Понедельник
29.04.2024
07:07
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [21]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

ИБО ЕСТЬ ЕЩЕ ВРЕМЯ ДО СРОКА

 

ЕСТЬ ЕЩЁ ВРЕМЯ ДО СРОКА

«Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока» Дан.11:35.
«Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов.
Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели» 2Фес.2:1-3.

Народ Божий последнего времени в деле возвеличения имени Божьего является народом званым, избранным и верным, «и те, которые с Ним, суть званые и избранные, и верные». Восхождение по этим ступеням требует усилий и воли. «Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его»; «и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими» (Матф.11:12, Втор.6:5). И на каждой этой ступени различная степень верности и стойкости к искушениям, различная подсудность: «Итак, веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Откр.12:12).

Живущие на море соответствуют семени брошенному в тернии. «Посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно» (Матф.13:22). Это званые, но не избранные, отдавшие предпочтение миру и суете. Всё, что не обожествляет, является суетою, тем «ничто», из уз которого уже не выкупить серебром Слова Божьего (Ис.52:3). Горе таковым от бесконечных стяжаний, горе от Божьего гнева принимающим начертание зверя на руку свою, горе от лишения спасения, горе от приобретения вечного небытия.

Живущие на земле соответствуют семени упавшему на камни и при дороге. Это званые, избранные, но не верные. «Ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его – вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется» (Матф.13:19-21). Горе таковым, потому что «неразумные» – не наполняли свои сосуды елеем победных опытов; горе, потому что со всяким неправедным обольщением погибают за то, что не приняли любви истины для своего спасения (2Фес.2:10), но приняли на чело начертание зверя, приобрели имя зверя или число имени его, или поклонились образу зверя; горе, потому что возвращаются в жилище мертвецов или еще того хуже – становятся соработниками образа зверя, гонителями, противниками Христа – Свидетеля Верного; горе от огня озера огненного, горящего огнём и серою в семи последних язвах; горе от участия в воскресении осуждения.

Живущие на небесах соответствуют семени павшему в добрую почву. «Посеянное же на доброй земле означает слышащего Слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать» (Матф.13:23). Такие испытывают радость спасения, радость обожествления в победных опытах своей земной, скитальческой, одинокой жизни в пустыне народов. Они имеют радость в Господе потому, что, являясь Его потомками застраивали пустыни вековые, восстанавливали основания многих поколений и восстанавливали развалины, возобновляли пути для населения. Они удерживали ногу свою ради субботы от исполнения прихотей своих во святый день Божий, и называли субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтили ее тем, что не занимались обычными своими делами, не угождали своей прихоти и не пустословили, поэтому и имеют радость в Господе, и будут возведены на высоты земли и вкусят наследие Отца своего. (Ис.58:12-14).

С каждым, канувшим в прошлое, мгновением диаволу всё меньше остается времени. Он знает, что это время сокращается благодаря и его собственным успехам в обольщении душ. Его одолевает ярость от того, что чем меньше остается обольщаемых, тем закалённее и вернее становятся сохраняющие заповеди Божии и имеющие свидетельство Иисуса Христа. Он испытывает ярость оттого, что всякий раз разоблачается – «сбрашивается с неба» и разбивается о «землю» истины, которая овеществляется в верных.

Господь, исполняющих заповеди Его, называет разумными и мудрыми. «Начало мудрости – страх Господень, и познание Святого – разум» (Притч.9:10). Архангел Гавриил пророчествовал «мужу желаний» Даниилу, что «пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени». Со времени появления мерзости запустения и перемены праздничных времен и Закона, понадобилось тысяча двести шестьдесят пророческих дней – буквальных лет страдания, испытания и очищения, чтобы стать мудрыми, приготовиться к последнему времени, ко времени восстановления полноты Закона Божьего и времени суда над домом Божьим. Эти долгие годы, обозначенные как «время, времена и половина времени» (Откр.12:14) были годами реформации для душ, восходящих из низин заблуждения, и воссоединения их с находящимися на высотах истины Слова Божьего и Закона.

Первая человеческая чета после грехопадения лелеяла мечты о возвращении в Райские обители и пребывала в состоянии ожидания пришествия Искупителя и Спасителя – Христа. Возвращение в Обетованную землю было чаянием всякого верующего в последующих поколениях. Божьи обетования были непреложны и желанны.

Своим верным последователям Господь многократно и многообразно показывал Обетованную землю. Одним таким примером стала Ханаанская земля, источающая молоко и мед. Народ Божий должен был поселиться на освобожденной от беззаконников земле. В приближении того события Господь посетил верного Авраама и подтвердил Свой завет, указывая время, на которое должно запастись терпением. «В четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась» Быт.15:16. «И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет» Быт.15:13.

Вседержитель никогда не оставлял Свой народ в неведении. Господь говорил: «утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!» Быт.18:17. Бог дает разумение мудрым и наполняет их долготерпением, которое зиждется на Его обетованиях. Даниилу – мужу желаний – было открыто многое о последнем времени, но объяснено лишь то, что касалось нужд своего времени. И ангел отвечал ему: «иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени» Дан.12:9.

Мы живем во времена, когда уже многое из сказанного устами ангела Божьего исполнилось и ныне доисполняется. Пророчество, прозвучавшее, об умножении ведения верного остатка Лаодикии, еще имеет место: «…многие прочитают…, и умножится ведение» Дан.12:4 ч.2.

«В пророчествах будущее открывается перед нами так же ясно, как оно было открыто и ученикам Иисуса. События, связанные с окончанием времени благодати, и необходимость приготовления ко времени скорби изложены ясно и определенно. Но многие совершенно не понимают этих важных истин, как будто бы их и нет на страницах Библии. Сатана бодрствует и ослабляет любое влияние, которое могло бы умудрить людей ко спасению, чтобы время скорби оказалось для них неожиданностью…

Церковь признает право толкования Писаний только за духовенством. На основании того, что лишь духовные лица достаточно сведущи, чтобы объяснить Слово Божье, оно утаивается от народа. Хотя Реформация дала Библию в руки каждому, принцип, который насаждался Римом, и в протестантских церквах мешает многим самостоятельно изучать Писание. Их учат принимать его так, как его толкует Церковь; тысячи людей не осмеливаются принять ничего из того, что так ясно изложено в Писании, если это противоречит их символу веры или традиционным учениям их Церкви» («Великая Борьба», 37 гл. «Библия – Слово Божие»).

«Новая заповедь» – новый свет, который открывает Бог, никогда не противоречит ранее Им открытым фундаментальным истинам. Ими разоблачаются противоречащие заблуждения, внедренные в церковные учения. Этим проверяется истинность нового света, потому что истина углубляет знание, не опровергая «древние» основания. 1Иоан.2:7.

Неверие Моисею препятствовало иудеям поверить Христу в обстановке нового времени, поэтому многие не смогли вкусить Пасхального Агнца с пресным хлебом. Ныне многие искренние души в отступивших обществах находятся в подобном положении. Исследуют Писания и заблуждаются, так как основывают толкования на закваске отступнического учения или не желают принять исторические факты отступления. Чтобы стать искренним остатком, переходящим в верный, нужно ломать свои взгляды (церковноотступнические) на истину, так как хода истории не задержать. Надо признать практическое исполнение истины. Чтобы стать верным в настоящее время, должно оформить Слово Божье светом истин Иного Ангела. «В Священном Писании немало мест, которые ученые мужи облекли в непроницаемую тайну или же посчитали их малозначащими, однако они полны утешения и наставления для того, кто обучается в школе Христа. Многие богословы весьма поверхностно воспринимают Слово Божье – причина заключается в том, что они закрывают глаза на те истины, которым не желают следовать. Понимание библейской истины зависит не столько от умственных способностей, сколько от твердости намерения и искренности стремления к праведности» («Великая Борьба», 37 гл. «Библия – Слово Божие»).

Верному остатку Лаодикии во время семи последних язв придется, выдержать испытания бедственного времени без поддержки силы Святого Духа, чтобы прославить и возвысить Имя Божье (Нравственный Закон Божий). Это обязанность каждого верного последователя Христа в последней, заключительной третьей части Великого плана спасения – «Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить Закон» (Ис.42:21). Но, чтобы быть готовыми к тому тяжкому времени, уже теперь каждый должен, ради праведности Творца, прославлять и возвеличивать своей жизнью Его Закон.

Весь лжехристианский мир взволнован желанием знать сроки второго пришествия Христа, или времени окончания гнева Божьего в семи последних язвах, после чего случится пришествие. Многие, определяя по своим чувствам, проповедуют, что уже последнее время, преддверие конца. Поэтому сатане несложно оттягиванием срока исполнения этих событий разочаровывать и вводить в заблуждение. Но верный народ Божий защищен от таких разочарований потому, что для него, как верного управителя в Великом плане спасения, главное знать время закрытия благодати, потому что после этого проповедь спасения уже станет невозможной. Но невозможна не по воле Божьей или по Его определению, а по воле людей, отвергнувших последнее предостережение. «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» (2Петр.3:9).

Во время хилиастского движения Филадельфийского периода (1833-44 г.г.) верующие ожидали пришествия Христа, не понимая, что это событие не может случиться без очищения Небесного Святилища – без исследования Небесной Памятной книги. Последние же поколения не понимают, что главным является не пришествие Христа, а окончание исследования Небесной Памятной книги – окончание Небесного суда над домом Божьим, над теми, кто был званым, избранным и верным, и над теми, кто стал неверным, т.е. принял Евангельскую весть, заключил завет с Богом, но не сохранил завет, отрекся.

В настоящее время мир уже не раз испытывал разочарование от не сбывающихся ложных пророчеств о сроках пришествия Христа. Поэтому истинное пророчество подвергается критике словами Священного Писания: «не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти» Деян.1:7. Таким образом сатана, с помощью своих лжепророков, старается опередить и сделать так, чтобы многие не поверили свету, который открывается Богом в нужное время. «Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же» (2Петр.3:3-4).

Чтобы не впасть в разочарование с теми, кто увлекается ложными ожиданиями второго пришествия, Бог в своём Слове, священном Писании – Библии запечатлел слова архангела Гавриила. Он пр.Даниилу приоткрыл в ночных видениях завесу о сроке закрытия времени благодати: «Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню. И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок». Небесный вестник также показал всю будущую мировую историю, которая тесно связана с историей Царства благодати. Показал историю от Вавилона до Вечного Царства Славы (Дан.7:1-15).

Даниилу были представлены: Вавилон (Дан.7:4), Мидоперсия (Дан.7:5), Греция (Дан.7:6), языческий Рим перерождающийся в папство (Дан.7:7-8. 11. Откр.13:1-2), зачисление граждан в Царство Славы (суд на Небе – исследование записей в книге Памятной и книге Жизни) (Дан.7:9-10), и прочие звери (Дан.7:12. (Откр.11:7-8. Откр.13:3 ч.1; Откр.13:11; Откр.13:15. Откр.14:9 ч.2. Откр.14:11 ч.2)), после которых наступило Вечное Царство – Царство Славы (Дан.7:13-14).

Церковь Божья, пережившая борьбу с пятым «зверем из бездны» – «зверем египетским» (Ис.19 гл.), наблюдает ныне, как шестой «двурогий зверь из моря» созидает седьмого последнего – «образ зверя» (Откр.17:1-6), который будет упоен кровью святых. Это значит, что ныне мы уже давно находимся в периоде упомянутых пр.Даниилом «прочих зверей», и нам уже известны эти «прочие звери», которые появились после нанесения как бы смертельной раны четвертому «зверю из моря» – папству. Владычество папства продолжалось в течении пророческих времени, времён и половины времени; или в течении пророческих 42 месяцев; или в течении пророческих 1260 дней. Последующими «прочими» зверями являются:

1) Зверь из бездны («крокодил» Иез.29:3), который нанёс рану папству в 1798 г. (Откр.11:7-8 – система безбожия, атеизма);

2) Зверь двурогий из земли – павший протестантизм (Откр.13:11-13);

3) Образ зверя – всемирная экуменическая государственно-религиозная система, состоящая из репрессивных госрелигий и госантирелигий, находящихся на собственных территориях влияния (Откр.13:14-15. Откр.17:1-6. Мих.4:4).

Говорит ли нам Слово Божье, когда образ зверя закончит своё существование? Написано: «И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок» Дан.7:12. Могут ли слова «на время и на срок» быть абстрактным выражением? Обратимся к исследованию 11 гл. пр.Даниила и параллельным пророчествам.

Вот как архангел Гавриил вкратце показывает языческую Римскую империю, во владение которой попала и Израильская земля: «На место его восстанет некий, который пошлет сборщика податей, пройти по царству славы; но и он после немногих дней погибнет, и не от возмущения и не в сражении» Дан.11:20. История подтверждает, что языческая империя в лице Римского императора Константина положила начало папскому владычеству. Мирными эдиктами и указами гонимое христианство стало государственной религией и переродилось в гонительницу инакомыслящих.

Далее Вестник освещает папское возвеличение. Показывает как языческое владычество сменит государственная религия, дошедшая до восстания против Всевышнего: «И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством. И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам вождь завета. Ибо после того, как он вступит в союз с ним, он будет действовать обманом, и взойдет, и одержит верх с малым народом. Он войдет в мирные и плодоносные страны, и совершит то, чего не делали отцы его и отцы отцов его; добычу, награбленное имущество и богатство будет расточать своим и на крепости будет иметь замыслы свои, но только до времени» (Дан.11:21-24). Здесь мы видим, как маленький рог без шума и лестью овладел языческим Римом и стал против Всевышнего произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтал отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы в руку его до времени и времен и полувремени (Дан.7:25). До какого времени? – до 1798г., до французской революции, до нанесения раны. А сколько остальным зверям осталось жить? – «продолжение жизни дано им только на время и на срок» (Дан.7:12 ч.2).

Что же, какие события произошли после исцеления раны у папства? История жизни прочих зверей описывается в Дан.11 гл. После своего восстановления папство («царь северный») поразило атеистическую систему («царя южного»). Наше поколение было свидетелем сих событий разрушения атеистической империи. Читаем: «Потом возбудит силы свои и дух свой с многочисленным войском против царя южного, и южный царь выступит на войну с великим и еще более сильным войском, но не устоит, потому что будет против него коварство. Даже участники трапезы его погубят его, и войско его разольется, и падет много убитых» Дан.11:25-26 (Ис.19 гл.). Сколько времени прошло от нанесения папству раны до события развала безбожной соцсистемы? – почти 200 лет, большая половина пророческого времени.

Атеистическая система также, как и папство, проявила насилие над свободой совести, но не поимела всемирного успеха. Об этом написано: «У обоих царей сих на сердце будет коварство, и за одним столом будут говорить ложь, но успеха не будет, потому что конец еще отложен до времени» Дан.11:27. Что объединяет, «за одним столом», инквизицию с атеистическим госнасилием, – какая идея? – насилие против инакомыслящих, насилие против свободы совести и вероисповедания во имя ложного мира и благополучия.

До какого времени отложен успех враждебных намерений царя северного (папства) против Святого Завета? До «назначенного времени» – когда будет создан образ зверя, когда папство вместе с лжепротестантизмом объединятся в миссионерской работе против остатков «египетской» системы и превозмогут их полностью. О начале действия образа зверя написано: «В назначенное время опять пойдет он на юг; но последний поход не такой будет, как прежний, ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские» Дан.11:29-30 ч.1. Числ.24:24. Киттим – внук Ноя, сын Иафета (Быт.10:1-5), т.е. занявшие «шатры Симовы», производная от нижнего течения – протестанты. И следующие параллельные стихи о начале и действиях образа зверя: «Под конец же времени сразится с ним царь южный, и царь северный устремится как буря на него с колесницами, всадниками и многочисленными кораблями, и нападет на области, наводнит их, и пройдет через них»; «И прострет руку свою на разные страны; не спасется и земля Египетская. И завладеет он сокровищами золота и серебра и разными драгоценностями Египта» Дан.11:40. 42-43 ч.1. Чем завладеет образ зверя? Какими сокровищами Египта? – усовершенствованными опытами воспитания орудий борьбы и усовершенствованным учением о борьбе против инакомыслящих, против свободы совести и свободы вероисповедания. В ком ныне овеществляется Египет? – в восточных языческих государсвах, исповедующих атеистические идеи. «Ливийцы и Ефиопляне последуют за ним» Дан.11:43 ч.2 (Иер.46:8-10). Кто еще подчинит свои госрелигии образу зверя в угоду его борьбы против свободы совести, т.е. «последуют за египтом»? – это «ливийцы и ефиопляне» – остальные народы с языческими госрелигиями. Эти современные «ливийцы и ефиопляне» являются опорой, оплотом современного духовного Египта.

После окончательного поражения остатков земли Египетской, сказано, что он – образ зверя упадет духом (Дан.11:30 ч.ср.), т.е. будут поиски новых предметов, целей, виновников, нарушителей обещаемого мира и благополучия на земле. Проблема будет найдена и принято решение: «и озлобится на святый завет, и исполнит свое намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святаго завета. И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения. Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью» (Дан.11:30 ч.посл. 31-32 ч.1). Параллельные стихи: «И войдет он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают и спасутся от руки его только Едом, Моав и большая часть сынов Аммоновых» (Дан.11:41). Кто от образа зверя спасется? – от страдания и насилия? – продающие Божье первородство – Едом (все знающие и отрёкшиеся от полноты Закона Божьего), а также и сидящие на папской закваске сыны Лотовы – Моав и Аммон (это сыновья отца от его дочерей через кровосмешение – протестанты, празднующие первый день недели по примеру папства).

«И будет поступать царь тот (образ зверя) по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех…» (Дан.11:36). Что нам это напоминает? – всемирный закон о принудительном праздновании воскресного дня и успех в борьбе против свободы совести и вероисповедания. Почему? Потому, что уже были в истории подобные действия в лице папства: «и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон…» Дан.7:25; «и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его» Дан.8:11. Эти пророчества в точности исполнило папство. Оно так действовало в старом свете, в европейских странах в прошлом, а теперь, в скором будущем, в новом свете подобно ему будет действовать образ зверя в любой стране мира: «…образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр.13:15-17). Обратим внимание, что «убиваем… всякий, кто не будет поклоняться образу зверя», т.е. не папству, а государственно-религиозной экуменической системе. Папство свою роль в истории исполнило и уже разоблачено – оно есть зверь, предложивший миру начертание вместо печати Закона Божьего. Тайной сегодня является образ зверя: «И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов» Откр.17:7. Поэтому ныне цель мирной работы во второй стадии Иного Ангела есть просвещение искренних душ знанием об образе зверя, методов борьбы с ним, практическое закаливание опытами верности в приготовлении к предстоящей борьбе.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Ильф (28.09.2019)
Просмотров: 295 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 8
8 Ильф  
0
Разочарованию народов в учении великого Вавилона(образа зверя), т.е. высыханию воды реки Евфрат при шестой язве и превращению
народных масс в зверя из бездны при седьмой язве, поспособствует пятая язва:
«Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно,
и они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога небесного от страданий
своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих. Шестой Ангел вылил чашу свою
в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода
солнечного» Откр.16:12. О разочаровании народов после пятой язвы повествует 18
гл. книги Откровение (Откр.18:8-24).
Окончательное уличение Вавилона в обмане, прозрение
народов придет от «восхода солнечного», «Востока свыше», т.е. от явления
пришествия Христа. «Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма
небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось! (завершился план
возвеличения имени Божьего и Его правды). И произошли молнии, громы и
голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди
на земле. Такое землетрясение! Так великое! И город великий распался на три
части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы
дать ему чашу вина ярости гнева Его» Откр.16:17-19. Число три – законченность.
Это окончательное разочарование, чтобы вылился гнев на образ зверя, и этим
исполнилась воля Божья о поражении противников и освобождение верных. «И десять
рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат,
и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на сердце –
исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не
исполнятся слова Божии» Откр.17:16-17. Цари – роги –  люди и народы, и племена и языки «озвереют» доколе неисполнят Божье определение о гневе над образом зверя. «И зверь, который был и
которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель» Откр.17:11. 
Изучив пр.Даниила 11 главу в свете Иного Ангела и
вернейшего пророческого слова, можно уразуметь в каком времени мы находимся и
сколько несовершившихся событий еще ожидается впереди, для воплощения которых
понадобится еще не малое, но определенное Словом конкретное время терпения.
Взирая на исторические события прошлого и
настоящего, можно подвести итог, что большая половина времени, отпущенная на
«жизнь прочих зверей», уже в прошлом. На события будущего остается меньшая
«половина времени и срок». «Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от
Господа». «Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны»
(Пл.Иер.3:26. Римл.12:12).
«О временах же и сроках нет нужды писать к вам,
братия, ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать
ночью. Ибо, когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно
постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не
избегнут.
 Но вы,братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать. Ибо все вы – сыны света и
сыны дня: мы – не сыны ночи, ни тьмы.
 Итак, небудем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться. Ибо спящие спят
ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся,
облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения, потому что Бог
определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса
Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли, или спим, жили вместе с Ним.
 Посемуувещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете.
Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все
испытывайте, хорошего держитесь» 1Фес.5:1-21.
Аминь.

7 Ильф  
0
Еще обратим внимание и вернемся к стиху,возвещающему о времени гибели образа зверя: «…и о Боге богов станет говорить
хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что
предопределено, то исполнится» Дан.11:36 ч.2. Где и какое Божье определение
сказано о гневе на образ зверя? Читаем ответ в Откр.17:15-17 : «воды, которые
ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. И десять
рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и
обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; потому что Бог положил им на
сердце – исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю,
доколе не исполнятся слова Божии». Значит, образ зверя погибнет от зверя,
иллюстрированного как «десять рогов» или «люди и народы, и племена и языки».
Этот зверь проявлял себя и раньше, и явится на мгновение, и погибнет. «Семь
царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет,
не долго ему быть. И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из
числа семи, и пойдет в погибель» Откр.17:10-11. Ап. Иоанн находился в видении в
нашем времени, при шестом звере «из земли», и пророческим взглядом дивился видя
всех Даниилу и ему представленных зверей, из которых пять пали (Вавилон –
«лев», Мидоперсия – «медведь», Греция – «барс», Рим языческо-католический –
«страшный и ужасный» «зверь из моря», Египет – атеистическая система – «зверь
из бездны»); один есть – «зверь из земли» – павший протестантизм; а седьмой –
«образ зверя» еще не пришел, но когда появится, войдет в язвы; и когда явятся
знамения пришествия Сына Человеческого, будет истреблен гневом обманутых масс
народов. Злобные массы народов иллюстрированы как «зверь восьмой из числа
семи», т.е. пятый, подобие того что происходило при Французской революции
(Откр.11:7). В чем схожесть пятого и восьмого зверя? – появление из «бездны»,
без видимого исторического организационного основания, внезапное. «Зверь,
которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и
удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от
начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится» Откр.17:8. Для тех, кто
не придет на праздник Кущей для освещения истинами Иного Ангела, будет
величайшим удивлением, что гибель им придет от рук ими же обольщённых и
обманутых народов. Вот как об этом звере повествует вернейшее Пророческое
слово: «Когда голос Божий освободит Его порабощенный народ, произойдет страшное
пробуждение тех, кто все потерял в великой жизненной борьбе… Их внутреннее довольство
сменилось горечью и досадой… Теперь мир видит, что те, над кем они издевались и
насмехались и даже хотели стереть с лица земли, остались невредимыми после язв,
бурь и землетрясений. Тот, Кто для нарушителей Его Закона есть огонь
пожирающий, для Своего народа является безопасным убежищем… Люди понимают, что
их обманули. Они обвиняют друг друга в своей гибели, но самые горькие обвинения
выпадают на долю духовных пастырей. Эти неверные пастыри предрекали лишь
приятное, уча своих слушателей считать Закон Божий недействительным и
притеснять тех, кто свято чтил его. Теперь в отчаянии эти учители сознаются
пред всеми, что обманывали людей. Ярость охватывает толпы людей. «Мы погибли, –
кричат они, – погибли из-за вас», и они набрасываются на лжепастырей. Те же люди,
которые больше всех восхищались своими пастырями, осыпают их самыми ужасными
проклятиями. Те же руки, которые некогда увенчивали их лаврами, теперь
поднимаются, чтобы убить их. И мечи, которые были приготовлены для уничтожения
народа Божьего, теперь обращаются против самих врагов. Повсюду происходят
борьба и кровопролития.
«Шум дойдет до концов земли, ибо у Господа
состязание с народами: Он будет судиться со всякою плотью, нечестивых Он
предаст мечу» (Иер.25:31). 
«И будет в тот день: произойдет между ними великое
смятение от Господа, так что один схватит руку другого, и поднимется рука его
на руку ближнего его» (Зах.14:13). От бушующих в них неистовых страстей и от
ужасного излития гнева Божьего, не смешанного с милостью, погибнут нечестивые
жители земли – священники, начальники, богатые, бедные, великие и малые. «И
будут пораженные Господом в тот день – от конца земли до конца земли, не будут
оплаканы и не будут прибраны и похоронены» (Иер.25:33)» («Великая борьба», 41
гл. «Опустошение земли»).

6 Ильф  
0
Время скорби дается для того, чтобы окончательнодать ответ на претензию сатаны о якобы незаконном уничтожении его и избавлении
виновного
грешника. Это время дается для доказательства, что человек падшей природы, расположенный
ко греху, желает и может жить в послушании Закону Божьему даже без Божьей
помощи. Это время дано, чтобы было возвеличено имя Вседержителя не только перед
поклоняющимися Ему, но и перед Его противниками вместе с Люцифером. «Поскольку
сатана обвиняет народ Божий в грехах, Бог позволяет ему подвергнуть людей самым
суровым испытаниям. Их доверие Богу, их вера и твердость будут испытаны»
(«Великая борьба», 39 гл. «Время скорби»).
Неравное противостояние достигнет своего апогея
перед последней язвой. «Когда вокруг субботы разгорится борьба во всем
христианском мире, и религиозная власть объединится с государственной, чтобы
навязать соблюдение воскресенья, упорный отказ ничтожного меньшинства
подчиниться всенародному требованию сделает его предметом всеобщего отвращения.
И будет объявлено, что этой кучке людей, сопротивляющихся постановлениям церкви
и закону государства, не должно быть снисхождения, что лучше пострадать им,
нежели ввергнуть все народы в смуту и беззаконие. Восемнадцать столетий назад
подобное обвинение было выдвинуто и против Христа «начальниками народа». «Лучше
нам, – сказал Каиафа, – чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь
народ погиб» (Иоан.11:50). Этот довод покажется убедительным, и вскоре издадут
указ против чтущих субботу по четвертой заповеди, который объявит их достойными
самых суровых наказаний и предоставит народу свободу после определенного
времени предавать их смерти… Тогда народ Божий будет переносить страдание и
горе, описанное пророком как бедственное время Иакова: «Так сказал Господь:
голос смятения и ужаса слышим мы, а не мира... Лица у всех бледные. О, горе!
велик тот день, не было подобного ему; это – бедственное время для Иакова, но
он будет спасен от него» (Иер.30:5-7).
Ночь душевных страданий Иакова, когда он в молитве
боролся за свое избавление от руки Исава (Быт.32:24-30), показывает
переживания, предстоящие народу Божьему во время скорби» («Великая борьба», 39
гл. «Время скорби»).
С другой стороны, в это время, духовенство, не
принявшее истин Иного Ангела для своего спасения и страдающее от язв, будет
иметь вид мучеников «Христовых» и, от презрительного к ним отношения
нечестивых, будет еще больше утверждаться в правоте своих лжеубеждений; но в
очах Господа они хуже нечестивых, так как сатана будет использовать их к
соблазну против верных. Наступят дни, говорит Господь Бог, «когда Я пошлю на
землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова
Господня, и не найдут его. В тот день истаявать будут от жажды красивые девы и
юноши, которые клянутся грехом Самарийским и говорят: «жив бог твой, Дан! и жив
путь в Вирсавию!» – Они падут и уже не встанут» (Ам.8:11-14). «Христиане, не
приготовившиеся к последнему ужасному сражению, станут в отчаянии исповедовать свои грехи, а
нечестивые будут только насмехаться над их скорбью. Их исповедание будет
похожим на исповедание Исава или Иуды. С таким исповеданием они оплакивают не
сами грехи, а последствия своих грехов. Они не испытывают ни истинного
сожаления, ни отвращения ко греху. Они признают свои грехи только под страхом
наказания, но, подобно фараону в древности, они вновь бросят вызов Небу, если
только минует угроза наказания» («Великая борьба», 39 гл. «Время скорби»).

5 Ильф  
0
В третьей и четвертой стадиях работы Иного Ангела искренние души пожертвуютсобою в кровопролитных гонениях за Слово Божье. Останется лишь малая часть
Богом причисленных к символическим 144 тысячам(кто с 1844г. победил образ зверя и имеют полноту света и жизни – стопроцентники), могущие выдержатьоставление Духом Святым в конце четвертойстадии во время семи последних язв, когда уже никто не будет Богом
использоваться ни для проповеди, ни для соучастия в судах. «Я топтал точило
один, и из народов никого не было со Мною; и Я топтал их во гневе Моем и
попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал всё
одеяние Своё; ибо день мщения – в сердце Моем, и год Моих искупленных настал»;
«Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре
Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих»» (Ис.63:3-4. Откр.19:15
ч.2-16).
«Но когда соблюдение воскресенья будет требоваться
законом, а мир будет просвещен об истинной субботе, тогда всякий, нарушающий
заповедь Божью ради установления Рима, станет чтить папство больше, чем Бога.
Он будет воздавать почести Риму и той власти, которая принуждает исполнятьего установления. Он станет «поклоняться зверю и образу его». Отвергаяустановление Божье, являющееся печатью Его власти, и почитая установление,
являющееся знамением верховной власти Рима, люди тем самым примут знак
преданности Риму – «начертание зверя». Но только тогда, когда этот вопрос будет
полностью разъяснен людям и они будут поставлены перед необходимостью сделать
окончательный выбор между заповедями Божьими и заповедями человеческими, –
только тогда упорствующие в своем нечестии примут «начертание зверя»» («Великая
борьба», 25 гл., «Незыблемость Закона Божьего»).
 «Ангел,возвратившийся с земли, объявляет, что его дело окончено, мир подвергнут
последнему испытанию, и все, кто оказался верен Божественным заповедям, получил
«печать Божию». Тогда Иисус прекращает Свое посредническое служение в небесном
святилище. Он поднимает руки и говорит громким голосом: «Совершилось!» И всё
небесное воинство снимает свои венцы при Его торжественном заявлении:
«Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится;
праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще» (Откр.22:11).
…В то ужасное время
праведники должны будут жить перед лицом святого Господа без Ходатая»»
(«Великая борьба», 39 гл. «Время скорби»). «…И наступит время тяжкое, какого не
бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время
из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге» Дан.12:1.
Возникает вопрос: – «А почему Бог допускает время
скорби?». Об этой последней части Великого плана спасения (оправдания Божьего
имени и правления) читаем в книге Иова:
«Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек
этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла…
И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание
твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный,
справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
 И отвечалсатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил
его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его
распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, –
благословит ли он Тебя?
И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в
руке твоей…
И сказала ему жена его: ты все еще тверд в
непорочности твоей! похули Бога и умри…
Во всем этом не согрешил Иов и не произнес ничего
неразумного о Боге» (Иов.1:1. 8-12 ч.1. 2:9. 1:22).

4 Ильф  
0
И последняя, третья, привязка праздника Кущей ковремени: «И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него
не будет дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы». Когда
же появилось племя египетское – духовный город с названием «Содом и Египет»? С
1798 года вышел зверь из бездны – «крокодил» (Откр.11:6-8. Иез.29:3). А с
какого времени племя египетское получило возможность прийти на праздник Кущей,
чтобы спастись от поклонения образу зверя и поражения Господом Саваофом – с
1914-28 г.г. Об этом свидетельствует пророчество о Египте в Ис.19 гл. и история
борьбы верных за свободу совести и вероисповедания в условиях репрессивного
соцлагеря – духовного Египта. «Земля Иудина сделается ужасом для Египта; кто
вспомнит о ней, тот затрепещет от определения Господа Саваофа, которое Он
постановил о нём. В тот день пять городов в
земле Египетской будут говорить языком Ханаанским и клясться Господом Саваофом;
один назовется городом солнца. В тот день жертвенник Господу будет посреди
земли Египетской, и памятник Господу – у пределов ее. И будет он знамением и
свидетельством о Господе Саваофе в земле Египетской, потому что они воззовут к
Господу по причине притеснителей, и Он пошлет им Спасителя и Заступника, и
избавит их» Ис.19:17-20. По причине притеснения от духовного Египта
(атеистической системы) верные АСД получили от Свидетеля Верного и Истинного
свет Иного Ангела о борьбе с образом зверя. От применения этого света в те дни
«египтяне» были подобны женщинам, и трепетали и боялись движения руки Господа
Саваофа, которую Он поднимал на них (Ис.19:16). Ныне уже, после развала
соцлагеря, т.е. после поражения северным царем царя южного (Дан.11:25-26. 28),
настало время «двурогому зверю» вместе со «зверем из моря», который «вернулся в
свою землю», приготовить образ зверя. Теперь самое время для мирной
миссионерской работы. Время передышки от гонений в мирной работе второй стадии
Иного Ангела, дано народу Божьему для освещения искренних душ истинами
настоящего времени, приготавливающими к предстоящей борьбе. А потом в горнило,
в огонь испытания, чтоб вышли как золото. Чтобы получить поздний Дождь,должно придти на праздник Кущей, т.е. признать исторические факты и «подправить
светильники» истинами Иного Ангела.

Прочитаем следующие слова архангела Гавриила о
временах действия образа зверя: «Пострадают некоторые и из разумных для
испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время
до срока» (Дан.11:35).
«Пострадают некоторые и из разумных…»; «Он был
облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие»» (Дан.11:35 ч.1.
Откр.19:13); «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов
народа твоего…»; «И воинства небесные следовали за Ним на конях белых,
облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им
поражать народы. Он пасет их жезлом железным…» (Дан.12:1. Откр.19:14-15 ч.1) –
очищение и убеление, дополнение числа убиенных душ под жертвенником
(Откр.6:10-11) продолжится до какого последнего времени? – до приготовления и
оформления остатка от символического числа 144 тысяч не поклонившихся образу
зверя, которые следовали за Свидетелем Верным и Истинным и могут войти в
«огненную печь Навуходоносора»; до времени скорби и отсутствия помощи Святого
Духа; до закрытия времени Благодати; до закрытия и запечатания книги Жизни; до
начала последнего времени испытания остатка в сроке последних семи язв, т.е. –
до срока. Срок – это промежуток времени отсутствия помощи. Такими примерами
являются: осада Гавоанитян (Иис.Н.10:6-14), осада жителей Иависа Галаадского
(1Цар.11:3), молитвенное время во вретище Мардохея вместе с израильским народом
(Есф.4:1-4), семь дней отсутствия и задержка Самуила (1Цар.13:8).

3 Ильф  
0
Сатана уженыне заранее подражает световым и чудодейственным дарам Святого Духа, чтобы,
когда изольются истинные дары, подвергнуть их сомнению.
Возникает немаловажный вопрос, – кто же получит не
ложные, поддельные дары духа, а истинные дары в Позднем дожде Святого Духа?
Ответ нам дает Бог в Своем древнем Слове:
«Три раза в году весь мужеский пол должен являться
пред лице Господа, Бога твоего, на место, которое изберет Он: в праздник
опресноков, в праздник седмиц и в праздник кущей; и никто не должен являться
пред лице Господа с пустыми руками» Втор.16:16. Праздник опресноков (первое
пришествие Христа) и праздник седмиц (пятидесятница – ранний Дождь Святого
Духа) в истории уже исполнились, а праздник кущей начался ли? или когда-то
начнется? – до второго пришествия или после пришествия Господа в тысячелетнем
Царстве, где Христом уготованы обещанные обители?
«И завещал им Моисей и сказал: по прошествии семи лет,
в год отпущения, в праздник кущей, когда весь Израиль придет явиться пред лице
Господа Бога твоего на место, которое изберет Господь, читай сей закон пред
всем Израилем вслух его; собери народ, мужей и жен, и детей, и пришельцев
твоих, которые будут в жилищах твоих, чтоб они слушали и учились, и чтобы
боялись Господа Бога вашего, и старались исполнять все слова закона сего»
Втор.31:10-12.
«И будет: если какое из племен земных не пойдет в
Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них.И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет
дождя и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие
праздновать праздника кущей. Вот что будет за грех Египта и за грех всехнародов, которые не придут праздновать праздника кущей!» Зах.14:17-19.
Здесь есть привязка ко времени. Из этих текстов
видно, когда начинается праздник Кущей и когда изливается Дождь. Обратим
внимание, что причиной излития дождя является посещение Иерусалима в праздник
кущей, т.е. сперва приход на праздник Кущей, научились, потом Дождь. Кущи
начинаются по прошествии семи лет, т.е. семи новозаветних периодов; в юбилейный
год – в год отпущения «рабов». Цель праздника Кущей: – «чтоб они слушали и
учились, и чтобы боялись Господа Бога вашего, и старались исполнять все слова
закона сего». Когда надо вновь учится закону и боятся Господа Саваофа? – после
отступления от Него. А по какой причине Господь не даст поздний Дождь и
поразит? – «поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей».
Отчего постигнет поражение не приходящих на праздник кущей? – оттого, что
пренебрегли светом Иного Ангела, разоблачающего образ зверя и умудряющего, как
не поклоняться ему. «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как
ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как
ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих» Ос.4:6. 
И еще вторая привязка ко времени. Какое сказано,
имя Господа? – «Царь, Господь Саваоф». Царь, Бог судов – Свидетель Верный и Истиный,
который праведно судит и воинствует, Царь царей и Господь господствующих в
четырех стадиях работы Иного Ангела. В истории с какого года началось обличение
Ангела Лаодикии? Это случилось по прошествии полноты времени начатка
Лаодикийского периода, после отшествия в мир иной пионеров веры, спустя
семьдесят лет с 1844 года – от начала Лаодикийского периода. Свидетель Верный и
Истинный  начал обличать Ангела церкви(руководителей АСД) (Откр.3:14-22) с 1914 года, по причине унижения
трехангельской вести и неверности; по причине отступления от Закона Божьего во
время рассвирепения язычников – во время огненного испытания в первой мировой
войне (продолжавшегося до окончания второй мировой войны). После началось
удерживание ветров для возвращения искренних – мирное время работы Иного Ангела
во второй стадии с именем, которого не знает никто, кроме Его самого, т.е.
кроме верных – никто!

2 Ильф  
0
Подобно притче Христа о званом ужине, словам апостолов и вернейшемупророческому слову, чтущие Бога будут вынуждены покинуть свои места, чтобы собрать искренних из мира с дополнительнойпомощью убедительных чудодейственных даров Святого Духа. «Господин сказал рабу:
пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой»
(Лук.14:23).  «И ныне, Господи, воззри наугрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое, тогда как
Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса. И,по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа
Святого, и говорили Слово Божие с дерзновением» (Деян.4:29-31).  «Тогда Павел и Варнава с дерзновениемсказали: вам первым надлежало быть проповедану Слову Божию, но как вы
отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы
обращаемся к язычникам» (Деян.13:46). 
При образе зверя сатаною будут совершатся исцеления и чудеса во имя
почитаемых миром святых, во имя девы Марии или во имя личности якобы святого
духа, или во имя Иисуса Христа (прошлого вестевого имени Сына Божьего), так как
эти имена не обличающие, не требовательные и ни к чему не обязывающие, а
поэтому в последней борьбе – ложные. Истинные исцеления, соделание знамений и
чудес Бог будет совершать во имя Свидетеля Верного и Истинного – это вестевое
имя Сына Божьего настоящего времени с 1914-1928 г.г. (Откр.19:11-16), которое всем
искренним душам предъявляет требование верности до смерти и смерти крестной.
«Слуги Божьи с просветленными лицами, на которых
лежит печать святого посвящения, будут торопиться принести небесную весть во
все уголки земли. Тысячи голосов повсюду провозгласят это предостережение.
Произойдет множество чудес, больные будут исцеляться, знамения и
сверхъестественные случаи будут сопровождать верующих. Сатана также будет
творить «великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю пред
людьми» (Откр.13:13). Тогда-то жителям земли и предстоит сделать окончательный
выбор…
…Когда движение за обязательное празднование
воскресного дня укрепится, тогда против соблюдающих заповеди будет применена
сила закона. Одним будут угрожать денежным штрафом, тюремным заключением,
других станут подкупать высокими должностями и всевозможными наградами и
преимуществами, чтобы только заставить их отречься от своей веры. Но они будут
непреклонны: «Докажите при помощи Слова Божьего наше заблуждение». Эти же слова
произнес Лютер в подобных обстоятельствах. Те, кого отдадут под суд, столь
убедительно выступят в защиту истины, что некоторые из слышавших их тоже
решатся соблюдать все заповеди Божьи. Таким образом, свет засияет тысячам,
которые в других обстоятельствах ничего не узнали бы об этих истинах» («Великая
борьба», 38 гл. «Последнее предостережение»).
«…И многие присоединятся к ним, но притворно»
(Дан.11:33-34).  Под влиянием всеобщегодвижения, обозначенного Ангелом, стоящим на солнце, и созывающим на вечерю
Господню (Откр.19:17-18), будет иметь место неискреннее обращение и
предательство, а также и слуги сатаны будут стараться дискредитировать движение
последнего предостережения по примеру Анании и Сапфиры (Деян.5 гл.) или Симона
волхва (Деян.8:9-21). «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы
будете ненавидимы всеми народами за имя Мое (Свидетель Верный и Истинный); и
тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг
друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине
умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца
спасется» Матф.24:10-13.

1 Ильф  
0
Началу заключительной части громкого кличатрёхангельской вести положит всемирный закон воскресного дня – озлобление царя
северного (образа зверя) на Святой завет и исполнение этого намерения,
установление мерзости запустения (Дан.11:30 ч.2, Дан.11:31), когда поставит
свои шатры между «морем и горою Преславного Святилища» (Дан.11:45) – между людьми и спасительной Божьей
истиной. Но это событие произойдет только после «последнего похода» царя северного
против «Египта». Во время третьей стадии работы Иного Ангела трёхангльская
весть о вечном Евангелие, о Законе Божьем, о Слове Божьем – Библии, о Вавилоне, о начертании зверя, о звере и
особенно об образе зверя зазвучит с новой силой, Поздним дождём, в первую
очередь к знавшим истину.  Чтущие Бога, усилившись световыми дарамиСвятого Духа, будут действовать (Дан.11:32 ч.2). Они обратятся с призывом ко
всем отступившим течениям и уклонамАСД – к мировому Едому, а после их яростного сопротивления и начавшихся от них
гонений (Дан.11:44), весть обратится и к искренним душам, к миру, с «некоторой
помощью» чудодейственных даров Святого Духа (Дан.11:34 ч.1).
Что было, то и повторится. «Многие реформаторы,
начиная свою работу, с большой осторожностью обличали грехи церкви и народа.
Они надеялись собственным примером чистой христианской жизни возвратить народ к
библейскому учению. На них сошел Дух Божий, как в свое время он сошел на Илию и
побудил его порицать грехи нечестивого царя и народа-богоотступника.
Реформаторы не могли не проповедовать ясные учения Библии, хотя им не хотелось
возвещать их. Они были побуждаемы с ревностью возвещать истину и прямо говорить
об угрожающей людям опасности. Не страшась последствий, они говорили те слова,
которые вложил в их уста Господь, и народ вынужден был внимать предостережению…
Так будет проповедана и трёхангельская весть»
(«Великая Борьба», 38 гл. «Последнее предостережение»). «Но люди, чтущие своего
Бога, усилятся и будут действовать»; «Но слухи с востока и севера встревожат
его» – (царя северного, образ зверя, Вавилон великий) (Дан.11:32 ч. посл. 44
ч.1). Какие слухи? Как это с востока и севера? – это последняя весть с
использованием световых даров Святого Духа; это свет о Законе Божьем и о судах
непокорным. «И разумные из народа вразумят многих» (Дан.11:33 ч.1). «Эта работа
будет подобна той, что произошло в день Пятидесятницы. Как «Ранний дождь» при
сошествии Святого Духа был послан в начале распространения Евангелия для того,
чтобы взошло драгоценное семя, так и «Поздний дождь» будет излит в конце
времени для созревания жатвы…
Эти торжественные предостережения взволнуют тысячи
и тысячи людей, никогда еще не слышавших ничего подобного. С изумлением они
узнают, что Вавилон – это церковь, которая пала вследствие своих заблуждений и
грехов и по причине отвержения истины, посланной Небом. Когда люди обратятся к
своим прежним учителям с вопросом: «Так ли это?», то служители будут
рассказывать им небылицы, предрекая благополучие, чтобы успокоить их страхи и
проснувшуюся совесть» («Великая борьба», 38 гл. «Последнее предостережение»).
Последнее предостережение выявит характер
нетерпимости и вызовет гонения от образа зверя: «…и выйдет он в величайшей
ярости, чтобы истреблять и губить многих»; «Но богу крепостей на месте его
будет он воздавать честь, и этого бога, которого не знали отцы его, он будет
чествовать золотом и серебром, и дорогими камнями, и разными драгоценностями, и
устроит твердую крепость с чужим богом: которые признают его, тем увеличит
почести и даст власть над многими, и землю раздаст в награду» (Дан.11:44 ч.2.
38-39). Чем будет чествовать бога крепостей, бога насилия? – вместо веры –
фанатизмом, вместо мудрости серебра Слова Божьего – умствованиями
человеческими, вместо краеугольных истин Божьих – мирскими насильственными
законами. Какие льготы получат признавшие насильническую власть образа зверя? –
свободу действия в своих религиозно-конфессиональных уделах и возможность
улавливать души: «…каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею
смоковницею, и никто не будет устрашать их… Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога…» (Мих.4:4-5).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz