе, сел и Петр между ними (Лук.22:55). Петр же следовал за Ним издали, до двора первосвященникова; и, войдя внутрь, сел со служителями, чтобы видеть конец (Матф.26:58).

Примеч. Дом первосвященника выглядел как многие дома в Иерусалиме – двор, со всех сторон окаймленный зданием, с дверями на городскую улицу, которые охранялись от посторонних. Однако он имел отличие в том, что по примеру храма двор был разделен на передний и внутренний дворы декоративной колоннадой с проходными воротами. Передний предназначался посетителям, а внутренний первосвященнику, чтобы, общаясь не оскверняться от простолюдинов. Пребывая на переднем и внутреннем дворах, можно было видеть и слышать происходящее в судейском зале.

 

Первосвященники и старейшины и весь синедрион искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля и сказали: Он говорил: могу разрушить храм Божий и в три дня создать его (Матф.26:59-61). Первосвященники же и весь синедрион искали свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти; и не находили. Ибо многие лжесвидетельствовали на Него, но свидетельства сии не были достаточны. И некоторые, встав, лжесвидетельствовали против Него и говорили: мы слышали, как Он говорил: Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный. Но и такое свидетельство их не было достаточно.

Тогда первосвященник стал посреди и спросил Иисуса: что Ты ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют? (Марк.14:55-60). И, встав, первосвященник сказал Ему: что же ничего не отвечаешь? что они против Тебя свидетельствуют?

Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? (Матф.26:62-63). Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного? (Марк.14:61).

Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных (Матф.26:64). Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.

Тогда первосвященник, разодрав одежды свои, сказал: на что ещё нам свидетелей? Вы слышали богохульство; как вам кажется? Они же все признали Его повинным смерти. (Марк.14:62-64). Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что ещё нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти.

Тогда плевали Ему в лице и заушали Его; другие же ударяли Его по ланитам  и говорили: прореки нам, Христос, кто ударил Тебя? (Матф.26:65-68). И некоторые начали плевать на Него и, закрывая Ему лице, ударять Его и говорить Ему: прореки. И слуги били Его по ланитам (Марк.14:65).

 

 «Здесь, в ожидании членов синедриона, Анна и Каиафа снова допросили Иисуса, и снова не добились успеха» («Желание веков», гл.75, «Перед Анной и судом Каиафы»).

Категория: Мои статьи | Добавил: Ильф (27.06.2020)
Просмотров: 362 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 121 2 »
12 Ильф  
0
Чтобывозобновить общение с Богом и соединиться с Верными АСД, Свидетель Верный и
Истинный советует искренним душам удалиться от блужения с иудействующими и
удалить трупы царей своих – «А теперь они удалят от Меня блужение свое и трупы
царей своих, и Я буду жить среди них во веки» Иез.43:9.Свидетель Верный и Истинный стремится в духе и силе Илии сердца отцов,
познавших Сущего и Безначального (1Иоан.2:13-14), обратить к детям
(Матф.18:3-4).
О труде
верных АСД времен третьей и четвертой стадий работы Иного Ангела Дух
пророчества свидетельствует:
«Во время преследования и будет
испытана вера Господних слуг. Они верно несли весть предостережения,взирая только на Бога и доверяясь Его Слову. Дух Божий руководил их сердцами, побуждаяих говорить. Вдохновленные Богом, они со священным усердием выполняли свойдолг и проповедовали народу Слово,вверенное им Господом, не думая о последствиях. Они не заботились о своих
земных интересах, не оберегали своей репутации и даже жизни. И когда буря
сопротивления и поношений обрушится на них, некоторые, охваченные ужасом, будут
готовы воскликнуть: «О, если бы знать, к чему приведут наши речи, конечно, мы
не произнесли бы ни слова!». Трудностям не видно конца. Сатана осаждает их
тяжкими искушениями. Кажется, дело, за которое они взялись, им совсем не под
силу. Им грозит смерть. Прежний пыл угас, но тем не менее они не могут
повернуть назад. Тогда, совершенно беспомощные, они обратятся к Всемогущему.
Они вспомнят, что все слова, ими произнесенные, принадлежали не им, а Тому, Кто
повелел им возвестить эти предостережения. Господь вложил истину в их сердца, и
они не могли не возвещать ее… В самый отчаянный момент Господь посылает народу
Своему особую истину. Кто же осмелится не проповедовать ее? Он повелевает Своим
слугам дать миру последнее милостивое приглашение. И они не могут молчать,
разве только с опасностью погубить свою душу. Вестники Христа не должны думать
о последствиях. Они должны исполнить свой долг, а последствия предоставить
Богу. [610] …Борьба будет становиться все напряженнее и острее, но в
критических обстоятельствах их вера и мужество возрастут. Они
засвидетельствуют: «Мы не смеем искажать Слово Божье и делить Его святой Закон,
называя одну часть важной, а другую – необязательной, чтобы угодить миру… Эта
весть будет распространяться не столько с человеческой мудростью, сколько
глубоким убеждением Духа Божьего. Доказательства уже были даны. Семя было
посеяно, и теперь оно взойдет и принесет плоды. Книги, распространенные
миссионерами, уже оказали свое влияние, однако многим людям, на которых истина
произвела впечатление, что-то помешало до конца понять и принять ее. Теперь же
лучи света проникают повсюду, истина ясно открыта, и искренние дети Божьи
разрывают узы, связывающие их. Родственные связи, обязанности перед Церковью будут
бессильны остановить их. Истина станет драгоценнее всего остального. Несмотря
на сплоченные силы противников истины, большое число обращенных перейдет на
сторону Господа. [613]» («Великая борьба»,
гл. 38, «Последнее предостережение»).
 
Да
будут все искренние души собраны в жатве праведных (Откр.14:15-16), и сохранены
от жатвы нечестивых в семи последних язвах (Откр.14:17-20).

11 Ильф  
0
Что касаетсяправого уклона иудействующих лже АСД (пути сужения спасения), то о таковых
пр.Иезекилем сказано, что они отделились от Господа стеною – церковным порядком
(организационным отделом Царства благодати): «Они ставили порог свой у порога
Моего и вереи дверей своих подле Моих верей, так что одна стена была между Мною
и ими, и оскверняли святое имя Мое мерзостями своими, какие делали, и зато Я погубил их во гневе Моем» Иез.43:8. Таковые совершают многие мерзости препятствияво спасении искренним, уловленным (Матф.23:15) душам: искажают имя церкви
Божьей («Наше сегодняшнее имя: «Верные Адвентисты Седьмого Дня» – естьдействительный постоянный упрек как протестантскому, так илжеадвентистскому неверному миру, которые умалили основные пункты истины и
особенности своего вероучения… Это имя: «Верные АСД» есть истинноеначертание нашего сегодняшнего вероисповедания и находиться в согласии с нашими
познаниями в истине Закона Божьего, Великого плана спасения, Трехангелской
вести и вести своего времени, что есть весть Свидетеля Верного и Истинного
проявляющаяся в работе Иного Ангела» (Откр.3:14-22. 19:11-16. 18:1-5), бр.
«Наше имя»); организационный отдел Царства благодати ставят превыше светового и
нравственного, т.е. учением спасения через организацию ставят «стену» выше
искупительной жертвы Христа – прекращают ежедневное (общение с небесным
Первосвященником через Его Слово (1Фес.5:16-22)). Священнослужители приписывают
лишь себе привилегию общения с Ним. Поэтому превратно толкуют слова апостолов
Христовых всем братьям стремиться к совершенной радости непосредственного
общения с Иисусом (1Иоан.1:3-4); поядают овец (Марк.12:38-40); отходят от чистоты
и простоты учения Вести Свидетеля Верного и Истинного; становятся как волки не
щадящие стада (Деян.20:29-30); царствуют с насилием и жестокостью (Иез.34:4); свидетельства
Духа пророческого и санитарную реформу возвеличивают превыше Закона Божьего; внедряют
вавилонские учения (культ служителя, письменная исповедь передсвященником, слежка, обыски, допросы, требование самоизоляции с угрозой отлучения,
не библейские понятия – начертание на ногу и др.). Когда тьме Едомской не
удалось совратить искренних душ влево с пути Господня в дружбу с миром и блуд с
царями земными, то сатана решил повторить иудействующую тьму, чтобы уклонить
вправо с прямого пути Божьего. Иудействующая – фарисействующая тьма в наш
Лаодикийский период во второй стадии работы Иного Ангела повторно проявляется:
1) в виде учения и практики завышения реформы здоровья в вопросах диеты и
питания (экстремизм), что именовалось «санреформой», которую возвысив,
поставили как весть Иного ангела и средство подготовки к Позднему дождю
(1Тим.4:1-5. 1:6-7). 2) в извращении и завышении взглядов на семейную жизнь и
вообще на брачный вопрос (1Тим.4:1-3). 3) в повторе тьмы поклонения идолу родственности
(Суд.9:1-3) и тьмы бесчинства (2Фес.3:11-12). 4) в утаивании Хлеба Жизни (Еккл.11:1).
5)  в культе застойности – отсутствиипрогресса истины и борьбе с прогрессом, что практически проявилось в
сопротивлении второй части работы Иного Ангела. (Соф.1:12. Ис.65:5). Иудействующая
– фарисействующая тьма желает удержать искренние души в первой стадии Иного
Ангела, в «пустыне». Эта тьма ныне разоблачается великим светом, данным Иному Ангелу,
и поражается в голову в сознании многих душ, временно по неопытности
поддавшихся ей, а над орудиями этой тьмы исполняется слово: «Над ними уже
прошло время. Бедностью и голодом истощенные, они убегают в степь безводную,
мрачную и опустевшую; щиплют зелень подле кустов, и ягоды можжевельника хлеб
их. Из общества изгоняют их, кричат на них, как на воров, чтобы жили они в
рытвинах потоков, в ущельях земли и утёсов. Ревут между кустами, жмутся под
тёрном. Люди отверженные, люди без имени, отребие земли!» (Иов.30:2-8).

10 Ильф  
0
Вторымотречением является отказ от истин третьей Ангельской вести (-3АВ). Во второй
стадии работы Иного Ангела внедряется отступниками учение о допустимости
святить субботу Господню вместе с воскресным днём. Уже сегодня слышны одиночные
голоса, что при воскресном законе будет целесообразно перенести и совершать богослужения
в воскресенье с условием, чтобы богослужения были более интересные чем у чтущих
первый день недели. Ныне совершены многие изменения в книгах и рукописях Духа
пророческого. Из книги «Великая борьба» удалены разъяснения имени зверя, образа
зверя и начертания зверя. Пастыри ради ложного мира уклоняются проповедовать
эти истины миру. Происходит рукопожатие с папством. На ряду с унижением второй
и третей ангельских вестей продолжается унижение шестой заповеди – «не убей», и
в скором будущем будет унижена четвертая – о субботе Господней. Искренних душ во
второй стадии Иного Ангела должны будоражить такие изменения. Их по-прежнему
продолжает собирать первый «крик петуха» о падении ангела Лаодикии при
египетском образе зверя и предлагается даром купить истины Иного Ангела и
вечерять со Свидетелем Верными и Истинным.
После
принятия всемирного воскресного закона (Дан.11:30 ч.2), когда начнется третья
стадия работы вести Иного Ангела, отступники станут унижать первую Ангельскую
весть (-1АВ) учением коллективного спасения через организацию и создадут
полноту прекращения «ежедневного» и полноту мерзости запустения, реченную
пророком Даниилом (Дан.11:31. 36). Искренним душам, до того времени находящимся
в отступнической лаодикийской церковной организации, во спасение или во
свидетельство верными АСД с помощью световых даров Св.Духа будет предложена
полнота Слова Божьего. Предостережения об унижении вести вечного Евангелие,
четвертой и шестой заповедей Закона Божьего, унижении второй и третьей ангельских
вестей привлекут искренние души и заставят возвысить их, поднять на должный
уровень, чем и вызовут гонения и репрессии в свой адрес в своей среде. В это
скорбное время искренние души, изгнанные как и верные, будут приготовлены к
участию в работе позднего дождя Св.Духа четвертой стадии Иного Ангела или будут
забраны на покой и дела их будут идти вслед за ними, утверждая терпение и веру
святых.
Запечатает
отступление ангела Лаодикии четвертая стадия Иного ангела громким кличем
последнего предостережения в полноте позднего Дождя Св.Духа (Откр.18:1-5). Дух,
вложенный в вавилонский образ зверя, пробудит искренний остаток в отступнической
церкви и остаток из мира. Четырехангельская весть, весть об окончании суда над
домом Божьим и весть о близости гнева Божьего с проявлением чудодейственных даров
Св.Духа и частичными убеждающими судами Божьими соберут искренние души
(Дан.11:44). Сатаною вложенный дух в образ зверя (Дан.11:38-39), чтобы убиваем был
всякий не поклоняющийся зверю, образу его и не принимающий начертания зверя,
произведет минусирующее действие и отвратит колеблющихся. Насилие от
вавилонского образа зверя и кровь, проливаемая за Свидетеля Верного и
Истинного, будет вторым и последним пробуждающим «криком петуха». Это будет
Громкий клич Иного Ангела (Откр.18:1-5) к последнему поколению с помощью
Позднего дождя Св.Духа (Дан.11:32 ч.2. 34 ч.1. 44. Откр.18:6-7).

9 Ильф  
0
Длябольшей наглядности рассмотрим историческую схему Лаодикийского периода.

Вернемся к известномунам историческому прошлому первой и второй стадий действия Иного Ангела и
грядущим событиям третьей и четвертой стадий.
После начала
трубного звука седьмого ангела (СУД) с 1844г. (Откр.11:15) третье горе
(Откр.11:14) – период рассвирепения язычников с 1914г. по 1945г. (Откр.11:18)
просеял верующих в трехангельскую весть и соблюдающих Закон Божий на верных и
неверных (1914-1928 гг.). Неверные поклонились «молоху», прибегли к учению
«Исава-Едома», «валаама», «николаитов», учением упразднили шестую заповедь
Закона Божьего (Иак.2:10), вступили в дружбу с царями земными, приготовили вино
блуда (пал) и проявили вино ярости к верным (пал+пал). Таким образом был создан
«египетский образ зверя». Этим было унижено дело второй ангельской вести (-2АВ),
обличающей павший протестантизм и возвещающей о двойном падении лжерелигиозного
мира. Для восстановления трехангельской вести на должную высоту, начала с 1928г.
действовать весть Иного Ангела (ВИА) и вступила в силу обличающая Весть
Свидетеля Верного и Истинного (ВСВИ) к ангелу Лаодикии – к руководству, к
звездам бывшим в деснице Ходящего посреди семи золотых светильников (Откр.3:14-22.
1:20). Для верных началось время праздника КУЩЕЙ – непривязанность к земной
организации и продолжение связи (Дан.11:31), «ежедневного», взирания на
небесного Первосвященника во Святом Святых. Для того, чтобы искренние могли
вернутся и примкнуть к побеждающим зверя, образ зверя и не принимающим
начертание зверя, они должны проснуться от первого «крика петуха». Обязаны, как
Гедеон, разрушить жертвенники ваала, вырубить дубравы, т.е. возвеличить весть
второго Ангела (+2АВ) – признать своё падение по общей ответственности с
ангелом Лаодикии, отвергнуть отступническое учение, позволяющее нарушение
шестой заповеди, и отвергнуть некающегося в беззаконии ангела церкви – учителей
отступления.  Первый «крик петуха» (1КП) осоздании египетского образа зверя зазвучал в первой стадии работы Иного ангела
(Откр.19:11) и до сегодняшнего дня, во время второй стадии работы Иного Ангела
(Откр.19:12) звучит к совершившим первое отступление от Закона Божьего и
трехангельской вести (3АВ) и впредь этот крик будет взывать к искренним.

8 Ильф  
0
«ОсудивИисуса, совет синедриона пришел к Пилату, чтобы тот утвердил приговор и привел
его в исполнение. Но войти в римское судилище иудейские вожди не пожелали.
Согласно иудейской традиции, это осквернило бы их и помешало бы принять участие
в праздновании Пасхи. В своей слепоте они не сознавали, что их сердца уже осквернены
ненавистью и жаждой убийства. Они не понимали, что настоящим пасхальным Агнцем
был Христос, а после того как они отвергли Его, этот великий праздник утратил
своё значение» («Желание веков», гл.77, «На суде Пилата»).
 
Рассмотрим
же дух событий прошлого в свете и истине Вести Иного Ангела применительно к
Лаодикийскому периоду.
Столпы
адвентистского движения, пионеры веры, видели предпосылки к падению церковной организации
и предупреждали о грядущем испытании и просевании. Для Лаодикийской церкви ночь
проверки на искренность и на жертвенность началась с началом рассвирепения
язычников. И оказалось, что Его единственная голубица не готова встретить
Возлюбленного. Иисус – Свидетель Верный и Истинный – Ангелу Лаодикийской церкви
сказал один раз (Откр.3:14-22), а мы должны дважды услышать, что сила у Бога
(Псал.61:12). Единственное незыблемое предостережение спасения напоминается
двойным криком петуха, и кто не оживет, не обратится, а трижды, т.е.
окончательно отречется – дополнит число дважды умерших.
Отречение
Петра было вызвано тем, что он не хотел быть узнанным и старался быть похожим
на окружающих. Такой же характер проявили и отступившие АСД – желая сохраниться,
стали как все – соучастниками рассвирепения язычников во время третьего горя
(Откр.11:14. 18).  Весть о падении(нарушении шестой заповеди Закона Божьего и примиренческом отношении ко греху),
о дружбе с царями земными, о создании Египетского образа зверя прозвучала в
лице Верных АСД для Лаодикийской церкви как первый «крик петуха». На этот крик
не было обращено должное внимание, как и Петр в своё время слушал, но не услышал.
Далее Петр совершил второе отречение и третье. И только после третьего, когда
прозвучал повторный «крик петуха», он вспомнил все предупреждающие слова
Иисуса. Так будет и с искренними душами в отступнической Лаодикийской церкви. Самые
«глухие» пробудятся, когда в лице ВАСД услышат второй «крик петуха» о создании
Вавилонского образа зверя. Блажен, кто просыпается от первого «крика петуха»,
но более блаженны те, которые не засыпают. Проснувшиеся от первого
предостережения имеют время и возможность быть приготовленными истинами Иного
Ангела к встрече с вавилонским образом зверя наравне с верной церковью Божьей,
но, если не достигнут стопроцентного состояния характера жизни и света,
подкрепленные некоторою силою дождя Св.Духа (Дан.11:34), то отдадут свою жизнь
за Свидетеля Верного и Истинного. Проснувшиеся от второго предостережения,
подобно Петру, будут плакать горько от духа действия вавилонского образа зверя
(Откр.13:15), чтобы собственною кровью засвидетельствовать своё обращение и,
если устоят верными до смерти, то спасутся как головня из огня (Зах.3:2) до
начала семи последних язв. Кто не проснется от второго крика петуха, те второй
раз подтвердят своё отступничество, окончательно закрепят за собой имя дважды
павшего вавилона, примкнут к великому вавилону и после закрытия времени
благодати войдут в язвы (Ам.4 гл.). Чтобы провозгласить искренним душам последний
призыв и завершить жатву праведных, верные АСД, находящиеся в верхнем,
непрерывном течении церкви Божьей всех веков (в противовес «световым» и чудодейственным
дарам вавилона (Откр.13:13-14)) удостоятся полноты даров позднего дождя Св.Духа
в завершающей стадии вести Иного Ангела – громком кличе. Завершив жатву,
стопроцентники в жизни и свете войдут в скорбное время Иакова, время семи
последних язв, чтобы запечатать спор сатаны с Богом о праведном Иове.

7 Ильф  
0
«Когда настал день, синедрион собрался ещераз, и Иисус снова был приведен в зал заседаний. Он назвал Себя Сыном Божьим, и
на основании этих слов судьи уже подготовили обвинение против Него. Но осудить
Его они всё равно не могли, потому что многих членов синедриона не было на
ночном совете, и они не слышали Его слов. К тому же члены синедриона знали, что
римский трибунал не усмотрит в этих словах ничего достойного смерти. Но если бы
они вновь услышали эти слова из Его собственных уст, то достигли бы своей цели:
поскольку Он объявляет Себя Мессией, постольку Его можно обвинить в
политическом подстрекательстве.
«Ты
ли Христос? – спросили они. – Скажи нам». Но Христос продолжал молчать. И они
начали засыпать Его вопросами. Наконец с глубокой скорбью в голосе Он отвечал:
«Если скажу вам, вы не поверите; если же я спрошу вас, не будете отвечать Мне и
не отпустите Меня». Но для того, чтобы у них не было никакого оправдания. Он
присовокупил торжественное предостережение: «Отныне сын Человеческий воссядет
одесную силы Божьей».
«Итак,
Ты Сын Божий?» – спросили они Его в один голос. И Он сказал им: «Вы говорите,
что Я». Они закричали: «Какое еще нужно нам свидетельство? ибо мы сами слышали
из уст Его».
Итак,
осужденный иудейскими правителями в третий раз, Иисус должен был умереть.
Теперь, думали они, у них есть всё необходимое, чтобы римляне утвердили этот
приговор и предали Его в их руки.
Тогда
они в третий раз стали насмехаться и издеваться над Иисусом, издевательства эти
были еще страшнее, нежели те, что Иисус переносил от невежественной толпы.
Теперь это происходило в присутствии священников и правителей, с их одобрения»
(«Желание веков», гл.75, «Перед Анной и судом Каиафы»).
«Иуда
всё время ждал, когда же Иисус поразит Своих врагов – предстанет перед ними как
Сын Божий и превратит в ничто все их заговоры и всю их силу. Но проходил час за
часом, а Иисус терпеливо сносил все оскорбления. Страх охватил предателя. Он
ужаснулся, что предал своего Наставника на смерть.
Когда
суд уже заканчивался. Иуда не смог более выносить угрызений совести. Внезапно в
зале раздался хриплый голос, заставивший затрепетать все сердца: «Он невиновен,
пощади Его, Каиафа!»
Высокорослый
Иуда протискивался через испуганную толпу. Его лицо было бледным и измученным,
крупные капли пота выступили на лбу. Бросившись к судейскому престолу, он швырнулк ногам священника те монеты*, которые ему заплатили за предательствоГоспода, и схватил Каиафу за край одежды, умоляя освободить Иисуса, уверяя, что
Он не совершил ничего достойного смерти. Каиафа сердито отмахнулся от него, но
все-таки смутился, не зная, что сказать. Ведь были раскрыты все его тайные
планы. Стало ясно: правители Израиля подкупили одного из учеников, чтобы тот
предал своего Наставника.
«Согрешил
я, – снова закричал Иуда, – предав кровь невинную». Но первосвященник, к
которому возвратилось самообладание, ответил с насмешкой: «Что нам до того?
смотри сам*» (Матф.27:4). Воспользовавшись Иудой как своим орудием, священники
в то же время презирали его подлость. Когда же он пришел к ним с покаянием, они
оттолкнули его.
И
теперь Иуда бросился к ногам Иисуса, объявляя Его Сыном Божьим, умоляя
освободиться от уз. Спаситель не укорял предателя. Он знал, что Иуда не
раскаялся. Его исповедание было вынужденным; он страшился осуждения игрядущего суда, но не чувствовал глубокой сердечной скорби от того, что предал
безгрешного Сына Божьего и отрекся от Святого Израилева
. Но Иисус непроизнес ни единого слова осуждения. Он посмотрел на Иуду с состраданием и
сказал: «На сей час Я пришел в мир».
В
толпе начали удивленно шептаться. Люди с изумлением наблюдали, как
снисходительно Христос отнесся к тому, кто предал Его. Снова им подумалось, что
перед ними – не простой смертный. Но если Он – Сын Божий, рассуждали они,
почему тогда не освободится от уз и не восторжествует над Своими обвинителями?
Иуда,
видя, что все его мольбы напрасны, выбежал из зала**, восклицая: «Слишком
поздно! Слишком поздно!» Стать свидетелем распятия Иисуса было выше его сил.
Отчаяние овладело им, и он повесился***. («Желание веков», гл.76, «Иуда»).

6 Ильф  
0
ПЕРЕД СИНЕДРИОНОМ
 
И
как настал день, собрались старейшины народа, первосвященники и книжники, и
ввели Его в свой синедрион (Лук.22:66). Когда же настало утро, все
первосвященники и старейшины народа имели совещание об Иисусе, чтобы предать
Его смерти (Матф.27:1).
И
сказали: Ты ли Христос? скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не
поверите; если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите Меня;
отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией. И сказали все: итак, Ты
Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я. Они же сказали: какое ещё нужно
нам свидетельство? ибо мы сами слышали из уст Его (Лук.22:67-71). Тогда Иуда, предавший Его, увидев,
что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников*первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они
же сказали ему: что нам до того? смотри сам (Матф.27:3-4). Немедленно поутру
первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили
совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату (Марк.15:1). И поднялось
всё множество их, и повели Его к Пилату (Лук.23:1). И, связав Его, отвели и предали Его
Понтию Пилату, правителю (Матф.27:2). От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было
утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было
есть пасху (Иоан.18:28).
И,
бросив сребренники в храме**, он (Иуда) вышел,пошел и удавился***. Первосвященники, взяв сребренники, сказали:
непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови
(Матф.27:5-6).
**Примеч. Иуда, не менее остальных учеников(Лук.24:21 ч.1) был заражен политическими идеями спасения Израиля от Римского
рабства. Видя, как Иисус пропускает одну за другой возможности заручиться
поддержкой народных масс, он решился «побудить» Мессию воцариться. План был
прост – любыми средствами (вплоть до предательства) вынудить Иисуса
действовать, а после воцарения, в благодарность за предприимчивость, сесть
одесную царя, превзойдя соперничавших учеников (собственное вознаграждение в
размере тридцати сребреников было небольшой личной тайной). Он стал целенаправленно
действовать.
Во
время вечери слова Спасителя для Иуды прозвучали не как предостережение, а как
тайна, скрываемая от других, но известная Иисусу и Им одобрена: – «Ты сказал.
Что делаешь, делай скорее». Ученики не поняли сказанного Иуде. К сожалению план
Иуды пошел не по им намеченному руслу, а во исполнение Божьих намерений.
Увидев
результат, он сожалел, что запятнает себя кровью невинного. Вселюдно исповедав
свой грех он пытался возвратить сребреники Каиафе в синедрионе, но был
отвергнут. Подняв брошенный мешочек с деньгами, он еще раз попытался загладить
преступление по форме в храме, частично исполняя требования Божьи:  «Скажи сынам Израилевым: если мужчина илиженщина сделает какой-либо грех против человека, и чрез это сделает
преступление против Господа, и виновна будет душа та,  то пусть исповедаются во грехе своем,который они сделали, и возвратят сполна то, в чем виновны, и прибавятк тому пятую часть и отдадуттому, против кого согрешили; если же у него нет наследника, которомуследовало бы возвратить за вину: то посвятить это Господу; пусть будетэто священнику, сверх овна очищения, которым он очистит его» (Числ.5:6-8).Но вместо того, чтобы (как в последствии Петр. Деян.4:4-13) жертвовать свою дальнейшую жизнь Христу
(против Которого согрешил) и принести этим достойные плоды покаяния (прибавить
пятую часть), Иуда пошел и удавился. Его покаяние осталось частичным – жертвой
несовершенной ни по форме, ни по исполнению сущности – неугодная, Каиновская. Покаяние,
которое закрепляется самоубийством – Богу отвратительно. Истинное покаяние
подтверждается только продолжением жизни, посвящением её во имя Искупителя в
вести своего времени.

5 Ильф  
0
«Ему(Петру) была предоставлена ещё однавозможность. Час спустя один из слуг первосвященника(5), близкийродственник тому человеку, которому Петр отсек ухо, спросил его: «Не я ливидел тебя с Ним в саду**? Точно, ты из них; ибо ты Галилеянин*, и наречиетвоё сходно***». Услышав такое, Петр пришел в ярость. Ученики Иисуса былиизвестны чистотой речи, и, чтобы обмануть спрашивавших его и оправдать своё
притворство, Петр с клятвою отрекся от своего Учителя. И снова запел петух – тут
Петр вспомнил слова Иисуса: «Прежде нежели дважды пропоет петух, трижды
отречешься от Меня» (Марк.14:30).
В
то время как позорные клятвы были ещё на устах Петра и резкий крик петуха ещё
звенел в его ушах. Спаситель отвернулся от озлобленных судей и пристально
посмотрел на Своего бедного ученика. В это самое мгновение Петр поднял глаза на
своего Учителя. На кротком лице он прочитал глубокое сожаление и печаль, но
гнева на нем не было.
Когда
Петр увидел это бледное, измученное страданиями лицо, эти трепещущие уста, этот
все понимающий и всепрощающий взгляд, словно стрела пронзила его сердце. Его
совесть пробудилась, прошлое всплыло в памяти. Петр вспомнил, как всего лишь
несколько часов назад он клялся, что пойдет за Господом в темницу и на смерть.
Он вспомнил свою печаль, когда Спаситель в верхней горнице говорил о том, что
Петр отречется от Него трижды в эту ночь. Только что Петр заявил во
всеуслышание, что не знает Иисуса, – теперь он с горечью понял, насколько
хорошо Господь знает его, насколько проницательно видит Он все движения сердца,
неверность которого, как оказалось, была неизвестна даже самому Петру.
Поток
воспоминаний нахлынул на него. Он вспомнил всё: и чуткое милосердие Спасителя,
и Его доброту и долготерпение, и Его мягкость и снисходительность к
заблуждающимся ученикам. Петр вспомнил и предостережение: «Симон! Симон! се,
сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу; но Я молился о тебе, чтобы не
оскудела вера твоя» (Лук.22:31-32). Он с ужасом думал о своей неблагодарности,
лживости и вероломстве. Еще раз взглянув на своего Учителя, он увидел, как
какой-то нечестивец занес руку, чтобы ударить Его по лицу. Не в силах больше
переносить эту муку, он с разбитым сердцем бросился прочь.
Убегая
в ночную тьму, Петр невольно искал уединения, не думая, куда и зачем он идет. И
вот он очутился в Гефсимании. Всё, что произошло здесь несколько часов назад,
сразу ожило в памяти: его мысленному взору предстало страдающее, искаженное
мукой лицо Господа с каплями кровавого пота. Мучимый угрызениями совести, он
вспомнил, что Иисус плакал и страдал в молитве один, а те, кто должны были быть
с Ним в час Его испытания, спали. Он вспомнил Его торжественное повеление:
«Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Матф.26:41). В памяти
всплыла недавняя сцена во дворе суда. Его сердце обливалось кровью от того, что
он усугубил унижение и тоску Спасителя. На том же самом месте, где Иисус
изливал Свою душу в муках перед Своим Отцом, Петр пал на землю, желая только
одного – смерти.
Иисус
велел Петру бодрствовать и молиться, но тот заснул и тем самым подготовил почву
для своего тяжкого греха. Все ученики многого лишились из-за того, что спали в
тот решающий час. Христос знал об огненном испытании, через которое они должны
пройти. Он знал: сатана всеми силами постарается усыпить их бдительность, чтобы
они не подготовились к этим испытаниям. Поэтому Он и предостерегал их. Если бы
те часы в Гефсиманском саду были проведены в бодрствовании и молитве, Петр
никогда не стал бы полагаться на свои слабые человеческие силы. Он не отрекся
бы от Господа. Если бы ученики бодрствовали вместе со Христом во время Его
душевного борения, они были бы приготовлены к тому, чтобы увидеть страдания
Учителя на кресте. Хотя бы отчасти они поняли суть Его невыносимых мучений. Они
могли бы вспомнить Его слова о предстоящих Ему страданиях, смерти и
воскресении. И в самый мрачный и тяжелый час испытания луч надежды рассеял бы
тьму и укрепил бы их веру» («Желание веков», гл.75, «Перед Анной и судом
Каиафы»).

4 Ильф  
0
ТРЕТЬЕ ОТРЕЧЕНИЕ – на переднемдворе
4)
стоявшие там(4) – стоявшие на переднем дворе;
5)
ещё некто – один из рабов первосвященнических(5); (Лук.22:59.Иоан.18:26).
 
5)
Прошло с час времени, ещё некто(5) настоятельно говорил: точно и этот был с Ним, ибо он Галилеянин*.Но Петр сказал тому человеку: не знаю, что ты говоришь… (Лук.22:59-60 ч.1).
Один из рабов первосвященнических(5), родственник тому, которомуПетр отсек ухо, говорит: не я ли видел тебя с Ним в саду**?(Иоан.18:26).
4)
Немного спустя подошли стоявшие там(4) и сказали Петру: точно и тыиз них, ибо и речь твоя обличает тебя***. Тогда он начал клясться ибожиться, что не знает Сего Человека… (Матф.26:73-74 ч.1). Спустя немного,
стоявшие тут(4) опять стали говорить Петру: точно ты из них; ибо тыГалилеянин, и наречие твоё сходно***. Он же начал клясться и божиться: не знаю Человека Сего, о Которомговорите (Марк.14:70 ч.2-71).
Петр
опять отрекся; и тотчас запел петух (Иоан.18:27). …И вдруг запел петух
(Матф.26:74 ч.2). …И тотчас, когда ещё говорил он, запел петух (Лук.22:60 ч.2).
Тогда петух запел во второй раз(Марк.14:72 ч.1) (второй крик петуха).
Тогда
Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он
сказал ему: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды (Лук.22:61).
И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух,
трижды отречешься от Меня… (Матф.26:75 ч.1). …И вспомнил Петр слово, сказанное
ему Иисусом: прежде нежели петух пропоет дважды, трижды отречешься от Меня; и
начал плакать (Марк.14:72 ч.2). И, выйдя вон, горько заплакал (Лук.22:62). …И
выйдя вон, плакал горько (Матф.26:75 ч.2).
Люди,
державшие Иисуса, ругались над Ним и били Его; и, закрыв Его, ударяли Его по
лицу и спрашивали Его: прореки, кто ударил Тебя? И много иных хулений произносили
против Него (Лук.22:63-65).
 
Примеч. Петр отрёкся трижды, т.е. втройной обстановке обстоятельств: 1) на внутреннем дворе – перед тремя
вопрошавшими лицами (придверница настойчиво спрашивала дважды; другая служанка
один раз; и некто из служителей один раз) и запел петух в первый раз; 2) при
выходе на передний двор – один раз, когда служанка первосвященника указывала на
него стоявшим там; 3) спустя час на переднем дворе – два раза (спрашивал
видевший его в саду; обличали стоявшие на переднем дворе) и запел петух во
второй раз.

3 Ильф  
0
ВТОРОЕ ОТРЕЧЕНИЕ – при выходе напередний двор
3)
другая(3) – служанка, одна из служанок первосвященника, называвшая Иисуса Назарянином;
4)
стоявшие там(4) – стоявшие на переднем дворе; (Матф.26:73.Марк.14:70).
 
3)
Когда же он выходил за ворота, увидела его другая(3), и говоритбывшим там(4): и этот был с Иисусом Назореем. И он опять отрексяс клятвою, что не знает Сего Человека* (Матф.26:71-72). Служанка(3),увидев его опять, начала говорить стоявшим тут(4): этот из них. Онопять отрекся… (Марк.14:69-70 ч.1).
 
«Петр
старался не проявлять никакого интереса к суду над своим Учителем, но сердце
его скорбело, когда он слышал, как, жестоко насмехаясь, оскорбляли Господа.
Более того, его удивило и разгневало, что Иисус позволил унизить Себя и Своих
последователей, смирившись с подобным обращением. Чтобы скрыть свои подлинные
чувства, он пытался поддержать неуместные шутки гонителей Иисуса. Но его
поведение было неестественным. Он лгал и, хотя стремился держаться как ни в чем
не бывало, не мог скрыть своего негодования, видя, как оскорбляют его Учителя.
Он вновь оказался в центре внимания, и снова его спросили, не последователь ли
он Иисуса. Теперь он поклялся, что «не знает Сего Человека*»» («Желаниевеков», гл.75, «Перед Анной и судом Каиафы»).

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz