Среда
15.05.2024
02:32
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [21]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

Город убежища
ГОРОД УБЕЖИЩА
Втор.19:1-13.

Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков (Римл.5:12).
После грехопадения человек остался жить, и до сих пор продолжается род его. Человечество сохраняется лишь благодаря жертве Сына Божьего, Богом от начала предреченной. «Бог свою любовь нам доказывает тем, что Христос умер за нас» (Римл.5:8). Поэтому всякий человек, родившийся после Адама, признает он это или нет, является «убийцей» Агнца Божьего, и всем угрожает возмездие за пролитую кровь. Все находятся под законом смерти и все подвергаются смерти за нарушение заповеди «не убей».
Ветхий завет гласит, что укрыться от смерти убийца может только в городе убежища. Таким символическим городом убежища является церковь Божья. Но присутствием человека в доме Божьем заканчивается ли его эстафета жизни и смерти? Если нет, то чем же тогда полезно древнее слово Божье в своей повторности и многогранности?
Рассмотрим это древнее Слово о городе убежища в свете настоящего времени.
Народу Израильскому Господь говорил: «Я назначу у тебя место, куда убежать убийце» (Исх.21:12).
«Городов же, которые должны вы дать, городов для убежища, должно быть у вас шесть», «они будут служить убежищем всякому убийце» (Числ.35:13. Втор.19:3 ч.2).

НАЗНАЧЕНИЕ ГОРОДА

В городе убежища могли найти приют все нуждающиеся во спасении от мстителя. Количество городов и их расположение обеспечивало возможность быстрого достижения убежища. Господь устроил всё необходимое для достижения этой цели. Число городов символически соответствовало полноте совершаемого Богом труда по спасению согрешающих. Всякому убийце была дарована возможность спасения. «Для сынов Израилевых и для пришельца и для поселенца между вами будут сии шесть городов убежищем, чтобы убегать туда всякому, убившему человека...» (Числ.35:13).
Иисус, не взирая на лица, ободряя, говорил: «приходящего ко Мне не изгоню вон» (Иоан.6:37). «Мерзость пред Господом – путь нечестивого, а идущего путем правды Он любит» Притч.15:9. «Господом утверждаются стопы человека, и Он благоволит к пути его» (Псал.36:23).
Укрыться в городе убежища стремились разного рода убийцы: неумышленные (Втор.19:4) и умышленные (Втор.19:11), одни в искреннем раскаянии, другие в лукавстве или от страха смертного. Все они имели одно и то же намерение – сохранить свою жизнь.
Как в прежние времена совершались в обществе Господнем грехи – умышленные и неумышленные, так и в нынешнее время совершаются разного рода грехи по ведению и неведению. Чтобы сохранить душу от погибели, Господь призывает грешника бежать, укрываться. Об этом Он увещевает через Слово Своё и церковь (1Тим.3:15), которая изобилует светом для обличения, исправления и наставления в праведности. В обществе Божьем происходит обожествление характера человека. Господь посылает свет, обличает неведомые грехи и ожидает достойных плодов покаяния.
Обращавшихся грешников Иисус предупреждал, что не следует повторять прощенные грехи: «вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Иоан.5:14). Ранее неведомые, но раскрытые, распознанные и уже раскаянные грехи Господь прощал и не наказывал за них. Неповторение греха есть достойный плод покаяния, драгоценность в небесной сокровищнице спасаемого – сокровище, доброе основание для будущего, чтобы достигнуть вечной жизни. Но, к сожалению, не всегда удается сразу принести такой достойный плод покаяния. Грех повторяется. Тогда, повторенный грех неведения возрождается грехом ведения в ещё большей силе требования закона смерти. Грехи ведения милосердный Господь тоже прощает после раскаяния, но человек уже пожинает плоды своего согрешения, как наказание и расчет в сей жизни, чтобы не подвергнуться наказанию в воскресении осуждения (1Кор.11:32) и чтобы у врага отнять повод хулить имя Божье (2Цар.12:13-14). «Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода» (Исх.34:6-7). «Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?» (Евр.12:7-9). Поэтому, дорожащие своим спасением христиане, проявляют заинтересованность поступать так, чтобы не быть постоянно побиваемыми или чтобы не значиться в числе удостоившихся звания умышленного убийцы, который истреблялся из общества Господня. Если сохраняются в чистоте члены тела, то чисто будет и всё тело. Только беспощадное отношение к разного рода искушениям в мыслях ли, в чувствах или деяниях, как к умышленным убийцам, может защитить внутренние жилища города Божьего, сохраняя чистоту.

ЧТО ОЗНАЧАЕТ «ЧЕЛОВЕК»?

В ветхозаветнее время всё происходило буквально. Преступники шестой заповеди искали спасения, убегая от преследователей специально устроенными дорогами. На перепутьях стояли указатели направления к городам убежища. Всё было тщательно предусмотрено для спасения грешника. Ныне люди так же ищут спасения в различных религиозных обществах, храмах направляясь разными дорогами к Истинному городу убежища по указателям просвещенной Словом Божьим совести. Страх вечной смерти движет людьми. Но если остановиться на полпути или свернуть в сторону от истинных указателей, то настигает мститель за кровь и умерщвляет, пополняя «жилища» смерти. «Человек, сбившийся с пути разума, водворится в собрании мертвецов» (Притч.21:16).
Своим друзьям Иисус говорил о человеке, как о совокупности двух составляющих, одну из которых никто не может изменить без нашего согласия: «не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить» (Матф.10:28). «Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать» (Лук.12:4). Спаситель объяснил, что главное в человеке не плоть и кровь, но внутренний духовный человек.
Ап.Павел пишет: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Божием»; «Тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Римл.7:22. 8:29). Следовательно, каждый человек имеет какое-то определенное внутренне духовное содержание, которое может быть или доброе, или худое:
Внутренний человек – греховный: «Внутренность ваша исполнена хищения и лукавства» (Лук.11:39). «Дела их не допускают их обратиться к Богу своему, ибо дух блуда внутри них, и Господа они не познали» (Ос.5:4). «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу» (Римл.7:18).
Внутренний человек – по образу и подобию Божьему: «Благословлю Господа, вразумившего меня; даже и ночью учит меня внутренность моя» (Псал.15:7). «Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя – святое имя Его» (Псал.102:1). «Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется» (2Кор.4:16). «Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке» (Еф.3:16).

МСТИТЕЛЬ

«Выберите себе города, которые были бы у вас городами для убежища,... и будут у вас города сии убежищем от мстителя, чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд» Числ.35:11.
Всякий убийца знал о существовании мстителя и что нельзя быть беспечным или медлить. «Мститель за кровь сам может умертвить убийцу: лишь только встретит его, сам может умертвить его» Числ.35:19.
Преступник боялся, что за ним погонятся и лишат его жизни. Умышленному убийце, при совершении злодеяния, чужая жизнь была презренна, но когда возникла угроза для собственной жизни, то она бесценно дорога, чтобы потерять её. Тогда, для сохранения временной земной жизни или жизни в вечности, предоставлялись два пути: по упорству и нераскаянному сердцу присоединиться к обществу разбойников, собирая сам себе гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога; или покаяться и решиться принять праведный суд при воротах города убежища с риском лишения земной жизни. И если скажет он в сердце своем «тяжело мне очень, но пусть лучше впаду в руки Господа, ибо весьма велико милосердие Его, только бы не впасть мне в руки человеческие», то сей рывок ко спасению – смиренное решение умышленного грешника предстать в раскаянии на праведный суд Божий и принять наказание, взволнует Господа, любящего прощать. Так случилось с Давидом, когда он совершил умышленное убийство Урии Хеттеянина. Бог поставил царя пред выбором: или примкнуть к числу «разбойников», или устремиться к «Городу убежища». После обличения Давид доверился правосудию Божию, пал лицом пред Господа, каялся за пролитую кровь говоря: – «Согрешил я пред Господом». И сказал Нафан Давиду: – «И Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь… не отступит меч от дома твоего во веки». В смирении и кротости принял царь смертный приговор, провозглашенный Господом Богом Израилевым. Для Давида потеря собственных детей было наказание страшнее потери собственной жизни. В этом случае с Давидом Бог сам выступил в лице мстителя за пролитую невинную кровь и принял все меры, чтобы умертвить в Давиде внутреннего греховного человека.
Закон о мстителе также представлен и в случае, произошедшем с сыном Давида – Авессаломом. Авессалом применил сей закон (Втор.22:25-29) превратно. Вместо того чтобы наставить и уговорить своего брата Амнона взять в жены Фамарь и дать отцу выкуп в пятьдесят сиклей серебра, Авессалом в ненависти решил отомстить Амнону за обесчещенную сестру (2Цар.13:10-19). Еще сверх этого он, не сказал брату ни худого, ни хорошего, чтобы тот не смог убежать или избегнуть мщения. Этим Авессалом сам встал на путь умышленного убийцы, поступил как разбойник и, совершив расправу, скрылся от досягаемости правосудия. Он не имел раскаяния о соделаном. Обращаясь к военачальнику Иоаву словами: «зачем я пришел из Гессура? Лучше было бы мне оставаться там. Я хочу увидеть лице царя. Если же я виноват, то убей меня» – Авессалом оправдывал свой поступок законом о мстителе. Царский сын умертвил своего брата коварно. Он должен был понести наказание по тому же закону, который лукаво применил к ближнему своему. И хотя Авессалому удалось избегнуть наказания от царя, всё равно Мститель за кровь настиг его в свое время.
Для совершения правосудия в Израиле на страже ворот городов убежища стояли судья, и всякий умышленный преступник, и кающийся и не кающийся, рассчитывались своей кровью за пролитую кровь. Некающийся погибал в своем лукавстве и для вечности. Для кающегося же еще оставалась надежда на милость Божью, как в случае с одним из разбойников, который по справедливому приговору висел на кресте рядом с Иисусом. Разбойник признавал свою вину и справедливость наказания. Этот преступник лишался жизни по Закону Моисееву и кесареву за смертные грехи против ближних своих. Распятый разбойник удовлетворил иск общества и «мстителя за кровь» посредством пролития собственной крови. Потом еще сверх этого он засвидетельствовал и веру в Искупителя. Он заступился за Сына человеческого унимая злословящих, а самое главное принял и исповедал весть своего времени – увидел в распятом человеке Того, Которому мог вручить свою судьбу – в руки Могущего даровать жизнь.
Умышленным грешникам «без пролития крови не бывает прощения» (Евр.9:22). За грех – смерть. Нарушенный Закон Божий предъявляет иск, и внутренний греховный человек – «разбойник» должен быть распят.
Ап.Павел разъясняет, какой «мститель» умерщвляет внутреннего греховного человека: «Посему Закон свят, и заповедь свята и праведна и добра… посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди» Римл.7:11-12. «Жало же смерти – грех; а сила греха – Закон» 1Кор.15:56.
Судьи были блюстителями закона о возмездии за пролитую кровь. Бог поставил их совершать справедливый суд, и пока они исполняли свои обязанности в страхе Божьем, общество сохраняло чистоту и было примером для окружающих народов. В Писании описывается мудрость и справедливость судей Божьих. Ярким примером является царь Соломон. В случаях с Адонией и военачальником Иоавом, когда те укрывались в скинии, держась за рога жертвенника, царь Соломон, решая судьбу виновных в преступлениях против ближних, руководствовался тем же нравственным принципом закона о мстителе: «…если он будет человеком честным, то ни один волос его не упадет на землю; если же найдется в нем лукавство, то умрет» (3Цар.1:51-53). Время и обстоятельства раскрыли помышления их сердец, и они получили достойное наказание (3Цар.2:23-31). Но в сём мире судьи часто искажают правосудие по своему лицеприятию или произволу, не имея страха Божьего, о котором повествуется в Библии: «смотрите, что вы делаете, вы творите не суд человеческий, но суд Господа… Итак, да будет страх Господень на вас: действуйте осмотрительно, ибо нет у Господа Бога нашего неправды, ни лицеприятия, ни мздоимства» (2Пар.19:6-7). Когда суд отступает назад, тогда правда попирается и поддерживаются руки беззаконника, чтобы он не обратился от порочного пути своего и не сохранил жизни своей, и сыны века сего остаются безнаказанными. Это приводит к еще большему разложению и падению всего общества. Но у народа Божьего не так. «Мститель за кровь» по-прежнему проявляет истинный правосудный характер без лицеприятия: «А если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то и от жертвенника Моего бери его на смерть» Исх.21:14.

УЧАСТИЕ ОБЩЕСТВА ВО СПАСЕНИИ «УБИЙЦЫ»

«И кто убежит в один из городов сих, пусть станет у ворот, расскажет вслух старейшин города сего дело свое», «чтобы не был умерщвлен убивший, прежде нежели он предстанет пред общество на суд», «и должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно возвратить его общество в город убежища его, куда он убежал, чтоб он жил там…» Иис.Н.20:4. Числ.35:11. 25.
Ворота охраняли город не только от неприятелей и захватчиков, но также препятствовали входу в него нежелательным лицам. Это было место следственного опроса. Грешник вставал при воротах, где над ним свершался суд. Публичное исследование дела обеспечивало защиту от проникновения в город умышленных убийц, которые могли бы стать соблазном для жителей сего города или навлечь гнев царя за незаконное укрывательство преступника, потому что умышленный убийца по закону правосудия обязан расплатиться своей кровью за пролитую кровь (Лев.24:17).
Израильский народ принимал непосредственное участие в судах над виновными в смертных грехах. Это имело воспитательную цель, сохраняло от ошибочных приговоров суда, а так же исключало возможность самоволия власть имущих и сохраняло общество от невинной крови, которая могла бы стать причиной гнева Божьего.
Пример участия народа во спасении неумышленного грешника описан в 1Цар.14 гл. Первый царь Израильский, Саул, в порыве гордости и самомнения, заклял народ пред Богом (Втор.21:22-23), что проклят будет всякий, кто вкусит хлеба до вечера, доколе он не отомстит врагам своим Филистимлянам. Хотя Бог посредством царского сына спас Израиля, Саул не обращал внимания на то, что вкусивший меду Ионафан не ведал о царском заклятии. Саул, заботясь о своей репутации и в показном лжеревновании о Боге, потребовал казнить сына. Формально царь был прав, так как Господь Сам указал на Ионафана, как на нарушителя клятвы Божьего помазанника. Бог этим испытывал сердце царя и сердце народа. Ведь в сущности, найбольшим виновником был сам Саул, введший народ в грех неразумной клятвой, ибо сильно истомленные войны кинулись на добычу, и брали овец, волов и телят, и заколали на земле, и ел народ с кровью. После этого царь израильский вопрошал Господа, преследовать ли Филистимлян, но Бог не отвечал. Тогда Саул принялся разыскивать запинающий грех, но не в себе. Тот факт, что при исследовании дела Бог уличил его вместе с Ионафаном, а народ вышел правым, не тронул царского сердца, и он продолжал требовать дальнейшего расследования, доказывающего собственную невиновность и удовлетворяющего его гордыню. Бог искушал Израиля. Израильский народ увидел несправедливость царского суда и вступился за неумышленного грешника, говоря Саулу: – «Ионафану ли умереть, который доставил столь великое спасение Израилю? Да не будет этого! Жив Господь, и волос не упадет с головы его на землю, ибо с Богом он действовал ныне. И освободил народ Ионафана, и не умер он» (1Цар.14:45).
В апостольское время еврейскому народу проповедовалась весть своего времени о распятом Сыне Божьем. Всякий, слушающий эту весть, обличался как преступник, достойный смерти «убийца». Ап.Петр, выступая в лице обвинителя, говорил иудеям: «Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли». Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: «что нам делать, мужи братия?». Эти слова покаяния, как приятное благоухание, вознеслись к небу. Теперь ап.Петр мог спасти их от «руки мстителя за кровь» и присоединить кающиеся души к обществу Господню, как бы возвратить их в город убежища, где они могли укрыться от иска закона смерти. Он сказал: «покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов». Охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. Они постоянно пребывали в учении Апостолов и в общении. Свет города, стоящего на верху горы, охранял искренние души, которые могли жить там до определенного времени.
Общество Господне в каждом историческом вестевом периоде Царства благодати исполняло и исполняет миссию спасения «неумышленных убийц», т.е. тех, которые напрасно прожигают свою жизнь в земной суете и заботах житейских, не умея счислять дни свои так, чтобы приобрести сердце мудрое.

ДОЛГО ЛИ ЖИТЬ В ГОРОДЕ УБЕЖИЩА?

«И должно общество спасти убийцу от руки мстителя за кровь, и должно возвратить его общество в город убежища его, куда он убежал, чтоб он жил там до смерти великого священника, который помазан священным елеем» Числ.35:25.
Неумышленный убийца, защищенный судьями от мстителя, не мог вернуться на прежнее место жительства. Он должен был жить в городе убежища до смерти великого священника. В ожидании момента воссоединения со своей семьей или родственниками он мог провести в этом городе всю свою жизнь. Смерть великого священника было печальное событие. Оно вызывало противоречивые чувства. С одной стороны кощунственно было желать смерти кому-либо ради собственного благополучия, с другой стороны, только это событие могло даровать человеку свободу и принести радость встречи со своими близкими людьми. Те же самые чувства пробуждаются и при изучении Великого плана спасения. Лишь благодаря смерти Великого Первосвященника – Иисуса Христа спасаемые приобретают небесную семью и радость общения с Отцом небесным, и нет ни одного спасенного, который бы не огорчился ради смерти Искупившего. На Голгофе Бог соединил то, что казалось несоединимо – милость и истина встретились, правда и мир облобызались.
Пребывающим в церкви Господь долготерпеливо раскрывает личные грехи неведения, чтобы обличить ветхого, греховного, внутреннего человека, мешающего нашему освобождению. Рабство греху происходит до тех пор, пока слово не проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. Тогда вновь появляется нужда в искупительной крови Иисуса Христа. Его смертью даруется сила победить грех и стать свободным от зла. «Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному» (Евр.9:14).

СУДИТЕ СУДОМ ПРАВЕДНЫМ

Каждое разбирательство дела производили тщательно, потому что решался вопрос жизни и смерти. Требовалось предоставить полное доказательство вины или защитить от преследователя. Для этого нужны были свидетельства очевидцев. «Убийцу должно убить по словам свидетелей; но одного свидетеля недостаточно, чтобы осудить на смерть» Числ.35:30.
Грех к смерти распознается при двух или трех «свидетелях». Такими свидетелями, определяющими судьбу человека, являются свет Истины, нравственная жизнь и служение. Одного свидетеля недостаточно. Нами полученный свет, как семя, может долго пребывать в почве в безжизненном состоянии, ожидая своего времени. Невозможно определить какое вырастит растение – плодоносное или нет, плоды будут пригодные в пищу или нет. Но когда семя тронется в рост, даст плод и семена, тогда всё становится ясно.
В последние дни своей жизни Давид просил своего сына Соломона проявить мудрость правосудия по отношению к военачальнику Иоаву и Семею, сыну вениамитянина, над которыми он не завершил обличительной работы (3Цар.2:5-6. 8-9). Давид видел, что греховность этих людей была сокрыта, замаскирована от общественности, и это не способствовало их обращению. Иоав был доблестным воином, но свою вину в убийстве (пролитии бранной крови в мирное время) прикрыл законом о мстителе и мнимой ревностью, выставляя себя ревнителем по делу Божьему. А Семей публично покаялся за проклинание Давида и вымолил отмену наказания. Уважение израильтян к Иоаву и публичное покаяние Семея сохранило их от ответственности, но не привело к уничтожению внутреннего греховного человека, которого Давид символически назвал сединою.
Стражей дома Израилева Господь предупреждал: «Если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих» (Иез.3:20). Эти слова касались и Давида. Только заботясь об обращении согрешивших, он мог сохранить свои руки незапятнанными.
На первый взгляд кажется, что нежелание Давида мирно отпустить седину Иоава и Семея в преисподнюю было вызвано жаждой отмщения. Это впечатление, что якобы Давид был мстительным – ошибочно. Сын Иессеев заботился об обращении и очищении этих грешников, чтобы спасти для вечности, но сам уже не успел этого сделать и заповедал Соломону. Если убийца умышленный – низведи седину его в крови в преисподнюю. Умертви внутреннего греховного человека (седину), но не самого человека, а если не принесет достойных плодов покаяния, то и самого человека (3Цар.2:9). Кающегося грешника – прости до появления двух или трех свидетелей.
Ради спасения Иоава и Семея Соломон сделал всё, чтобы они сами увидели ясные плоды их ожесточения или достойного покаяния. Предпочтение плотской родословной линии перед духовной привело Иоава к восстанию против вестевой и нравственной родословной нити церкви Божьей в лице Соломона. Иоав дважды участвовал в заговоре против Соломона и за это был умерщвлен в скинии Господней у жертвенника, хотя и ухватился за его роги. И умер Иоав и похоронили его, и снята была невинная кровь, пролитая Иоавом, с Соломона и с дома отца его. Семей был наказан за то, что вышел за пределы Иерусалима, тогда как Иерусалим по определению Соломона являлся для него городом убежища от «мстительного» правосудия Божьего.

ВЫКУП ЗА СЕРЕБРО

«Не берите выкупа за душу убийцы... И не берите выкупа за убежавшего в город убежища, чтоб ему позволить жить в земле своей прежде смерти великого священника» Числ.35:31-32.
Укрывшийся в городе получал прибежище и мог долгое время жить, трудиться и приобретать богатство. Правильно поступал тот, кто не для себя, но в Бога богател. Богатым буквальным или духовным серебром существовал соблазн использовать его для заглаживания вины. Но грех не иначе изглаживается, как только пролитием крови. Приобретенное серебро не могло дать право на возвращение в свою семью, стать доказательством невиновности. Только смерть великого священника могла освободить преступника.
Знания, которые приобретаются в церкви Божьей, не должны использоваться для самооправдания, сохранения ветхого греховного внутреннего человека. Они обязаны приводить к покаянию и взиранию на искупительную жертву Христа, чтобы получить прощение и жить обновленной, свободной от греха жизнью. Доказательством свободы от греха является только возрожденная нравственная жизнь в Иисусе. Его верность, истинность и жертвенность должны проявиться и в нас.


ЗАБОТА О ГРЕШНИКЕ

«Из городов, которые вы дадите левитам, будут шесть городов для убежища, в которые вы позволите убегать убийце; и сверх их дайте сорок два города: всех городов, которые вы должны дать левитам, будет сорок восемь городов, с полями при них» Числ.35:6.
Забота Божья о грешнике бесконечна. Над спасением тяжких грешников трудились служители Божьи живя в городах убежища. Для этого труда им были предоставлены шесть городов. Еще большая забота была о сохранении общества Господня от заквашивания грехом. Для достижения этой цели Бог предоставил Своим служителям еще сорок два города. Левиты учили народ различению добра и зла, различению святого от несвятого и таким образом сохраняли души от грехопадения.
Отец небесный заботился, чтобы ища спасения не заблудился даже самый немощный. Для этого Он указал: «Устрой себе дорогу» Втор.19:3. Пограничные камни, верстовые столбы и указатели – всё это есть истины Великого плана спасения. Выровненная и вымощенная дорога способствовала быстрому передвижению. Так и истина раскрывается Святым Духом во всей своей гармонии, чтобы как можно быстрее и самым кратчайшим и прямым путем можно было достичь убежища и укрыться в нём.
Хеврон был первый город убежища, отданный во владение сынам Аароновым (Иис.Н.21:13). В этом городе закончилась странническая, рехавитская жизнь Давида. В нём состоялось его воцарение и в нём он царствовал семь лет.

ИСТИННОЕ УБЕЖИЩЕ

«Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое» Псал.17:3.
«А я буду воспевать силу Твою и с раннего утра провозглашать милость Твою, ибо Ты был мне защитою и убежищем в день бедствия моего» Псал.58:17.
«Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое. Только Он – твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более» Псал.61:2-3.

Бегите кратчайшим путем – путем узким! Матф.7:14.

«Да будет это у вас постановлением законным в роды ваши, во всех жилищах ваших!» Числ.35:28.
Аминь.
Категория: Мои статьи | Добавил: Ильф (16.08.2013)
Просмотров: 2254 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz