ДВА ИМЕНИ ИЕГОВА И САВАОФ
| |
голубка | Дата: Суббота, 01.08.2015, 12:50 | Сообщение # 1 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Дорогие братья и сёстры! Для общего нашего назидания мы прочитаем Слово Божие из псалма Давида 23-го. Да поможет нам Господь вникнуть и поразмыслить над этим псалмом.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 01.08.2015, 13:18 | Сообщение # 2 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| [size=9][/size]
Начнём со стиха 3-10 23-го псалма Давида. Кто взойдёт на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душою своею напрасно и не божился ложно,-тот получит благословение от Господа и милость от Бога Спасителя своего. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова!. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдёт Царь славы!
Кто сей Царь славы?-Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. Поднимите врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдёт Царь славы! Кто сей Царь славы?-Господь сил, Он Царь славы".
в первых стихах этого псалма описывается характер восстановленного божества, образа Божьего в человеке, что является основной целью ВПС. А в дальнейших стихах описывается, во-первых, вход Христа в небесные обители после земного труда в Его первом пришествии и на каких основаниях Он был принят на небо, по каким заслугам были отворены ворота неба, куда святые ангелы каждый раз предъявляют золотой билет при входе в него. А это право Христа, которое Он предъявил как своего рода золотой билет,-это право распространяется и на искупленных Им. Он первородный между братьями.
Дух Пророчества описывает в книге "Опыты и видения" этот процесс вознесения Христа.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 05.09.2015, 10:56 | Сообщение # 3 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| [size=10][/size]
ХОТЯ ХРИСТА И СОПРОВОЖДАЛИ АНГЕЛЫ
Посланные вознести Его с земли в небесные обители, но всё же, когда они подошли к воротам небесного града, то они обратились к стражам врат небесных с просьбою: "Отворите, поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдёт Царь славы". Так ангелы обратились хором к стражам врат неба. А те ставят вопрос: "А кто сей Царь славы?" Им отвечают хором ангелы, сопровождающие Христа, характеризуя Его, Кто сей Царь славы.
Они говорят: "Это Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани, победивший на земле, совершивший Великий План Спасения". Те снова спрашивают после ответа , характеризующего Его как Господа крепкого и сильного, сильного в брани, но врата не отпираются. Тогда сопровождающие Христа ангелы ставят снова предложение: Поднимите, врата, верхи ваши, поднимитесь, двери вечные, и войдёт Царь славы".
Те снова спрашивают: "А кто сей Царь славы?" Они дают окончательный, исчерпывающий ответ: "Господь сил, Он-Царь славы!" Вот характеристика Сына Божия по возвращении его в небесные обители для представительства пред Отцом, о чём Он говорил Марии: "Не прикасайся ко Мне, Я ещё не восходил к Отцу Моему". Эта характеристика Его двойная. В первом ответе первая характеристика, что Он-Господь, крепкий и сильный в брани; а вторая-что Он Сам является Господом сил, Он же-Царь славы.
Это определение, характеристика Божия воинств Господних частично относится и к искупленным, ибо на основании такого состояния, такого характера они также будут иметь право войти в город воротами. Но это право, выраженное в соблюдении заповедей Божьих-небесной Конституции Вселенной приобретается только в брани, только в борьбе. Вы обратите внимание на то, что Он-Царь славы, как Его характеризовали в первом обращении: "Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь двери вечные, и войдёт Царь славы...Он-Царь славы!"
Царь славы-это значит, что Он проявил в Себе полноту славы Божьей, славы характера Божьего-полноту божества, даже в земном человеческом естестве. Он Первенец, Первородный между братьями в этом отношении. Он показал стопроцентный эталон восприятия и практического проявления божеского естества в его соединении с человеческим естеством. Да, по этой причине Он Царь славы. Но как Он приобрёл это царственное положение в освоении высшей нравственности, что есть божеское естество? Как Он достиг этого?
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 05.09.2015, 11:56 | Сообщение # 4 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| А ВЕДЬ ОН, КАК НАПИСАНО, ПРИМЕР ДЛЯ НАС.
Чтоб мы шли по следам Его. Он же пришёл совершить Великий План Спасения не просто для совершения искупления через Свою смерть, а чтобы увидеть практически, на деле потомство долговечное (Ис. 53:10), чтобы возвратить потерянное владычество, чтобы то число, которое было запроектировано для наполнения земли от Адама до Евы в начале, было найдено, духовно рождено и поселено на обновлённой земле.
Следовательно, достижение Сыном Божьим царственного положения как Царя славы в освоении характера Отца в деле Отца, т.е. в деле реализации воли Отца в ВПС, не ограничилось только Его личным экспериментом искупленным и нравственно-жизненным и в учении изложенным, но чтобы оно, это тройное проявление, дало практический результат- потомство долговечное, сонм искупленных, о которых мы читаем в Откр.7 гл.:
"[color=#85200c]И увидел великое множество, которого никто не мог перечесть, из всех колен, племён, языков, которое стояло пред престолом и Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках" Плюс ещё придаток церкви конца-144 тысячи как первенцы Богу и Агнцу. Вот то потомство долговечное, вот этот результат Его нисхождения на землю в реализации Великого Плана Спасения.
[/color]Поэтому в ответ на просьбу ангелов: "Поднимите, врата, верхи ваши, и войдёт Царь славы, Имеющий полноту божества"-врата ещё не открываются. У стражей ещё есть вопрос для уточнения: "Какими путями Он сделался Царём славы?" Но это они спрашивают не потому, что они не знают,-они спрашивают, чтобы мы знали, каким путём Сын Божий сделался Царём славы, ятобы и мы могли сделаться царями, священниками во славе Божьей, в славе характера Божьего.
Вот в чём причина неоткрывания врат и их повторного вопроса: "Кто же сей Царь славы?". Ангелам даётся ответ: "Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани". То есть Он победил в брани, в борьбе. То, что было сказано Самим Христом в Едеме при изгнании Адама и Евы, что план спасения найден, Отцом утверждён, но это будет стоить того, что семя змея будет жалить в пяту тебя, семя жены, а ты, семя жены, поразишь его в голову (Быт.3:15).
Уже в этих кратких, сжатых словах был заложен характер борьбы и реализации запроектированного Великого Плана Спасения. Предстояла борьба-ужаливание в пяту со стороны тьмы и поражение в голову со стороны света. Вот в этом сущность ответа ангелов у врат на вопрос: " Кто Он, Царь славы?"-"Господь крепкий и сильный". А в чём сильный? Сильный в брани.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 19.09.2015, 11:43 | Сообщение # 5 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| [size=13][/size]
ГОЛИАФ ТОЖЕ САМ ПО СЕБЕ БЫЛ СИЛЕН.
Он сорок дней расхаживал пред полками Израиля и горделиво хвалился собою, вызывая на поединок, насмехался. Да, он был силен. Он был гигант, он был исполин, но он не применял и не мог применить силы свои, ибо никто не соглашался с ним состязаться. Он хвалился силой, он чувствовал силу, но она не была в реализации. А когда она стала реализовываться в борьбе с Давидом, то он оказался не сильный в бранях. Он был поражён.
Так вот, наш Господь вёл борьбу, проявил Себя как Сильный в брани, и ангелы, сопровождающие Его, характеризуют Его стражам у ворот: Вот, кто Царь славы-"Господь, сильный в брани", Победитель. Да, но это ещё не устраивает стражей, вернее, оно их устраивает, но оно может не устраивать нас, для которых этот процесс совершается. Они не открывают ещё, они ждут второй просьбы, повторной.
Она происходит. Ангелы хором обращаются к неоткрывающим ворота: "Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдёт Царь славы!" Те снова задают тот же вопрос: "А кто сей Царь славы?" Тогда эти дают исчерпывающи ответ, что Он не только Сильный в Брани, победивший в процессе брани, но Он Сам есть Господь сил, Он же Царь славы. На этом хочу я немного остановиться, ибо не всем понятна эта глубокая ангельская беседа, имеющая для гас практическое значение. Вам известно имя "Господь Саваоф", вам известно имя "Иегова, Муж брани". Но какое значение имеют эти имена Господа Бога, каково содержание этих имён?. Что касается слова "Иегова", то значение его очень ясно изложено в Исх.15:3. Иегова-это Муж брани. И Исх.17гл. тоже повторяет эту же мысль, читаем со стиха 13-14: "И низложил Иисус Амалика и народ его остриём меча. И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу, и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной"
А за что такие страшные угрозы? За то, что они проявили злодеяния во время путешествия Израиля по пустыне в обетованную землю, когда он, в трёхмиллионном количестве, растянулся на десятки километров по пустыне-знойной, неудобной, каменистой, песчаной, жаркой, безлесной. Они шли не все одинаково. Некоторые были отстающие, уставшие, это, конечно, естественно. Стан есть стан, движение есть движение, как и в человеческом теле есть сильнейшие органы, есть слабейшие, есть благообразные, есть менее благообразные.
Это естественное явление. Но Амалик в своей злобе против Господа Бога и Его народа, пользуясь растянутостью движения и стана, побивал отставших. Это было подло, весьма подло. Так Давид охарактеризовал убиение Авенира: "Смертью ли подлого умирать Авениру?"-не в открытом бою, а быть умерщвлённым тайным, коварным способом. Так и здесь Амалик не осмеливался скрестить меч с головной частью Израиля, мужами сильными, но он сзади побивал отставших, ослабевших.
Вот Господь и говорит по этой причине, Исх.17:14-16: "Напиши сие для памяти в книгу, и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной. И устроил Моисей жертвенник, и нарёк ему имя: Иегова Нисси,- это после победы над амаликитянами.- Ибо, сказал он, рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род". "Иегова Нисси"-это значит: "Господь знамя моё". Но в каком отношении: В том, что брань у Господа против Амалика из рода в род.
|
|
| |
голубка | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 09:10 | Сообщение # 6 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка ( ) брань у Господа против Амалика из рода в род. ДОРОГИЕ, СОБРАТЬЯ, СЕЙЧАС НЕТ АМАЛИКА.
Этой нации как таковой нет. Сейчас нет вавилонян как таковых. Многих нет из тех наций, племён библейской истории. Но характер, проявленный ими в своё время, добрый или плохой, в частности, такой подлый, как у амаликитян,-он существует, имея свою родословную нить, которая продлевается, развивается, культивируется князем тьмы, духом, действующим, овеществляющимся в сынах противления.
Следовательно, Божье определение о брани с Амаликом из рода в род и о совершенном уничтожении его в истории Царства благодати относится не только к тем физическим амаликитянам, которые были уничтожены, их уже теперь нет как таковых,-но относится к характеру, проявленному Амаликом, который овеществляется, осуществляется, реализуется в истории человечества.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 09.04.2016, 11:33 | Сообщение # 7 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка ( ) Божье определение о брани с Амаликом из рода в род СОБРАТЬЯ! САТАНА ЧАСТО СПЕКУЛИРУЕТ
На отсутствии понимания гармонии Библии. Как согласовать теперь те слова Христа, где Он говорил ученикам: "Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, молитесь за обижающих вас и гонящих вас",-как согласовать их вот с этим Божьим повелением. Что "рука Господа на престоле и брань Господа против Амалика из рода в род"?
Амалик физический был уничтожен, его давно нет. А как это брань будет продолжаться из рода в род, до конца? Повторяю то, что я уже сказал: имеется в виду само содержание, сама сущность характера Амалика-это попытки найти слабых и их использовать для себя, т.е. в интересах своей тьмы, в интересах царства злодати против Царства благодати.
А сейчас, дорогие, разве мы не видим подобные явления?. Все те, которые ушли из церкви или удалены из неё как враги Божии, враги истины, как Авессаломы, как Кореи (да и сам Амалик-то был из рода симитов),-вот эти самые Авессаломы, Кореи, которые, не имея доступа и силы сражаться с церковью Божьею, с Сионом церкви, не пытаются они также подбивать тех слабых, которые в пути немного отстали от стройного шествия впереди идущих? Разве вы не видите, как эти Авессаломы рыщут по стране и ищут исключённых, на замечание поставленный или, может быть, выговору церковному подверженных? Но ведь этим людям, даже исключённым,-ведь им-то не закрыта дорога обратно, в нормальное состояние церковного сообщества? Конечно, нет, если они проявят покаяние, исправление, пока благодать не закрыта. Но для этого требуется время и процесс их духовного становления под контролем, глазом священника, который смотрит на процесс духовной язвы проказы.
Имеется ли волос белый в чёрный, происходит ли процесс исцеления проказы, после чего должно будет и стричь волосы по всему телу, и брить, и омываться, и одежды менять. Так было в законах тени, так оно есть и в теле во Христе. И вот эти самые амаликитяне современные, они-то и ищут таковых усталых.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 09.04.2016, 12:24 | Сообщение # 8 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка ( ) И вот эти самые амаликитяне современные, они-то и ищут таковых усталых. СКАЖИТЕ, ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ
Есть ли таковым надежда на то, что они смогут когда-либо быть в Царстве благодати, согражданами Царствия Божьего? Никогда. И сказал Моисей: "Рука на престоле Господа: брань у Господа против Амалика из рода в род". Господь сказал Моисею: "Напиши сие для памяти в книгу, и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной".
Будь ли это поднебесная вообще или поднебесная Царства благодати-всё равно. Вот теперь вам будет понятно, почему ап. Павел таковых предавал сатане во измождение плоти. Вам понятно будет анафемирование, о котором ап. Павел писал и в 1Кор.16 гл.: "Да будет отлучён до пришествия", и в Гал.1 гл.: "Да будет анафема".
Вот видите гармонию слов новозаветних и ветхозаветних, ибо всё-от Единого Пастыря. Это я сделал краткий зкскурс по характеристике Амалика. Но главная моя цель-изложить вам значение имён "Саваоф" и "Иегова". И какое они имеют отношение к 23-му псалму, где были две просьбы к стражам открыть, поднять врата и было два вопроса со стороны стражей.
Там были, как мы слышали, две просьбы поднять вратам верхи, там было два вопроса стражей: "Кто сей Царь славы?". Со стороны стоящего у врат, ожидающего открытия ангельского хора было два ответа-Кто Он. Вот в этих двух ответах определяются эти два имени Господа Бога-имя "Иегова"-Муж брани и имя "Бог Саваоф"-Господь сил. разница вот какая, дорогие.
О "Иегове" я уже прочитал вам, что это "Муж брани". Но я ещё прочту текст к этому, потом перейдём мы к имени "Бог Саваоф". В Исх. 33 гл. упоминается это имя в 19-ом стихе. В 18-м стихе Моисей просил Господа: "покажи мне славу Твою". А в 19-м стихе написано: "И сказал Господь: Я проведу пред тобою всю славу Мою, и провозглашу имя Иеговы пред тобою; и, кого помиловать, помилую, кого пожалеть, пожалею". Это было обещание, затем уже исполнение.
В Исх.34:5-8 читаем: "Сошёл Господь в облаке, и остановился там близ него,и провозгласил имя Иеговы. И прошёл Господь пред лицом Его, и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий отцов в детях и детях детей до третьего и четвёртого рода. Моисей тот час пал и поклонился Богу".
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 09.04.2016, 12:57 | Сообщение # 9 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка ( ) , но не оставляющий без наказания, наказывающий отцов в детях и детях детей до третьего и четвёртого рода ЗДЕСЬ СНОВА УПОМИНАЕТСЯ ИМЯ ИЕГОВЫ.
МУЖ БРАНИ, но упоминается в связи с характеристикой-деталями, элементами характера Бога, т.е. Высшей Нравственности, Его божеского естества. Характер Божий разделяется на две части: на любовь, милость с её разветвлениями и правосудие, справедливость с её проявлениями. Вот это слава характера Отца, что есть Высшая Нравственность. Но эта нравственность, это состояние достигается только с помощью брани, борьбы.
Вот в таком отношении здесь упоминается имя Иеговы-Мужа брани. В условиях царства злодати, в условиях сатаны, "духа, действующего в сынах противления", который не только не допускает формирование этого характера в сынах человеческих, находящихся в царстве злодати, но и пытается уничтожить даже зародыши, остатки образа Божия, который вложен в личность человека как такового, что есть свободный разум-мышление, чувства, совесть и воля.
Вот эти три элемента, формирующие целостность человека как личности, в людях заложены были от творения как образ Божий. Но сатана, противник Божий шесть тысяч лет борется, стараясь низвести человека до скотоподобного состояния, животного состояния, говорит Давид (Псал.48:21), всё делая для того, чтобы испарить все остатки этого нравственного Закона в сознании, совести человека, не говоря уже о всяческом препятсвовании насаждению его вновь через благовествование Великого Плана Спасения.
Следовательно, если мы хотим, чтобы в нас был восстановлен характер Божий, т.е. слава Его, Господь Бог дал нам принцип борьбы, и он заключён в имени "Иегова-Муж брани". Только лишь в борьбе Он победил и сделался Царём славы, обладающим полнотой божества, и нам дал пример идти по следам Его. В этом сущность имени "Иегова".
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 16.04.2016, 11:46 | Сообщение # 10 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка ( ) В этом сущность имени "Иегова".[ 217.118.81.25 (RU) ]
ЧТО КАСАЕТСЯ ИМЕНИ "САВАОФ"-
Это означает "Бог сил" как таковых, Бог воинств. А "Иегова"-сесть проявление борьбы, брани. Вы помните, когда Иисусу Навину явился Сын Божий на полях Иерихона пред началом завоевания его, Иисус спросил его: Кто Ты, из наших или из неприятелей наших. Он ответил: "Я вождь воинства Господня". Это синоним Господа Саваофа.
Вы помните, как Михей говорил: Видел я Господа на престоле, вокруг Его было расположено воинство небесное, по правую и по левую сторону Его (3Цар.22 гл.). Он Бог воинств, Бог сил, заключённых в этих воинствах и в Нём Самом. Это был Бог Саваоф. Ещё прочту вам основное место, разъясняющее имя "Саваоф",-Ис. 6:1-5:
"В год смерти царя Озии видел я Господа , сидящего на престоле высоком и превознесённом, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Его стояли серафимы; у каждого из них по шести крыл; двумя закрывал каждый лицо своё, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг к другу, и говорили: свят, свят, свят Господь Саваоф! Вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
И сказал я: горе мне! Погиб я! Ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа с нечистыми устами,-и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа". О том, что это был Сын Божий, я прошу вас прочесть Иоан.12:40-41: "Народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце своё, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтоб Я исцелил их". Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нём. Кто это? Конечно, Сын Божий.
Я почему это говорю? Потому, что в христианском богословии принято слово "Саваоф" применять только к Богу-Отцу. Мол, это имя Бога-Отца-"Бог Саваоф", а это Иисус Христос, Сын Божий. Так вот, здесь Сам Христос устами Иоанна говорит, что то, что пишется в Ис.6 гл.,-это как раз речь идёт о Нём как о Боге Саваофе, пред которым Исаия сказал: "Вот я, Господи, пошли меня", а остальной народ ожесточил сердце своё".
И ещё помните, по истории Даниила, как Вождь воинств-Сам Христос выступил в защиту молитвенной борьбе Даниила. Такими выражениями полна Библия. На этом я закругляю мысль мою об этих двух ответах ангелов. В одном случае они охарактеризовали Христа как Мужа, Бога брани, Господа брани в проявлениях борьбы, а в другом случае они охарактеризовали Его, что Он не просто орудие победной борьбы, проявленной на земле, но что Он Сам есть Господь сил, Творец всех воинств, т.е. Господь Бог Саваоф.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 16.04.2016, 12:23 | Сообщение # 11 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка ( ) Он Сам есть Господь сил, Творец всех воинств, т.е. Господь Бог Саваоф. ТАКИМ ОБРАЗОМ, ДОРОГИЕ.
Он соделался Богом славы через борьбу и реализацию этих сил. Это даёт нам пример. Я прочту вам ещё Откр.5:1-7, где вы также увидите Сына Божия в процессе этой победоносной борьбы: "И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати её?
И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землёю, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в неё. И я мгого плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в неё. И один из старцев сказал мне: не плачь, вот, Лев от колена Иудина, корень Давидов, победил и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей её. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырёх животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. И Он пришёл и взял книгу из десницы Сидящего на престоле".
Вот, дорогие, Сын Божий получил право на открытие тайн, потому что Он, "Лев от колена Иудина", победил. Но эта победа досталась Ему чрез разные проявления борьбы. Во-первых, Он оказался Агнцем, да ещё и закланным,-этим Он победил. И ещё Он имел семь очей-полноту ведения, и семь рогов-полноту победной власти.
В общем процесс борьбы имеет тройную ступень. Она выражена в Откр.12:11: они победили 1) кровью Агнца; "2) словом свидетельства своего; 3) не возлюбили души своей даже до смерти. Победить кровью Агнца-это примирение с Господом Богом кровью Его чрез искреннее покаяние, чтобы спастись. Это первая основная ступень.
Победить словом свидетельства-это борьба по обличению окружающего мира, как говорил Христос: Я пошлю Духа, Он обличит мир о грехе, о правде и о суде. Это вызовет, конечно, ненависть мира на вас, но вы будете побеждать, обличая во Святом Духе мир во грехе. И третье условие победы-это самопожертвование. "Они не возлюбили души своей даже до смерти"
Вот вам борьба и победа.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 30.04.2016, 09:07 | Сообщение # 12 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка ( ) Вот вам борьба и победа. ТЕПЕРЬ ВОЗЬМИТЕ МАТФ. 10 ГЛ.
Идите проповедуйте, говорите: "Мир дому сему"; мир ваш почиёт-остаайтесь, не почиёт-выйдите, отрясите прах. Молча так? Нет! И видимо отрясите, и громко скажите, что отрясаем прах, что отраднее будет Содому и Гоморре, чем вам. И тут же, в этой же главе пишется, что Христос пришёл принести не мир, а разделение, пришёл разделить человека с отцом, дочь с матерью её, враги человеку домашние его.
То есть я показываю вам детали, процесс борьбы, связанной как с личным спасением, так и со спасением других. Без борьбы ничего не делается. В отношении самого себя ап. Павел пишет в Рим.7 гл.: Доброго хочу-не делаю, злого не хочу-делаю. Бедный я человек. Это борьба внутри себя. А дальше? "Я пришёл принести не мир, но разделение, разделить человека с отцом его"-разделение с не желаемой родственностью.
"Кто Мне брат, сестра и мать?"-сказал Христос. Родственность признаётся, но какая родственность? "Исполняющий волю Отца"-вот истинная родственность, по словам Христа. И во всём этом есть борьба. Сказано: "Не любите мира, ни того, что в мире". А посмотрите только, что делает мир и что делают лжерелигии. Как они в унисон согласились петь одну песнь. Мир требует от верующих, чтобы они не обличали мир в его греховных целях и похотях, ибо, говорят нам, этим вы нарушаете права граждан и посягаете на их свободу совести.
Не смейте говорить об их таком состоянии, ибо всё это принято обществом: обычаи, обряды их,-не смейте обличать, укорять. А как Христос сказал: Я пошлю Духа в вас, и Он прошед обличит мир о грехе, о правде, о суде. О грехе, что не веруют в Меня, о суде, что князь мира сего осуждён, погибнет. Как?!-восклицают грешники. Мы погибнем? Мы погибнем-люди, общество? Вы панику вносите!
Видите, так говорит этот мир, безбожный мир.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 30.04.2016, 09:41 | Сообщение # 13 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка ( ) Видите, так говорит этот мир, безбожный мир. НО ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ДЕЛАЮТ САМИ ЛЖЕРЕЛИГИИ.
Как они выступают против этой борьбы, против этого проявления Господа Саваофа в имени Иеговы-Бога брани. Приведу вам маленькую выдержку. Взята она из послания едомских АСД по своим общинам. Этим своим посланием они утверждают их в своём отступлении и обличают верных АСД, которые пытаются нести весть Верного Свидетеля к отступникам из Лаодикии.
Слушайте, как они спекулируют любовью. Вот их слова: "Имя Божье, Его сущность выражена в любви. Не в выражении слов, даже ангельских, ни в знании пророчеств и всех тайн, всяких познаний и даже всей веры, не выражается любовь даже в раздаче имения своего и сожжения тела своего. Любовь есть совокупность совершенства, проявляется в плодах Духа и долготерпении". Конечно, в долготерпении к отступникам из Лаодикии в их отступническим лжепостановлениям, к их отступническому лже-Сону.
Слушайте дальше: "Где это ваше долготерпение любви к обижающим, гонящим вас?"-так они обличают верный остаток (Матф.5 гл.). Да, церковь Божья проявляет долготерпение к гонящим нас, к врагам нашим. Но слово Божье учит нас бороться и обличать врагов Господних,-здесь-же есть разница, которой лже-АСД не понимают и не хотят понимать. "Где ваше покрывало: любовь, покрывающая ближних от собсвенных их позора и греха?" (1Пётр.4:8).
Там ап. Пётр говорит: "Любовь покрывает множество грехов". Значит, наша любовь должна покрывать противящихся едомлян, не хотящих покаяться в отступлении. По их мнению, любовь должна покрывать, не трогать их в их грехах. Мы ставим вопрос: Какие грехи подлежат покрытию? Те, о которых писал ап. Павел в Еф.5:11: "Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте".
"Взывай громко, не удерживайся, укажи народу Моему на беззакония его" (Ис.58:1). "Я извергну тебя из Уст Моих" (Откр.3:16). Это же большая разница, что нужно покрывать, а что не покрывать, но обличать, обнажать.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 30.04.2016, 11:35 | Сообщение # 14 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка ( ) Взывай громко, не удерживайся, укажи народу Моему на беззакония его ДАЛЬШЕ ОНИ ПИШУТ:
"Где ваше бесконечное прощение к провинности брата твоего? "Это в притчах Христа сказано: До скольки прощать брату моему, согрешившему против меня, до семи ли раз? Нет, бесконечно, до семижды семидесяти раз. Вот они хотят этот стих спекулятивно применить, чтобы мы не обличали отступников Едома в учении, в жизни, в нарушении Закона Божия, не желающих каяться, наоборот, противящихся, имеющих преступный союз, блуд с царями земными и предающих народ Божий,-чтобы не смели их обличать, а по примеру этой притчи Христа бесконечно прощали.
А так ли это? Ведь там сказано, как поступать с братом, согрешающим против тебя. Это бытовые проявления, личные. Но к врагам Господним, которые терзают церковь Божию, руки которых обагрены кровью народа Божьего, эти слова Христа не относятся. Дальше читаем: "Где не истощающаяся любовь ваша?" Это из 1КОр.13 гл.: "Любовь никогда не перестанет". Да, но к кому это относится?! Ясно- к кающемуся грешнику.
А к нераскаянным? Как о них Христос сказал? Се, оставляется вам дом ваш пуст. Да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля до крови Захарии. Вот вам слова Христа к нераскаянным грешникам, к противникам, к врагам Божьим.
"Где ваша все побеждающая страх любовь?"-это Едом так пишет. Имеется в виду 1Иоан.4:18, что "в любви нет страха". Нужно, оказывается, по мнению Едома, пребывать с такими отступниками, как они, и не бояться их, жить в любви с ними и терпеть их. Опять-таки, а к чему сказано, чтобы уклоняться от тех, которые извращают Слово Божие? А к чему сказано, что в дом их не принимать? А к чему сказано не иметь ничего общего с ними? К чему это сказано? А это ведь такое же Слово Божие.
Так вот, дорогие, так спекулирует и Едом, не говоря уже о мире. Он хочет, чтобы эта тьма не обличалась и, подобно раку, распространялась, разлагая остальных.
|
|
| |
голубка | Дата: Суббота, 07.05.2016, 10:23 | Сообщение # 15 |
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Статус: Offline
| Цитата голубка ( ) так спекулирует и Едом, не говоря уже о мире. Он хочет, чтобы эта тьма не обличалась и, подобно раку, распространялась, разлагая остальных ПОЭТОМУ, ДОРОГИЕ, В ЭТОЙ ВЕСТИ ВЕРНОГО СВИДЕТЕЛЯ КОТОРЫЙ ПРАВЕДНО СУДИТ И ВОИНСТВУЕТ
Необходимо нам отличать правую руку от левой, понимать и любовь, и правосудие и знать, что есть враги наши, есть кающиеся грешники, к которым должна быть милость, прощение бесконечное. А есть враги Божии, которые Словом Божиим определены на евангельскую анафему, подобно Амалику, подобно Гевалу, где Бог изрекал проклятие, подобно Моаву и Аммону, о которых сказано, что и десятое поколение их не войдёт в общество Господне.
С ними церковь Божия не должна сообщаться, ни разговаривать, ни в дома принимать, будь это родственники или не родственники. Да, но как узнать, где граница, когда, может быть, можно ещё спасти грешника, может, можно ещё продолжать, пытаться спасать его?. Дорогие! Граница очень ясна "По плодам их узнаёте их". Евр.6 гл. говорит: Земля, пившая многократно сходящий на неё дождь, если она произращает плод хороший-благословляется.
А если она редицивно продолжает произращать тернии и волчцы,-такая земля близка к проклятию, которого конец-сожжение. Бог говорит: Моё Слово, оно зря не падает на землю. Оно посылается для приношения плода. да, четвёртая часть посеянных семян приносит плод, а три четверти падают на дорогу, на каменистую почву, в терния. А что можно сделать с такою душою, душою терний, каменистой почвы, душою дороги?. Продолжать ещё на эту дорогу бросать семя?
Бросать ещё на эту каменистую почву? Достаточно того, что мы поначалу, не зная, бросали семя, и попало оно на дорогу, на каменистую почву, в терния. Это мы делали не зная. А уж коль мы знаем, что есть дорога, тернии и каменистая почва, которые не дают отдачи Господу Богу,- зачем же нам продолжать сеять и сеять, всё время сеять, и до зимы сеять? Всегда ли земледелец сеет? Ведь всему, дорогие, есть своё время и устав. Есть лето благоприятное, а есть зима.
Так вот, эту границу указывает нам само поведение подобных людей.
|
|
| |
|