Понедельник
06.05.2024
15:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
ТРЕХАНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ - Страница 2 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Вопросы по Библии » Вопросы по Библии » ТРЕХАНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ
ТРЕХАНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ
светлячокДата: Понедельник, 29.08.2016, 19:14 | Сообщение # 16
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
«НАЧЕРТАНИЕ ЗВЕРЯ»

Что есть начертание зверя? Откр.13:16-17.
Ответ .Это есть празднование первого дня недели.
Примеч. Печатью Закона Божьего является 4-я заповедь, которая своими двумя покоями (физическим и духовным)  контролирует исполнение всех заповедей Божьих (Евр.4:9-10).
Святая суббота есть знамение творческих дел Божьих и буквальных (Иез.20:20), и духовных – освящающих (Иез.20:12).
Святая суббота есть знак, которым запечатлевается народ Божий всегда, а особенно в последнее время (Иез.9.гл. и Откр.7.гл.).
Так и на стороне тьмы празднование первого дня недели, установленное императором Константином в 321г., 8-ого марта,  и утвержденное на Лаодикийском соборе в 364г., есть печать папского зверя – антихриста, начертание и знамение его  авторитета.

Что значит иметь начертание на руке?
Ответ.Это празднование папского установления не по убеждению, а ради отдыха и общего порядка.

Что значит иметь начертание на челе?
Ответ. Это празднование первого дня недели по убеждению.

Что такое имя зверя и что значит иметь его?
Ответ. Имя зверя есть характер папской системы, выраженный и в его учении и в его законах.
Носить это имя – это значит признавать эти законы и иметь в своей религиозной жизни характер учения католической  церкви, которая есть тело его.

Что означает число имени его 666? Откр.13:17-18.
Ответ.Папа Римский именует себя: «наместник Сына Божьего», по-латински – VICARIUS FILII DEI.
Это имя его написано  драгоценными камнями на его головном уборе – тиаре.
Семь букв латинского алфавита имеют числовое значение: I =1, V =5, X =10, L =50, C =100, D =500, M =1000
(буквы A, R, S, F, E не используются для обозначения чисел).
Слагая числовые значения букв в этом имени его, мы получаем число имени его – 666. На греческом языке
и на иврите  получается тоже самое число имени его.
Примеч. Помимо буквально-цифрового исчисления, сделанного с титульных имен пап, число 666 ещё исчисляется и  в чисто библейском толковании. Это число символизирует труд (Исх.20:9-11. Лев.25:3-4).
Оно характеризует контингент  сотрудников, трудовой актив. Это относится к служителям церкви всех трёх степеней (три ключа):
1) шесть; 2) шестьдесят; 3) шестьсот. Это относится к активу папства, к служителям католической церкви.

Числа в Библии имеют символическое значение.
Например, число семь – полнота; десять –совершенство; четыре – учение, наука; шестьдесят есть 6х10.
В книге «Песни песней» дважды упоминается число 60. В 3-й главе описывается состояние церкви пустыни (вальденсы) и  состояние жениха – Христа в вести, Которого одр переносный (место покоя) охраняют 60 сильных, что относится к сотрудникам вести  того времени. А 6-я гл. Книги «Песни песней» описывает переживание церкви Божьей Филадельфийского периода.
 
светлячокДата: Понедельник, 29.08.2016, 19:16 | Сообщение # 17
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Приверженцы Римско-католической церкви не отрицают, что изменение Господнего дня совершено их
Церковью, и при этом подчёркивают, что протестанты, соблюдая воскресенье, признают тем самым их
власть.
В «Католическом катахезисе» на вопрос: «Какой день мы должны соблюдать, согласно четвёртой
заповеди?» даётся следующий ответ: «Во времена Ветхого Завета суббота была освящённым днём;
но Церковь, наставленная Иисусом Христом и руководимая Духом Божьим, заменила субботу воскресным
днём; таким образом, мы теперь соблюдаем первый день, а не седьмой день. Воскресный день означает
теперь день Господень».
Паписты считают символом авторитета католической церкви «сам акт изменения субботы
на воскресенье, с которым соглашаются протестанты, поскольку, соблюдая воскресенье,
они признают право церкви устанавливать праздники и принуждать к их соблюдению».


Празднования воскресного дня, – даёт им уверенность в том, что в конце концов весь протестантский
мир окажется под знаменем Рима.
Папство заявляет, что, «соблюдая воскресенье, протестанты, вопреки своему желанию, признают власть католической церкви». Соблюдение воскресного дня протестантскими церквами есть не что иное, как
поклонение папству, то есть зверю.
 
светлячокДата: Понедельник, 29.08.2016, 19:19 | Сообщение # 18
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР



Мир ожидает ужасный конец! Земные державы объединятся в борьбе против заповедей Божьих
и с помощью законов будут заставлять «всех – малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов» (см. Откр.13:16) – придерживаться обычаев церкви, соблюдая лжесубботу.

Те, кто откажется повиноваться, подвергнутся наказаниям со стороны гражданских властей и в конце концов будут объявлены достойными смерти.

С другой стороны, Закон Божий, предписывающий покоиться в субботний день, требует послушания и предупреждает о гневе Божьем всех, кто нарушит его.
Всё предельно ясно: всякий, кто будет попирать Закон Божий и повиноваться человеческому постановлению, примет начертание зверя; он получит знак верности той власти, которую
предпочтёт Богу
.
Небесное предостережение гласит: «Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело
своё или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его»
(Откр.14:9–10).

Но никто не испытает гнева Божьего до тех пор, пока до сознания и совести каждого не будет доведена истина и пока она не будет отвергнута. Многие ещё не услышали особые истины для настоящего времени. Они никогда не понимали в истинном свете требования четвёртой заповеди.

Бог, читающий в каждом сердце и испытывающий каждое побуждение, не допустит, чтобы хоть один человек, жаждущий познания истины, был обманут и не имел возможности разобраться во всех хитросплетениях борьбы вокруг этого вопроса.

Люди будут не вслепую принимать этот указ. Каждый будет иметь достаточно света, чтобы сознательно сделать свой выбор.

Суббота станет великим испытанием верности, потому что она является главным вопросом истины, который подвергается нападкам. Когда наступит решающий час, тогда между теми, кто служит
Богу, и теми, кто не служит ему, будет сделано чёткое разграничение.

Соблюдение лжесубботы по государственному закону и вопреки четвёртой заповеди
будет открытой клятвой верности богоборческой власти, а
соблюдение истинной субботы -  знак повиновения Закону Божьему будет
свидетельством верности Творцу.
 
светлячокДата: Понедельник, 29.08.2016, 19:38 | Сообщение # 19
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Но могучее движение, вызванное последним предостережением  четвертого сильного, могучего Иного ангела, от вести которого осветиться вся земля, во многом превзойдёт Реформацию.


1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля
осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница],
сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой
и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать
вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
 

Эта работа будет подобна той, что произошла в день Пятидесятницы. Как «ранний дождь» при сошествии Святого Духа был послан в начале распространения Евангелия для того, чтобы взошло драгоценное семя,
так и «поздний дождь» будет в конце времени излит для созревания жатвы.
«Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря – явление Его, и Он придёт к нам как дождь, как поздний дождь оросит землю» (Ос.6:3).
«И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру, и будет ниспосылать вам дождь ранний и поздний, как прежде». «И будет в последние дни, говорит Бог, изолью
от Духа Моего на всякую плоть». «И будет: всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся»
 (Иоил.2:28;).

При завершении великого дела Евангелия сила Божья должна проявиться так же, как при его начале.
Те, пророчества, которые исполнились при излитии раннего дождя в самом начале проповеди, вновь
должны повториться при излитии позднего дождя в конце времени.

Слуги Божьи с просветлёнными лицами, на которых лежит печать святого посвящения, будут торопиться принести небесную весть во все уголки земли. Тысячи голосов повсюду провозгласят это предостережение.
Произойдёт множество чудес, больные будут исцеляться, знамения и сверхъестественные случаи будут сопровождать верующих. Сатана также будет творить «великие знамения, так что и огонь низводит с неба
на землю пред людьми». (Откр.13:13). Тогда–то жителям земли и предстоит сделать окончательный выбор.

Эта весть будет распространяться не столько с человеческой мудростью, сколько глубоким убеждением Духа Божьего. Доказательства уже были даны. Семя было посеяно, и теперь оно взойдёт и принесёт плоды.
Книги, распространённые миссионерами, уже оказали своё влияние, однако многим людям, на которых истина произвела впечатление, что–то помешало до конца понять и принять её. Теперь же лучи света проникают повсюду, истина ясно открыта, и искренние дети Божьи разрывают узы связывающие их. Родственные связи, обязанности перед Церковью будут бессильны остановить их. Истина станет драгоценнее всего остального. Несмотря на сплочённые силы противников истины, большое число обращённых перейдёт на сторону Господа.
 
светлячокДата: Суббота, 10.09.2016, 19:11 | Сообщение # 20
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Дополнения о важности этой ТРЕХАНГЕЛЬСКОЙ вести.

Для того чтобы осознать всю важность этой вести, необходимо исследовать тему суда в Ветхом Завете, Ветхий Завет, книга Левит, открывает нам истину о служении в святилище, которое осуществлялось в Древнем Израиле.

Согрешившим израильтянам Господь предоставил возможность восстановления отношений с Ним, посредством
исповедывания грехов над жертвенными животными, с последующим их закалыванием и перенесением крови
в Святое Святилища.
Таким образом, покаянные грехи снимались с кающегося человека и посредством крови жертвенного животного накапливались в Святилище.
Естественно, место присутствия славы Господней, а именно таким местом являлось Святое Святых Святилища,
не могло накапливать грехи до бесконечности.

В конце религиозного года, в первый день седьмого месяца, наступало время (Лев. 23:24), которое в народе Израиля начиналось звуком труб, в которое народ особым образом должен был готовиться к девятому дню — Дню очищения святилища от грехов народа.
Эти дни давались народу как особая милость, когда люди имели возможность окончательно исповедовать свою жизнь в прошедшем году с целью окончательного исповедания грехов.

В девятый день совершалось особое служение, когда первосвященник посредством жребия, который бросался над головами двух козлов, определял одного козла в жертву за грех народа, закалывал его, и его кровью, а также кровью тельца, закалываемого за грехи самого первосвященника, кропил крышку ковчега завета и жертвенника пред лицем Господа.
Таким образом, происходило символическое очищение Святилища от грехов сынов Израиля.

Затем первосвященник выходил из скинии и, возложив руки на голову другого козла — козла отпущения исповедывал грехи народа. После чего этого козла уводили в пустыню, где он и погибал.
Этот день назывался Днем очищения, или Судным днем.

Все, кто окончательно не покаялись в грехах до этого момента, оставались сами носителями этих грехов — нечистыми.
Рассмотрев это ветхозаветное служение, мы поймем, что весть первого Ангела из книги Откровение аналогична звукам труб, возвещающих в первый день седьмого месяца приближение судного дня.
Описание этого суда мы находим в книге Даниила: «Видел я наконец, что поставлены были престолы и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы головы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, раскрыли книги» (Даниил 7:9, 10).

Эта картина соответствует словам первого Ангела: «…ибо наступил час суда Его».
Ветхий днями — Сам Бог воссел и на поставленных престолах воссели судьи для рассмотрения записей в книгах.

Библия говорит нам о том, что на небесах пишутся книги, в которые заносятся имена (Исход 32:32) и вся жизнь (Псалом 138:16) людей.



Поскольку Христос является Ходатаем пред Отцом на этом суде (1-Тимофею 2:5, 6), то Он очищает и оправдывает тех, кто принял Его как Личного Спасителя (1-Иоанна 1:7— 9), ибо Христос выполняет в это время то же служение, что и в прообразе выполнял первосвященник Израиля в судный день. О том, что служение первосвященника в земном святилище было прообразом на служение Иисуса в небесном, мы читаем в Библии: «Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает очищения. Итак, образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище
каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира. Он же однажды,
к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею, и как человекам положено однажды умереть, а потом суд»
(Евреям 9:22—27).

«Итак имя Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего» (Евреям 4:14).
 
светлячокДата: Суббота, 10.09.2016, 19:27 | Сообщение # 21
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Так, выше приведенные тексты указывают на то, что Христос осуществляет на небе служение Первосвященника, на которое прообразно указывало служение первосвященника в Израиле в день очищения или день суда.
Во время этого служения он очищает свой народ посредством изглаживания покаянных грехов из небесных
книг.
Имена всех, кто принял Иисуса верою, очистились Его кровью от греха, будут оставлены навечно в книге жизни, о чем Иисус сказал в свое время апостолам: «…но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лука 10:20).

«Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцом Моим и пред Ангелами Его» (Откровение 3:5).

Всех же, кто из сохранил до конца своих дней живую, личную связь с Иисусом, кто не сохранил «белую одежду», ждет другая участь: «…того кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей» (Исход 32:33).

Когда наступит время этого важнейшего периода в истории человечества? В выше приведенных текстах мы находим, что «к концу веков» (Евреям 9:26).
В книге Даниила мы находим еще один ключ к разгадке этой тайны: «И сказал мне: на две тысячи вечеров и утр; тогда святилище очистится» (Даниил 8:14).
В библейской символике словосочетание «вечер-утро» означает день. А в пророчествах день равен астрономическому году (Числа 14:34).
Таким образом, в книге Даниила указывается на временной отрезок длительностью 2300 лет, после которого будет осуществлено служение очищения святилища; то есть изглаживание грехов детей Божиих из небесных книг.

Очень важно понять, когда начнется этот период в 2300 лет: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима…» (Даниил 9:25).

Полное возрождение иудейских законов и национальной государственности произошло в 457 г. до Р. Хр. при царе Персии — Артаксерксе.
Таким образом, начиная в 467 г. до Р. Хр., 2300 лет окончатся в 1844 г. после Р. Хр. История XIX ст. указывает на то, что именно в период с 1834 по 1844 гг. землю облетела особая весть о том, что близится Второе Пришествие Иисуса, а затем была провозглашена весть о том, что с 1844 г. на небе начался суд.



Это и есть весть первого Ангела: «И увидел я другого Ангела, летящего по середине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его; и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откровение 14:6, 7).

Итак, с 1844 г. история земли вступила в особый период, когда на небе расставлены престолы, воссел Сам Господь, пред Ним и пред Ангелами Его ходатайствует Иисус, рассматриваются книги с записями о жизни людей. Это — суд Божий.

Весть призывает всех жителей земли в это время воздать особую славу Господу
 В чем? Поклониться Ему, возвеличить Его, что означает выражение: «Убойтесь Бога». «Страх Господень — ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста Я ненавижу» (Притчи 8:13).
Таким образом, весь мир призывается к окончательному оставлению зла, освобождению от гордости, высокомерия, злых путей.

Но как поклониться Сотворившему небо и землю, и море и источники вод?
Ответ один — восстановить святость субботнего дня, субботнего покоя, ибо заповедь гласит: «Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота
Господу Богу твоему… ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его
» (Исход 20:8—11) и...
именно в конце 40-х годов XIX столетия начала звучать истина о святости субботнего покоя, призывающая восстановить День Господень на земле.
 
светлячокДата: Суббота, 10.09.2016, 20:16 | Сообщение # 22
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Слава Богу воздаётся посредством обожествления, облечением в Его характер божеского естества (2Петр.1:4)
под влиянием Святого Духа.
Сам этот духовный процесс и результаты его контролируются и нормируются нравственным Законом.

Сущность вести вечного Евангелия - это благая весть о примирении с Богом и Его Законом через искупительную Голгофскую жертву Сына Божьего. Иоан.3:16. 2Кор.5:18-21.
Эта весть началась ещё в Эдеме при возвещении о семени жены (Быт.3:15). До Голгофы она совершала свою
работу посредством служения тени ветхозаветных прообразов, указывая вперёд на будущий искупительный акт, и всё же всем искренним во Святом Духе давалась возможность иметь действительное прощение и истинную праведность (Евр.11:4); а после Голгофы эта весть возвещается в прямом виде как благовестие, указывая назад на уже совершившийся искупительный акт.

«Наступил час суда» – это возвещение о следственном суде над домом Божьим, начавшимся в 1844 г., 22 октября, по окончании 2300 вечеров и утр. Это есть очищение небесного святилища в судебном расследовании дел верующих по памятным книгам, начиная с умерших от Адама и кончая живущими в последнем поколении, при этом расследуются дела только тех, которые были записаны в книгу жизни (Дан.7:9-10. 1Петр.4:17).

Суд над нечестивыми – другой суд, который будут совершать все восхищённые святые в 1000-летнем Царстве славы на небе для определения наказания беззаконникам соответственно их делам по правосудию Божьему
(Откр.20:4. 1Кор.6:2-3. Матф.19:28. Псал.149:5-9).
2) Первая ангельская весть стала возвещаться в её идейном содержании как весть, побуждающая к правильному отношению к Богу Отцу в исполнении Его нравственного Закона и к правильному отношению к Сыну Божьему в принятии вести вечного Евангелия. Эти два отношения (к Отцу и Сыну) составляют основу Великого плана спасения.
Заканчивается эта весть напоминанием о наступлении суда над домом Божьим.

3) Кроме буквального суда над народом Божьим и над нечестивыми, есть суд света (вестевой) суд,
согласно Ин.3:19.
"Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет,
потому что дела их были злы;
"
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Вопросы по Библии » Вопросы по Библии » ТРЕХАНГЕЛЬСКАЯ ВЕСТЬ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: