Пятница
03.05.2024
15:52
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Откровение Иисуса Христа - Страница 3 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Откровение Иисуса Христа » Откровение Иисуса Христа (Это последняя книга данная Иоанну)
Откровение Иисуса Христа
голубкаДата: Среда, 08.05.2013, 17:57 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Через книгу " Откровение" Бог показывает рабам Своим пророкам чему надлежит быть вскоре.
 
голубкаДата: Среда, 01.01.2014, 12:45 | Сообщение # 31
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Откровение дано Иоанну в субботу.

В русском переводе в день воскресный Иоанн был в духе (т.е. в состоянии видения).
В оригинале на греческом языке
и во всех переводах сказано "день Господень".

По Библии день Господень-это седьмой день: святая суббота (Ис.58:12-14).
Но по свидетельству истории
произошло перенесение субботы на первый день недели- день солнца.
Это произошло в 321 году (император Константин) и окончательно утверждено в 361 году
постановлением Лаодикийского собора. теперь начали называть "день солнца"-
"днём воскресным".

В наше время восстанавливается день святой субботы ангельскими вестями (Откр.14:6-12).
Значит видение Иоанна в Откровении было дано в субботу.

Ныне печать Бога живого, посредством которой идёт запечатление
является суббота и полная перемена в жизни
верующего путём исполнения Закона Божьего, его заповедей.

А Святой Дух есть средство, или орудие,
через которое Господь совершает это запечатление. (Откр.7:2-4. Иез.20:12.20. Исх.31:13. 2Тим.2:19).
 
голубкаДата: Среда, 01.01.2014, 13:05 | Сообщение # 32
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Книга Откровение для семи церквей.

Но эти церкви  являются семью периодами новозаветнего времени единой
церкви Божьей. (Откров.1:11).
Это семь золотых светильников, которые освящают духовным светом других
и хранят его.(Матф.5614-16. 1Фес.5:5).Родословная нить церкви Божьей никогда не прерывалась.
и была сохранена в тяжелые времена средневековья (Откр.1:17.2:1. Матф.16:18. Иер.30 гл. Ос.4:6.
Откр.6. 14).

Мы сейчас живём в последнем периоде, седьмом (Откр.1:11. 3:14).
И ныне Христос находится возле светильника Своей верной церкви.(Откров.3:20. Песн.п.::9-10.863-5).
Она восходит от пустыни и опирается на Него.

Но тем лаодикийцам (на словах), которые отреклись от Его Закона (лично или по общей ответственности),
Он скажет: "Отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Матф.7:22-23. Откров.3:14-17).
 
голубкаДата: Среда, 01.01.2014, 13:47 | Сообщение # 33
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Христос в одежде первосвященника (в подире).
                                         Откров.1:13
.

При своём вознесении Христос принял служение Ходатая и Первосвященника
в небесном святилище. (Евр.8:1.6. 9:11.15. 1Иоан.2:1. Евр.4:14-16).

В ветхозаветнее время это служение было символизировано-Левитским, аароновым священством
по законам тени. (Лев.8 гл. Исх.28,29 гл).
Ветхозаветнее служение примирения
разделялось на два служения:

1)Ежедневное служение во дворе храма и в первом отделении его
по снятию греха с кающегося
.
2) Годовое служение по уничтожению греха из святилища, которое совершалось
во Святом-святых, а также и в остальных частях храма и двора
.( Лев.23:27-32. 16гл. Евр.9:22-23).

Как же разделяется новозаветнее служение примирения в небесном святилище?.

1)Служение Христа и 24-х старцев-священников по снятию греха
с кающегося, которое совершалось в первом отделении небесного святилища-
храма от воснесения Христа до 1844 года
.
2)Уничтожение греха всех устоявших в испытаниях при жизни.
Этот процесс следственного суда
над домом Божьим. Сейчас это очищение небеного
святилища, совершается
ныне с 1844 года по окончании предречённых 2300 вечеров и утр
. (Дан.8:14.7:9-10. 1Пётр.4:17. Откров.14:6-7).

В ветхозаветнее время священник, окончив служение примирения возлагал грехи
на второго козла и снимал одежды. (Лев.16:23).

Христос, окончив служение примирения в небесном святилище, снимет
первосвященнические одежды
и облечётся в ризы мщения и начнёт изливать семь чаш гнева. (Ис.63:1-6).
Тогда не сможет войти в небесное святилище чья-либо молитва о
примирении.(Откров.15:8. 22:11. Ам.8:11-12. Иер.8:20).

Ныне небесный Первосвященник предлагает, чтобы пришли и покаялись и "пили воду даром".
 
голубкаДата: Среда, 01.01.2014, 14:17 | Сообщение # 34
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Вид Сына Человеческого в символах
                                                                         Его вестевых проявлений.


Иоанну в субботнем видении Христос предстал с белыми волосами на голове.(Откров.1:14).
С такими же волосами на голове
видел Даниил Ветхого днями-Судью Бога Отца.
Это было видение о суде над домом Божьим, который совершается ныне с 1844 года. (Дан.7:9-10.
1Пётр.4:17).
Белый цвет-это символ чистоты. (Псал.50:9. 11:7).

Очи у Него были "как пламень огненный".(Откров.1:14).
С такими же очами Христос показан
в Откровении 19:12. Это символ Христа в вести во второй стадии Иного ангела.
Это определённая степень света
Христа в вести своего времени.

Есть и другое сравнение: "Лицо Его-как солнце".
Это высшая степень полноты света истины в своё время.
Для примера, показывающего разные ступени проявления света,
служит текст Песни п.6:10, где
показана церковь Божья последнего времени, соответственно возрастающему свету.

Ноги- символ распространения вести при огненных испытаниях. (Откров.2:18. 1:15).

Голос Его был как шум вод многих. Этот шум вод многих ещё упоминается
в Откров.14:2.
Это вестевой шум, который образуется, когда весть или часть её принимается
большим количеством людей.
Это же было при реформации 16-го и 19-го веков (Лютер и Миллер).
 
голубкаДата: Четверг, 02.01.2014, 15:36 | Сообщение # 35
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Вид Сына Человеческого в символах.

Христос держал в деснице Своей семь звёзд. Это вестевой контингент
церкви своего периода.
Это полнота и непрерывность родословной нити вестевого контингента
через все семь световых периодов новозаветнего времени.

Христос держит и оберегает служителей слова и их непрерывность в истории царства благодати.(3Цар.2:4. Иер.35:19).
Из уст Его выходил острый с обеих сторон меч. Это Слово Божие (Евр.4:12).
"Острый с обеих сторон меч"-это символ откровения и проявления в Слове двух сторон
характера Божьего-милости
и правосудия, спасения и наказания. Это относится также к борьбе с двумя
противоположными формами тьмы правого и левого уклона (Ис.30:21).

Мы видим Христа с выступающим мечом в вести к Пергаму и в Громком кличе
ко всему христианскому миру в конце
Лаодикийского периода. (Откров.2:12. 19:15).

"Лицо  -как солнце"-это значит в духовном отношении полноту света истины,
возвещаемой вестью своего времени (Суд.5:31).
С таким же лицом должен был выступить Ангел, обличенный в облако. (Откров.10:1).
Он символизирует адвентистское движение с 1833 г.
Это исполнилось в миллеровском движении с 1833-1843гг.

Лицо Его как солнце стало проявляться в полноте истины, которая
была открыта с 1844г. в 3-ей ангельской вести
и полностью проявится в последнем четвёртом ангеле,
от славы которого освещается сначала земля лаодикийская (церковь АСД),
а затем и вся земля вавилонская (откров.18:1).

В третьей стадии Иного ангела (Откр.19:13. Ис.13:4. Зах.12:2-3. Ис.41:1-7) будут
ноги у Него как столпы огненные-это значит, что
ясность истины, полнота её всегда способствует приобретению душ Богом,
что вызывает ярость сатаны и последующие гонения.
 
голубкаДата: Четверг, 02.01.2014, 15:54 | Сообщение # 36
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Я есмь первый и последний.

Иоанну было сказано записать этот вид Христа в Откровении для того,
чтобы в последующее время все
также созерцали Христа и изучали пророчества вплоть до
окончания борьбы (Откр.1:19. 22:17).

Как и ап. Павел и Иоанн мы должны преклониться пред Ним и умереть для греха. (Рим.7:9-10).
"Я есмь первый и последний"-Христос указывает на непрерывность
Своего служения в вестях.


Христос имеет "ключи ада и смерти" означает,
что Он имеет власть над духовной могилой и духовной смертью,
воскрешая духовно, а также имеет власть и над
физической могилой и смертью,
чтобы воскрешать буквально. (Ефес.2:5-6. Иез.37:1-14. 1Фес.4:14. Деян.17:31. 1Кор.15:51-55).
 
голубкаДата: Четверг, 02.01.2014, 16:57 | Сообщение # 37
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Тайна семи звёзд и семи светильников.

В Откровении 1:20 объясняется что означают семь звёзд и семь светильников.
Звёзды-вестники или ангелы семи церквей семи периодов.
А на стороне тьмы лжевестники также изображаются в пророчестве звёздами (Откр.9:1).

Вестников создаёт Дух Святой посредством тайны семи духов (1Кор.12:28. 1-11. Еф.4:11).
Тайна семи духов символически изображена
семью огненными светильниками.

Служители слова через соответствующие дары Духа
создают тело церкви и видимую
земную организацию-золотой светильник. А на протяжении всей новозаветней истории-
семь золотых светильников в непрерывной родословной нити.

Золотые светильники церкви воплощают в себе идею семи огненных светильников (Откр.4:5).
Значит Слово стало плотью, идея
Великого Плана Спасения превратилась в факт.(Ефес.3:2.9. 3:11).

Каждый период церкви делится на три части:
1) Время начатка.
2) Время отступления.
3) Время остатка и новой вести. (дан.9:24-27).

В зависимости от характера внедрившейся тьмы и характера вести,
противодействующей ей, даются послания церкви.
Их семь:
1.Имя Христа в вести.
2) Похвала верным.
3)Обличение внедрившейся тьмы.
4)Весть-новый свет.
5) Угроза непослушным.
6) Обетование победителя.
7) Призыв к вниманию.


Цель церкви Божье-быть светом во мраке этого тёмного мира (Матф.5:14-16. Ис.60:1-3), и
воспитать людей в состояние обожествления,
этим приготовляя их к Царству славы.
 
голубкаДата: Четверг, 02.01.2014, 17:31 | Сообщение # 38
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Каждый период церкви

             Первый период церкви новозаветнего времени-Ефес.

"Ефес"-означает "Желанная".(Откр.2:1).

Христос в Своих руках держит небесные образцы (идеи).
Своим именем Он напоминает ангелу церкви, что несмотря на труд и терпение его,
он оставил первую любовь его.
Эта Его первая церковь в новом периоде не соединялась с миром (дела Николаитов).

Период апостольского времени христианской церкви 34-100гг.
Христос обличает внедрившуюся тьму и просит вернуться к небесному образцу (идеалу) любви.
В то время Христос назвал развратными и николаитами тех,
кто принял, с целью якобы расширения
большего распространения Евангелия, некоторые обычаи  и учения языческих религий.
Это левый уклон.

Правый уклон-это иудействующее христианство, которые учили,
что христианам надо обрезываться и соблюдать прочие законы тени ветхого завета (Деян.15:1.5. Кол.2:16-17).
Вот эти две формы тьмы ослабили
любовь к богу и ближнему.

Христос по милости Своей предлагает  возвратиться на истинный древний путь.
Но вместе с тем Христос угрожает сдвинуть светильник.
Это значило, что земная организация церкви,
которая, как копия, по причине отступления от оригинала, лишается звания церкви Божьей.
Христос угрожает сдвинуть эту земную, человеческую организацию.
В таком случае свет переходит верному остатку.(Откр.2:7)
 
голубкаДата: Пятница, 03.01.2014, 18:44 | Сообщение # 39
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Второй период церкви новозаветнего времени-Смирна.

Он занимает время с 100-313гг.
Это период гонений от языческого Рима.
Слово "Смирна" означает "Горечь", " благоухающая". Это смола из дерева,
горькая на вкус и ароматная.

В 313г. новой эры по миланскому эдикту императором Константином была объявлена веротерпимость
и для гонимого христианства была возможность свободного
вероисповедания.
В обращении Христос открывается с именем: "Первый и Последний, Который был мёртв,
и се жив".(Откр.2:8).

Христос ободряет церковь времени языческих гонений,
указывая на то, что Он сам
был также мёртв, но теперь жив.

Верные христиане во время гонений были богаты верою постоянного взирания,
богаты смирением и терпением Христа (Евр.10:32-34).
Но отступники иудеи и иудействующие христиане
поносили верных христиан (Откр.2:9).
Их Христос называет сборищем сатанинским.

10 дней скорби-это символическое число, означающее
совершенное количество времени гонений.
При императоре Диоклетиане десять лет особенно сильных гонений.

Но Христос ободрял: "Не бойся ничего", "будь верен до смерти".(Откр.2:10).
"Дам тебе венец жизни".
 
голубкаДата: Пятница, 03.01.2014, 19:28 | Сообщение # 40
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Третий период церкви новозаветнего времени-Пергам.

Это "Возвышение" Занимает время с 313-538гг. от императора
Константина до возвышения папства.
Это время внешнего возвышения христианства.
В этот период вселенские соборы развили тайну беззакония, предречённую ап. Павлом во 2Фес.2:3-4.7.

Здесь Христос выступает с мечём  Слова Божьего в вести против тьмы учения
новозаветнего  Валаама-николаитов,
которые в лице зарождающегося папства и вселенских соборов
извратили истину Великого плана спасения и завершили тайну беззакония,
которая зародилась ещё в период Ефеса. (Откр.2:15).

Христос хвалит верных христиан, что они не отреклись от веры Его, там где
престол сатаны.
Сущность преступности учения Валаама в древности в том,
что он дал совет Валаку, чтобы тот
соединил через дружбу два народа-языческий Моав с Израилем. (Числ.22-25гл).

А в новозаветнее время папы и вселенские соборы соединили христианство с
язычеством и создали мирскую
христианскую церковь, что есть великое отступление. (2Фес.2:3-4).
Были введены: иконопочитание, введено празднование воскресенья( первый день недели),
начали крестить младенцев, как у язычников; принято почитание земных храмов, принято
языческое учение о бессмертии души, принят культ о почитании "святых",
церковь заняла государственное положение,
введены "святые места",
устранён закон о чистой и нечистой пище,
Библия заменена преданиями и человеческими постановлениями,
устранён был библейский принцип свободы совести,
были воздвигнуты гонения и т.д.


Но Христос просит покаяться, иначе церковь лишиться звания  церкви Божьей.(Евр.4:12).
Победившим Христос даст духовный хлеб жизни (манна), образующий духовную жизнь
от плодов Духа (Иоан.6:63).
Камень-это твёрдый духовный характер. Белый-чистота его.
 
голубкаДата: Пятница, 03.01.2014, 20:34 | Сообщение # 41
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Четвёртый период церкви новозаветнего времени-Фиатира. 

Этот период с 538-1517гг.Фиатира-это "непрестанная жертва". Это относится кцеркви пустыни (Откр.12:4.14),которая сохранила непрерывностьсвоего течения среди гонений инквизиции.

Это церковь времён папских гонений. Это время вальденских церквей, которые скрывались в долинахАльпийских гор.Христос хвалит их за терпение, за дела, за веру и любовь.Вальденцы имели познания и свет для того времени.Христос выступает с именем: " Так говорит Сын Божий, уКоторого очи-как пламень огненный, иноги подобны халколивану". 

Тогда миссия сопровождалась огнём гонений.Некоторые пресвитеры вальденсов согласились приниматьпричастие от католических священников,за что их обличает Христос. Эти пресвитеры боялись гонений,но падение было неизбежным.

Верным фиатирцам Господь сказал "Не наложу на вас  иного бремени"-это новые обязательства в связи с новой реформационной вестью, создавшей движение протестантизма,как нижнего остатка церкви Божьей.

 Христос предлагает Иезавели ( католической церкви)покаяться. Но так как покаяния не наступило, то расплата наступила частично в судах Божьих при Французской революции и в последующих ударах по господствующей религии. (Откр.17:16. 18гл.).

 Верный же остаток, как обещает Христос, будет иметь власть над язычниками (это вестевая власть царства благодати в миссионерской работе по распространению части истин плана спасения,которые как глиняные сосуды сокрушаться под действием жезла железного (Закон Божий применённый в правосудном отношении).(Откр.11:1.Ис.8:20.
Рим.1:5. 2Кор.10:4-8).


 "Звезда утренняя"-это Христос в лице новой вести,которою начинается новый вестевой день нового периода. В этом Фиатирском периоде- произошло зарождение и начальное развитие протестантизма.Это был нижний остаток царства благодати наряду с верхним в лице церкви вальденцев.
 
голубкаДата: Пятница, 03.01.2014, 21:15 | Сообщение # 42
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Пятый период церкви новозаветнего времени-Сардис.

Это церковь времён реформации 1517-1798-1833гг.
Сардис означает "Обновлённая".
Христос обращается с именем: "Имеющий семь духов Божьих и семь звёзд".

Христос держит в руках идеи и запроектированные планы,
которые поручены Отцом и Сыном Духу Святому,
чтобы через семь духов и семь звёзд Слово (идея) могло стать плотью.
Но в церкви сардисского периода произошло
отступление и было обнаружено по небесному оригиналу и изоблачено.(Откр.3:1).

Обновлённая движением реформации христианская церковь в лице протестантизма
соединилась с миром и духовно
стала мертва.
Христос желает пробудить протестантскую церковь:
Вспомни. Храни. Покайся. Бодрствуй. Утверждай (других ослабевших) (Откр.3:3).
Это была Первая ангельская весть. (Откр. 14:6-7).

Противлением этой пробуждающей вести  и отвержением её
протестантизм совершил второе падение ("пал! пал"), и
поэтому Христос пришел в лице Второй
ангельской вести в 1843г. и объявил о его падении,
лишив звания церкви Божьей и присоединив к Вавилону (Откр.14:8).

Верному же остатку обещаны белые одежды-это праведный характер
от Святого Духа здесь, в царстве благодати, и буквальные белые одежды в царстве славы.
Имя каждого серьёзно уверовавшего записывается в книгу жизни, а оставление
или изглажение совершается в небесном суде с 1844г.
 
голубкаДата: Пятница, 03.01.2014, 21:39 | Сообщение # 43
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Шестой период церкви новозаветнего времени- Филадельфия.

Это церковь реформации 19 века, вызванной адвентистским
движением. 1798-1833-1844гг.

Слово "Филадельфия" означает "Братская любовь".
Христос обращается с именем: "Святой и Истинный"-это характер правосудия, который имела
эта весть к Филадельфии,
поднимая её на древние высоты Закона Божьего.

Ключ Давидов-
1) Это право Христа как небесного первосвященника на открытие
дверей во Святое-святых
небесного святилища по окончании 2300 вечеров и утр в 1844г.,
чтобы завершить служение примирения и
очистить небесное святилище.
2) Это право Христа на открытие вестевых дверей храма истины для возвещения
полноты истины в царстве благодати (Иоан.4:24. Ис.22:20-24).


Устоявшие в разочаровании сохранили слово Христа-сущность 1-ой ангельской вести-
любовь к пришествию Христа и практическую нравственную готовность к нему.
Они не отреклись от 1-ой ангельской вести.
А те, кто отреклись названы "сборищем сатанинским".
 
голубкаДата: Пятница, 03.01.2014, 22:27 | Сообщение # 44
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Филадельфия-продолжение.

Те, кто отверг 1-ую ангельскую весть, должны прийти и поклониться
верным феладельфийцам-это значит признать весть, которую
приняли победители этого периода (Откров.3:12-13. 14:9-12. Рим.1:5. 2Кор.10:4-6).

Година искушения-это время испытания веры, которое бывает в
каждом периоде, когда вторгается
тьма своего времени и жалит в пяту тело Христа (1Пётр.4:12).
Такой годиной искушения было для филадельфийцев второе разочарование в октябре 1844г.

В каждом периоде есть година искушения, а в конце всех
периодов царства благодати будет
година годин-
это последнее испытание в последней великой борьбе перед Поздним дождём.(Откр.19:13. Иоил.1гл.
2:12-18. 3:9-14).
Для любой годины искушения нужно сохранить слова терпения Его.(Откр.3:10. Евр.10:35-39. Иак.5:7-11).

Те, которые не разочаровались, должны были сохранять те духовные опыты,
которые приобрели во время ожидания пришествия Христа-это значит "Держи, что имеешь".
Они должны были хранить венец-это возрождённый характер, как результат их религиозных опытов.

Победителям обещано:
Сделать столпом 
в храме истины 3-ей ангельской вести (Откр.3:12. 11:1. Иоан.4:21. 23-24).
Имя Отца-это значит иметь возрождённый характер от
Святого Духа, высшую нравственность, характер Отца, божеское естество.(Иоан.3:3-8. 2Пётр.1:4. Исх.34:6-7).

Имя Христа новое-для победителей Филадельфии это означает
познание вестевого характера Христа в лице 3-ей ангельской вести (Откр.14:9-12)
Иметь имя нового Иерусалима означает:
Иметь этот характер и по познанию, и по жизни победной.
Это характер небесного Иерусалима(Сарры)(Гал.4:26).
Это вестевой характер Христа с его двенадцатью разновидностями апостольских(вестевых)
характеров(Откр.21:14. 21:12). Это характер 12 разновидностей
характеров двенадцати сынов Израиля.

Опыты Филадельфийского периода повторятся в последней великой борьбе,
 и нам нужны те же положительные качества характера для устойчивости.
 
голубкаДата: Суббота, 04.01.2014, 12:26 | Сообщение # 45
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Седьмой период церкви новозаветнего времени-Лаодикия.

Простирается с 1844г.-до закрытия благодати.
Лаодикия означает-" Народ суда".
В это время происходит в небесном святилище суд над домом Божьим
(1Пётр.4:17. Дан.7:9-10. Откр.14:6-7).

Христос выступает с именем: "Аминь, Свидетель Верный и Истинный,
начало создания Божия".
"Аминь"-означает, что все обетования Божьи исполняются в этом последнем
периоде и в этой вести.(Кор.1:20. Откр.10:7).

"Свидетель Верный и Истинный"-это указывает на правосудный
характер вести по причине
тьмы беззакония, проявленной вестевым контингентом Лаодикии(отступление АСД).

"Начало создания Божьего"-этими словами Христос предлагает
использовать Его световые опыты
от начала создания. В этом седьмом новозаветнем имени Сына Божьего проявился
седьмой свет для
поражения седьмой тьмы, вторгшейся в Лаодикию с 1914г.

В 10 словах Христос обличает эту тьму: Не холоден, не горяч, тёпл, самодоволен, но не знаешь (своего состояния), несчастен, жалок,нищ, слеп, наг.
Это состояние привело к практическому отступлению-
часть из вестевого контингента, а также и
из членов церкви АСД
проявила уступчивость тьме и отступила
 от принципа Закона Божьего,
допустив в учении АСД и практике "верность" только до испытания. Этим они сошли с прямого
древнего пути.(Иуд.1:3. Иер.6:6. Откр.2:3-4).

1)Но отступившие оправдывают себя, ссылаясь на опыты Израильского народа
в отношении к 4-ой и 6-й заповедям, но забывают, что в древнее 
время было детство вести(Гал.4:1-5. Матф.18:8).
2) Способ обмана, что якобы это есть отречение только перед людьми, а не перед Богом.
Но таковые забывают слова Христа в Матф.10:32-33).
3) Ссылкой на вынужденность обстоятельствами, как некогда,мол,
и Израиль в Египте. Но Христос говорит в Откров.2:10-"Будь верен до смерти"
4) Примиренчество: "Я сам лично не нарушаю Закона Божьего и
не учу нарушать, а до
других, нарушающих или учащих нарушать, мне нет дела"
Но есть общая ответственность тела. (1Кор.12:26-27).

Для поднятия отступивших Христос предлагает:
Будь холоден (жаждущ),Горяч, купи золото, купи белую одежду, купи глазную мазь,
обличаю, наказываю, будь ревностен, покайся, стучу в дверь сердца-открой, войду.


В вести Свидетеля Верного практически обличается отступление.
Это создало реформационное движение среди АСД
и образовало церковь верных АСД. (Рим.11:17).
Искренние души через весть возвращаются обратно.
Христос высказывает угрозу тем, кто не примет эту весть Свидетеля Верного,
что  на место неверных служителей Бог поставит
верных. (Иез.44:15-16. 1Цар.2:30.35).

Таким образом совершился отсев в церкви Лаодикийского периода.
Христос обещает победителям: "Дам сесть со Мною на престоле Моём".
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Путь Адвентизма » Откровение Иисуса Христа » Откровение Иисуса Христа (Это последняя книга данная Иоанну)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: