Вторник
07.05.2024
03:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
СВИДЕТЕЛЬ ВЕРНЫЙ И ИСТИННЫЙ
Главная Регистрация Вход
Брачный вопрос - Страница 2 - {Христианский форум "Верный свидетель" »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: светлячок  
{Христианский форум "Верный свидетель" » Вопросы по Библии » Вопросы по Библии » Брачный вопрос
Брачный вопрос
ИльфДата: Пятница, 28.11.2014, 20:44 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата InnA ()
Извините, может я ошибаюсь, но разве 4000 лет закончились не на Голгофе? Получается, что 6000 лет уже давно наступили?
Здравствуйте. Вы правильно заметили.
Голгофа - это уже 31 год Новозаветнего времени (27 лет от Р.Хр. до крещения + 3,5 года проповеди).
Прикрепляю схему 14-ой пророческой цери для наглядности.

Ветхозаветный период 4000 лет. Новозаветный период 2000 лет.
6000 лет прошли и мы уже увидим 4000+2015 год Царства благодати. 15 лет живем за щет времени Царства Славы по мольбе Заступника пред Богом. Для Его зовимых, избираемых и верных это Юбилейное время (как юбилейный год после семи семилетий Лев.25:8-11).

Царство благодати начинается от завета Адама с Богом Быт.3:15. - спустя 4 года от деньрождения Адама.
Прикрепления: 1075316.jpg (13.5 Kb)


Сообщение отредактировал Ильф - Пятница, 28.11.2014, 20:47
 
ИльфДата: Пятница, 28.11.2014, 21:23 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата InnA ()
А как Вы понимаете слова Ап. Павла в 1Тим.2:13-15? Что значит "спасётся через чадородие"?
Чтобы судить о сущности сказанного, надо прочесть всю главу.

Речь идет о спасении Божьем, которое есть дар, а не от дел, т.е. не от буквального чадородия женщины.
Как в буквальном смысле чадородие зависит от способности принять семя и довести его до плода, так и в вопросе спасения жене должно быть понятно, что её спасение зависит от способности принять семя Слова Божьего. В этом вопросе жена не может зачать без участия Мужа. Когда же зачала, должна родить. Если не "родит", погибнет сама и "плод" доброго Семени.
 
InnAДата: Суббота, 29.11.2014, 20:08 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ильф ()
Голгофа - это уже 31 год Новозаветнего времени (27 лет от Р.Хр. до крещения + 3,5 года проповеди).
 А как же может быть, что последние 34 года 70 седьмин  (последний 7-й Ветхозаветний период) могли стать временем уже Новозаветним? Ведь, как предсказано в книге Даниила 9:24-27, первые 490 лет из 2300 пророческих были предназначены для иудейского народа, как его последняя возможность для оправдания своей миссии, как особенного народа Божия. И так как он оказался несостоятельным, проповедь Евангелия должна была перейти к язычникам. Вот и получается, что Новый Завет стал действовать (исполняться) после завершения последней седьмины из 490 лет, т.е. после 34 года. И наступление 6000 лет - это дело будущего.
Цитата Ильф ()
Для Его зовимых, избираемых и верных это Юбилейное время (как юбилейный год после семи семилетий Лев.25:8-11).
Это Юбилейное время настало с началом проповеди Евангелия Иисусом Христом сначала для иудеев, а потом и для язычников (Лук. 4:18-21, Ис.61:1-2).

Цитата Ильф ()
Речь идет о спасении Божьем, которое есть дар, а не от дел, т.е. не от буквального чадородия женщины.
Согласна с этим утверждением.
 
ИльфДата: Суббота, 07.03.2015, 00:21 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата InnA ()
как предсказано в книге Даниила 9:24-27, первые 490 лет из 2300 пророческих были предназначены для иудейского народа, как его последняя возможность для оправдания своей миссии, как особенного народа Божия. И так как он оказался несостоятельным, проповедь Евангелия должна была перейти к язычникам. Вот и получается, что Новый Завет стал действовать (исполняться) после завершения последней седьмины из 490 лет, т.е. после 34 года. И наступление 6000 лет - это дело будущего.

Я вижу, что путаемся и всё сваливаем в одну кучу. Есть человеческое времяисчисления и Божье.

Поэтому надо отличать разницу когда речь о летоисчислении, а когда о продолжительности Ветхого или Нового заветов.

По человеческому летоисчислению Ветхозаветные периоды (7 периодов) Царства благодати закончились в 4038 г. от сотворения мира (4004+34), т.е. Новозаветный период (Ефесский) начался с 34 г. от рождества Христова.

Ветхий завет закончил и Новый завет Христос заключил во время вечери, перед распятием. Это 31 г. от Р.Хр. или 4035 г.от сотв.м.

Если говорить о времени благодати, то оно занимает 6000 лет или по Божьему счету "6 трудовых дней": (Пс 90:5  (89-5) Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи.
 2Пет 3:8  Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
).
Обетование благдати о семени ожидалось от грехопадения Адама до рождения Христа. Это время по Божьему счету 4000 лет.

По летоисчислению продолжительности жизни праведников из родословной Христа, от сотворения мира до рождества Христова насчитывается 4004 года.
По летоисчислению на основании Божьего счета относительно обетования, насчитывается от рождества Христова до грехопадения 4000 лет.
И то и другое летоисчисление имеют одну и ту же точку отсчета - рождество Христово.

В виду того, что Адам родился раньше чем согрешил, можно вычислить время от рождения Адама до изгнания из Рая. 4004-4000=4 года.

По летоисчислению продолжительности жизни праведников  - наш 2015г. является 6019 г. (4004+2015) от сотворения мира.

6000 лет благодати - это уже дело прошлое
 
светлячокДата: Воскресенье, 08.03.2015, 22:52 | Сообщение # 20
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата InnA ()
А как Вы понимаете слова Ап. Павла в 1Тим.2:13-15? Что значит "спасётся через чадородие"?


Ясность о словах ап.Павла в 1Тим.2:14-15 в практической реализации в лучах света Иного ангела:
"жена... спасется чрез чадородие".

Во-первых, главное призвание жены-матери – воспи­тание детей в страхе Божьем и помощь мужу,
согласно написанному: "И сказал Господь Бог... сотворим ему (мужу – Адаму) помощника, соответственного ему" (Быт.2:18).

Во-вторых, хотя"жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется чрез чадородие".
В этих словах жене, обреченной на смерть согласно определению:"в день, в который ты вкусишь от него
(плода с дерева познания добра и зла), смертью умрешь" (Быт.2:17), как и любому человеку, дается перспектива
избавления от приговора сме­рти(Быт.3:15.21).

Для этого, прежде чем наставлять рожденных чад, самой нужно верою принять Сына Божьего как Искупителя,
другими словами говоря, нужно, чтобы в разуме и сердце обреченной родился Христос – надо, чтобы в этом смысле
произошло духовное чадородие. А для этого надо пребывать в вере, любви и в святости с целомудрием.
"Ибо младенец родился нам, сын дан нам"(Ис.9:6. 7:14. Втор.6:6-9).
 
ИльфДата: Пятница, 13.03.2015, 21:30 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 383
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата светлячок ()
впрочем спасется чрез чадородие
Ключ к пониманию "чадородия" находится в 1Тим.3:13.
"Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса".

Хорошее служение для женщины есть не производство на свет детей, а воспитание детей.
Прилагая все старания в этих целях, женщина собирает себе сокровище на небесах, которое и есть дерзновение к спасению через веру во Христа. Дела и вера.
 
голубкаДата: Суббота, 14.03.2015, 10:04 | Сообщение # 22
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1580
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ильф ()
Хорошее служение для женщины есть не производство на свет детей, а воспитание детей.

Если верующая в Господа мать воспитывает детей в любви к Богу, но у неё не получилось и дети ушли в мир, то какие же сокровища она собрала себе на небесах?
Как она ни старалась, у неё ничего не получилось, будь то двое или трое детей.

У неверующей матери всё понятно, что дети ушли в мир, а у верующей почему так происходит?
 
adventistДата: Четверг, 17.03.2016, 09:00 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата голубка ()
Бог дал бы Адаму другую жену вместо
Откуда эта идея?

Добавлено (17.03.2016, 09:00)
---------------------------------------------
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
(Матф.5:32)Как вы понимаете этот текст?

 
ручеекДата: Четверг, 17.03.2016, 10:29 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 321
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата adventist ()
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.(Матф.5:32)Как вы понимаете этот текст?

Этот текст запрещает развод по всякому поводу, как это уже было принято у Иудеев. Только прелюбодеяние одной из сторон, может быть
причиной для развода. Другая сторона в этом случае свободна.
 
светлячокДата: Четверг, 17.03.2016, 10:46 | Сообщение # 25
модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 3058
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата adventist ()
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.(Матф.5:32)Как вы понимаете этот текст?

Так и понимаем, что Господу НЕ угоден развод, они должны быть "единой плотью".
В народе Божьем в семейных отношениях должна быть любовь и единомыслие,
верность и преданность, обожествление.
"Что Бог сочетал, того человек да НЕ разлучает".

"Как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем" Ефес.5:24.

А тот кто разводиться, ищет себе другую..... он теряет Христа.

Лишь при  смерти одного из супругов может заключаться повторный брак,
но только в Господе, т.е только между членами церкви. 1Кор.7:39.
 
adventistДата: Четверг, 17.03.2016, 11:38 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
14 А ви ще й говорите: Защо? За те, що засвідчив Господь між тобою й жоною юнацтва твого, якій ти невірність вчинив, а вона ж твоя подруга, і дружина умови твоєї!
15 Хіба Бог не один нас учинив? І залишок духу Його. А що цей один? Насіння від Бога шукав. Тому свого духа пильнуйте, і дружину юнацтва свойого не зраджуйте!
16 Бо ненавиджу розвід, говорить Господь, Бог Ізраїлів, і того, хто вкриває насильством одежу свою, промовляє Господь Саваот. Тому свого духа пильнуйте, і не зраджуйте!
(Мал.2:14-16)

Добавлено (17.03.2016, 11:38)
---------------------------------------------

Цитата ручеек ()
Этот текст запрещает развод по всякому поводу, как это уже было принято у Иудеев. Только прелюбодеяние одной из сторон, может бытьпричиной для развода. Другая сторона в этом случае свободна.
Благодарю вас за полный ответ. thumb
 
{Христианский форум "Верный свидетель" » Вопросы по Библии » Вопросы по Библии » Брачный вопрос
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: